Покупка Дастера
Здравствуйте, надеюсь будующие одноклубники.
Читал немного форум, вопрос уже задавался, но время идет все меняется. итак. ездил на трех мащинах, 1 - форд мондео 1, затем форд мондео 3, в 2011 году взял короллу, четырех летку. С тех пор - на ней. Машинка отличная, в плане - не ломается, денег не есть. Доволен как слон. Но ей уже 10 лет, пора менять. Тем более, что в семье очередное прибавление, в королле с 2 умя киндерами и их детскими креслами тесно, прилично так тесно. Тем более, что на даче нужен именно полный привод, дабы доехать с семьей до приличного озера, короче стал приличным семьянином, и машина нужна семейная. Собсно вопрос в чем. Живу в Питере, смотрел объявления. Бюджет до 670 тыс - край. Можно ли, за эти деньги купить дастер в хорошем состоянии, без дтп ? интересуют варианты - 1. от 2013 года дизель на мешалке 2.от 2014 бензин, 2.0 с автоматом. Объявления просматривал, но цены разняться. начиная от 550 тыс, что подозрительно. Или с моей суммой что то приличное, на 5-7 лет беспроблемной эксплуатации взять нельзя ? Объявы от 700 тыс уже сильно не смотрел, там понятно что скорее всего авто впордяке, но я столько не потяну. Большое спасибо, что прочли до конца, и особо благодарю за ответы по теме, если конечно они будут. ) |
Цитата:
|
dima812, Добро пожаловать на форум! В тех ценовых и временных ограничениях, которые указаны, хороший Дастер найти можно.
|
Цитата:
Ну и не ограничивался бы только 13-м годом, прямая связь года выпуска и состояния/пробега не всегда наблюдается. |
Поддержу Клубней. Если искать то найти можно. Но как было сказано выше,не ограничивал бы выбор в тех рамках,которые поставили. Почему не рассматриваете 2 литра на ручке? И год здесь не так важен,как состояние.
А по салону,точно,Дастер меньше Короллы. Так что протестите сначало. |
И по комфорту даже с М1 проиграет. С М3 и сравнивать не стоит.
|
Всем большое спасибо за ответы и за теплую встречу.
Я осознаю, что дастер проиграет комфортом мондео, там же бизнес класс. Но уже 6 лет езжу на королле 07 года, думаю хуже не будет. Осознанно беру дастер, а не митсубиси асх к примеру, мне нужен полный привод - дача, дети - хочется и на природу с ними нормально выехать и на озеро. От дизеля отказался - по обслуживанию и ремонте он дороже бенза, вся разница скропаленная на топливе улетит на первых же ремонт той же турбины или форсунки. Подскажите, как у них автомат ? после 14 года ? Езжу очень спокойно, все 10 лет стажа (мне 36), не вжигаю и ни скем не тягаюсь на дороге, обычно соблюдаю скоростной режим (страх не потерял), дети в тачке. При таком, пенсионном стиле езды - чего с расходом будет ? город - трасса ? |
Цитата:
|
Автомат допотопный.Единственный плюс,ремонт не так дорог))
Берите 2 литра на ручке. У меня 1,6,по городу хватает.После 120 км/ч.едет не так весело.Расход на 1,6 и двух литровых средний 10 литров. |
Про качество автомата я бы слушал владельца автомата ;) Откуда я, например, на ручке знаю как едет автомат ;)
|
Цитата:
|
От ручки если честно устал, хотя если говорить как есть - как многие уже давно не замечаю ни сцепления ни рычага. Но в долгой пробке понимаешь как все достало и хочется автомат.
Мешалку рассматривал бы, если рассчитывал на РЕАЛЬНОЕ бездорожье, но расчет идет не на говномес в лесу а на вполне себе сельские дороги без экстрима, его в направлении моей дачи и тех озер куда я планирую теперь добираться на тачке а не пешком просто нету. |
Цитата:
|
За 700 думаю реально взять 2 л 4*4 автомат в хорошем состоянии. Его и бери чтобы потом не жалеть.
|
Блиин реально напрягают воспоминания о попадании дастера с механикой в доолгие пробки! У меня в городе такого практически нет, а дибильные передаточные числа МКПП даже мне с более 20 летним опытом и только на механике реально напрягают нервы, особенно не завидую нечипованным и дастерам с 1.6 л.
p.s. На легковых седанах киа и шевроле с их 5-ступенчатой механикой я себя в пробках чувствовал намного спокойней! |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:07 ---------- Я о бензине 2.0 ---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ---------- Дизель - свои заморочки могут быть. |
Цитата:
|
Цитата:
В пробках на первой-подползающей. Какие проблемы-то.. Как будто на чипованном 2.0 педаль давить не надо, и ручку дёргать. ))) Не делайте с 1.6 кошмара во всех отношениях. А то люди начитаются, у них волосы дыбом повстают везде. ))) . |
Цитата:
|
Цитата:
Вкратце мысль такая. |
В медленно ползущей пробке, 1я очень удобна. А в рваном режиме разгон-торможение,частые остановки, мкпп дастера конечно напрягает.
|
В наших пробках 1-я само то.
|
Да еще в режиме "eko" как на автомате едешь )))
|
дизель и 2-ая передача, вот наш ответ пробкам)))
|
Я вот на этих выходных в пробках пару часов полазил...можно и с 1й, если реально она никуда не едет, а если чуть разгоняются машинки шустрее, то со 2й тоже кайф, сиди себе сцеплением играйся, газ можно вообще не трогать))) Ну а после 70 уже 6ю можно спокойно втыкать и считай что на автомате теперь :sarcastic: Честно говоря, не думал что коробка так сильно меня порадует, думал "всё как у всех и всегда"...но меня просто механика никогда не напрягала и всегда нравилась больше автомата. Хотя за свою жизнь наверное где-то 50% на 50% опыта вождения на МТ и АТ. :ok:
|
70км/час на шестой, да вы просто "мучаете" мотор:punish: это вам не Волга.:sarcastic:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И это на 1.6 в стоке. 2.0 ещё легче. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ---------- А на 1.6 (рено)4х4, в городе расход, такой же, как на 2.о акпп 4х2, если трогаться с 1-й...:shok: Но, производитель же рекомендует, трогаться со-второй.:rtfm: |
Цитата:
p.s. Перетряхнул руководство по эксплуатации своего авто - про трогание со второй ни слова ... |
Цитата:
Другое дело, что не все владельцы, ежедневно сталкивающиеся с пробками, это сделали... Цитата:
|
На наших рейстайлах точно есть такая запись о трогании со второй, я уж на что ленивый не прочитавший умную книжку до конца - прочитал про это...
|
Цитата:
Цитата:
|
Не ну я не против, сам трогаюсь со второй, однако у нас (на дорейстайле по крайней мере) особенности сцепления таковы, что не хотя можно получить рывок при трогании, что конечно нормального автолюбителя на механике заставляет иногда нервничать, я повторюсь наверно о том что дастер на механике - определенно машина не для пробок именно из-за особенностей коробки и сцепления.
|
пока печалька, на сайтах или перекупы, чеки и дкп с салоном они потеряли - с такими связываться нельзя, или большой пробег.. за 80 тыс..
ищу все таки 2 л, и от первого и единственного хозяина. |
У меня в книге дословно написано "... на горизонтальном участке дороги и на незагруженном автомобиле рекомендуется трогаться со второй передачи..."
Может я мало проехал но за 4 мес и 7к примерно рывков при троганье не замечал ни на первой ни на второй. Первую неделю были иногда при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 пока к коробке привыкал Rene Buaron, не подскажете как это связано с ездой в пробках и где вы видели что расход на мкпп больше чем на акпп ??? Про Москву не скажу, а у меня пробки или подъезжать по 2 корпуса или просто медленно катится. Как раз на первой без газа практически. Там вроде чуть меньше 6 км/ч. Когда пробки по 50м и больше подъезжают то конечно лучше 2-ая но у меня таких мало обычно. |
Опа, ну-ка стоп!..
А это кто своего коня у Петровского на Варшавке выставил?.. Уж как-то подозрительно машинка знакомая.... Или ошибаюсь?.. :wink: RENAULT Duster 2012 2.0 http://renault.petrovskiy.ru/upload/...ackright45.jpg Маслов партизан... :russian_ru: ))) Тут люди с ног сбиваются, хорошие машины ищут, а он их Петровскому подгоняет...))) |
Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors