![]() |
Легализация ГБО и внесение изменений в конструкцию
Власть решила легализовать внесение изменений в конструкцию автомобилей (переделанные для бездорожья) и касаемо использования ГБО.
https://auto.mail.ru/article/64453-d...ishut_pravila/ http://regulation.gov.ru/projects/Li...arch#npa=63679 |
Цитата:
ДАМ тоже призывал развивать газовое топливо и налоги на него уменьшить. А в итоге только пояс затянули и собак спустили. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня на Газели было газовое оборудование, установленное легально, у газовщиков. Со всеми бумагами и сертификатами и ТО. При регистрации в ГИБДД попросил внести в СОР, но гаер отказался с пояснениями, что этого не требуется. Через 3 месяца вышел новый закон и начались облавы. Я обратился в ГАИ и получил ответ: проходите процедуру заново и через НАМИ. Ну и кто я посте этого? Терпила!!!
О каком порядке Вы говорите? |
Цитата:
|
Цитата:
Не верите, сходите в ГИБДД. Плевать им на решения. И не пытайтесь меня переубедить, сам побегал и плюнул. Нет у меня больше газели. |
Цитата:
|
Цитата:
Могу ещё вопрос подкинуть. :rtfm: Если сам завод получил разрешение на установку ГБО на определённые модели, то для чего владельцам этих моделей заново получать разрешение в НАМИ? За них это уже сделали, сертифицировать. Владельцу по сути остаётся вписать оборудование в свидетельство. Но нет!!!! Каждый владелец делает это заново. Ответ прост, пополнение карманов. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:33 ---------- Цитата:
У меня ещё хуже... совместно с ГБО хотел заодно зарегистрировать металлические пороги (ГИББоны в переписки заявили, что метталические пороги вне закона! И они тоже нуждаются в регистрации... Я этим дорожным су..ам в фуражках привёз сертификат Таможенного Союза, где производитель уже сертифицировал эти пороги по правилам таможенного союза!!! А они по написанной... сначало заявление, потом предварительная экспертиза за 3000р потом ты устанавливаешь в сертифицировнном установочном центре (какой тут центр, ладно было ГБО-это связанно с пожаро и взрывоопасностью, но тут ПОРОГ!!! где надо прикрутить 8 болтов в уже имеющиеся под эти цели отверстия... ) и затем внимательно вчитайтесь: надо получать сертификат таможенного союза это ещё 3000-4000руб!!!! (это без тех.осмотра ) Нах...я!!!???!!! Он уже получен производителем именно в составе Рено Дастер!!! ппп...цццц... Я в ах...е от этой грёбанной инспеции дибилов... Плюнул, ушёл из этого тех.регистрационного отдела ГИБДД... т.к. борьба с нового года за ГБО с документами на установку в апреле 2014г уже меня обесилило... |
Серёга-73, понимаю, форум про Дастеры. Но говоря про разрешение полученное заводом на ГБО, я имел ввиду ГАЗ. Он выпускает авто с ГБО с конвейера. А тысячи владельцев ГАЗелей получают разрешение заново через НАМИ на те же модели, которые выпускает ГАЗ.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 02:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:40 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
То, что это Дачия - сути не меняет, потому что по сути это практически один и тот же автомобиль с несущественными изменениями |
Ребят, тут спорь не спорь, а идти на поклон придется как ни крути.
|
Цитата:
Вот оно (та синия бумажка от ГИБДД которая выдавалась до вступления в силу регламента Таможенного союза) Вот пример из инета (смотри ниже): Если такую бумажку имеешь, тебе достаточно принести действующую диагностическую карту тех.осмотра с прописанной в ней ГБО и 800руб за внесение изменений в документы! И тебе даже наши гибоны пропишут без проблемм. Если ты не имеешь такой "синенькой бумажки" из прошлого выданной ГИБДД до января 2015г., то тогда иди по полному этапу с сертифицированными центрами типа НАМИ! http://www.brc-gas.su/UserFiles/Imag...etstvije-1.jpg http://www.brc-gas.su/UserFiles/Imag...tstvije2-1.jpg ---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:03 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:13 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Например во втором судебном решении, которое я приводил, http://sudact.ru/regular/doc/wTtQHQO1zDQO/ такой хрени по форме 2а не приводится (или я проморгал, где оно приводится). В что касаемо первого решения суда вот по этой ссылке http://sudact.ru/regular/doc/AzNOxGJ...s=1208#snippet где упоминается про эту форму (цитата): "На транспортном средстве марки <данные изъяты> госномер №, газобаллонное оборудование было установлено до 01.01.2015 – ДД.ММ.ГГГГ (Свидетельство о соответствии транспортного средства, с установленным на него газобаллонным оборудованием, требованиям безопасности (форма 2а))." то судья, на мой взгляд, её приводит всего лишь как доказательство того, что данное ГБО было установлено до 01.01.2015 года, так как в этой форме указано соответствующее число и она (форма 2а), являясь официальным документом, всего лишь и подтверждает факт установки ГБО на автомобиль до 01.01.2015 года, так как хозяин машины судя по всему не смог просто предоставить документа из конторы, которая ему это ГБО установила, так как судя по всему они были либо утерены, либо не нужны для судебного заседания, так как уже формы 2а было достаточно для суда, чтобы подтвердить факт установки ГБО до 01.01.2015 года. ---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ---------- А главное, что усматривается из этих решений судов - это то, что до 01.01.2015 года не требовалось разрешение ГИБДД на установку на авто ГБО: значит оно и не требуется и после 01.01.2015 года при регистрации этого ГБО, если оно установлено до 01.01.2015 года, так как закон обратной силы не имеет. |
sokol1dv, я уже с этими ГИБДДэшниками борюсь с января 2017г. начинал с ГБО, сейчас попутно ещё металические пороги (как доп).
Цитата:
|
Цитата:
"Более того, на ранее установленное по закону ГБО Технический регламент Таможннного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011), утверждённый решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. N 877 не распространяется. На автобус <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты> ГБО установлено в соответствии с техническим регламентом и на него уже имеется свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности. Данное транспортное средство должно пройти регистрацию в ГИБДД, получение в ГИБДД разрешения о внесения изменений в конструкцию транспортного средства не требуется. Доводы инспектора ГИБДД ФИО5 о том, что свидетельство о соответствии ГБО автобуса <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты> требованиям безопасности выдано организацией, которая в 2013 году не имела сертификата на право производства работ по установке ГБО на транспортных средствах и испытанию газотопливной системы питания, голословны и ничем не подтверждены. Свидетельство выдано 20 февраля 2013 года, срок действия свидетельства не ограничен. Документы, устанавливающие освидетельствование ГБО один раз в два года, утратили силу. Поэтому доводы инспектора в этой части также не состоятельны." |
Усё... Задолбала мозгоканифоливание с ГИБДД... Завтра едем вместе с приятелем регить ГБО (по полному циклу).
У нас в Ульске появилась инфа, что с июля на всех заправочных ГБО будут устраивать рейды, заправка газом только при наличие отметки в СТСке (свидетельстве о регистрации транспортного средства). А иначе владельцу штраф и устранение незаконных доаботок. А заправщику уголовная ответственность! Уже в прошлом есть претендент, тогда заправщик ещё легко отделался от уголовного срока: https://rospravosudie.com/court-leni...act-494656153/ Думаю управиться с бумагами до этих рейдов... |
мрак...
Цитата:
он передал баллон в руки покупателя ведь, а тот уже сам положил в машину ? заправщик вообще мог думать, что тот понесет руками домой к себе... или тоже так нельзя ? показательная порка что ли для чего-то... |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ---------- Только на 4х2. |
Цитата:
Осмотр транспортного средства может проводиться инспектором ДПС для осуществления регистрационных и сверочных действий. При этом инспектор имеет право лишь попросить открыть капот для сверки номера двигателя, а в салон он может заглянуть лишь через стекло, для визуального осмотра. Досмотр – это уже комплексная проверка, которая может включать в себя осмотр. При проведении досмотра инспектор проверяет содержимое всего автомобиля – салон и багажник. Осмотр может проводиться не просто «по желанию» инспектора ДПС, а только в ряде установленных законодательством случаев: При проведении ГИБДД или другими органами правопорядка специальных операций; При сверке номеров указанных в ПТС с фактическими (сверка маркировки); При внешнем выявлении неисправности (неисправностей) автомобиля, при наличии которых дальнейшая его эксплуатация запрещена, так как несет опасность владельцу ТС и другим участникам движения; Осмотр грузовых автомобилей, при выявлении несоответствия перевозимого груза указанному в сопроводительной документации. Причем осмотр груза производится в присутствии водителя, а также лица, сопровождающего груз. В случае отказа от осмотра инспектор имеет право произвести досмотр. Перед тем как приступить к осмотру, инспектор ДПС обязан об этом уведомить водителя, причем сам водитель имеет право не покидать автомобиль, а лишь открыть капот из салона машины. Если при осмотре инспектор не может «прочитать» номерные знаки, то в обязанность водителя не входит их очистка, инспектор должен это сделать сам. Порядок проведения досмотра сотрудником ДПС После остановки транспортного средства инспектор ДПС заявляет о необходимости досмотра? Первое что необходимо сделать – спросить служебное удостоверение и переписать его данные. При желании провести досмотр автомобиля инспектор ДПС должен руководствоваться Кодексом об административных правонарушениях и его статьей 27.9, которая говорит о том, что досмотр производится для обнаружения орудий, с помощью которых было произведено правонарушение. Это значит, что у инспектора должны быть веские основания подозревать конкретный автомобиль (или водителя) в том, что внутри автомобиля имеется запрещенный груз. В любом случае, инспектор должен четко обозначить причину, причем если он ссылается на «массовый досмотр», в связи с введением плана «Перехват», то его действия неправомочны. Подобная мера (массовости) может быть применена только в военное время или при введении режима чрезвычайной ситуации. Важно! При досмотре должны быть понятные (2 человека), причем обязанность по их поиску лежит на инспекторе ГИБДД. В случае проведения досмотра без понятных, следует напомнить инспектору о существовании уголовной ответственности по статье «Самоуправство». Понятыми должны быть двое посторонних людей, ни в коем случае второй инспектор не может быть приглашен в качестве понятого. Далее, если инспектор уведомил водителя о проведении досмотра, но не предпринимает действий по поиску понятых, то после 10-ти минутного ожидания можно смело звонить по телефону «02» и заявлять о неправомерном ограничении на управление транспортным средством. Но изначально, естественно, чтобы не вступать в открытый конфликт, лучше предупредить инспектора о своих намерениях, чтобы «расшевелить» его (незаконное ограничение прав на управление ТС грозит инспектору солидным административным штрафом). ...в общем читайте, углубляйте знания |
Канешна всё правильно и красиво, тока гайцы по заправкам не шарятся. Там профильные службы работают, и всё что нужно, у них с собой. Включая нужные бумаги и "своих" понятых. Я в марте пообщался по душам с парой заправщиков. Очень грамотно их хлобучат. Потом только два варианта: либо по букве закона, либо ... (сколько у нас сейчас губеров закрывают, за те же деяния?!).
|
TscheGevara, ты почитай что написал и сопоставь написанное:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Ладно вам жуть то наводить. Практика отлова около АГЗС уже существует. Проводится она регулярно, когда гайцам план надо сделать. А то что заправщик должен проверять доки на ГБО и раньше было по правилам и капот надо открывать, только никто не спрашивал. И сейчас, как только заправщик спрашивает доки, на заправку резко падает поток клиентов. Так что всё будет хорошо.
|
| Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors