![]() |
Cкрежет и щелчки при движении задним ходом в 4WD LOCK
Дастеру второй год, жена накатала десять тысяч, трансмиссия не шумит четко включается ничего не выскакивает все работает. Давеча взял на охоту. Грязь колея скользко, перед большой лужей, вылез потоптался, решил если полезу стянет и заночую в ней. При попытке развернутся задом скрежет и щелчки в заде, испугался выровнял руль пячусь - скрежет и сильный щелчок примерно каждый метр движения задом. Позже несколько раз проверил: в режимах 2WD и AVTO при движении задом в трансмиссии тишина, если включить 4WD LOOK - скрежет и довольно сильные щелчки, при рулежке сильнее. Проверял не на асфальте. Подскажите пожалуйста Что это? "Особенность" Дастера и так и должно быть? Или гнать его в сервис?
|
Greka, гнать в сервис однозначно,это не нормально, щелчков никаких быть не должно.
|
Будем надеяться, что это ШРУС...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Инфа из "ЗР" или "Авторевю", в начале продаж. Смысл в том, что бы защитить муфту от от более мощной R-передачи...
|
Цитата:
|
Как-то неочевидно, т.к. в другом случае этому можно было бы поверить, но у нас 1я как псевдопонижайка и реально последнее будет задней. Ну и что-то никто про такие случаи не писал...
|
Юр, в Люберцах, когда триал был, многие слышали подобный звук, при движении в перед.
|
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ---------- У кого dp-8 и 4х4, попробуйте и напишите, плиз, как там "это" реализовано? |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
http://www.duster-clubs.ru/forum/att...chmentid=60072 |
Цитата:
|
Цитата:
Где то доводилось читать, что в иструкции инфинити, так и на писано, что это авто не предназначено для длительной эксплуатации по дорогам с плохим покрытием... Так , на Воробьевых, перед девчонками понтануться... ---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ---------- честно, говоря, и не ведомо: есть ли Мурик три и Пять на ручке? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Опять же, на муриках дальше "воробьевых" и "кутузы", может, никто "в лес и не ездил" да еще, в режиме 4вэ-дэ лок и R-передаче?:smile: ---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ---------- "Автомат", опять же, передает усилия дозированно, "хоть обгазуйся газулькой" |
Цитата:
это происходит только при пробуксовке и включеном лок. первый раз услышал 2 весны тому назад. сейчас пробег 70 тыров. ничего не делал. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Прошлым летом, еще будучи на машине сына, сдавал задом по рыхлому песку в режиме 4WD и отключенном ESP. Все прошло тихо и штатно.
А вот зимой на припорошенном снегом поле, уже на своей машине, пришлось сдавать задом на грунтовую дорогу с колеей. Режим трасмиссии Авто. Так вот, когда уперся в колею и пришлось немного давануть газу, получил пинок, как при подключении 4WD и выскочил на дорогу. Так что я пока уверен, что и при движении задом полный привод на рестайлах работает. |
Цитата:
Кто будет делать в ОД?, признают гарантийный случай поменяют целиком муфту. Рекомендую посмотреть на задних валах, внутрение шрузы на предмет люфтов и подтеков масла через сальники, проверить пыльники покрутив за вал и покачать самому за внутренние шрузы, будут болтаться или стучать в посадочных местах дифференциала муфты, добивайтесь замены это не нормально!!! А лучше приобрести самоблок и все отрегулировать. Небось стучит и т. д., под нагрузкой с вывернутыми передними колесами и резким педалированием газа, тяжелый перед долбит легкий зад при движении задним ходом, на подъемнике в ОД все будет четко без ударов. Да и механики скажут у вас все в норме. Так было со многими владельцами, так что берём одеваем руковички загоняем на яму проверяем люфты валов, эту же операцию делаем на подъемнике. Желательно снять видео, на предмет сальников, пыльников и люфтов со стуками, а то такие косяки могут попасться. ---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ---------- Цитата:
Не стыковывается на бумаге и в реале. Первая в два раза сильнее задней. |
Цитата:
|
Цитата:
|
На мой взгляд, как раз эти звуки издают диски муфты..из-за проскальзывания (не полного сжатия).
О подобных звуках писалось на форумах хитрил. |
Из первого сообщения не понял, звуки СЕЙЧАС есть только при движении назад или при движении вперед в Lock тоже есть скрежет и щелчки. У меня было и при движении вперед.
|
Цитата:
Цитата:
|
Мне интересно уже услышать топикастера. Есть какое-нибудь известие о состоянии муфты, ШРУСов?...
|
Цитата:
http://savepic.ru/9352873.jpg |
Цитата:
По дискам муфты не бывает скрежета и ударов, и по определению быть не может, дисковые самоблоки и блокировки считаются самыми мягкими в работе, а так же дисковые муфты, не нужну путать с диффами. На Дастере муфта дисковая отдельно от заднего диффа, но оба устройства в одном корпусе и на одном масле. Удары и скрежет в основном происходят от износа дифференциалов огромных люфтов и задевания за корпус диффа внутри изношенными деталями. ---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ---------- Цитата:
Если есть огромный люфт на сателлитах свободного диффа, причин этому может быть много, первая это тип применяемого масла, либо нехватка масла в корпусе. А при разборе можно обнаружить изношенные шестерни сателитов где регулировки будут уже бесполезны, нужна будет полная замена. |
Если стоит защита муфты то 100% похоже на то что было у меня., когда офицыалы её не правильно установили.. Стук и шум был именно на заднем ходе в4 вд лок при поворотах.... В общем если защита есть снимите попробуйте без неё...
|
Цитата:
В сервис и побыстрее... Как раз такие и описывают, похоже на сваривание дисков у муфты. Погугли... |
Тему почистил.
Что с машиной? Дифф развалился? |
Greka, а при движении вперед в ЛОКе звуки есть?
Кстати, как вариант, ослабла гайка ведущего вала диффа, но для этого все равно нужно корпус муфты разбирать. |
Цитата:
Включить ЛОК и на яме покрутить резко туда сюда за кардан, будет понятно если люфт и т. д., ослабла гайка. Так же на яме покачать за крепление кардана с хвостовиком, как в боковом направлении так и продольно, тоже самое проделать с внутренними шрузами, на предмет стуков и люфтов в подшипниках дифференциала. |
Съездил к местному ОД "Лозанж". Менеджер сел за руль и услышав все это сразу принял машину по гарантии. Через три часа отдали. Люфтов нет, сливали масло пудра как при обкатке, подрегулировали подвеску. Тот же менеджер при помощи мануала с закладками и рисуя на бумажке схемы трансмиссии, утверждал что в 4ВД так и должно быть. Техмойка плюс диагностика стоили немного больше вашей тысячи.
|
Цитата:
|
Greka, а очно у Вас именно скрежет? Какой скрежет, металлический? Может это звук проскальзывающей резины по асфальту или грунту?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors