![]() |
Кто пользуется ограничителем скорости?
Такой вот опорос, скорее, для общего развития. В некоторых комплектациях Фазы-2 есть круиз-контроль с ограничителем скорости. Опция, насколько я могу судить, достаточно актуальная в настоящее время: кругом камеры. Я, например, пользуюсь постоянно. Выставляю на 78/108/118/128 (город/трасса/МКАД/магистраль), и о превышении вообще не парюсь.
Причем, не совсем понятна позиция дистрибьюторов. Родственный Nissan, например, ставил эту опцию раньше, когда не было камер, и необходимости в ней особой не было. А когда все заставили "Стрелками", дистрибьютор почему-то исключил ограничитель из всех комплектаций всех новых моделей. Может, и не надо никому? К слову, EuroNCAP и прочие рейтинги безопасности снимают сейчас балл за отсутствие ограничителя скорости в базе. |
пользуюсь... но редко.
|
Приходится пользоваться. Весьма удобно. Кругом контроль, больно уж не хочется получать "письма счастья".
|
Всегда пользуюсь. Выставляю 82, а по ЖПС получается 78-79. И скорость нормальная и штрафов нет. Очень удобно когда по трассе долго идёшь. Видишь знак, нажал на кнопочку и катишь ни о чём не думаешь.
|
Цитата:
Рассказывайте не стесняйтесь чем ещё вы на экспрешне пользуетесь))) |
Я испытывал только круиз, даже про ограничитель скорости я и не знал.
Надо попробывать. |
Главное не забыть на трассе ограничитель выключить, когда на обгон за городом на двухполосной дороге пойдете, с выездом на встречку. Слышала я рассказы, и тут и Иры читала, как она нового Степу испытывала. Я только по круизу стрелки-камеры отслеживаю за городом. Ограничитель даже не включаю.... а вдруг забуду про него, а вдруг ускорится надо.... ты тапку в пол, а машина неаааа....
|
Цитата:
|
Цитата:
Не надо думать что ты самый умный, а вокруг одни звиздоболы. :drinks: ---------- Сообщение добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:52 ---------- Цитата:
|
Я ограничителем по городу а круизом по трассе. Одна беда-ограничитель последнюю скорость не сохраняет если зажигание выключить. Приходится постоянно кнопку + "долбать" :)
|
Цитата:
|
Вот такой я странный: приехал на работу, машину заглушил. Стал возле магазина-снова заглушил, дома на парковке опять же... Прихоть наверное у меня такая :)
|
Я пробовал ограничитель, как-то не очень. А вот круизом часто пользуюсь за городом, отлично работает.
|
А я такую фишку у себя заметил - если сам педальку жму 6,9, если круиз - 7,1
|
Цитата:
|
Цитата:
У нас камер пока нет, поэтому ограничитель пока не нужен. |
Немного не по теме, но насколько реально сделать нештатный ограничитель на фазу 1? Просили у производителя КК внедрить ограничитель вместо бустера, но понимания не нашли. Я бы пользовался.
|
Цитата:
|
Ограничителем пользуюсь только по городу когда по Казахстану катаюсь. После штрафа 4000р за 72км/ч. на объездной дороге вокруг транзитного города.
На трассе только на круизе и катаюсь, включая обгоны. Ну круизе, кстати, дастер набирает скорость быстрее чем педалью в пол. Без этих допов наверное и не стал бы дастера брать. Цитата:
|
А у меня закрался такой вопрос. Чем отличается "удержание" скорости в круизе и ограничителе? Если круиз притормаживает движком (и это заметно), то что из узлов мне не даёт превышать скорость на ограничителе? Пытался понять эту схему так сказать "по ощущениям", они мне говорят что он задействует колодки (давайте сразу возьмём условие использования "спуск с горы") :prankster2:
|
Под горку крутую и на круизе, и на лимите можно получить больше,чем установлено
Лимит тормозами не работает. Кикдаун при лимите его тоже вырубит. Лимит отрубает видать реакциию на нажатие педали (не очень сильно, слабее чем кикдаун) и просто оно дальше не едет |
Цитата:
|
Цитата:
Ставлю в ровень с максимальной, то есть 80, 110 и так далее. Причина - спидометр завышает показания реальной скорости. Чём выше скорость тем больше завышении. По трассе можно идти с установленным ограничением 112. Что не нравится: не запоминает значения лимитера при переключении в круиз, и наоборот. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
DarTz, по сути одно и тоже: есть планка заданная. если лимит, то не реагируем на то, что приводит к превышению (кроме кикдауна), если круиз, то наоборот добавляем в случае уменьшения .
педаль газа - это же не педаль, а реостат по сути. инфа о том, что ты хочешь разогнаться и уже эта инфа превращается в подачу топлива/открытие заслонки и т.д. Круиз/лимит - лишний фильтр-обработчик такой инфы. Точнее даже корректор |
Цитата:
|
Кстати, минимальный мгновенный расход на круизе видел 0.8-0.9 даже под крутую горку, а если отпустить педальку на передаче, то получим 0, т.е. получается фигня затратная и бестолковая
|
Провел "Серию искпириментов" Дано: ровная дорога, разгон до 50 по спидометру на 4 передаче, далее 1) едем накатом с выжатой сцепой, 2) едем бросив все педали 3) слегка притормаживаем тормозом. Повторяем все пункты включив после разгона лимитер на 30 (минимальное доступное значение. ) Получаем: поведение машины в каждом пункте ничем не отличается от такового без лимитера кроме (как было замечено) мигающих цифирек....
PS А в машинах с АКП этот лимитер бывает? и если да, то там он же эффективней тормозит, передачи скидывая, или нет? .. так чото задумался, сорри за офф |
На спуске с горы тормозит двигателем, и продолжает разгоняться, о превышении лимита сообщает только мигающими цифрами на экране БК. Ни тормоза, ни скидывание передач не используются.
|
Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors