Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Cкрежет и щелчки при движении задним ходом в 4WD LOCK (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6363)

Greka 10.04.2016 23:42

Cкрежет и щелчки при движении задним ходом в 4WD LOCK
 
Дастеру второй год, жена накатала десять тысяч, трансмиссия не шумит четко включается ничего не выскакивает все работает. Давеча взял на охоту. Грязь колея скользко, перед большой лужей, вылез потоптался, решил если полезу стянет и заночую в ней. При попытке развернутся задом скрежет и щелчки в заде, испугался выровнял руль пячусь - скрежет и сильный щелчок примерно каждый метр движения задом. Позже несколько раз проверил: в режимах 2WD и AVTO при движении задом в трансмиссии тишина, если включить 4WD LOOK - скрежет и довольно сильные щелчки, при рулежке сильнее. Проверял не на асфальте. Подскажите пожалуйста Что это? "Особенность" Дастера и так и должно быть? Или гнать его в сервис?

ВФилиппыч 10.04.2016 23:46

Greka, гнать в сервис однозначно,это не нормально, щелчков никаких быть не должно.

dg972 11.04.2016 10:35

Будем надеяться, что это ШРУС...

Rene Buaron 11.04.2016 11:34

Цитата:

Сообщение от Greka (Сообщение 407459)
Позже несколько раз проверил: в режимах 2WD и AVTO при движении задом в трансмиссии тишина, если включить 4WD LOOK - скрежет и довольно сильные щелчки, при рулежке сильнее. Проверял не на асфальте. Подскажите пожалуйста Что это? "Особенность" Дастера и так и должно быть? Или гнать его в сервис?

На первых дастерах режим "4вэдэ лок" отключался полностью при движении задним ходом и положении (отклонении) руля на энное количество градусов, от прямого положения. Потом, говорили, это "исправили прошивкой"...

dg972 11.04.2016 11:44

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 407530)
На первых дастерах режим "4вэдэ лок" отключался полностью при движении задним ходом и положении (отклонении) руля на энное количество градусов,

Откуда инфа?

Rene Buaron 11.04.2016 12:01

Инфа из "ЗР" или "Авторевю", в начале продаж. Смысл в том, что бы защитить муфту от от более мощной R-передачи...

dg972 11.04.2016 12:58

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 407539)
более мощной R-передачи...

Интересно, а 1-ая разве не мощнее? Где бы глянуть передаточные числа?

maslovyu 11.04.2016 12:59

Как-то неочевидно, т.к. в другом случае этому можно было бы поверить, но у нас 1я как псевдопонижайка и реально последнее будет задней. Ну и что-то никто про такие случаи не писал...

dg972 11.04.2016 13:03

Юр, в Люберцах, когда триал был, многие слышали подобный звук, при движении в перед.

Rene Buaron 11.04.2016 13:17

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 407556)
Интересно, а 1-ая разве не мощнее?

задняя, она прямая, должно быть. При вывернутых колесах-то.

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 407557)
Ну и что-то никто про такие случаи не писал...

вот и первый случай. На этом форуме. Народ будет знать- если колея, без поляны и опушки: "только вперед", туда где есть развернуться или по-чуть-чуть рулем и "все оке".

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ----------

У кого dp-8 и 4х4, попробуйте и напишите, плиз, как там "это" реализовано?

dg972 11.04.2016 13:19

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 407559)
задняя, она прямая, должно быть.

Вы... сейчас пошутили? Что в Вашем понятии "прямая передача"?

maslovyu 11.04.2016 13:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 407556)
Где бы глянуть передаточные числа?

Можно считать, что одинаковые 1 и R (для 4х4)

http://www.duster-clubs.ru/forum/att...chmentid=60072

Strusto 11.04.2016 13:29

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 407539)
Смысл в том, что бы защитить муфту от от более мощной R-передачи...

А как тогда муфта переваривает двигатель Мурано 3,5 л?

Rene Buaron 11.04.2016 13:41

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 407564)
А как тогда муфта переваривает двигатель Мурано 3,5 л?

А кто сказал, что этот авто "великий проходимец"?
Где то доводилось читать, что в иструкции инфинити, так и на писано, что это авто не предназначено для длительной эксплуатации по дорогам с плохим покрытием...
Так , на Воробьевых, перед девчонками понтануться...

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------

честно, говоря, и не ведомо: есть ли Мурик три и Пять на ручке?

Strusto 11.04.2016 13:42

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 407566)
А кто сказал, что этот авто "великий проходимец"? ...

Это все понятно, но момент от двигателя идет побольше нашего, случись чего :)

maslovyu 11.04.2016 13:43

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 407566)
есть ли Мурик три и Пять на ручке?

нету, но какая разница то ? муфта стоит после КПП, т.е. муфте надо переваривать тот момент, который на нее пришел, а в мурано он явно может быть больше :)

Rene Buaron 11.04.2016 13:49

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 407571)
Это все понятно, но момент от двигателя идет побольше нашего, случись чего

если верить производителю у Дастера стоит усиленная муфта, по с равнению с первым хитрилой, как раз от мурика?
Опять же, на муриках дальше "воробьевых" и "кутузы", может, никто "в лес и не ездил" да еще, в режиме 4вэ-дэ лок и R-передаче?:smile:

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------

"Автомат", опять же, передает усилия дозированно, "хоть обгазуйся газулькой"

zigzag 11.04.2016 15:13

Цитата:

Сообщение от Greka (Сообщение 407459)
Дастеру второй год, жена накатала десять тысяч, трансмиссия не шумит четко включается ничего не выскакивает все работает. Давеча взял на охоту. Грязь колея скользко, перед большой лужей, вылез потоптался, решил если полезу стянет и заночую в ней. При попытке развернутся задом скрежет и щелчки в заде, испугался выровнял руль пячусь - скрежет и сильный щелчок примерно каждый метр движения задом. Позже несколько раз проверил: в режимах 2WD и AVTO при движении задом в трансмиссии тишина, если включить 4WD LOOK - скрежет и довольно сильные щелчки, при рулежке сильнее. Проверял не на асфальте. Подскажите пожалуйста Что это? "Особенность" Дастера и так и должно быть? Или гнать его в сервис?

У меня тоже присутствует, я бы даже не щелчёк, а ударом бы назвал.
это происходит только при пробуксовке и включеном лок.
первый раз услышал 2 весны тому назад.
сейчас пробег 70 тыров. ничего не делал.

dg972 11.04.2016 15:17

Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 407587)
я бы даже не щелчёк, а ударом бы назвал.

Я про него и писал. Только у Greka описано по другому, непохоже...

YuriyVZ 11.04.2016 15:25

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 407588)
Я про него и писал. Только у Greka описано по другому, непохоже...

Цитата:

Сообщение от Greka (Сообщение 407459)
если включить 4WD LOOK - скрежет и довольно сильные щелчки, при рулежке сильнее

Да, это больше похоже, на то что было у меня, когда муфту на стенде сломал :(

Dust93 11.04.2016 21:42

Прошлым летом, еще будучи на машине сына, сдавал задом по рыхлому песку в режиме 4WD и отключенном ESP. Все прошло тихо и штатно.
А вот зимой на припорошенном снегом поле, уже на своей машине, пришлось сдавать задом на грунтовую дорогу с колеей. Режим трасмиссии Авто. Так вот, когда уперся в колею и пришлось немного давануть газу, получил пинок, как при подключении 4WD и выскочил на дорогу.
Так что я пока уверен, что и при движении задом полный привод на рестайлах работает.

Regas 11.04.2016 23:16

Цитата:

Сообщение от Greka (Сообщение 407459)
Дастеру второй год, жена накатала десять тысяч, трансмиссия не шумит четко включается ничего не выскакивает все работает. Давеча взял на охоту. Грязь колея скользко, перед большой лужей, вылез потоптался, решил если полезу стянет и заночую в ней. При попытке развернутся задом скрежет и щелчки в заде, испугался выровнял руль пячусь - скрежет и сильный щелчок примерно каждый метр движения задом. Позже несколько раз проверил: в режимах 2WD и AVTO при движении задом в трансмиссии тишина, если включить 4WD LOOK - скрежет и довольно сильные щелчки, при рулежке сильнее. Проверял не на асфальте. Подскажите пожалуйста Что это? "Особенность" Дастера и так и должно быть? Или гнать его в сервис?

Не чему не удивляюсь Россия, стучит и скрежет дифференциал задний под замену или помогут регулировки, а за ними последуют запчасти.
Кто будет делать в ОД?, признают гарантийный случай поменяют целиком муфту.
Рекомендую посмотреть на задних валах, внутрение шрузы на предмет люфтов и подтеков масла через сальники, проверить пыльники покрутив за вал и покачать самому за внутренние шрузы, будут болтаться или стучать в посадочных местах дифференциала муфты, добивайтесь замены это не нормально!!!
А лучше приобрести самоблок и все отрегулировать.
Небось стучит и т. д., под нагрузкой с вывернутыми передними колесами и резким педалированием газа, тяжелый перед долбит легкий зад при движении задним ходом, на подъемнике в ОД все будет четко без ударов.
Да и механики скажут у вас все в норме.

Так было со многими владельцами, так что берём одеваем руковички загоняем на яму проверяем люфты валов, эту же операцию делаем на подъемнике.
Желательно снять видео, на предмет сальников, пыльников и люфтов со стуками, а то такие косяки могут попасться.

---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 407562)
Можно считать, что одинаковые 1 и R (для 4х4)

http://www.duster-clubs.ru/forum/att...chmentid=60072

На бумаге можно считать, в руках не держал зубья не считал.
Не стыковывается на бумаге и в реале.

Первая в два раза сильнее задней.

Rene Buaron 12.04.2016 14:43

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 407723)
А лучше приобрести самоблок и все отрегулировать.

а сколько это стоит: приобрести и отрегулировать?

YuriyVZ 12.04.2016 14:51

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 407723)
Небось стучит и т. д., под нагрузкой с вывернутыми передними колесами и резким педалированием газа, тяжелый перед долбит легкий зад при движении задним ходом, на подъемнике в ОД все будет четко без ударов.
Да и механики скажут у вас все в норме.

Мне без вопросов заменили по гарантии. Проверяли не на подъемнике, а по пути от места парковки в сервисную зону.

aGt 12.04.2016 16:17

На мой взгляд, как раз эти звуки издают диски муфты..из-за проскальзывания (не полного сжатия).
О подобных звуках писалось на форумах хитрил.

YuriyVZ 12.04.2016 16:32

Из первого сообщения не понял, звуки СЕЙЧАС есть только при движении назад или при движении вперед в Lock тоже есть скрежет и щелчки. У меня было и при движении вперед.

dg972 12.04.2016 17:07

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 407879)
Из первого сообщения не понял,звуки СЕЙЧАС есть только при движении назад или при движении вперед в Lock тоже есть

Цитата:

Сообщение от Greka (Сообщение 407459)
При попытке развернутся задом скрежет и щелчки в заде, испугался выровнял руль пячусь - скрежет и сильный щелчок примерно каждый метр движения задом.

Там всё задом.

dg972 12.04.2016 17:09

Мне интересно уже услышать топикастера. Есть какое-нибудь известие о состоянии муфты, ШРУСов?...

Greka 12.04.2016 23:55

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 407892)
Мне интересно уже услышать топикастера. Есть какое-нибудь известие о состоянии муфты, ШРУСов?...

В яме визуально ничего не обнаружил. На сервис пока не гонял, занят по работе, чуть разгребу запишусь. Покрутился немного по гаражам в 4WD LOOK. Прямолинейное движение вперед тихо, реверс со скрежетом. Поворот руля, при движении вперед, вызывает явное торможение, заднее колесо которое ближе к центру радиуса поворота начинает рвать грунт (фото). Взад с поворотом тоже самое, плюс скрежет и щелчки. Очень похоже что вместе с муфтой в режиме 4WD, каким то образом намертво блокируется задний дифференциал.
http://savepic.ru/9352873.jpg

Regas 13.04.2016 00:36

Цитата:

Сообщение от Greka (Сообщение 408063)
В яме визуально ничего не обнаружил. На сервис пока не гонял, занят по работе, чуть разгребу запишусь. Покрутился немного по гаражам в 4WD LOOK. Прямолинейное движение вперед тихо, реверс со скрежетом. Поворот руля, при движении вперед, вызывает явное торможение, заднее колесо которое ближе к центру радиуса поворота начинает рвать грунт (фото). Взад с поворотом тоже самое, плюс скрежет и щелчки. Очень похоже что вместе с муфтой в режиме 4WD, каким то образом намертво блокируется задний дифференциал.
http://savepic.ru/9352873.jpg

Либо в заднем мосту стоит жеская блокировка, что ни как не возможно на Дастере купленного у дилера, либо развалился дифференциал, как я и писал ранее, блокируется полуось и рвет колесом землю изза возможности смещение сателлита внутри диффа и блокируется за корпус диффа итог заблокированная полуось, соответственно провернуться в повороте не может и колесо идет не по своему радиусу, итог либо чертит асфальт или рвет землю.
По дискам муфты не бывает скрежета и ударов, и по определению быть не может, дисковые самоблоки и блокировки считаются самыми мягкими в работе, а так же дисковые муфты, не нужну путать с диффами.
На Дастере муфта дисковая отдельно от заднего диффа, но оба устройства в одном корпусе и на одном масле.
Удары и скрежет в основном происходят от износа дифференциалов огромных люфтов и задевания за корпус диффа внутри изношенными деталями.

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------

Цитата:

Сообщение от Rene Buaron (Сообщение 407851)
а сколько это стоит: приобрести и отрегулировать?

Если действительно нужно, то можно списаться в личке.
Если есть огромный люфт на сателлитах свободного диффа, причин этому может быть много, первая это тип применяемого масла, либо нехватка масла в корпусе.
А при разборе можно обнаружить изношенные шестерни сателитов где регулировки будут уже бесполезны, нужна будет полная замена.

алекс 14.04.2016 07:38

Если стоит защита муфты то 100% похоже на то что было у меня., когда офицыалы её не правильно установили.. Стук и шум был именно на заднем ходе в4 вд лок при поворотах.... В общем если защита есть снимите попробуйте без неё...

aGt 14.04.2016 09:10

Цитата:

Сообщение от Greka (Сообщение 408063)
...Поворот руля, при движении вперед, вызывает явное торможение, заднее колесо которое ближе к центру радиуса поворота начинает рвать грунт (фото). Взад с поворотом тоже самое, плюс скрежет и щелчки. Очень похоже что вместе с муфтой в режиме 4WD, каким то образом намертво блокируется задний дифференциал.

Плохие симптомы :sad:
В сервис и побыстрее...
Как раз такие и описывают, похоже на сваривание дисков у муфты. Погугли...

dg972 16.04.2016 18:01

Тему почистил.

Что с машиной? Дифф развалился?

Strusto 16.04.2016 18:48

Greka, а при движении вперед в ЛОКе звуки есть?
Кстати, как вариант, ослабла гайка ведущего вала диффа, но для этого все равно нужно корпус муфты разбирать.

Regas 16.04.2016 22:54

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 409105)
Greka, а при движении вперед в ЛОКе звуки есть?
Кстати, как вариант, ослабла гайка ведущего вала диффа, но для этого все равно нужно корпус муфты разбирать.

Если где-то что-то ослабло или развалился подшипник сразу появляется люфт.
Включить ЛОК и на яме покрутить резко туда сюда за кардан, будет понятно если люфт и т. д., ослабла гайка.
Так же на яме покачать за крепление кардана с хвостовиком, как в боковом направлении так и продольно, тоже самое проделать с внутренними шрузами, на предмет стуков и люфтов в подшипниках дифференциала.

Greka 17.04.2016 10:09

Съездил к местному ОД "Лозанж". Менеджер сел за руль и услышав все это сразу принял машину по гарантии. Через три часа отдали. Люфтов нет, сливали масло пудра как при обкатке, подрегулировали подвеску. Тот же менеджер при помощи мануала с закладками и рисуя на бумажке схемы трансмиссии, утверждал что в 4ВД так и должно быть. Техмойка плюс диагностика стоили немного больше вашей тысячи.

Strusto 17.04.2016 10:27

Цитата:

Сообщение от Greka (Сообщение 409245)
Тот же менеджер при помощи мануала с закладками и рисуя на бумажке схемы трансмиссии, утверждал что в 4ВД так и должно быть. .

Т.е. проблему не решили? Скрежет присутствует?

dg972 17.04.2016 21:06

Greka, а очно у Вас именно скрежет? Какой скрежет, металлический? Может это звук проскальзывающей резины по асфальту или грунту?

Greka 18.04.2016 07:54

Цитата:

Сообщение от Strusto (Сообщение 409247)
Т.е. проблему не решили? Скрежет присутствует?

получается что не решили

Greka 18.04.2016 14:08

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 409325)
Greka, а очно у Вас именно скрежет? Какой скрежет, металлический? Может это звук проскальзывающей резины по асфальту или грунту?

4ВД вперед с поворотом, да проскакивает резина. Взад с поворотом явный глухой скрежет со щелчками, официал объяснял это разностью площади контакта в дифференциале на передних и задней скоростях. Я уже в растерянности, может и в самом деле так и надо? Понаблюдаю что будет дальше.


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors