![]() |
|
Бензин vs Дизель
Тема для холивара. :smile:
Хоть тема и в курилке, тем не менее. Участников прошу придерживаться правил. Не писать откровенно сказочные фантазии в отношении и тех и других моторов. Воздерживаться от оскорблений (как явных так и завуалированных). Не переходить на личности в спорах. |
Цитата:
Количество дизельных легковых автомобилей в РФ за год выросло на 8% Продажи дизельных легковых автомобилей в России сокращаются |
Значит их воруют за рубежом и ввозят ;)
|
Наверно из Белорусии)) Когда,в бытность,часто бывал там,зметил,что основная масса машин-дизеля.
|
Цитата:
Многое с тех пор изменилось:thank_you2: Те дизеля до РФ уже многие не доедут-развалятся ;) |
У самого был в 90тых,Гольф,дизель,с белорускими номерами. Очень был доволен машиной в целом и дизилем в частности. Даже когда,по бедности,из за незамененных,болтов,головки блока(при замене компрессионных колец,на жигулевские),сорвало два из них,а 3 рстянуло и двигатель работал на масле,уйдя в разнос,пока оно не закончилось в поддоне... Даже после такого,просто заменил болты и прокладку. И ездил еще года 2.
Но тогда были совсем другие дизеля. Работали без электричества. Салярку ели любую. Да и по ремонтупригодности не чета теперешним. |
Да, фолькс/дизелек в те годы была самая востребованная машина в рб. Ну может после аудюшачки и мерса универсала, ессно тоже дизельных ;)
Теперь правда, все кого я знал из владельцев тех машин (как я тогда думал вечные адепты дизелей) все ездят на новых бензинках ;) Матерят бензиновый расход но брать новые дизеля отчего-то отказываются ;) |
Цитата:
Уже и сажевика им мало, уже мочевину подавай... Дальше что?.. На бензинках это экологическое удушение пытаются компенсировать турбинкой и максимально облегчённой ШПГ, да и в целом двигателями построенными вокруг идеи снижения выбросов. Короче, из ДВС пытаются получить нечто, вырабатывающее воду и кислород. ))) А на дизеле эта бредовая идеология убивает в корне все его самые заметные преимущества - максимальную простоту конструкции, ремонтопригодность, всеядность и неубиваемость... На Дастере 90 сил ещё туда-сюда, хоть и CR, но вполне ещё дизелемотор.))) Рестайловый мотор уже с сажевиком. Ему и масло подавай уже только с определенными допусками. А на Дастер-нью что потом, под капотом бачок для мочевины будет?.. Эх... Ща бы не ушатанный Patrol GR с рядной "шестёркой" на 2.8 литра где б взять... :smile: )) |
Цитата:
|
Разделите темы. Свалили все в кучу и сейчас добиваетесь, чтоб в этой теме каждый хвалил свое болото. Я никакого отношения к продаже авто не имею ни к бензиновым ни к дизельным. а дают на тест-драйвах кататься на дизялях думаю спецом. Меньше их берут, а вдруг одну-другую таким образом впарят. Сосед одно время постоянно брал авто с дизелями, что новые, что подержанные, на вопрос откуда такая любовь к дизелям ответ был простой-работаю на дизельной машине, всю экономию домой несу ))). Я думаю и тут шкурный вопрос на первом месте...))). Ухожу из этой темы навсегда, а то 2-3 человека создали общественное мнение. Сядете на бенз, так же будете хвалить.Все к этому идет ))). Удачи на дорогах дизелисты.
|
Цитата:
|
У меня знакомый катается на фьюжне 1.4 дизель. Который че-то около 70 лошадей. Но машЫн старенький уже, 2-ую зиму по неделе стоял не заводился как чуть холоднее и вааще весь кекс с сильно бу дизелем из маленьких :). А без машины никак-живет за городом, ребенку 2 -3 года, поликлиники, садики и все такое.
Смотрит на что бы поменять. Но с деньгами совсем "так себе"-дом достраивает. И ездит нормально - в год до 30к доходит. Поездка на рыбалку и назад под 500км. А мы с ним часто ездим :). Я его уговариваю ввзять дустер дизельный или сценик 1.5 сди бу (их к нам все еще привозят из европы за 10-11к года 14). Он все мялся, мялся а потом говорит:" Да не хочу я больше дизель!" :) Я чуть под стол не упал ;) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А у мну в деревне за этим маслом сто километров ехать. Не во всяком сельпо оно есть. А Лукойл и Роснефть - всегда под рукой... |
Цитата:
Да и не проблема Мотрио/Люкса набухать в рестайл, ничего сажевику не будет от этого. |
Цитата:
И попал он к нему СЛУЧАЙНО. Мне такие примеры тоже известны, люди берут дизель, сначала восторги - ой, как круто! ой как жрёт мало!.. А потом ушатывают мотор пробегами и "супербюджетной" обслугой ибо ни на что денег нет, и начинается вселенский ной - "да нафиг этот дизель", "да чтоб я ещё раз", "да никогда"... Известны такие индивидуумы, известны... Такие всегда были и всегда будут. Пусть товарищ купит бензин и радуется поездкам на рыбалку за 30у.е., может денег больше станет. ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Учитывая, что относительная их доля меньше 5%, такой скачок не выглядит удивительным: в абсолютных числах прирост ничтожен. |
Цитата:
Случайно и не нужен-это был мой :) Но у меня наоборот никакого предубеждения не сложилось :) ---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:11 ---------- Цитата:
А обслуживает он его до сих пор у ОД :pardon: Там у нас у форда очень интересные цены для неновых авто на детали и работы. ---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ---------- А зимой искать подсос воздуха в трубках, обкладывать фильтр бутылками с горячей водой и т.п. чтоб завестись - это конечно ноет;) |
Цитата:
За мотором смотреть надо, чтоб не было сюрпризов. Это ж элементарные вещи. Если в минус пускается плохо, то это свечки накала, он их стопудово давно не менял. На Фьюже это геморно, особенно на 1 и 4 цилиндре. Это как всегда. Потом-потом, и всё то лень, то денег нет, а потом "дизель плохой - зимой не заводится"... :smile: )) |
Цитата:
Смотря как за машиной смотрят. Значит, так смотрит, что она у него зимой не заводится. Цитата:
Странный товарищ... Ну, наверное, ему так нравится... :smile: |
Свечи ОД менял в прошлом ;)
Сначала не заводился бо воздух сосал. Нашли. Потом фильтр замерзал. Водой грели. Сча чек вылез. Ну тыс 200 наверное прошел я не спрашивал. Но я с пробегом далеко за 200 тока свой брал. |
Цитата:
|
Цитата:
Балована ваша Галю ;) 200к для дизеля - тока обкатка (даже по отзывам здешних владельцев):pardon: Ехать к ОД надо зная что надо сделать если не на гарантии конечно. Иначе развод на бабки обеспечен. Приехал, сказал что поменять. Только так. А приехать к ним и сказать:"Плохо мол заводится" на старой машине - все, любимый клиент и кормилец :) ---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Просто есть индивидуумы, для которых ушатать ЛЮБОЙ мотор за этот пробег - раз плюнуть. А то и за меньший. |
потом ушатывают мотор пробегами и "супербюджетной" обслугой ибо ни на что денег нет, и начинается вселенский ной - "да нафиг этот дизель", "да чтоб я ещё раз", "да никогда"...
У таких любой авто в металолом превращается не только дизельный. |
Цитата:
А еще не заводился, потому что модуль зажигания потрескавшийся был и в нем влага скапливалась. А вы тут про дизель в 200 тык пробега... |
Цитата:
Там просто у фьюжика система "гнилая" подачи топлива |
А у меня "Волга" с 402 мотором в -32 заводилась, если я ей прогретые на плите свечи заворачивал. )))
|
Надо отдать должное, Логан, после вылечивания в -35 завелся, правда АКБ я домой заносил.
|
Цитата:
ПыСы. Ну да, и акб из под батареи :) А пробег не знаю - там спидометр 5-и значный был ;) Так вот. А тут жеж Дизель ;). Супер рессурсный и надежный двигатель (r) ;) Что ему обкаточные 200к ;) |
Цитата:
А 4 свечки вкрутить было быстрее и легче, чем сейчас на Дастере омывайку в бачок долить.))) Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Вообще, я не знаю, где сейчас в крупных городах у нас можно найти такое дизельное топливо, чтобы с этого панику кричать.
Все мои окрестные дизелисты никакими гелями давно не пользуются, из тех кто от Москвы зимой далеко не отъезжает... |
Цитата:
Это надо новый прикупить чтоб этот бонус получить:thank_you2: Так может и не жалуется, бо не заводит?:yahoo: ---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ---------- Цитата:
Это как раньше поля засевали по команде из центру, вне зависимости от региона и погоды ;) ---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ---------- И при этом "снежинки" на заправках висят с октября, в паспортах на топливо все что надо. А че б не печатать, если за проверку качества отвечает тот же концерн, лаборатории для проверки его же. Я честно говоря далек от этой кухни. Но чисто на логике, скорее всего все завязано на европейских потребителей. У нас ситуация не ваша - у нас внутренний рынок по "остаточному" принципу, а все производство на экспорт. А в европу зиму наверное позже поставляют. Фиг знает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors