Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Курилка (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=97)
-   -   Бензин vs Дизель (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=8339)

More 22.03.2018 20:01

Бензин vs Дизель
 
Тема для холивара. :smile:

Хоть тема и в курилке, тем не менее.
Участников прошу придерживаться правил.
Не писать откровенно сказочные фантазии в отношении и тех и других моторов.
Воздерживаться от оскорблений (как явных так и завуалированных).
Не переходить на личности в спорах.

More 22.03.2018 20:04

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 516954)
Продажи новых легковых дизелей в России по данным агенства Автостат в 2017 году очередной раз снизились и составили 6.4%,
https://www.autostat.ru/news/32444/

Как-то очень сомнительно этот Автостат публикует подряд прямо противоположное:

Количество дизельных легковых автомобилей в РФ за год выросло на 8%

Продажи дизельных легковых автомобилей в России сокращаются

Aluksander 22.03.2018 20:06

Значит их воруют за рубежом и ввозят ;)

ambal70 22.03.2018 20:09

Наверно из Белорусии)) Когда,в бытность,часто бывал там,зметил,что основная масса машин-дизеля.

Aluksander 22.03.2018 20:10

Цитата:

Сообщение от ambal70 (Сообщение 517101)
Наверно из Белорусии)) Когда,в бытность,часто бывал там,зметил,что основная масса машин-дизеля.

Судя по всему до 91 года:pardon:
Многое с тех пор изменилось:thank_you2:
Те дизеля до РФ уже многие не доедут-развалятся ;)

ambal70 22.03.2018 20:21

У самого был в 90тых,Гольф,дизель,с белорускими номерами. Очень был доволен машиной в целом и дизилем в частности. Даже когда,по бедности,из за незамененных,болтов,головки блока(при замене компрессионных колец,на жигулевские),сорвало два из них,а 3 рстянуло и двигатель работал на масле,уйдя в разнос,пока оно не закончилось в поддоне... Даже после такого,просто заменил болты и прокладку. И ездил еще года 2.
Но тогда были совсем другие дизеля. Работали без электричества. Салярку ели любую. Да и по ремонтупригодности не чета теперешним.

Aluksander 22.03.2018 20:25

Да, фолькс/дизелек в те годы была самая востребованная машина в рб. Ну может после аудюшачки и мерса универсала, ессно тоже дизельных ;)
Теперь правда, все кого я знал из владельцев тех машин (как я тогда думал вечные адепты дизелей) все ездят на новых бензинках ;) Матерят бензиновый расход но брать новые дизеля отчего-то отказываются ;)

More 22.03.2018 20:42

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 517106)
но брать новые дизеля отчего-то отказываются ;)

Да потому что сейчас из дизеля в угоду экологам пытаются сотворить непонятно что.
Уже и сажевика им мало, уже мочевину подавай...
Дальше что?..

На бензинках это экологическое удушение пытаются компенсировать турбинкой и максимально облегчённой ШПГ, да и в целом двигателями построенными вокруг идеи снижения выбросов.

Короче, из ДВС пытаются получить нечто, вырабатывающее воду и кислород. )))

А на дизеле эта бредовая идеология убивает в корне все его самые заметные преимущества - максимальную простоту конструкции, ремонтопригодность, всеядность и неубиваемость...

На Дастере 90 сил ещё туда-сюда, хоть и CR, но вполне ещё дизелемотор.)))
Рестайловый мотор уже с сажевиком. Ему и масло подавай уже только с определенными допусками.
А на Дастер-нью что потом, под капотом бачок для мочевины будет?..

Эх... Ща бы не ушатанный Patrol GR с рядной "шестёркой" на 2.8 литра где б взять... :smile: ))

Modigar 22.03.2018 20:49

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 517110)
Рестайловый мотор уже с сажевиком. Ему и масло подавай уже только с определенными допусками.

ИМХО, это мелочи, не сказывающиеся на эксплуатации.

Карета 22.03.2018 20:52

Разделите темы. Свалили все в кучу и сейчас добиваетесь, чтоб в этой теме каждый хвалил свое болото. Я никакого отношения к продаже авто не имею ни к бензиновым ни к дизельным. а дают на тест-драйвах кататься на дизялях думаю спецом. Меньше их берут, а вдруг одну-другую таким образом впарят. Сосед одно время постоянно брал авто с дизелями, что новые, что подержанные, на вопрос откуда такая любовь к дизелям ответ был простой-работаю на дизельной машине, всю экономию домой несу ))). Я думаю и тут шкурный вопрос на первом месте...))). Ухожу из этой темы навсегда, а то 2-3 человека создали общественное мнение. Сядете на бенз, так же будете хвалить.Все к этому идет ))). Удачи на дорогах дизелисты.

Modigar 22.03.2018 20:54

Цитата:

Сообщение от Карета (Сообщение 517115)
Удачи на дорогах дизелисты.

Бензоводам она не нужна?

Aluksander 22.03.2018 20:54

У меня знакомый катается на фьюжне 1.4 дизель. Который че-то около 70 лошадей. Но машЫн старенький уже, 2-ую зиму по неделе стоял не заводился как чуть холоднее и вааще весь кекс с сильно бу дизелем из маленьких :). А без машины никак-живет за городом, ребенку 2 -3 года, поликлиники, садики и все такое.
Смотрит на что бы поменять. Но с деньгами совсем "так себе"-дом достраивает. И ездит нормально - в год до 30к доходит. Поездка на рыбалку и назад под 500км. А мы с ним часто ездим :). Я его уговариваю ввзять дустер дизельный или сценик 1.5 сди бу (их к нам все еще привозят из европы за 10-11к года 14). Он все мялся, мялся а потом говорит:" Да не хочу я больше дизель!" :) Я чуть под стол не упал ;)

Modigar 22.03.2018 20:57

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 517118)
говорит:" Да не хочу я больше дизель!"

Ну а какой от него смысл на Фьюжене?

Aluksander 22.03.2018 20:58

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 517119)
Ну а какой от него смысл на Фьюжене?

3-3,5 литра расход по трассе на рыбалку. У меня поездка 30 уе а у него 10 :)

More 22.03.2018 20:58

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 517112)
ИМХО, это мелочи, не сказывающиеся на эксплуатации.

Где-то в крупном городе - да.
А у мну в деревне за этим маслом сто километров ехать.
Не во всяком сельпо оно есть.
А Лукойл и Роснефть - всегда под рукой...

Modigar 22.03.2018 21:02

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 517121)
А Лукойл и Роснефть - всегда под рукой...

У них же тоже есть низкозольные масла. Пусть пока без допуска рено, но в принципе подходящие.
Да и не проблема Мотрио/Люкса набухать в рестайл, ничего сажевику не будет от этого.

More 22.03.2018 21:03

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 517118)
Он все мялся, мялся а потом говорит:" Да не хочу я больше дизель!" :) Я чуть под стол не упал ;)

Ну это вот как раз та ситуация, когда человеку реально дизель НЕ НУЖЕН.
И попал он к нему СЛУЧАЙНО.
Мне такие примеры тоже известны, люди берут дизель, сначала восторги - ой, как круто! ой как жрёт мало!..
А потом ушатывают мотор пробегами и "супербюджетной" обслугой ибо ни на что денег нет, и начинается вселенский ной - "да нафиг этот дизель", "да чтоб я ещё раз", "да никогда"...
Известны такие индивидуумы, известны...
Такие всегда были и всегда будут.

Пусть товарищ купит бензин и радуется поездкам на рыбалку за 30у.е., может денег больше станет. )))

Modigar 22.03.2018 21:04

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 517120)
У меня поездка 30 уе а у него 10

Так машины немного разные, и по приводности и по размерам.

Aluksander 22.03.2018 21:07

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 517124)
Так машины немного разные, и по приводности и по размерам.

Я с ребенком езжу (и стаф на двоих) а он один

cap obvious 22.03.2018 21:10

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 517099)

Формально, противоречия нет. Продажи сокращаются, значит, продано меньше, чем ранее. Однако все же какое-то количество продано. И это количество могло увеличить общее количество дизелей на дорогах на 8%.

Учитывая, что относительная их доля меньше 5%, такой скачок не выглядит удивительным: в абсолютных числах прирост ничтожен.

Aluksander 22.03.2018 21:20

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 517123)
Ну это вот как раз та ситуация, когда человеку реально дизель НЕ НУЖЕН.
И попал он к нему СЛУЧАЙНО.
...

Ну как сказать. При пробегах за 20к дизель уже экономически оправдан. И брал он его осознанно, и сам пригонял. А вот задолбался за 6-7 лет это да.

Случайно и не нужен-это был мой :) Но у меня наоборот никакого предубеждения не сложилось :)

---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:11 ----------

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 517123)
А потом ушатывают мотор пробегами и "супербюджетной" обслугой ибо ни на что денег нет...

Зря так не зная. 30к в год для дизеля это пробег для "ушатания"????:shok:
А обслуживает он его до сих пор у ОД :pardon:
Там у нас у форда очень интересные цены для неновых авто на детали и работы.

---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

А зимой искать подсос воздуха в трубках, обкладывать фильтр бутылками с горячей водой и т.п. чтоб завестись - это конечно ноет;)

More 22.03.2018 21:22

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 517129)
Ну как сказать. При пробегах за 20к дизель уже экономически оправдан. И брал он его осознанно, и сам пригонял. А вот задолбался за 6-7 лет это да.

Так а сколько он уже на нём прошёл, если ты говоришь и по тридцатке в год бывает?..

За мотором смотреть надо, чтоб не было сюрпризов.
Это ж элементарные вещи.
Если в минус пускается плохо, то это свечки накала, он их стопудово давно не менял.
На Фьюже это геморно, особенно на 1 и 4 цилиндре.
Это как всегда. Потом-потом, и всё то лень, то денег нет, а потом "дизель плохой - зимой не заводится"... :smile: ))

More 22.03.2018 21:24

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 517129)
30к в год для дизеля это пробег для "ушатания"????:shok:

Это для любой машины пробег достаточный для ушатания, особенно за 6-7 лет.
Смотря как за машиной смотрят.
Значит, так смотрит, что она у него зимой не заводится.

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 517129)
А обслуживает он его до сих пор у ОД :pardon:
А зимой искать подсос воздуха в трубках, обкладывать фильтр бутылками с горячей водой и т.п. чтоб завестись - это конечно ноет;)

И при обслуживании у ОД он сам это всё ищет?
Странный товарищ...
Ну, наверное, ему так нравится... :smile:

Aluksander 22.03.2018 21:25

Свечи ОД менял в прошлом ;)
Сначала не заводился бо воздух сосал. Нашли. Потом фильтр замерзал. Водой грели. Сча чек вылез. Ну тыс 200 наверное прошел я не спрашивал. Но я с пробегом далеко за 200 тока свой брал.

More 22.03.2018 21:28

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 517136)
Но я с пробегом далеко за 200 тока свой брал.

Ну, и никто не умер же от этого, правда? И никто по миру голым и босым не пошёл, как нам некоторые перманентно отсутствующие каждый раз вангуют?.. :smile: )))

Aluksander 22.03.2018 21:33

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 517135)
Это для любой машины пробег достаточный для ушатания, особенно за 6-7 лет.
...
И при обслуживании у ОД он сам это всё ищет?
Странный товарищ...
Ну, наверное, ему так нравится... :smile:


Балована ваша Галю ;) 200к для дизеля - тока обкатка (даже по отзывам здешних владельцев):pardon:

Ехать к ОД надо зная что надо сделать если не на гарантии конечно. Иначе развод на бабки обеспечен. Приехал, сказал что поменять. Только так. А приехать к ним и сказать:"Плохо мол заводится" на старой машине - все, любимый клиент и кормилец :)

---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ----------

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 517137)
Ну, и никто не умер же от этого, правда? И никто по миру голым и босым не пошёл, как нам некоторые перманентно отсутствующие каждый раз вангуют?.. :smile: )))

Да я всегда говорил, что у меня после моего дизелефобии не появилось совсем.

More 22.03.2018 21:33

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 517139)
Балована ваша Галю ;) 200к для дизеля - тока обкатка (даже по отзывам здешних владельцев):pardon:

Хе-хе... Так я ж не пишу, что за этот пробег мотор ушатается обязательно и всенепременно.
Просто есть индивидуумы, для которых ушатать ЛЮБОЙ мотор за этот пробег - раз плюнуть.
А то и за меньший.

kval300 22.03.2018 21:35

потом ушатывают мотор пробегами и "супербюджетной" обслугой ибо ни на что денег нет, и начинается вселенский ной - "да нафиг этот дизель", "да чтоб я ещё раз", "да никогда"...
У таких любой авто в металолом превращается не только дизельный.

Modigar 22.03.2018 22:01

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 517136)
Сначала не заводился бо воздух сосал. Нашли. Потом фильтр замерзал.

У меня Логан в 75 тык не заводился, сначала потому что ДПКВ ёкнулся, потом в мороз не заводился, потому что свечи засрало, а засрало их потому что лябда накрылась.
А еще не заводился, потому что модуль зажигания потрескавшийся был и в нем влага скапливалась.
А вы тут про дизель в 200 тык пробега...

Aluksander 22.03.2018 22:13

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 517148)
У меня Логан в 75 тык не заводился, сначала потому что ДПКВ ёкнулся, потом в мороз не заводился, потому что свечи засрало, а засрало их потому что лябда накрылась.
А еще не заводился, потому что модуль зажигания потрескавшийся был и в нем влага скапливалась.
А вы тут про дизель в 200 тык пробега...

У меня все 4 зимы пежо заводился в любой градус с пробегом за 300 уже ;) (хотя я уверен, что когда я его брал с нарисованным на спидометре 200 там уже за 300 было :) и мой еще ;) ) Правда потом на ходу замерз 2 раза в самых неподходящих местах, но это другая история :)
Там просто у фьюжика система "гнилая" подачи топлива

More 22.03.2018 22:14

А у меня "Волга" с 402 мотором в -32 заводилась, если я ей прогретые на плите свечи заворачивал. )))

Modigar 22.03.2018 22:17

Надо отдать должное, Логан, после вылечивания в -35 завелся, правда АКБ я домой заносил.

Aluksander 22.03.2018 22:17

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 517151)
А у меня "Волга" с 402 мотором в -32 заводилась, если я ей прогретые на плите свечи заворачивал. )))

Так я карбюраторный эскорт заводил. Новые свечи из кармана (в -25 их крутить весело и задорно :)) подсос и вперед. Правда потом пока полчаса не прогреется не ехал нифига ;)

ПыСы. Ну да, и акб из под батареи :)
А пробег не знаю - там спидометр 5-и значный был ;)
Так вот. А тут жеж Дизель ;). Супер рессурсный и надежный двигатель (r) ;) Что ему обкаточные 200к ;)

More 22.03.2018 22:22

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 517155)
ПыСы. Ну да, и акб из под батареи :)

Я АКБ домой не носил, у меня в багажнике танковый стоял, тяжеленный. Я б опух его домой переть.)))

А 4 свечки вкрутить было быстрее и легче, чем сейчас на Дастере омывайку в бачок долить.)))

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 517155)
Так вот. А тут жеж Дизель ;). Супер рессурсный и надежный двигатель (r) ;) Что ему обкаточные 200к ;)

Конечно. Вон Вовка ездит и не жужжит. :smile:

Aluksander 22.03.2018 22:26

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 517157)
...
А 4 свечки вкрутить было быстрее и легче, чем сейчас на Дастере омывайку в бачок долить.)))

Конечно, я в этом году понял (на заправке :shok:), что в Дустере и лючок бензобака открыть в мороз может оказаться нереальной задачей:wacko2:

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ----------

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 517157)
...
Конечно. Вон Вовка ездит и не жужжит. :smile:

В смысле не заводит?:yahoo:

More 22.03.2018 22:28

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 517158)
Конечно, я в этом году понял (на заправке :shok:), что в Дустере и лючок бензобака открыть в мороз может оказаться нереальной задачей:wacko2:

Вот с этим не сталкивался, не знаю. Не замерзал ни разу ни сам лючок, ни пробка.

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 517158)
В смысле не заводит?:yahoo:

В смысле не жалуется. )))

More 22.03.2018 22:30

Вообще, я не знаю, где сейчас в крупных городах у нас можно найти такое дизельное топливо, чтобы с этого панику кричать.
Все мои окрестные дизелисты никакими гелями давно не пользуются, из тех кто от Москвы зимой далеко не отъезжает...

Aluksander 22.03.2018 22:48

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 517160)
Вот с этим не сталкивался, не знаю. Не замерзал ни разу ни сам лючок....

Так у вас лючок не той системы :prankster2:
Это надо новый прикупить чтоб этот бонус получить:thank_you2:

Так может и не жалуется, бо не заводит?:yahoo:

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 517161)
Вообще, я не знаю, где сейчас в крупных городах у нас можно найти такое дизельное топливо...

100 км на запад (или скока там Вам до Витебска). Желательно в ноябре-декабре как тока станет -15, много не надо ;) И дальше лотерея-была директива зимнее делать или не пришла еще. Концерн один, управление общее, топливо одинаковое.
Это как раньше поля засевали по команде из центру, вне зависимости от региона и погоды ;)

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------

И при этом "снежинки" на заправках висят с октября, в паспортах на топливо все что надо. А че б не печатать, если за проверку качества отвечает тот же концерн, лаборатории для проверки его же.
Я честно говоря далек от этой кухни. Но чисто на логике, скорее всего все завязано на европейских потребителей. У нас ситуация не ваша - у нас внутренний рынок по "остаточному" принципу, а все производство на экспорт. А в европу зиму наверное позже поставляют. Фиг знает.

More 23.03.2018 12:39

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 517083)
С таксистами всё просто... им надо работать на линии, а не пастись в сервисе, либо корячиться самостоятельно в гараже, поэтому нужен надежный и дешевый в обслуживании и эксплуатации автомобиль, а также что не маловажно быстро прогревающийся и теплый автомобиль, ибо здоровье после холодильника не купишь.
И это всё не дизель.

То-то я и смотрю, в Германии все таксисты поголовно альтруисты, мазохисты и враги своему здоровью... :smile:

Andrey_5K 23.03.2018 12:57

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 517250)
То-то я и смотрю, в Германии все таксисты поголовно альтруисты, мазохисты и враги своему здоровью... :smile:

Там нет морозов.


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors