Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Покупаем Дастер (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Покупка Дастера (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7405)

dima812 21.02.2017 20:44

Покупка Дастера
 
Здравствуйте, надеюсь будующие одноклубники.
Читал немного форум, вопрос уже задавался, но время идет все меняется.
итак.
ездил на трех мащинах, 1 - форд мондео 1, затем форд мондео 3, в 2011 году взял короллу, четырех летку. С тех пор - на ней. Машинка отличная, в плане - не ломается, денег не есть. Доволен как слон.
Но ей уже 10 лет, пора менять. Тем более, что в семье очередное прибавление, в королле с 2 умя киндерами и их детскими креслами тесно, прилично так тесно. Тем более, что на даче нужен именно полный привод, дабы доехать с семьей до приличного озера, короче стал приличным семьянином, и машина нужна семейная.
Собсно вопрос в чем. Живу в Питере, смотрел объявления.
Бюджет до 670 тыс - край.
Можно ли, за эти деньги купить дастер в хорошем состоянии, без дтп ?
интересуют варианты -
1. от 2013 года дизель на мешалке
2.от 2014 бензин, 2.0 с автоматом.
Объявления просматривал, но цены разняться. начиная от 550 тыс, что подозрительно.
Или с моей суммой что то приличное, на 5-7 лет беспроблемной эксплуатации взять нельзя ?
Объявы от 700 тыс уже сильно не смотрел, там понятно что скорее всего авто впордяке, но я столько не потяну.
Большое спасибо, что прочли до конца, и особо благодарю за ответы по теме, если конечно они будут. )

Modigar 21.02.2017 20:55

Цитата:

Сообщение от dima812 (Сообщение 464065)
Бюджет до 670 тыс - край.
Можно ли, за эти деньги купить дастер в хорошем состоянии, без дтп ?
интересуют варианты -
1. от 2013 года дизель на мешалке
2.от 2014 бензин, 2.0 с автоматом.

Можно.

БИг-64 21.02.2017 21:04

dima812, Добро пожаловать на форум! В тех ценовых и временных ограничениях, которые указаны, хороший Дастер найти можно.

Strusto 21.02.2017 21:11

Цитата:

Сообщение от dima812 (Сообщение 464065)
...и особо благодарю за ответы по теме, если конечно они будут. )

Боюсь, что особого простора салона после Короллы и, особенно, Мондео не почувствуете.

Ну и не ограничивался бы только 13-м годом, прямая связь года выпуска и состояния/пробега не всегда наблюдается.

ambal70 22.02.2017 05:22

Поддержу Клубней. Если искать то найти можно. Но как было сказано выше,не ограничивал бы выбор в тех рамках,которые поставили. Почему не рассматриваете 2 литра на ручке? И год здесь не так важен,как состояние.
А по салону,точно,Дастер меньше Короллы. Так что протестите сначало.

Aluksander 22.02.2017 05:59

И по комфорту даже с М1 проиграет. С М3 и сравнивать не стоит.

dima812 22.02.2017 14:29

Всем большое спасибо за ответы и за теплую встречу.
Я осознаю, что дастер проиграет комфортом мондео, там же бизнес класс. Но уже 6 лет езжу на королле 07 года, думаю хуже не будет.
Осознанно беру дастер, а не митсубиси асх к примеру, мне нужен полный привод - дача, дети - хочется и на природу с ними нормально выехать и на озеро.
От дизеля отказался - по обслуживанию и ремонте он дороже бенза, вся разница скропаленная на топливе улетит на первых же ремонт той же турбины или форсунки.
Подскажите, как у них автомат ? после 14 года ? Езжу очень спокойно, все 10 лет стажа (мне 36), не вжигаю и ни скем не тягаюсь на дороге, обычно соблюдаю скоростной режим (страх не потерял), дети в тачке. При таком, пенсионном стиле езды - чего с расходом будет ? город - трасса ?

Rene Buaron 22.02.2017 16:31

Цитата:

Сообщение от dima812 (Сообщение 464179)
Подскажите, как у них автомат ? после 14 года ?

Если перефразировать фразой из известного клипа- "да нормальный автомат. Автомат как автомат(с))), ZF славно потрудилась над модернизацией.

ambal70 22.02.2017 17:54

Автомат допотопный.Единственный плюс,ремонт не так дорог))
Берите 2 литра на ручке.
У меня 1,6,по городу хватает.После 120 км/ч.едет не так весело.Расход на 1,6 и двух литровых средний 10 литров.

Aluksander 22.02.2017 17:58

Про качество автомата я бы слушал владельца автомата ;) Откуда я, например, на ручке знаю как едет автомат ;)

olenevod 22.02.2017 18:48

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 464210)
Про качество автомата я бы слушал владельца автомата ;) Откуда я, например, на ручке знаю как едет автомат ;)

Да нормально едет, без проблем, немного переключения ощущаются и всё, да и много чего модернизировали на DP-8, я доволен, да и глобальных поломок нет!!:rofl:

dima812 23.02.2017 09:41

От ручки если честно устал, хотя если говорить как есть - как многие уже давно не замечаю ни сцепления ни рычага. Но в долгой пробке понимаешь как все достало и хочется автомат.
Мешалку рассматривал бы, если рассчитывал на РЕАЛЬНОЕ бездорожье, но расчет идет не на говномес в лесу а на вполне себе сельские дороги без экстрима, его в направлении моей дачи и тех озер куда я планирую теперь добираться на тачке а не пешком просто нету.

olenevod 23.02.2017 09:55

Цитата:

Сообщение от dima812 (Сообщение 464294)
От ручки если честно устал, хотя если говорить как есть - как многие уже давно не замечаю ни сцепления ни рычага. Но в долгой пробке понимаешь как все достало и хочется автомат.
Мешалку рассматривал бы, если рассчитывал на РЕАЛЬНОЕ бездорожье, но расчет идет не на говномес в лесу а на вполне себе сельские дороги без экстрима, его в направлении моей дачи и тех озер куда я планирую теперь добираться на тачке а не пешком просто нету.

Бери автомат 4 WD и не парься по пробкам самое оно, я тоже в говны не залажу, но вот на рыбалку, за грибами самое то, а прёт он по раскисшей грунтовке на УРА, проверял не раз..... да и тяги хватает всегда по трассе в режиме кикдаун аж в сиденье вдавливает на обгонах, удачи!!!:yahoo:

Aleks83 23.02.2017 13:44

За 700 думаю реально взять 2 л 4*4 автомат в хорошем состоянии. Его и бери чтобы потом не жалеть.

Hunter73 23.02.2017 17:01

Блиин реально напрягают воспоминания о попадании дастера с механикой в доолгие пробки! У меня в городе такого практически нет, а дибильные передаточные числа МКПП даже мне с более 20 летним опытом и только на механике реально напрягают нервы, особенно не завидую нечипованным и дастерам с 1.6 л.

p.s. На легковых седанах киа и шевроле с их 5-ступенчатой механикой я себя в пробках чувствовал намного спокойней!

Modigar 23.02.2017 17:03

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 464327)
дибильные передаточные числа МКПП даже мне с более 20 летним опытом и только на механике реально напрягают нервы

Какая разница в долгой пробке на передаточные числа?

Hunter73 23.02.2017 17:08

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 464328)
Какая разница в долгой пробке на передаточные числа?

Простая. Короткая первая (МКПП6), 2-3 очень близкие. Небольшие рывки при резком переходе с 1 на 2, надо точно дозировать педаль сцепления и газа для мягкого перехода, что и напрягает.

---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ----------

Я о бензине 2.0

---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------

Дизель - свои заморочки могут быть.

Modigar 23.02.2017 17:09

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 464329)
Небольшие рывки при резком переходе с 1 на 2, надо точно дозировать педаль сцепления и газа для мягкого перехода

Со 2-й же рекомендовано трогаться в руководстве. Первая это что бы на ХХ ползти, или говны штурмовать.

More 23.02.2017 17:09

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 464327)
особенно не завидую нечипованным и дастерам с 1.6 л.

И чего?..

В пробках на первой-подползающей. Какие проблемы-то.. Как будто на чипованном 2.0 педаль давить не надо, и ручку дёргать. )))

Не делайте с 1.6 кошмара во всех отношениях. А то люди начитаются, у них волосы дыбом повстают везде. )))

.

More 23.02.2017 17:11

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 464332)
Со 2-й же рекомендовано трогаться в руководстве.

Это если трогаться. А если подползать за автоматчиками, у которых почему-то хронически нога на педали тормоза дольше 3-х секунд не держится, обязательно приотпустить надо, то тогда удобнее на первой.

Hunter73 23.02.2017 17:14

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 464332)
Со 2-й же рекомендовано трогаться в руководстве. Первая это что бы на ХХ ползти, или говны штурмовать.

Именно. Трогаться, а не дергать за задом впереди идущей. Я не говорю, что всё плохо, однако ловил себя на мысли, что если было бы нужно по пробкам в своем дастере каждый день с работы-на работу, либо просто по городу, то сменил машину наверно бы, либо искал какую либо альтернативу.
Вкратце мысль такая.

Aleks83 23.02.2017 17:40

В медленно ползущей пробке, 1я очень удобна. А в рваном режиме разгон-торможение,частые остановки, мкпп дастера конечно напрягает.

Aluksander 23.02.2017 18:19

В наших пробках 1-я само то.

Карета 24.02.2017 10:51

Да еще в режиме "eko" как на автомате едешь )))

zigzag 28.02.2017 21:44

дизель и 2-ая передача, вот наш ответ пробкам)))

-Dunkan- 01.03.2017 08:56

Я вот на этих выходных в пробках пару часов полазил...можно и с 1й, если реально она никуда не едет, а если чуть разгоняются машинки шустрее, то со 2й тоже кайф, сиди себе сцеплением играйся, газ можно вообще не трогать))) Ну а после 70 уже 6ю можно спокойно втыкать и считай что на автомате теперь :sarcastic: Честно говоря, не думал что коробка так сильно меня порадует, думал "всё как у всех и всегда"...но меня просто механика никогда не напрягала и всегда нравилась больше автомата. Хотя за свою жизнь наверное где-то 50% на 50% опыта вождения на МТ и АТ. :ok:

КЮБ 01.03.2017 09:33

70км/час на шестой, да вы просто "мучаете" мотор:punish: это вам не Волга.:sarcastic:

Strusto 01.03.2017 09:41

Цитата:

Сообщение от КЮБ (Сообщение 464971)
70км/час на шестой, да вы просто "мучаете" мотор:punish: это вам не Волга.:sarcastic:

Если просто равномерно, без ускорений, катиться по ровной дороге, то ничего страшного, а для горок, обгонов и прочих ускорений, естественно, нужно переключаться вниз :)

-Dunkan- 01.03.2017 10:04

Цитата:

Сообщение от КЮБ (Сообщение 464971)
70км/час на шестой, да вы просто "мучаете" мотор это вам не Волга.

Ну вроде там есть индикация, когда можно переключать на повышенную или пониженную...то есть сама машина как бы "просит" и "говорит", что пора бы уже))) От 80км/ч 6я передача ведёт себя более чем хорошо. При 70 меня "просят" переключить на неё, но это я делаю не по зелёным лампочкам, а исходя из реальной дорожной ситуации. Но сам факт, что там ничего мучатся и душиться не будет, он есть! Если начнётся подъём например, то он скажет что хочет 5ю на такой скорости...при 80км/ч он молчит уже всегда и пониженную не просит. И это по спидометру, а в реальности скорость на пару км ниже ещё.

More 01.03.2017 10:24

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 464972)
Если просто равномерно, без ускорений, катиться по ровной дороге, то ничего страшного,

Даже если плавно добавлять постепенно разгоняясь, ничего страшного.
И это на 1.6 в стоке. 2.0 ещё легче.

Strusto 01.03.2017 10:33

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 464977)
И это на 1.6 в стоке. 2.0 ещё легче.

Угу, Армению откатал на прокатном 1.6, он мне тоже часто рекомендовал стрелочкой на передачу выше переключаться :)

Rene Buaron 01.03.2017 11:49

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 464334)
А если подползать за автоматчиками, у которых почему-то хронически нога на педали тормоза дольше 3-х секунд не держится, обязательно приотпустить надо, то тогда удобнее на первой.

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 464337)
В медленно ползущей пробке, 1я очень удобна.

Цитата:

Сообщение от Aluksander (Сообщение 464339)
В наших пробках 1-я само то.

теперь понятно, почему на 2.о 6мкпп, "с короткой первой" расход выше, чем на 2.о 4ст.акпп...Мдя.:mda:

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ----------

А на 1.6 (рено)4х4, в городе расход, такой же, как на 2.о акпп 4х2, если трогаться с 1-й...:shok:
Но, производитель же рекомендует, трогаться со-второй.:rtfm:

Hunter73 01.03.2017 12:51

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 464988)
теперь понятно, почему на 2.о 6мкпп, "с короткой первой" расход выше, чем на 2.о 4ст.акпп...Мдя.:mda:

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ----------

А на 1.6 (рено)4х4, в городе расход, такой же, как на 2.о акпп 4х2, если трогаться с 1-й...:shok:
Но, производитель же рекомендует, трогаться со-второй.:rtfm:

Да мало ли что будет рекомендовать производитель, стоит заметить что вряд ли даже краешком сознания он мог подумать о каждодневной эксплуатации дастера в режиме тех же московских пробок.
p.s. Перетряхнул руководство по эксплуатации своего авто - про трогание со второй ни слова ...

Rene Buaron 01.03.2017 13:44

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 464998)
стоит заметить что вряд ли даже краешком сознания он мог подумать о каждодневной эксплуатации дастера в режиме тех же московских пробок.

Как же? Подумал, если есть в продаже, версии с Дастера автоматической трансмиссией.
Другое дело, что не все владельцы, ежедневно сталкивающиеся с пробками, это сделали...

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 464998)
p.s. Перетряхнул руководство по эксплуатации своего авто - про трогание со второй ни слова ...

Было, было: по крайней мере, в первых мануалах.

Карета 01.03.2017 14:47

На наших рейстайлах точно есть такая запись о трогании со второй, я уж на что ленивый не прочитавший умную книжку до конца - прочитал про это...

-Dunkan- 01.03.2017 15:07

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 464998)
p.s. Перетряхнул руководство по эксплуатации своего авто - про трогание со второй ни слова ...

Цитата:

Сообщение от Карета (Сообщение 465006)
На наших рейстайлах точно есть такая запись о трогании со второй, я уж на что ленивый не прочитавший умную книжку до конца - прочитал про это...

Полностью согласен...если не ошибаюсь она звучит примерно так: "в городском потоке или в плотном движении рекомендуется трогаться со 2й передачи". Ну смыл там точно такой. Если надо, не поленюсь, завтра вечером схожу к машине и сфоткаю где и как именно там это написано в мануале)))

Hunter73 01.03.2017 17:58

Не ну я не против, сам трогаюсь со второй, однако у нас (на дорейстайле по крайней мере) особенности сцепления таковы, что не хотя можно получить рывок при трогании, что конечно нормального автолюбителя на механике заставляет иногда нервничать, я повторюсь наверно о том что дастер на механике - определенно машина не для пробок именно из-за особенностей коробки и сцепления.

dima812 01.03.2017 18:19

пока печалька, на сайтах или перекупы, чеки и дкп с салоном они потеряли - с такими связываться нельзя, или большой пробег.. за 80 тыс..
ищу все таки 2 л, и от первого и единственного хозяина.

Aluksander 01.03.2017 18:19

У меня в книге дословно написано "... на горизонтальном участке дороги и на незагруженном автомобиле рекомендуется трогаться со второй передачи..."

Может я мало проехал но за 4 мес и 7к примерно рывков при троганье не замечал ни на первой ни на второй. Первую неделю были иногда при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 пока к коробке привыкал

Rene Buaron, не подскажете как это связано с ездой в пробках и где вы видели что расход на мкпп больше чем на акпп ???

Про Москву не скажу, а у меня пробки или подъезжать по 2 корпуса или просто медленно катится. Как раз на первой без газа практически. Там вроде чуть меньше 6 км/ч.
Когда пробки по 50м и больше подъезжают то конечно лучше 2-ая но у меня таких мало обычно.

More 01.03.2017 18:42

Опа, ну-ка стоп!..

А это кто своего коня у Петровского на Варшавке выставил?..

Уж как-то подозрительно машинка знакомая.... Или ошибаюсь?.. :wink:

RENAULT Duster 2012 2.0

http://renault.petrovskiy.ru/upload/...ackright45.jpg


Маслов партизан... :russian_ru: )))

Тут люди с ног сбиваются, хорошие машины ищут, а он их Петровскому подгоняет...)))


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors