Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Вентилятор не выключился после постановки на охрану (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6226)

de_dust2 14.03.2016 21:14

Вентилятор не выключился после постановки на охрану
 
Машину заглушил, поставил на охрану и слышу - работает вентилятор. Подождал пару минут - не глохнет. Снял-поставил на охрану - все так же крутится. Только после того как завел машину и заглушил вентилятор выключился.
В чем проблема, релюшки менять? Вот так теперь ставь на охрану без визуального контакта, не будет утром аккумулятора.

maslovyu 14.03.2016 21:16

Скорее всего сигналка тут не причем.
Вентилятор может еще крутится после заглушения машины, но щас вроде не такая погода, чтобы это было. Да и летом, в жару встречалось пару раз за все время только. вертелся еще минут несколько

9000 14.03.2016 21:25

Летом бывает, что заглушишь машину, спустя секунд 30 включается вентилятор и крутится несколько минут.
Перед тем как вентилятор включился в пробках не стоял?

ambal70 14.03.2016 21:27

Цитата:

Сообщение от de_dust2 (Сообщение 400159)
Машину заглушил, поставил на охрану и слышу - работает вентилятор. Подождал пару минут - не глохнет. Снял-поставил на охрану - все так же крутится. Только после того как завел машину и заглушил вентилятор выключился.
В чем проблема, релюшки менять? Вот так теперь ставь на охрану без визуального контакта, не будет утром аккумулятора.

Летом бывали такие ситуации.Решалось,или через,заглушил-завел,или сам выключится,минут через 10.))

Ky6uk 14.03.2016 21:32

Это распространенный баг Реношников. Датчик температуры высоко находится в ГБЦ , от того и долго работает вентилятор. Пока ГБЦ не остынет. А перезапуск проблему решает, помпа прогоняет антифриз и данный баг снимается. Ничего страшного. летом действительно долго работать может вентилятор, до нескольких минут

Юлёнка 14.03.2016 21:33

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 400161)
Вентилятор может еще крутится после заглушения машины, но щас вроде не такая погода, чтобы это было.

Такая сейчас погода ). Двадцать минут назад заглушила машину-сработал..... просто я три круга медленно и печально до этого по двору нарезала на 1-2 скорости в поисках места. И печка уже при этом не работала. Через 3 минуты выключился сам. Он всегда сам выключается- ТТТ три раза.

de_dust2 14.03.2016 21:40

Цитата:

Сообщение от 9000 (Сообщение 400175)
Летом бывает, что заглушишь машину, спустя секунд 30 включается вентилятор и крутится несколько минут.
Перед тем как вентилятор включился в пробках не стоял?

Тоже по двору ездил место искал. Я думал что все оборудование отключается при отключении зажигания, бред какой-то. Не высадит аккумулятор карлосон?

Ky6uk 14.03.2016 21:45

нет

Valera 14.03.2016 22:26

Цитата:

Сообщение от de_dust2 (Сообщение 400186)
Тоже по двору ездил место искал. Я думал что все оборудование отключается при отключении зажигания, бред какой-то. Не высадит аккумулятор карлосон?

первая машина?

de_dust2 14.03.2016 23:36

Цитата:

Сообщение от Valera (Сообщение 400218)
первая машина?

Первая машина с таким дебилизмом. За всю жизнь только раз такое видел до сегодняшнего дня- у друга давно была старая шкода фелиция, там было тоже, правда там еще столько всего было что ппц.
А тут машине два месяца и уже думаешь: на кой черт, надо было еще покопить...

AlexAutospb 15.03.2016 00:44

Цитата:

Сообщение от de_dust2 (Сообщение 400243)
Первая машина с таким дебилизмом. За всю жизнь только раз такое видел до сегодняшнего дня- у друга давно была старая шкода фелиция, там было тоже, правда там еще столько всего было что ппц.
А тут машине два месяца и уже думаешь: на кой черт, надо было еще покопить...

Не, не, не...Вы таки зря! К примеру у Бэхи был режим аврийного открытия клапанов отопления...когда мозг думал что мотору жарко, и в 35 тепла, вам в салон ещё "парку"...а под капотом Ланоса...ну наверное поти дословно: " Побережно, вентилятор можэ вмкнутися в будь який час" ( могу ошибаться) речь идёт о стандартном опелёвском - корейском моторе.
...про Бэнтли рассказать?

Инспектор 15.03.2016 01:50

Цитата:

Сообщение от de_dust2 (Сообщение 400243)
Первая машина с таким дебилизмом. За всю жизнь только раз такое видел до сегодняшнего дня- у друга давно была старая шкода фелиция, там было тоже, правда там еще столько всего было что ппц.
А тут машине два месяца и уже думаешь: на кой черт, надо было еще покопить...

Конеш с дебилизмом. Пусть лучше вышебет все прокладки, но при глушении вентилятор сразу отключится. Пусть кипит мотор, за то со спокойной душёй спать пошёл. Аккум точно сохранится.

Подводник 15.03.2016 08:57

У меня друг на 2110 всегда ждал с запущенным двигателем когда вентилятор остановится. Я этого не понимал. На символе 1.4 постоянно приедешь, остановишься и включится вентилятор.
На моем 2х литровом дастаре включался вентилятор после остановки, когда радиаторы грязью забиты были на 70 процентов. Тогда летом он даже перегреваться собирался и я видел 6 делений охлаждающей жидкости. После того как радиаторы почистил не включался больше. Хотя как многие езжу кругами и место себе ищу.

de_dust2 15.03.2016 09:32

Цитата:

Сообщение от Инспектор (Сообщение 400251)
Конеш с дебилизмом. Пусть лучше вышебет все прокладки, но при глушении вентилятор сразу отключится. Пусть кипит мотор, за то со спокойной душёй спать пошёл. Аккум точно сохранится.

До этого были три корейца и лада, ездил точно так же, там же и никогда никакие прокладки не вышибала, хотя вентилятор после выключения всегда отключался. В семье были и тойоты, и финик, и бэха и ни разу такого бред не было замечено.

ПС ну ты чего, теперь будешь обидку всю жизнь помнить и везде на мои посты агриться? Вроде, взрослый человек, а ведешь себя как маленький.

ЮджинСПб 15.03.2016 11:28

Цитата:

Сообщение от Инспектор (Сообщение 400251)
Конеш с дебилизмом. Пусть лучше вышебет все прокладки, но при глушении вентилятор сразу отключится. Пусть кипит мотор, за то со спокойной душёй спать пошёл. Аккум точно сохранится.

Так и смысла большого в вентиляторе на заглушенном тоже нет. Ну охладится антифриз в радиаторе, двигатель заглушен, помпа не работает, тока жидкости нет, двигатель не охлаждается. Поэтому и не глушат, пока вентилятор работает.

Grandtour dci 15.03.2016 11:35

На VW Passat вентилятор тоже работал после выключения зажигания, в жару. На Мегане III с ДВС 2.0 такого не замечал. На Дастере такого тоже небыло, но у меня дизель.

Zastava 15.03.2016 13:31

Цитата:

Сообщение от de_dust2 (Сообщение 400186)
Тоже по двору ездил место искал. Я думал что все оборудование отключается при отключении зажигания, бред какой-то. Не высадит аккумулятор карлосон?

Как мотор остынет(если сильно перегрет), так он и отключится и это правильно. И что значит всё отключается... и сигналка и иммобилайзер... тоже думали? Вроде как на всех машинах так должно быть.

de_dust2 15.03.2016 13:35

Zastava, дичь какую-то уже пишешь. Толку от вентилятора не будет когда помпа не работает.

Влади-мир 15.03.2016 13:43

Цитата:

Сообщение от de_dust2 (Сообщение 400353)
Толку от вентилятора не будет когда помпа не работает.

А воздушное охлаждение ГБЦ и подкапотного пространства?

Modigar 15.03.2016 15:21

Поведение кулера штатное, АКБ еще никому он не высадил.
Чего обсуждать то так много?

Конь ЕСАУЛА 15.03.2016 15:49

Ой ребята, у меня глюк был - всем глюкам глюк!
Остановил машину, выключил зажигание. Слышу вентилятор шумит.
Ну думаю пошумит - перестанет. Отсоединяю от прикуривателя планшет... и опа, ветилятор отключился!
Не понял!??? Включаю планшет обратно в прикуриватель - вентилятор заработал.
Вынул - вентилятор выключился.
Перепроверил еще раз - та же байда.
И что это было я так и не понял, но с тех пор вроде такого глюка больше не было.

Zastava 15.03.2016 16:55

Цитата:

Сообщение от Конь ЕСАУЛА (Сообщение 400383)
Ой ребята, у меня глюк был - всем глюкам глюк!
Остановил машину, выключил зажигание. Слышу вентилятор шумит.
Ну думаю пошумит - перестанет. Отсоединяю от прикуривателя планшет... и опа, ветилятор отключился!
Не понял!??? Включаю планшет обратно в прикуриватель - вентилятор заработал.
Вынул - вентилятор выключился.
Перепроверил еще раз - та же байда.
И что это было я так и не понял, но с тех пор вроде такого глюка больше не было.

С усилением нагрузки на аккумулятор бортовое напряжение подсаживает и термодатчик ложно определяет что температура радиатора чуть завышена...:pardon:

aGt 15.03.2016 17:13

Подтверждаю.Такая фишка давняя у движка Рено (была еще на Вольво 91г),в талмуте писалось для равномерного остывания...Была завязана по схеме на термодатчик.

dg972 15.03.2016 21:37

Парни, вы мне америку открыли! НИРАЗУ за 4 года я не слышал, что бы кулер крутился без зажигания!

Zastava 15.03.2016 21:48

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 400464)
Парни, вы мне америку открыли! НИРАЗУ за 4 года я не слышал, что бы кулер крутился без зажигания!

ну вы блин даете...

ktoto-zdes 15.03.2016 21:53

Цитата:

Сообщение от dg972 (Сообщение 400464)
за 4 года я не слышал, что бы кулер крутился без зажигания!

серьёзно Дим???

dg972 15.03.2016 22:25

Цитата:

Сообщение от ktoto-zdes (Сообщение 400469)
серьёзно Дим???

В городе мог, канешно, банально не слышать, но вот в области... Что тут не то...

ktoto-zdes 15.03.2016 22:32

В области врят ли. У меня в жару и пробках. На трассе не помню, чтоб работал даже в жару. На Логане тоже было - поэтому внимания не обращаю, привык.

dg972 15.03.2016 22:33

Ну в общем ясно. Требуется експеремент. :sarcastic:

ria 06.08.2018 15:40

Такая же ситуация с вентилятором. Напрягает время его работы при выключенном авто - около 10 минут.) Машине 7 месяцев...

RinGun 06.08.2018 17:22

Давно (очень) приучился не выключать двигатель сразу...
Минуту-полторы жду(если карлсон гоняет). :pardon:

zigzag 06.08.2018 17:29

у меня турботаймер стоит на одну минуту, интегрирован в сигналку.
ручник дёрнул вверх, зажигание выключил и пошло время до выключения двигателя.

Alex77 06.08.2018 20:01

То же самое с вентилятором. Работает после выключения зажигания в теплую погоду несколько минут. Спрашивал специально у ОД сказали что это норма, можно забить.
p.s. когда только купил машину на третий день (лето было ) на дачу приехали, выключил зажигание ,а вентилятор работает...:shok: - хотел менеджеру уже звонить, мол чего за дела...:punish:

Сергей В.К. 06.08.2018 20:05

На многих автомобилях так работает система охлаждения. На предыдущем Ситроена с4 так же было. Это норма. Я не обращаю на это внимания.

Karah 06.08.2018 22:09

могу ошибаться, но при заглушенном двигателе смысла в этом нет - жидкость-то не гоняется :pardon:. соответственно, охлаждается только радиатор, но радиатор в этом смысле менее всего нас интересует.
повторюсь: могу ошибаться, сужу сугубо по логике.

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:04 ----------

Цитата:

Сообщение от de_dust2 (Сообщение 400159)
Только после того как завел машину и заглушил вентилятор выключился

вполне, кстати, за подтверждение сойдет: машина погоняла вентилятор, радиатор подостыл, и после пуска жидкость пробежала по системе уже более низкой температуры и вуаля - при глушении вентилятор уже не остается работать.

Poluektov 07.08.2018 14:06

Эт вы еще на машинах с турбинами не ездили, там вообще движок не выключается, чтобы турбина не слетела - до 3 минут турботаймеры.
До этого ездил на Scenic 2 с таким же движком как на Дастере 1,6 K4M - та же история.
На многих машинах такое, все норм. Поведение штатное, ни у кого вентилятор не высадил аккумулятор еще. Если беспоитесь - то подождите 15-20 секунд после остановки на холостых, помпа перемешает антифриз равномерно и "карлсон" не должен включаться.
Если после "карлсона" двигатель заводится неохотно - это уже сигнал что пора менять аккумулятор или что есть другие утечки - такое бывает на машинах после 8-10 лет.

Valera 07.08.2018 17:39

а поговорить ( воду налить )?

Вa-Ba-X! 08.09.2018 05:39

Были похожие симптомы(глушьшь мотор,проходит пару минут и включается карлосон). При подключении бортового компа в овд выяснилось, что глючит датчик ТОЖ(при утреннем старте холодного движка ТОЖ по компу была 45-60 градусов,а при заглушенном движке завышала показания и через время включался карлос) Купил в автозапчастях датчик ТОЖ(400 рублёв),поменял и проблема ушла. Да, кстати после того как глушишь мотор(при глючном датчике),карлосон включался через пару минут и мог молотить по 10 и больше минут, помогало только вкл и откл зажигания-так у меня было.


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors