Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Выдавило прокладку масляного фильтра (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=7272)

Клон 07.01.2017 22:43

Выдавило прокладку масляного фильтра
 
Вчера, когда заводил машину, услышал хлюпанье из под капота, открываю его а там брызжет масло из под масляного фильтра(температура воздуха была -26). Двигатель сразу заглушил, прокладку поправил, закрутил фильтр, долил масло, все пришло в норму, откатал после этого километров 30,- больше не подтекало. Так совпало, что утром того дня записался на плановое ТО-3 к оф. диллеру, далее и поехал к нему. Заменили фильтр, залили масло - все в норме. Завели, прогрели, посторонних шумов нет, ошибок нет. На следующий день, т.е. сегодня -27 и история повторилась.
В чем же может быть причина? 1. бракованный фильтр от оф. диллера? 2. масло? 3. конец перепускному клапану маслянного насоса?

More 07.01.2017 22:47

Чисто логически, если до и после замены симптомы те же, то масло и фильтр ни при чём...

А если попробовать опять самому фильтр открутить-закрутить?..

Может, машина дилерских рук не любит...)))

Клон 07.01.2017 22:57

так опять закрутил и масло долил, завтра ехать ранно и далеко за дочкой вот и думаю, не буду ли я опять рано утром по морозу прыгать вокруг машины,да еще и масло искать непонятно где

---------- Сообщение добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ----------

да и на ТО присутствовал в ремзоне,- мастер нормально фильтр закрутил

Valera 07.01.2017 23:17

та же ерунда, литра 2 вылетело в трубу. отвёз машинку к ОД. Вторую ночь машинка там отдыхает. ТО проходил согласно регламенту. Запчасти их.

TolR 07.01.2017 23:17

На части современных авто не редкость перемерзание трубок вентиляции картерных газов в морозы, особо при коротких пробегах, и как следствие такого повышенное давление внутри двигателя выдавливает слабые места, щуп, сальники, но насчет движков устанавливаемых на Дастер о таком пока не слышал.

Клон 07.01.2017 23:33

Щуп не выдавило, да и сомневаюсь что проблема в картерных газах

Strusto 08.01.2017 00:09

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 456226)
...., то масло и фильтр ни при чём...

Достать бы плашку и прогнать резьбу, куда фильтр накручивается.

ДОВОЛЬНЫЙ Слон 08.01.2017 05:08

Дважды, это уже похуже снаряда будет... Была недавно инфа про масло из-под фильтра.. https://www.drive2.ru/l/461198949437409328/

Ky6uk 08.01.2017 08:32

Цитата:

Сообщение от Клон (Сообщение 456222)
а там брызжет масло из под масляного фильтра(температура воздуха была -26).
Заменили фильтр, залили масло - все в норме. Завели, прогрели, посторонних шумов нет, ошибок нет.
На следующий день, т.е. сегодня -27 и история повторилась.
В чем же может быть причина?
1. бракованный фильтр от оф. диллера? 2. масло? 3. конец перепускному клапану маслянного насоса?

Ответ № 3

Клон 08.01.2017 08:52

Итак сегодня в 5 утра стартовал(t-27), на всякий случай открыл крышку маслозаливной, и машина завелась как ни в чем не бывало. Но вопрос так и остался не выясненным

Виктор-Землекоп 09.01.2017 22:56

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 456267)
Ответ № 3

Целиком согласен с Игорем.

Тут клапан не до конца открывается, и в мороз, густое масло тока резинку выдавил . Повезло.
У меня на классике "...цать" лет назад клапан полностью запал, так фильтр разорвало.

quq 10.01.2017 13:29

Цитата:

Сообщение от Виктор-Землекоп (Сообщение 456654)
Тут клапан не до конца открывается, и в мороз, густое масло тока резинку выдавил .

А что у наших фильтров нет перепускного клапана?

dg972 10.01.2017 15:58

Цитата:

Сообщение от quq (Сообщение 456762)
А что у наших фильтров нет перепускного клапана?

Наверное есть. )
А вот в любом насосе однозначно стоит редукционный клапан, для сброса лишнего давления.
Честно говоря не знал, что горячее и холодное масло в ФТО идет по разным путям.

http://www.snowmobile.ru/forum/index...ments/1060273/

ХОЧУ 10.01.2017 16:47

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 456813)
горячее и холодное масло в ФТО идет по разным путям.

Всё зависит от пропускной способности бумажной шторки.
Горячее масло проходит в большем количестве, холодное не успевает. Избыточным давлением открывается перепускной клапан и масло неочищенное (а то и с грязью), проходит через него в смазочную систему. Поэтому играет роль и высота шторки (фильтра) и способ её укладки - гармошкой. Ну и самое главное - масло должно быть с подходящими характеристиками вязкости.

Клон 10.01.2017 17:29

масло кстати было: Кастрол магнатэк 5w40

---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:27 ----------

а после доливки эльфа все нормализовалось, но осадочек остался

Valera 15.01.2017 18:59

как дела ? как машинка?
моя десять дней в сервисе, а пока
https://a.d-cd.net/784e07es-960.jpg
чуть иной транспорт

andrey_ 15.01.2017 19:10

У меня за прошедшие морозы выдавило прокладку поддона картера. Сейчас авто у спецов в "Логан-гараж". Обещают при хорошем раскладе отдать машинку во вторник.

Valera, Валер, про твою машинку тоже рассказали.

More 15.01.2017 20:29

Цитата:

Сообщение от andrey_ (Сообщение 457747)
У меня за прошедшие морозы выдавило прокладку поддона картера.

Нифига себе... :shok:

А как обнаружилось?..

Ky6uk 15.01.2017 20:32

Просто так прокладку не давит.
Второй момент пацаны сказали , что еще и из-под масляного фильтра давило,
то тебе сразу скажу.... прокладкой не отделаться и точно не до вторника...и не дешево

More 15.01.2017 20:50

Игорь, а в чём причина может быть, клапан насоса дурит?..

Ky6uk 15.01.2017 20:53

Да. Насос на замену.
У нас перед новым годом такая машина была , только мотор 1,6

andrey_ 16.01.2017 06:10

Ky6uk, Игорь, так я и написал, что при хорошем раскладе.

serqa008 17.01.2017 08:17

Не факт конечно, но я бы внимательней присмотрелся к фильтрам. Из собственного опыта многолетней эксплуатации ипонских грузовиков, при замене масла и фильтров почти ежемесячно оригинальный фильтр обходился очень дорого. Поэтому ими практически не пользавались, а ставили неоригинал который намного дешевле. Дак вот в морозы выдавливание масла через прокладку было практически норма, да и летом сопливили в виду не качественной прокладки фильтра.

Клон 17.01.2017 10:16

У меня вроде в норме, ждём что будет в морозы, если опять проявится поеду в сервис

Неугомонный Ездец 17.01.2017 17:13

масло побежало через прокладку фильтра, на второй морозный день...
поменял фильтр, все стало нормально...
когда снял старый фильтр прокладка была на ощупь как деревяшка...
фильтр мой(сам покупал, дилер ставил)... масло убежало не много... долил...
в Авантайм поеду на ТО там буду менять масло уже в феврале...

Valera 19.01.2017 20:42

по моему случаю- ждали маслонасос, заказали новый двигатель, ждём. У кого так было- чего делать то?

Ky6uk 19.01.2017 20:47

Мужайся, Валер.
И копи на Солярис хАтч БЕК

dg972 19.01.2017 21:52

Цитата:

Сообщение от Valera (Сообщение 458337)
заказали новый двигатель,

Это что там могло случиться, что приходиться двигло менять?

Valera 19.01.2017 23:09

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 458339)
Мужайся, Валер.
И копи на Солярис хАтч БЕК

мне низя Хатч БЕК))) мне машина с багажником отдельно нужна)))

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 458345)
Это что там могло случиться, что приходиться двигло менять?

кто б мне рассказал...

Клон 20.01.2017 13:49

Вы её сразу как выдавило на эвакуатор грузили? У меня все так же,- посторонних шумов не издает, будем смотреть дальше. Просвятите если выяснится чего

Valera 20.01.2017 15:34

4го в 18,30 жахнуло, 5 го с утречка на эвакуатор и в сервис.

Клон 20.01.2017 16:07

Сразу заглушили или работала какое то время?

Виктор-Землекоп 20.01.2017 17:56

Цитата:

Сообщение от andrey_ (Сообщение 457747)
У меня за прошедшие морозы выдавило прокладку поддона картера.

Андрей, а поподробней о произошедшем будьте добры?

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 457759)
Просто так прокладку не давит.

Во-во. Игорь, а лучше от вас узнать подробности.

andrey_ 20.01.2017 18:34

Виктор-Землекоп, Виктор, вместо меня об этом лучше расскажет профессионал.
Цитата:

Сообщение от Виктор-Землекоп (Сообщение 458487)
Во-во. Игорь, а лучше от вас узнать подробности.

Игорь, просвети людей!

---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:31 ----------

Ky6uk, Игорь, у тебя есть видео моего аппарата. Если людям интересно, можешь выложить?

Ky6uk 22.01.2017 09:44

Цитата:

Сообщение от andrey_ (Сообщение 458492)
Ky6uk, Игорь, у тебя есть видео моего аппарата. Если людям интересно, можешь выложить?

К сожалению потер все записи.
За неделю столько всякого накапливается.

kelt 22.01.2017 15:22

Столкнулся с выдавливанием масла из под прокладки маслянного фильтра ( писал на эту тему по вопросу радиатора , так как реакция масла со снегом дает желто-зеленый цвет) . Как понимаю , при замене масла нарушается технология - недокручивают на 3-4 после касания прокладки . Так что ну его - оффиц.ТО . Которое только деньги высасывает . Да и по поводу оригинальности фильтра - Дастере 1,6 2 фаза - установлен двигатель ниссан и хрен два так просто купишь фильтр в магазине . По парт намберу продают и оч. удивляются, что на Дастер - Фильт Ниссан - производитель Корея.

Ky6uk 22.01.2017 15:24

Как так не купишь фильтр на Дастер 1,6 114 л.с. от Ниссана. Фильтра оригинальные везде есть. Просто продаваны не в теме.. Вот и глаза делают :shok:

kelt 23.01.2017 09:40

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 458723)
Как так не купишь фильтр на Дастер 1,6 114 л.с. от Ниссана. Фильтра оригинальные везде есть. Просто продаваны не в теме.. Вот и глаза делают

Ну не знаю , В КЭМПе - глаза делают и время тратят зря .
В РУСИ - оставался один последний оригинальный .
По номеру нашли и тоже глаза делали - типа а Вы уверены ?

Ничего не меняется - проблема с кадрами везде .

Dev-495 13.02.2017 19:59

проблема с "раздутыми" масляными фитрами у рено появилась еще давно. Первыми счастливчики это владельцы логанов и трафиков. проблема не решалась заменой масла и фильтра. причина - клапан на масляном насосе

Hunter73 13.02.2017 21:27

Сталкивался с выдавливанием масла из под фильтра в связи с разным шагом резьбы, вроде заменитель подходил, но кто-то в каталогах напутал, а может и ребята, кто подбирал (лет 8 назад) и шаг отличался на 0.25, однако фильтр закрутился, но не плотно, а масло ушло после 2 километров поездки (загорелась лампочка), тут же позвонил туда где меняли, приехали, дотянули, съездили за "нормальным" фильтром, плюс "попал" ещё на масло.
p.s. В то время на ТО к механикам я привозил свои расходники, т.е проблема была не станции ТО.
К чести ни копейки не взяли, до сих пор езжу к спецу Илье...


Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors