![]() |
Дастер Фломастер - нужен совет!
Друзья,приветствую ! пересаживаюсь с шнивы на дастера. использую машины чисто как паркетник.Во вторник еду забирать из соседнего города дастера с пробегом. 14 г.в. 2.0 полн.прв
привележ . 58000 пробега. тачка на гарантии до 18 года. обслуживалась у меня в городе. Чтобы не слететь с гарантии еду на 60000км в январе делаю "спец т.о." как указано в книге аж за 30 тыс деревянных.И после этого Внимание вопрос , меня всё в машине устраивает - но я хочу сделать по максимуму шумку - реально ли всё сделать по шумке без помощи диллера и без слёта с гарантии????? p.s хочу наклейку клуба) и еще хочу торпеду кожей с прострочкой обшить - ктонито заморачивался? пошёл читать раздел тюнинг |
Цитата:
Цитата:
Я считаю, что если Дастер не иметь по полной, то безпроблемно можно проехать до 100 и более тысяч км. Гарантия вообще как бе не нужна. ИМХО. |
а зачем после шнивы пересаживаясь в дастер делать шумку по максимуму?
основные шумы аэродинамические, с ними бороться шумкой плохая затея. если ставить муды, то тут уже вибрации больше, чем шума,- опять смысла нет. может задуматься об защитах бака, муфты, трубок, - если их нет? либо повесить пластик на крылья, двери, дабы не пескоструить и камешки не ловить? |
намёк понял )Ребят в дастере отличная шумка по сравнению с шнивой?
|
Анатолий33рус, по поводу шумки. Тут дело индивидуально. Есть отзывы от людей, сделавших шумку, что они не получили ожидаемый эффект. У меня сделана шумка торпеды. Помогло от сверчков на год. На этой неделе буду делать шумку дверей.
|
Спасибо!!! Ребят кто брал дастер в кредит через диллера рено , как выглядит гарантийное письмо о полном погашении кредита перед банком ??его выдают сразу после погашения ? И чьи печати там должны быть
|
Анатолий33рус, выдаёт сам банк по запросу. Печати только банка.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ---------- Забрал сегодня машину!! Доволен, всё супер! по трассе 140 прёт как танк ,шумка приемлимая ,музыка в машине хорошая! После шнивы не очень привычно управлять дастером)) подскажите вы с 1 трогаетесь в пробке ? просто я поджег малясь сцепу походу еще когда забирал машину(запах горелый был после первых 3 км поездки),позабыл то что обычно надо со 2 трогаться да и оч плавно сцепу отпускал на других передачах. к вечеру привык и всю пробку со 2 трогался - запаха нет , но не оч комфортно со 2 трогаться в пробке...с 1 вроде как удобнее , насколько это правильно? и еще подскажите по среднему расходу на БК - он показывает за всё время пользования как я понял расход. а мгновенный когда я еду по трассе например как посмотреть? у меня на шниве было такое, а тут нет походу? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Кстати, вряд ли пахло сцепой. Вся выхлопная система новая, могло и от неё попахивать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Гарантия не распространяется на салон и элементы интерьера.
|
Цитата:
|
По морозцу ,да еще по осенней сырости, после подъемов в горку чем то пахнет, похожим на сцепление. Но что это - большой вопрос. Пахнет с новья (с 12 года 70 тыков) до сих пор, что на моем, что на отцовском (13 год). проблем со сцепой нет.
Трогаюсь на 2 литровом в основном с 1й. Со второй мне тоже не нравится, как-то слишком растянуто, как-то неправильно, если только надо резко разогнаться, или машинка не остановилась и хоть чуть-чуть катиться, тогда и со второй. А вот 1,6 (дорестайл 102 лс) со второй трогается хорошо. Переключаюсь и там и там часто через передачу. Причем на 1,6 бывает, что и через две. По шумке. Прошумить двери - есть некоторый эффект, особенно он заметен не сам по себе, а по музыке. Еще можно добавить шумки на капот (под штатный) и на моторный щит. Есть некоторый эффект. Хотя самый заметный эффект - когда на двигатель (на зиму) кладешь одеяло. Задние нештатные целиковые подкрылки дают осязаемый эффект в части стуков по крылу камешков и прочего песка. Еще заметнее, если они с наклееной на них шумкой. Классическая" шумка, как на ВАЗах - залепить пол, арки и т.д., конечно замента, вот только по ощущениям эффект несоразмерен затратам, небольшой он. Да, еще уплотнители дверей дополнительные (на верхние половины дверей и, желательно, на передние кромки передних дверей) то же дают снижение шума. Примерно так - старое пальто на двигатель (зимой, есс-но) + задние покрылки(идеально, если с виброй на них) + доп уплотнители дверей дадут ГОРАЗДО более заметный эффект, чем полная проклейка шумо-виброй всего и вся внутри салона. |
пацаны ,вонь то после 1 дня использования прекратилась))) походу реально сцепу поджег малясь с непривычки тогда. Машинка рвёт и мечет ,порхает по дороге как птичка
|
Друзья, пользуясь машинкой появились вопросы: как сделать так чтобы чертова грязь по всему низу машины не так сильно скапливалась))) мокрый снег сейчас и на дорогах очень грязно , машина становится грязнущей за доли секунд ,особенно пороги и низа дверей просто жесть. как с этим бороться? или она реально сама по себе такая?
и еще попробывал перейти на режим 2wd ( хотел посмотреть как на расходе скажется после AUTO ) езжу в основном по мокрому асфальту только городской цикл. расход и не думает стать меньше ,даже по-больше стал чуток))) это норм? |
Цитата:
Цитата:
|
Заменить на Каптур....гарантированно меньше грязи на днище...:ok:
|
Цитата:
|
Обращаюсь снова к знатокам! во первых по общим впечатления по расходу!
2.0 езжу на режиме авто , городской цикл ( прогрев по 10-15 минут 2-3 раза в день, пробки около часа и минут 20-30 держу скорость 50-80 км в час , в день накатываю всего 50-70 км) за 350 накатанных км расход 14 литров на сотню , мужики всё нормально ? спрашиваю потому что не знаю сколько она должна есть,я не утверждаю что это много; и вопрос: ради экономии есть ли смысл ставить 2wd ? Вопрос номер 2 : машина заведена ,стою на месте , стою НЕ на асфальте,а на снегу где-то замерзжем ну чуть неровности вобщем(НА асфальте такого не замечал!!) кручу руль в лево , и вправо , рядом с крайней точкой положения руля ,слышу жуткий звут трения резины по снегу и руль начинает жутко вибрировать(бить) аж зеркало борокове трещит (ну корпус его ) !!! У Всех так? или у меня чтото с усилителем руля ,полное ощущение того что усилку не хватает сил такой вес сместить аж в руль колотит не по детски(рейка то жива?=)). На шниве такой лабуды у меня не было , если было тяжко рулю я газку поддавал и всё норм выкручивалось. тут я попробывал поддать газу - бесполезно ,всё тоже самое. у меня 14 год дастер , тут гур у меня как я понял ? (п.с. никаких свистов и скрипов нет. только скрежет резины по хрустящему снегу и грёбаная вибрация в руль) нее... может конечно это норма? |
1. В 2ВД экономии не будет, в любом случае вращаются одни и те же детали, мало того, на скользких покрытиях в АВТО расход будет ниже за счет меньших пробуксовок.
2. Никогда не надо вращать руль до упора, это неполезно для ГУРа, даже если уперлись, поверните руль чуть обратно, на радиусе поворота это практически не скажется, а давление в системе будет меньше. |
Цитата:
|
Цитата:
по 2 вопросу , я до упора не докручиваю, в том то и дело я как обычно крчу руль когда мне надо развернуться к примеру,как положено эксплуатировать авто, как на любой другой машине с гуром которые у меня были, и именно этих вибраций никогда не было! на гольфе свист ремня был (но никак не удары в руль =))) ) на шниве туговато становилось крутить ( но никак не вибрация аж по зеркалу , прохожие аж оборачиваются) . вопрос у всех чтоли так? п.с. На асфальте я поездил дня 4 ,Этой проблемы не чувствовал!!! может тупо не замечал конечно... кстати пробывал по медленнее крутить.. ( думал что слишком быстро кручу и он не успевает силу применить ) , толку нет , всё равно долбит в руль , и скрежет резины как буто я на танке давлю минное поле |
На скользкой дороге, если стоять на месте, колёса поворачивается рывками. Колесо, при повороте руля, какое то время стоит на месте, а потом резко проскальзывают и снова стоит до следующего проскальзывания. На мокром асфальте, на снегу при этом на руле ощущаются слабые ударчики. Не вижу повода для беспокойства, в движении этого не замечал. Точка отсчёта этого явления лежит не в рулевом управлении Дастера, в пятне контакта покрышки со скользкой дорогой. имхо.
|
Цитата:
У себя вибраций не замечал, но разок заглох при трогании с хорошо вывернутыми колесами :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
друзья ,обращаюсь за опытным советом!
На носу Т.О 60 тыс км. Там ремень и всё по мелочи ,короче на 30 тысяч рублей подсчитали у диллера +- , кто что скажет ??? вопрос 1: стоит ли менять ремень на этом пробеге ? Слышал что ремни которые с завода стоят намного лучше тех которые ставят сейчас и даже слышал что менять можно на 90 а то и 100 к ( причем это мне говорил знакомый который в рено работает ) , кто что по-советует? и вопрос второй: по сути я на гарантии до 18 года . Мужики , Если пропущу т.о. у официалов я сильно ли я теряю ,пробег то уж не маленький ,???? уж и гарантии то наверное как таковой не осталось? (почитал в книжках там на акум сцепу ходовку всё кончилось) а осталась получается на коробку и мотор ? и электрику? |
Цитата:
Ремни и ролики меняются через четыре года или 60/90 тыс пробега, смотря что раньше наступит. 60 тыс - старые дасты, 90 - рестайлинг. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2. А вот с гарантии слез бы, сам у ОД делаю только первое ТО для гарантии еще на год, дальше перехожу на самообслуживание. |
Цитата:
Но ролики и подшипники начинают люфтить уже после 50 т.км, хотя могут отходить и до 80 т.км. Поэтому если проездите до 75 т.км. ничего не потеряте. Но учтите, что после установки не заводских ремней, двигатель уже не будет шептать. |
Цитата:
вооооот!! и я боюсь что движка будет не так работать как сейчас) у меня сейчас все кто садятся в машину ,говорят ого как мотор работает тихо хорошо так.... у меня история машины прозрачная , ездили спокойно на ней ,я тоже особо не газую, но завожу часто по 7-10 раз в день бывает зимой сейчас... (сразу вопрос :состояние роликов и ремня любой грамотный спец сразу определит мне на диагностике?) я имел ввиду многое ли я потеряю в плане : еще какая либо гарантия на что либо осталась вообще?))) раз там всё по книге до 60 тыс км гарантия описано.(это к тому что может не переплачивать за то чего нет) |
Цитата:
|
всем привет ) Друзья вот уже 4000 км набегал я на машинке ,были и морозы -33 и оттепль и каша, что сказать машина Грязнуха еще та это жесть вообще)))
аккум новый стоит , завелась с 20 попытки как трактор жесть ,у меня нива с пол оборота заводилась с новым аккумом в любой мороз . Тачка остывает за час ппц постоянно прогревать приходится, греется машина очень долго ,даже если еду всё равно бесполезно )) короче я к минусам отношу пока все эти моменты. Еще момент : ктонито замечал такое - в фарах и в задних и в передних на морозе внутри наледь , ну тоесть там влага как то оказвается и замерзает , запотевание небольшое конечно но есть. на шевике такого не было ))) по каше на режиме AUTO ели едет ))) но в целом динамика норм. жрёт кхмммммм не думал что как нива, но город 15-16 сейчас не хило , езжу 80 км в час максимум разгоняюсь спецом как дед )),пробок почти нет вот так зима )))вместительность салона отличная, 2.3 метра двери вёз ноу проблем , ну что скажете у Вас такие же ощущения ? |
Цитата:
На счет запотевания фар - сильного запотевания не замечал, однако спереди можно просушить лишь летом, сняв резиновые заглушки, видимо внутрь попала вода, по задним ничего не скажу, опять если попала влага, то либо вскрывать, либо менять, герметичность нарушена, влаге выходить некуда. По жору двигателя - много факторов, однако могу заметить что расход мало влияет как вы жмете педаль газа - немного или до полика, больше на расход влияет количество нажатий-сбрасываний, реже играешь педалью - меньше расход. Все таки город сильно отличается от трассы по расходу, на трассе я ни разу не видел расхода больше 14.5 л. в непогоду и ещё по снего-грязной каше. По сравнению с шнивой, дастер конечно больше, я вот все время в шниве пытался отодвинуться от руля, но был предел, я не говорю уже о локтях. И ещё пор поводу прогрева-охлаждения, в начале зимы подложил" автотепло", так разница чувствуется, выстужается двигатель течении дня медленней, по расходу особо разницы нет, ещё плюсом идет шумоизоляция движка, его почти не слышно стало, а минусом что прогревается капот медленней ,форсунки омывателя не оттваивают, да и снег попавший на прогретый капот после ночи все равно превращается в лед и уже хуже оттаивает, часто увеличивая наледь. |
Давно забил на все минусы,за эти деньги.Хотите сплошные плюсы берите авто дороже.
Или вспомните свой бывший "совок"(у кого он был). |
Цитата:
|
| Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors