![]() |
есть ли у кого на дизеле такое ? (масло,запах в салоне)
купил дастер дизель 4х4 Ф2(рестайл) , езжу - радуюсь ) ни косяков ни проблем и тут вдруг : ..
1) появилось примерно после 25 тыс.км. пробега , утром при запуске на холодную - запах выхлопа в салон прет (через систему вентиляции - четкий запах) , не клубами конечно , но сидеть уже не получится там .. открыл капот , да ... воняет но понять откуда не получается (( на прогретом такого нет, либо чуть чуть совсем (оф дилер уверяет что надо насадку на выхлопную трубу надеть - удлинить) Но мое предположение что это может из -за забитого клапана РОГ (EGR) Солярка то в Питере не очень ( тут я про ДТ писал - http://duster-clubs.ru/forum/showthr...?t=213&page=12 ) 2) не знаю как этот узел называется на фото - красным обвел (это первый мой дизель) . http://www.duster-clubs.ru/forum/pic...pictureid=5291 . но масло так активно потеет что ... начинает напрягать (оф. дилер заявил - ну что вы хотите? Этож дизель ! это нормально ) ..залило почти всю клап крышку по периметру , на бензиновых дастерах у меня не было такого и в помине , а тут .. ((( Может там что то почистить надо ?? или само соединение как то обжать ?? В целом машина отлично едет, заводится без проблем , скоро вот чиповать буду - коплю монетки ). . http://www.duster-clubs.ru/forum/pic...pictureid=5292 |
Уровень масла проверьте ! Перелив тоже пагубно влияет ! Я стараюсь держать уровень масла на щупе по середине ! В красном кружечке на фото похоже на патрубок который под давлением воздуха идёт от турбины на интеркулер ! Масло через турбину гонит, а тут 2 варианта: либо турбина накрывается, либо уровень масла высокий ! У меня дорестайл , такого и даже подобного нет ! Пробег 82000 км.
|
спасибо !!! масло не доходит до верхней метки примерно 5мм .... это критично ??
. http://www.duster-clubs.ru/forum/pic...pictureid=5293 с учетом того что протекло .. наверное и будет верхний уровень или даже чуть боле того ..(( блин, нафик льют официалы столько ?? |
Цитата:
|
Цитата:
ставьте авто по розе ветров))))) первые 20-30 секунд, особенно зимой двигатель "богатИт" просто привыкли к выхлопу бензина, у дизеля он "помясистей")) |
Я думаю что за 25к на дизеле от бензина человек отвык.
Оно как бы да-многие дизеля сопливят, но не после 25к а после 100-150к минимум! Темнят ваши од. Чип-лично мое мнение. Такой двигатель есть от68 до 110 лошадей, в зависимости от топливной и турбины. Вы уверены что чиповать ваш самый разогнаный вариант это хорошая идея? А воняет реально выхлопом? (Это индивидуально конечно, но на мой "нюх" :) после фап и т.п.европримочек запах не сильный-может масляные сопли нагреваются и пахнут? |
Турбина масло пропускать начала, к дилеру пусть меняют, дальше хуже будет, у меня дизельном рабочем Санта-Фе тоже самое, но денег на ремонт у начальства нашего нет, так и езжу!!https://www.youtube.com/watch?v=psjG0Jj9KVo
|
Как вариант ещё бы проверить прокладки на выхлопной системе рядом с коллектором в моторном отсеке. Может как раз на холодную подсекает , а прогреется всё путём. Если так то дальше будет подсекать и на горячую.
|
Цитата:
|
Такая же хрень с запахом в салоне у меня была на КИА Соренто после 370 тысяч пробега, у одной форсунки треснуло уплотнительное кольцо, замена ничего не дала, пришлось менять корпус форсунки. Кстати сказать, это единственная проблема с двигателем!
|
Всем спасибо за ответы ) Вчера был у дилера (рольф на полюстровском) до этого всегда в лахте обслуживался . Они очень удивились тому что на предыдущих ТО в лахте ничего не предприняли по поводу протечки масла . Заказали патрубок (который над двигателем идет ) ,в нем в сборе идет какое то кольцо уплотнительное - подозревают что по нему "просекает" выхлоп ... там как раз рядом воздухозабор в салон находится ... вот и засасывает . В общем жду деталь , поменяют - посмотрим . Делают все по гарантии . Уверили что турбина жива и мол не беспокойтесь . На всяк случай сам уже откачал чуть масла , посередке щупа оставил уровень.
По поводу чип тюнинга : оф дилер чипует до 130 л.с. (сейчас 109) и сказали что это не предел. Хотя машина едет отлично, грех жаловаться, но как всегда - хочется ж еще чуток добавить )) По поводу "воняет" : да воняет реально , я то поморщусь но открыв окошко и высижу может , но ребенок не может высидеть - рвется на воздух . То есть зимой пока греется машина и ты ее обметаешь от снега не оставить уже в салоне никого - неудобно очень . А по ощущениям... .. когда на бенз.дастере 2.0 ездил то в пробе бывало как пахнет от старого автобуса или камаза дизелем ... вот примерно так же и у меня по утрам . P.S.- а как понять вообще что турбина накрывается ?? тянет хуже ? или , я читал где то , свистит что то там ... ? |
Интерестно откуда всё же масло берётся ?! А по поводу запаха в салоне, я ставлю циркуляцию воздуха по салону и выхлопом не пахнет ! Зимой у меня после запуска тоже сильно воняет !
|
Цитата:
|
Цитата:
|
От чипа просто поршня полопаются и шатуны погнутся. 130 имхо многовато с этого двигателя снимать.
|
Цитата:
блок двигателя может накрытся от чего угодно! тем более ,"если незнаю, чиповал ли" ... может гидроудар был... а может и замена двигателя была.. есть заключение экспертизы? если нет, то это вброс тупой информациии! вот трансмиссия... коробас, муфта, шрусы....может не выдеражать "дохлый" крутящий момент это более вероятно. |
Цитата:
На каком-то ТО показывал мастеру- ответили, типа, забей. Сейчас пробег к 60 т.км. подходит. Может их на ТО-6 напрячь по этой теме еще разок?))) |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ---------- Цитата:
|
Кстати, насчет "откачал масла до пол уровня". По идее для этого двигла идеал 2/3-3/4 уровня. Турбине зело масло нуна ;)
|
Вложений: 3
Вот так выглядит это место на моем авто.
Может ТС замутить опрос по поводу этого узла? |
Цитата:
На моем дорестайле это место тоже в масляном налете. Пробег около 44к. Показывал диагносту при прохождении ТО - говорит, что самое негерметичное соединение в системе. Пока наблюдаю. |
Цитата:
Сейчас ТО-6 на носу. Мои пока только отмазывались- типа если налет, то еще жить можно, а вот если капельки будут, то это уже о-го-го))) |
Цитата:
п.с. за уровнем масла слежу - на месте за 3 тыс.км Фото: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
Цитата:
Я правильно понимаю? В рестайле оно по другому устроено, и там ничего не подтекает. В рестайлах подтекает на стыке после турбины к интеркулеру. Как в вашем случае выглядит этот узел? p.s. наверно нужно сделать фото общего плана моторного отсека, чтобы понятнее было. |
Цитата:
Все верно. Патрубок после интеркулера. Место расположение патрубка(на цифры внимания можно не обращать): http://f3.s.qip.ru/WuKdN36W.png Что нас объединяет, это соединение патрубков при помощи "скобы". В случае дорестайла так крепится патрубок с интеркулера на заслонку, на рестайле -патрубок идущий на интеркулер. Может дело в негерметичном креплении? |
Цитата:
Цитата:
Последнее, точно не допускается "ГОСТами" и однозначно подлежит ремонту. Поэтому дилер так говорит. Первое, подтекание, может допускаться или не допускаться по документации производителя. А документация нам не доступна и строго охраняется. :) Надо искать документацию РЕНО на наш дизель, тех. ноты, и т.д. |
Всем привет снова . только приехал с РОЛЬФа что на Полюстровском пр. ( в Лахту ни ногой больше) - пишу "по горячим следам ".))).. На прошлом визите пару недель назад я обратился к оф.дилеру по поводу протечки (уже не потело а по сути капало ,пусть и еле еле ...) оставил машину на сутки в сервисе , пришел на сл. день и услышал что да .. проблема по этому узлу есть (что в принципе уже порадовало-признали случай гарантийным, т.е. все бесплатно) Сказали что закажут новую деталь (патрубок+прокладку ) и заменят . Приехал сегодня на замену .... оказывается завод выдал рекомендацию (с представителем завода общается инженер по гарантии ОД) снять все, протереть, прочистить и пронаблюдать ...как дальше , будет течь или нет (забегая вперед преположу что колечко не той стороной поставили вот и ... ) Вобщем сняли все , я пришел пофоткал , собрали назад и я уехал . Пообщался с механиком в рем.зоне - типа чуть ли не каждый второй с такой проблемкой дизель к ним приходит , у кого то даже на 7 тыс.км уже обильно потеет . Но никакой отзывной компанией не пахнет , и вроде как это и не смертельно даже ... Говорю им , давайте герметиком высокотемп.замажем еще для верности - отказались , мотивировав это тем что в этом месте сочленение подвижной (относительно конечно же) и неподвижной деталей и жестко скреплять узел нельзя . Как вариант можно было б колечко это уплотнительное чуть более крупное поставить - плотнее чтоб соединение было ... но .. оно такой формы .... вобщем фото прилагаю ... смотрите ..
http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=5328 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=5324 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=5325 http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=5326 колечко вставили при мне вот этой стороной(канавка наружу) http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=5327 Резюме ОД : кататься - наблюдать, если повторно будет обильно потеть , то будут менять по гарантии патрубок с уплотнительным кольцом . собственно и все . Утром заведу , посмотрю , будет ли запах и будет ли потеть ... потом отпишусь . P.S.- по идее на патрубок можно изоленты или чего то .. намотать.. чтоб увеличить чуть диаметр его и плотнее сидеть будет .. Но пока что понаблюдаю . |
А кто нибудь знает, какое давление присутствует в этом трубопроводе?
|
Цитата:
Для информации: Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
Вложений: 6
Цитата:
Пришлось ждать, пока оригинальный стопор привезут. К чести ремонтников, ждать пришлось всего два дня)) А вообще, это я к тому, что если там 2,5 давление, то узел должен быть достаточно плотным. В том месте, которое у меня чинили, соединение шевелится, но масло вроде не капает. p.s. проволкой примотал, чтобы до сервиса доехать. В общем эта проволока не держит совсем. Ну и машина без наддува даже не овощь, а так, что-то совсем невнятное((( В очень небольшую горку заезжал на второй передаче, и то еле-еле |
Там где стоит зеленый датчик, у дорестайла давления нет, скорей наоборот, разряжение, потому что у дорестайла он стоит до турбины и после фильтра.
Вряд ли на рестайл его повесили на высокое давление. |
Цитата:
|
Цитата:
п.с. на рестайле фильтр стоит около аккумулятора и патрубки идут по другому. http://f1.s.qip.ru/WuKdN39f.png |
MZhern, мне сложно сопоставить фото выложенные чуть ранее, и данную схему.
На дорестайле зеленый датчик стоит сразу за фильтром на воздушнике и на нем нет повышенного давления. Хотя возможно ошибаюсь, там какая то трубочка сбоку подходит к нему, может отбор давления с турбины. |
Цитата:
http://www.automotor-shop.com/819-th...cv-k9k896-.jpg ---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ---------- Цитата:
http://f5.s.qip.ru/WuKdN39g.png |
Цитата:
|
Цитата:
Я сейчас фотки свои пересматривал. Судя по красной метке, в моем случае поменяли всю трубу, а не только кольцо. |
Цитата:
http://f5.s.qip.ru/WuKdN39h.png Выхлоп на турбину идет? ---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:46 ---------- Цитата:
|
я могу и ошибаться но металлическая труба это "патрубок EGR" вот в этом видео подробно про него ( https://yandex.ru/video/search?filmI...изель%20дастер)
...после сборки/разборки у ОД , стало ощутимо меньше пахнуть выхлопом в салоне , не то чтобы совсем все пропало , но ГОРАЗДО меньше ))) , прос масло сказать нечего . ...слишком мало намотал еще , выходные были ( 600 всего км ) |
Вложений: 4
Озадачил гарантийщика этим вопросом на "Большом ТО"
Гарантийным случаем не признали. Но узел разобрали, протерли и собрали снова. Механик сказал, что установил патрубок немного в другом положении (отверстие под крепеж имеет вытянутую форму и позволяет двигать патрубок) Возможно будет меньше течи, а может наоборот))) |
| Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors