Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Покупаем Дастер (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=3)
-   -   Хочу купить Дастер (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7339)

Евгений 02.02.2017 18:59

Хочу купить Дастер
 
Всем доброго времени суток. Простите если не там написал. Скорректируйте. Давно хочу купить дастер. Наконец то собрал денежку. Живу в Омске, пересмотрел все что есть в продаже - НИЧЕГО достойного. Может в ближайших городах. Готов съездить. Ищу машину для себя, на лет 7-10. Хотелось бы из хороших рук. Хочу 2012- 2014 белый 4вд с кондеем, ну или даже передний, серый или серебро. только не черный. есть 700. это с учетом поездки. Заранее спасибо.

Modigar 02.02.2017 19:31

Цитата:

Сообщение от Евгений (Сообщение 460984)
на лет 7-10

имхо, но боюсь, Дастер 12-года еще 7 лет не выдержит.

More 02.02.2017 19:33

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 460988)
Дастер 12-года еще 7 лет не выдержит.

C чего бы ему не выдержать? Если там пробег не за 300, конечно. ))

maslovyu 02.02.2017 19:34

Евгений, сроки какие у вас для покупки? Когда планируете?

More 02.02.2017 19:38

Цитата:

Сообщение от Евгений (Сообщение 460984)
Живу в Омске, пересмотрел все что есть в продаже - НИЧЕГО достойного. есть 700.

Вот это тот случай, когда я бы наступил на горло песне. ))

Понятно, что с деньгами у всех туго, да и сам я радикальный противник всяческих кабальных ипотек и кредитов, но при таком соотношении я бы предпочёл взять новый, например 1.6 4х4 Экспресс, и недостающие 150 добить в кредит. Тем более, что машина планируется надолго.

Modigar 02.02.2017 19:39

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 460989)
C чего бы ему не выдержать?

Ну если совсем не ездить, то выдержит. А так вообще много дорогих работ и запчастей нужно вкладывать что бы поддерживать в нормальном состоянии. То же сцепление не дешево, а его за 10 лет уж точно потребуется сменить.

More 02.02.2017 19:40

Филиппыч почти 200 проехал, и не менял. Клим на дизеле тоже не менял, примерно с таким пробегом...

Strusto 02.02.2017 19:41

Цитата:

Сообщение от Modigar (Сообщение 460988)
имхо, но боюсь, Дастер 12-года еще 7 лет не выдержит.

Почему, от рук и от режима эксплуатации многое зависит :)
Как уже писал неоднократно, продал свою Нексию на 13 -м году жизни с родными АКБ, ремнем генератора и дворниками :sarcastic:

Strusto 02.02.2017 19:44

Цитата:

Сообщение от Евгений (Сообщение 460984)
есть 700...

А новый никак щас не проходит, коль 2ВД не исключен?

dyadyaslava 02.02.2017 22:27

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 460994)
Почему, от рук и от режима эксплуатации многое зависит :)
Как уже писал неоднократно, продал свою Нексию на 13 -м году жизни с родными АКБ, ремнем генератора и дворниками :sarcastic:

Какой же пробег был у Вашей нексии, если 12лет и родные дворники остались!

dg972 02.02.2017 22:28

Зачем нужен 2WD Дастер, если есть достойный приемник Ларгус?
Если брать Даст, то - 4вд 2,0 или 1,5 механику.

Strusto 02.02.2017 22:39

Цитата:

Сообщение от dyadyaslava (Сообщение 461031)
Какой же пробег был у Вашей нексии, если 12лет и родные дворники остались!

73 т.км, емнип :)

Strusto 02.02.2017 22:41

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 461033)
Зачем нужен 2WD Дастер, если есть достойный приемник Ларгус?...

Из-за геометрической проходимости, к примеру, если это важно.

dg972 02.02.2017 22:46

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 461038)
Из-за геометрической проходимости, к примеру, если это важно.

Это единственное. Но коллеги говорят, что проходимость монодастера хуже логановской. Имеется ввиду мокрая трава и тд и тп. Где-то в темах писали.

Aleks83 02.02.2017 22:59

Лет на 7-10 имеет смысл брать дастер новым.
Ну или если найти в состоянии почти нового.
Какие годовые пробеги планируются?

Strusto 02.02.2017 23:01

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 461039)
Имеется ввиду мокрая трава и тд и тп. Где-то в темах писали.

Возможно, но иногда и клиренс, и углы въезда/съезда нужны.

SevenSky 02.02.2017 23:06

вот за 711 новый http://cars.renault-taganka.ru/renau...ter_new/288759

---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 461039)
Это единственное. Но коллеги говорят, что проходимость монодастера хуже логановской. Имеется ввиду мокрая трава и тд и тп. Где-то в темах писали.

не верю.

Aluksander 03.02.2017 00:04

У нас вон 2 белых экспрешна по 650т ваших 1.6 передний. По идее 50т и на дорогу хватит

ДОВОЛЬНЫЙ Слон 03.02.2017 03:56

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 460991)
я бы предпочёл взять новый, например 1.6 4х4 Экспресс, и недостающие 150 добить в кредит.

Товарища тоже уговорил на дастер и денег в районе 600/7оо-сот или новый в кредит экспресс...
Но у меня теперь стойкое убеждение, что если что-то брать из платформы В-0 то только не ниже Privilege.
А дастер с движком 1.6 за почти 900, это ИМХО перебор....

ivanet 03.02.2017 09:15

Цитата:

Сообщение от Евгений (Сообщение 460984)
Давно хочу купить дастер. Наконец то собрал денежку. Живу в Омске, пересмотрел все что есть в продаже - НИЧЕГО достойного. Может в ближайших городах. Готов съездить. Ищу машину для себя, на лет 7-10. Хотелось бы из хороших рук.

Цитата:

Сообщение от Aleks83 (Сообщение 461042)
Лет на 7-10 имеет смысл брать дастер новым.
Ну или если найти в состоянии почти нового.

У меня была такая же ситуация. Хотел именно Дастер. Определился, что нужен бензиновый и полный привод. Денег хватало только на 3-х летние экземпляры. Мониторил рынок около полугода. В итоге нашел почти новый рестайл с пробегом 5тыщ и 4 мес эксплуатации у частника за 250 км от дома. При покупке все досканально проверил, в т.ч. документы.
Но пришлось взять кредит.

Hunter73 03.02.2017 17:10

Цитата:

Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон (Сообщение 461060)
Товарища тоже уговорил на дастер и денег в районе 600/7оо-сот или новый в кредит экспресс...
Но у меня теперь стойкое убеждение, что если что-то брать из платформы В-0 то только не ниже Privilege.
А дастер с движком 1.6 за почти 900, это ИМХО перебор....

В конце августа 2015 взял свой дастер с пробегом 9300 км 2-х летку, в состоянии почти нового, повезло что наткнулся на авито всего в 50 км от меня, цена была 750 т.р. минус 10 т. сбил, 740 т.р.
А вот другу искали несколько месяцев, смотрели несколько ездили за 150 км, в объявлении одно, на месте практически все "коцаные", либо пробег не соответствует, один раз даже на год омолодили. Потолок был 600-650 т.р. пробег не более 30-40 тыс.км. по году не старше 3-4 лет. В конце концов нашли с пробегом 25000 км., 2.5 года, полный привод, дв.2.0, однако тоже немного подран был, чуток, зато зимнюю резину отдал в нагрузку, цена была чуть больше года назад 620 т.р.

More 03.02.2017 17:20

Цитата:

Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон (Сообщение 461060)
А дастер с движком 1.6 за почти 900, это ИМХО перебор....

Да я согласен, что ценники сейчас на новый Дастер - космос для такой простой машины. Но б/у это как всегда, элемент лотереи присутствует, и никуда его не денешь. А сумма всё-равно не маленькая выходит по нашей жизни. Вот и думай.

Что делать, если уровень доходов подавляющего большинства потенциальной аудитории покупателей Дастера, за крайние 3-4 года пришёл в конкретное несоответствие, с возможностью покупки такой новой машины. Я не говорю о тех, кто уже имеет Дастер, и хочет сменить его на новый. Это хоть со скрипом, но можно. А вот так, "с чистого листа" поди возьми из тумбочки почти миллион на новый Дастер, ага...

Hunter73 03.02.2017 17:42

Читаю уже полтора года форумы по дастеру и в частности по темам "что купить, если не дастер", короче смысл такой - после аварий и выплат страховых многие взяли альтернативу переднеприводному дастеру в лице лады ларгус - и люди довольны, как по цене, клиренсу, багажнику (не чета нашему), внешнему виду и т.д. Тоже стоит подумать.

Rene Buaron 03.02.2017 18:06

В 1.6 4х2, если двигатель рено, как раз ломаться нЕчему, кроме бабин и пластикового впускного коллектора. Задняя подвеска не убиваемая, практически, как раз от того ларуса, с уже другим шильдиком ) Поменять сцепу, на недоприводе-копейки, по сравнению с 4вэдэ, как и на логане.)Только, на дастере посадка "правильная"-кроссоверская.
1.6 4х2, с есп хороший выбор.Только его лкп, в проблемных местах, надо в бронированную пленку "закатать" и резю по-агрессивнее, если на ледяные горки карабкаться.

---------- Сообщение добавлено в 18:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:59 ----------

Можно и каптюр 4х2, только на ручке, а не на варике. Правда, в нем свес никакущий (зато кооф. сопротивления лба о.31 вместо о.42 у Дастера) и движка ниссановская, говорят, после 100ооо масло жрать начинает... Зато можно взять с климатом? и пороги менее пачкаются.

More 03.02.2017 18:08

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 461175)
Только, на дастере посадка "правильная"-кроссоверская.

Пожалуй, на "правильной" посадке все преимущества этого варианта перед Ларгусом и заканчиваются.

Rene Buaron 03.02.2017 18:13

Э, нет. Дастер с ниссановским двиглом, "едет" груженный и с людьми, с кондеем, а 1.6 рено ларгус "не по-е-дет...:mda:"

More 03.02.2017 18:16

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 461179)
"едет" "не по-е-дет...:mda:"

Смешно.

Чтобы "ехать", надо не "бюджетное" Рено покупать. А среди этих машин выискивать кто из них "едет" - пустое занятие.

Rene Buaron 03.02.2017 18:26

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 461180)
Смешно.

Не очень, когда речь идет не о бестолковых покатушках, а об обгонах на трассе.

---------- Сообщение добавлено в 18:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ----------

Не, кондей, конечно, на это время обгона, на 1.6 рено можно вырубить, а потом, снова подоткнуть.

olenevod 03.02.2017 18:36

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 461170)
Читаю уже полтора года форумы по дастеру и в частности по темам "что купить, если не дастер", короче смысл такой - после аварий и выплат страховых многие взяли альтернативу переднеприводному дастеру в лице лады ларгус - и люди довольны, как по цене, клиренсу, багажнику (не чета нашему), внешнему виду и т.д. Тоже стоит подумать.

Всё хорошо, есть маленькое но,, движки там теперь, от 2108 8кл...или Приоровский 16кл,,,,, вот так!!!!

Hunter73 03.02.2017 19:12

Цитата:

Сообщение от olenevod (Сообщение 461191)
Всё хорошо, есть маленькое но,, движки там теперь, от 2108 8кл...или Приоровский 16кл,,,,, вот так!!!!

Всё зависит от суммы, а брать дорого и влезать, не думая, в долги тоже не малина, потом будет "расплата" не один месяц и даже год. У меня был знакомый, взял ещё до 2014 г. Прадо, влез в долги, наверно до сих пор платит, да и машина в обслуживании не дешёвая, одни колеса с зимней резиной сотку стоили.

p.s. И у меня есть хотелка - мазда CX-5, да и у каждого есть, но реальность другая, а дастер в хорошей комплектации конечно завышен по цене, да и не так дёшев в обслуживании как машины на базе B0, в том числе и по расходу. (кроме дизеля)

More 03.02.2017 19:20

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 461183)
Не, кондей, конечно, на это время обгона, на 1.6 рено можно вырубить, а потом, снова подоткнуть.

И какая в этом случае разница между Дастером и Ларгусом? Правильно, никакой. Тока не надо говорить, что "ниссановский" 1.6 чего-то там такое "едет". Это ушки пионеров могут с наслаждением воспринимать такую доктрину... :sarcastic:

ДОВОЛЬНЫЙ Слон 03.02.2017 19:57

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 461183)
Не, кондей, конечно, на это время обгона, на 1.6 рено можно вырубить, а потом, снова подоткнуть.

По трассе, в жару, гружёный, и при каждом обгоне, включаешь-выключаешь, включаешь-выключаешь...:crazy: меня за день, эти приятные манипуляции приводили в священный трепет:sarcastic:правда сопровождаемый зубным скрежетом:sarcastic:
Я в своё время Ларгуса наверное бы взял.. если-бы двухлитровые пошли в серию..:smile:

ambal70 03.02.2017 20:16

Про,едет-не едет,можно много говорить. Скажу так. По работе,часто езжу,на разных машинах.Максимально 1022 лошади(угадайте авто))). Так вот. Садясь,после них в свой,самый простой,Дастер,даже рад,что мне не надо думать о силе нажатия на педаль акселератора)) Здесь все предсказуемо,а это ли не самое важное на дороге. Да на трассе двигатель слабоват(после 100 км/ч). Но в городе ауцайдером себя ни когда не чувствую,хотя и плачу за это бензином)))

TolR 03.02.2017 23:30

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 461200)
И какая в этом случае разница между Дастером и Ларгусом? Правильно, никакой. ...

Параллельно Дастеру есть Ларгус, пробеги одинаковы, только Ларгусом уже ушатано 4 комплекта резины, а Дастером один, и да некоторая заслуга основного наездника в этом есть, но все одно большие колеса и комфортнее и ходят лучше, в подвеске Ларгуса нет ни одной родной детали, а у Дастера все родное, и иногда бывает по "принуждению" и на нем катаюсь, так вот разницы вроде как на вид внутри почти нет, но вот всё, и посадка и педали и прочее, на столько не удобно, что после Дастера при всей одинаковости вызывает лишь негативные эмоции, и короткая пятиступка в связке с 8-ми клапанником Рено редкостное дерьмо и в городе и на трассе, так что на счет появившейся в ассортименте российской связки движок/КПП имею мнение, что она в плане широты выбора лишь на пользу.

ALEXashka31 04.02.2017 20:46

А я хочу взять в кредит, потому что старый пассат б5 меня скоро без трусов оставит, лучше буду кредит платить за новую машину, чем постоянно ремонтировать старую, да еще и толкать на стоянках в нашу зиму. До пассата был логан - 10лет пробег 90тыс, вообще беспроблемная машина, думаю дастер такой же, не зря же его все берут.

Hunter73 04.02.2017 21:31

Цитата:

Сообщение от ALEXashka31 (Сообщение 461394)
А я хочу взять в кредит, потому что старый пассат б5 меня скоро без трусов оставит, лучше буду кредит платить за новую машину, чем постоянно ремонтировать старую, да еще и толкать на стоянках в нашу зиму. До пассата был логан - 10лет пробег 90тыс, вообще беспроблемная машина, думаю дастер такой же, не зря же его все берут.

Новая есть новая, иномарка в смысле. В нашем отечественном автопроме после ухода Пола Андерсена ситуация ухудшилась, в смысле качества. Статистика такова, что на новой машине в любой момент может выйти из строя любая деталь, независимо от пробега и времени эксплуатации. Всё следствие падения рубля с 2014 г., снижения требований к поставщикам комплектующих, как и не стабильности их качества, а также конкурсы на поставку по минимальной цене, но дёшево и сердито - редко бывает в России.

Когда то я заглядывался на B5, отточеная внешность, плавность линий, следующие модели от бэ-шесть и выше стали с выпендрёжами, видимо повлияли корейцы с их "струящимися линиями".
А что, хотели иномарку как и я когда то, класса С ? Чтобы побольше :smile: Но дастер не такой уж и большой внутри, если кто крупный на переднем сиденье, можем локтями толкаться, зимой, и задевать ногу пассажира ручкой механической КПП при включении 5-6.

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------

Цитата:

Сообщение от ambal70 (Сообщение 461212)
Про,едет-не едет,можно много говорить. Скажу так. По работе,часто езжу,на разных машинах.Максимально 1022 лошади(угадайте авто))). Так вот. Садясь,после них в свой,самый простой,Дастер,даже рад,что мне не надо думать о силе нажатия на педаль акселератора)) Здесь все предсказуемо,а это ли не самое важное на дороге. Да на трассе двигатель слабоват(после 100 км/ч). Но в городе ауцайдером себя ни когда не чувствую,хотя и плачу за это бензином)))

На трассе с 2.0 бензиновым движком на МКПП прекрасно себя ведет до 140 км/ч. Дальше почти всё, вступают в дело законы физики.

dg972 04.02.2017 21:53

Цитата:

Сообщение от olenevod (Сообщение 461191)
движки там теперь, от 2108 8кл...или Приоровский 16кл,

Вааах! Откуда инфа?

dg972 04.02.2017 21:54

Цитата:

Сообщение от ambal70 (Сообщение 461212)
Максимально 1022 лошади

Это танк фтоли? :)

maslovyu 04.02.2017 21:56

Народ!
Вы что именно тут обсуждаете ? Автора не видно, купил он все уже давно, а у нас тем "что лучше?", "если не, то что?" и так полно

dg972 04.02.2017 21:58

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 461284)
Ларгусом уже ушатано 4 комплекта резины

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 461284)
в подвеске Ларгуса нет ни одной родной детали

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 461284)
вызывает лишь негативные эмоции, и короткая пятиступка в связке с 8-ми клапанником Рено редкостное дерьмо и в городе и на трассе

Ну что могу сказать, если этот Ларгус не разъездной, то это полный ахтунг. Вы отустили машину в моих глазах ниже плинтуса. Уж больно импонировал мне этот вагон. Всё ждал полноприводной версии... Теперь не жду.


Текущее время: 15:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors