![]() |
Вибрация двигателя и его опоры.
Вложений: 1
Не нашел тему, создам новую.
У меня "порвали" правую опору двигателя. Начались вибрации. Купил новую, поставил. Вроде стало получше, но в движении всё-равно что-то вибрировало. Потом отбалансировал колеса, на скорости перестало вибрировать в руль. Когда ставил новую опору, то первые 3 дня расстояние до нижнего края было около 4 мм, потом стало меньше 2мм. Старая опора практически касалась корпуса опоры. Но теперь по порядку. У меня сейчас есть мелкая вибрация на руле, что на холодный двигатель, что на горячий. Эта же вибрация отдает и на открытые двери. Так же если открыть капот, и приложить руку к передку над радиатором, то тоже приличная вибрация. Но около самих опор и левой и правой вибрации вообще нет. Так же в движении на скорости мелкая вибрация на педалях. А ещё из-за езды с вибрацией, причем ездил очень мало, капот с правой стороны протерся до ржавчины об упор. Поэтому хочу у всех спросить, у кого есть мелкая вибрация на руле, на открытых дверях и на передке под капотом? И так же у кого её нет совсем, т.е двигатель не досаждает. Может конечно у меня мания, но я точно помню, что у меня всё было идеально до ремонта кпп. И ещё вопрос к владельцам дорестайла. Посмотрите зазор на верхней правой опоре? Сколько примерно мм? Там будет один зазор, а не два как на фото. Фото приложил. На фото вид спереди, а вы под капотом увидите только сбоку. Всем спасибо! |
Подыму тему. Если кто не прочел, попробуйте у себя эту мелкую вибрацию на руле и дверях и под капотом. А то уже нет желания дальше ездить на дастере. Просто думаю, что сервисы ничего нового не скажут. Вибрацию пощупайте и на рестайле и дорестайле, а вот зазор только на дорестайле, потому что на новых другая немного опора.
Самое главное не написал, проверяем на дастерах с 2-х литровым двигателем. |
Со временем изнашивается нижняя (задняя) опора - "гитара".
Я менял на Логане. Брал с разборки со свежей машины. Вибрацию победил. Возможно нижнюю тоже порвали? Или уже по пробегу дошла? |
Цитата:
Но хочу поменять левую, но мне надо понять какой зазор у соклубников на правой подушке. А то есть подозрение, что у меня двигатель всё-таки наклонен влево. Я без гитары не пробовал смотреть вибрацию, её надо открутить уже на работающем двигателе иначе при заводке очень большая амплитуда. Кстати попробую, если погода позволит. Но мои вопросы в силе пока. |
Послушал-пощупал-посмотрел вибрации как просили. На двери не почувствовал совсем, на руле-если придираться то что-то чувствуется и на холодном и на горячем, но это только если "знать что искать" ;)- так бы и не обратил внимание. Под капот не лез
|
Цитата:
Если не лень, потрогайте под капотом. Сегодня проехался, почему-то вибрации на руле стали меньше, но под капотом на панели остались те же. Капот оставил открытым, но на руль это не сказалось. Сегодня было уже около минуса на улице. может это повлияло.Просто родная левая опора стоит 2500р., пока не хочу тратиться. Но как соберу статистику, то разорюсь. |
Завтра посмотрю
|
Посмотрел. Тоже практически незаметная, как на руле. Только если искать.
|
Цитата:
Я вот думаю, по шлангам радиатора может вибрация передаваться на передок кузова? Или всё-таки через подрамник. |
jimmik, по моему ты просто достал свою машину. Ты на ней не ездишь, а только все меняешь.
Вибрации у меня нет. Зазор не мерил. Пробег 210 тыс. |
Цитата:
Илья зазор посмотри пожалуйста. Туда можно подсунуть например один из Г-образных торксов или шестигранников, тогда будет понятен точный зазор. Мне надо понять, может правая новая опора подделка под Рено. ---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:28 ---------- jimmik, Зазор резинки? Я так понял опора где грм? ---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:29 ---------- Верхнюю или нет? |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
Снизу вообще нет зазора. Резинка лежит на опоре. И все нормально))) вибрации нет. Двигатель не болтается.
---------- Сообщение добавлено в 14:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ---------- Если есть зазор то максимум 1 мм |
Цитата:
Буду копать в сторону нижней распорки и левой опоры. Хотя вчера потрогал руль на новом лэнд крузере, так же есть вибрация на хх, на мерсе 500-ом совсем еле ощутимая. Под капот не лазил. Но водилы сказали, что и не знали что она есть. Мне тут китаец выслал каталог всех резиновых опор для всех рено, пишут что идут, как оем на все заводы и мелкие дилерские сети. Говорит, что 10 лет занимаются этим производством и нареканий не было. А вы говорите дастер это франция-испания. Да не пахнет тут европой ни в одной детали. Что-то китайское, что то индийское, что-то от папуасов из Австралии. Понятно, что там и там есть заводы с технологией, но всё-же. Особенно, тем кто любит хаять чисто китайский автопром. |
Цитата:
Цитата:
|
Был на даче 3 дня. Решил заняться дастером на тему вибраций. Сначала поставил купленную противовибрационную шайбу. Потом выкрутил все свечи и сделал зазор 1,5мм или чуть больше. Но когда выкрутил свечи(перед этим 2минуты поработал двигатель) меня смутило, что в 3-ем и 4-ом, свечи были мокрые в бензине. То ли форсунки не держат, то ли попало в такт впрыска при выключении зажигания.
Ну и лаковый нагар на резьбе свечей. Хотя ставил их недавно 2т.км назад. Т.е. двигатель фигачит масло в цилиндры через направляющие клапанов. Но когда изменил зазор и вкрутил обратно свечи и завел, вибраций стало намного меньше. Потом ослабил кронштейн крепления выпускной трубы к кпп, при откручивании болтов, аж скрежет проскочил, т.е кронштейн встал на место. Далее затянул всё по мануалу. В итоге вибраций стало ещё меньше и теперь на руле только гул от двигателя, еле ощутимый. На педалях при движении на небольшой скорости вибраций практически не стало, но на большой скорости на педали сцепления всё-таки вибрирует. Осталось отвезти на балансировку кардан. Колеса все перебалансировал. И ещё показалось, что дастер стал тише, как прежде. Но я заболел и немного приглушило уши, может это не однозначная оценка. Левую опору не менял и не трогал. Кстати и спереди на панели вибрация стала поменьше. Но там я подвигал шланги и газовый редуктор немного приподнял. Но пока буду наблюдать. По БК расход остается увеличенным, в каком бы режиме не ехал. От 18л до 25. Среднее 19л. Реальный меньше, т.е нормальный. Сбрасывал два раза, не помогает, возвращается к 19л. |
Цитата:
|
Решил не создавать тему, а влезть в чужую( хотя знаю это не хорошо). Появилась вибрация( на руле на кузове) На холодную большая, при прогреве уменьшается. Ни кто с этим не сталкивался?
|
А если включить/выключить все электропотребители, то вибрация меняется?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет не меняется. Сейчас потеплеет попробую еще.
|
блондинка, надо бы еще,желательно,указать год выпуска и пробег авто
|
Цитата:
|
Извините, праздники........ год выпуска 2016, пробег 20000. Да потеплело и вибрация стала меньше. Может быть раньше не обращал внимания. Летом на яме посмотрю, послушаю, пощупаю. Спасибо, не буду больше засорять тему.
|
Вложений: 7
Сегодня хотел поменять нижнюю опоры двигателя, заказал аналог в Автодоке, но... она не подошла. Отверстия под болты маловаты, видно рассчитаны на болты меньшего диаметра. Пока машины висела на подъёмнике съездил в магазин который специализируется французами, у них тоже были аналоги Сасик - отверстие тоже не подошли. Спрашивают: у тебя что, новый duster я говорю да ,новый, двенадцатого года... У меня болты стоят диаметром 13,7 мм-13,8 мм. А все аналоги по каталогам подходят для моей машины. Кто-нибудь может подсказать как мне заказать нижнюю опору чтобы точно ко мне подошла какой артикульный номер у оригинальные запчасти???
|
Цитата:
|
112387053R мне подошло
|
Заменил нижнюю опору двигателя (гитару) , купил от Ростэко, код 20419, рывки при трогании на 1-й пропали, вибрация от мотора появилась. Уже взял реновскую б/у, поменяю, как смогу.
|
Цитата:
|
После смены на родную сначала рывки при трогании пропали, но прошло тысяч 5, и все вернулось :)
|
Не нашёл отдельной темы про левую опору, напишу в этой. Дастер 13 года, стал замечать сильную вибрацию движка вплоть до стука правой опоры. Правая опора по внешнему виду немного просевшая (около 1мм между металлом и резинкой), больших трещин не наблюдается. Под резинкой на металле видны натёртые резинкой места. Решил начать снизу. Взял "гитару" ростеко, заменил без снятия поддона.. Родная гитара хоть и облезла немного, но основной амортизирующий элемент (сайлент в широкой части гитары) оказался вполне себе годным. сайлент в узкой части хоть и с трещинами, но держит. Чтож. переходим к левой опоре. 112201332R по диалоджису на мой 2.0 4х4. Покурил интернет, люди советуют лемфордер 3775201. Взял, при выдаче в автодоке вскрыл, увидел на внутренней части резинки родной номер 112201332R и затёртый на резине пятачёк. Значка лемфёрдер на детали не было. Закрались смутные сомнения. Ремонт не к спеху, сдал лемфордер, заказал по родному номеру.(ценой на 400руб меньше). Через несколько дней пришла деталь один в один с той, что сдал, но с ромбиком рено (на том месте, где у мемфордера затёрто). Разница в 400 рублей -фирменная гллубая коробочка лемфёрдер (родная пришла в пакете) и затёртый значёт рено. Пока не менял, жлу когда жара спадёт.
|
Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors