Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Подвеска и рулевое управление (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Рулевые тяги и наконечники. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5204)

Илья468 24.08.2015 11:32

Рулевые тяги и наконечники.
 
Всем привет! Пришло время задуматься о замене наконечников рулевых тяг. Заводские наконечники и тяги были заменены по гарантии вместе с рулевой рейкой на 75 тыс. Наконечники были в отличном состоянии. А эти прошли около 50-ти тыс. Что то оригинал меня смущает. Даже на Вазе тяги ходят более 100 тыс. Вот теперь и возник вопрос. Какой фирмы наконечники купить?

Бурый медведь (Bear) 30.04.2016 12:47

142900км заменили рулевые наконечники. Уж не знаю меняли ли мне по гарнтии их при замене рулевой рейки. Возможно, что да. Но документов подтверждающих это у меня нет.
Поставили Master Sport Германия. Посмотрим как будут работать.

lorans 08.05.2016 08:33

У меня левый рулевой наконечник сдох при пробеге около 50000 км. Не рано при таком пробеге?

radm25 27.05.2016 22:39

Вложений: 1
оригинала хватило на 90 тыс. ... TRW на 19 тыс. км. ...
Теперь купил SIDEM 5232 за 1150 руб.
Снял пружину, стянул пыльник ... а смазки то практически нет ...

Ky6uk 27.05.2016 23:00

Это нормально.

radm25 27.05.2016 23:04

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 419482)
Это нормально.

нормально - количество смазки ... или то что, приходится её добавлять ?

Ky6uk 27.05.2016 23:46

Нормально что смазки нет

YUSVL 28.05.2016 00:42

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 419496)
Нормально что смазки нет

Опять не совсем понятно. Нормально, потому, что это на ресурс мало влияет или нормально для производителя экономить при производстве и надо просто добавить самому?

Ky6uk 28.05.2016 08:09

Вы не забывайте, какое сейчас время. Все на всём экономят.
Будут смазку класть, Вы так быстро второй комплект не купите.
Г.Форд еще давно сказал, что Вы покупаете автомобиль, не для того чтоб ездить, а для того, чтоб покупать запчасти.
Хотите перед установкой смазочку доложить, докладывайте. Народ докладывает, на драйв2 видел )))

radm25 02.06.2016 21:45

Вложений: 3
Так получилось, что купил рулевые наконечники разных марок.
Сравнение SIDEM (~1100 руб.) и оригинальный (~1600 руб.)

Оригинальный оказался TRW ... недавно (18 тыс. км. назад) менял именно на TRW ... которые уже застучали ...

Снял с обоих пыльники ... в оригинале (TRW) смазки значительно больше (в 3 раза) ... обратите внимание на гайку, в оригинале :-)

Неугомонный Ездец 06.06.2016 08:19

Цитата:

Сообщение от radm25 (Сообщение 420567)
Так получилось, что купил рулевые наконечники разных марок.
Сравнение SIDEM (~1100 руб.) и оригинальный (~1600 руб.)

Оригинальный оказался TRW ... недавно (18 тыс. км. назад) менял именно на TRW ... которые уже застучали ...

Снял с обоих пыльники ... в оригинале (TRW) смазки значительно больше (в 3 раза) ... обратите внимание на гайку, в оригинале :-)

:pardon:
а сколько у Вас пробег?
И в каком регионе Вы живете?
почему меняли наконечники первый раз?
заполните профиль что ли, а то не совсем понятно для какого авто вы наконечники взяли

Амиго 30.06.2016 10:31

У меня умер левый как раз при пробеге в 60000тык(а может раньше-просто я не диагностировал)Правый мне сказали еще молодца и так как заводской -то и нече его трогать-заводские по любому ходят дольше покупных почемуто..В итоге купил только левый -АSAM цыганский(Румыния)-типа дочерняя Дачии компашка----посмотрим скока отходит.Почитал отзывы форумчан про ТРВ-засмущало количество пробега ,при ценнике в Мурманске от 2200тыр и ..жаба сказала погоди!.

владимир 66 14.09.2016 16:20

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при замене рулевого наконечника надо добавлять смазку под пыльник. Если надо то какую? Наконечник взял оригинал в экзисе.

Неугомонный Ездец 14.09.2016 17:59

Цитата:

Сообщение от владимир 66 (Сообщение 435196)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при замене рулевого наконечника надо добавлять смазку под пыльник. Если надо то какую? Наконечник взял оригинал в экзисе.

Фиол

Илья468 14.09.2016 20:41

Цитата:

Сообщение от владимир 66 (Сообщение 435196)
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при замене рулевого наконечника надо добавлять смазку под пыльник. Если надо то какую? Наконечник взял оригинал в экзисе.

Если он оригинальный, то ничего добавлять не надо. Если конечно экзист как обычно не продал китай в коробке рено.

Hunter73 21.09.2016 09:34

35 тыс. сдох левый наконечник, плюс еще и втулки стабилизатора, я на шевроле по тем же дорогам 3 года их не менял. Вот тебе и дастер и хваленая подвеска :mda:

TolR 21.09.2016 10:24

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 436264)
35 тыс. сдох левый наконечник, плюс еще и втулки стабилизатора, я на шевроле по тем же дорогам 3 года их не менял. Вот тебе и дастер и хваленая подвеска :mda:

Это вполне может быть вопросом разового попадания, и хорошо что наконечник,... на Шевроле наконечник бы выжил, а разбило бы без вариантов тягу.:drinks:

Hunter73 21.09.2016 10:48

Цитата:

Сообщение от TolR (Сообщение 436269)
Это вполне может быть вопросом разового попадания, и хорошо что наконечник,... на Шевроле наконечник бы выжил, а разбило бы без вариантов тягу.:drinks:

Я тоже так думаю про рулевой, вот про втулки - думаю косяк завода, сэкономили десяток-другой рублей, я же теряю не одну сотню.

Sane 21.09.2016 11:06

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 436264)
35 тыс. сдох левый наконечник, плюс еще и втулки стабилизатора

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 436273)
вот про втулки - думаю косяк завода,

У меня эти передние втулки вылетели на 25тыс. пробега.

More 21.09.2016 11:29

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 436273)
я же теряю не одну сотню.

Раз в три года, это большая потеря?.. )))

Не, понятно, что лучше бы без этого. Но всё-равно, втулки это ж не повод для вывода кошмар-подвеска. Я понимаю, если б начали шрузы сыпаться, подшипники, рычаги. А втулки, это ж расходник по сути. И менять их там самостоятельно 20 минут с перекурами. По деньгам за сами втулки тоже есть разные варианты. Оригинал, аналог, или вообще, жигулёвские ставят, если сотни не хочется терять. Или подкладки на площадку.

Я тоже менял на 27 тысячах, да и фиг с ними. Поставил SIDEM, посмотрим, сколько продержится.

Втулки, это вообще меньшее из зол с подвеской.

Hunter73 21.09.2016 11:40

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 436279)
Раз в три года, это большая потеря?.. )))

Не, понятно, что лучше бы без этого. Но всё-равно, втулки это ж не повод для вывода кошмар-подвеска. Я понимаю, если б начали шрузы сыпаться, подшипники, рычаги. А втулки, это ж расходник по сути. И менять их там самостоятельно 20 минут с перекурами. По деньгам за сами втулки тоже есть разные варианты. Оригинал, аналог, или вообще, жигулёвские ставят, если сотни не хочется терять. Или подкладки на площадку.

Я тоже менял на 27 тысячах, да и фиг с ними. Поставил SIDEM, посмотрим, сколько продержится.

Втулки, это вообще меньшее из зол с подвеской.

Почему за 3 года, я в прошлом году брал с пробегом 9300, год отъездил.
А раньше дастер был так распиарен - неубиваемая подвеска и всё такое, а оказалось что бОльшие нагрузки на ходовую провоцируют более интенсивный её износ по сравнению с другими авто на этой платформе (Nissan В0). Короче спускаюсь с неба на землю и буду ездить более щадяще. :wink:

More 21.09.2016 11:48

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 436280)
а оказалось что бОльшие нагрузки на ходовую провоцируют более интенсивный её износ по сравнению с другими авто

Так это естественно. Чем больше нагрузка, тем больше износ. И в этом плане вполне себе дастеровская подвеска заслуживает звания "неубиваемой". Потому что, например, если бы я также жестко эксплуатировал Фолькс-Поло как Дастер, там от подвески вообще бы остались рожки да ножки, и очень быстро.

Sane 21.09.2016 15:11

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 436279)
Оригинал, аналог, или вообще, жигулёвские ставят, если сотни не хочется терять. Или подкладки на площадку.

Такое краилово ведет к паподалову, обычно это кончается со срывом резьбы в закладной гайке, и с последующим сквозным сверлением подрамника..

zigzag 21.09.2016 15:27

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 436311)
Такое краилово ведет к паподалову, обычно это кончается со срывом резьбы в закладной гайке, и с последующим сквозным сверлением подрамника..

не могу выявить связь втулок и срыв резьбы в закладной гайке.
ставим не родные,- придётся немного подточить скорее всего.
потом всё протягиваем и ездим спокойно.
либо ставим прокладку под родные тоже всё затягиваем и не менее спокойно ездим.

в чём подвох в моих рассуждениях?

Fe-man 21.09.2016 15:37

за почти 4 года, по подвеске я заменил втулки по кругу, правый рычаг и наконечники парой, ну и тяги стабилизатора 2 шт. каких не помню. Все. пробег 107+ полицеских не замечаю, и вообще на ямках особо не церемонюсь. Мои друзья пузотеры испытывают восхищение когда очередной раз по разбитым или проселочным дорогам передвигаются на дастере.

Sane 21.09.2016 15:51

Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 436313)
ставим не родные,- придётся немного подточить скорее всего

Многие ставят втулки от ваз без обработки-начитались советов,(эти втулки выше по размеру)- а потом спрашивают "а че делать" ответ "сверли подрамник-у меня так уже сделано", с подложкой под втулку тоже был такой же вопрос "а че делать"... особо часто такие вопросы вижу на стене "ВК".

Fe-man 21.09.2016 15:58

Цитата:

Сообщение от Sane (Сообщение 436316)
Многие ставят втулки от ваз без обработки(эти втулки выше по размеру)-начитались советов, а потом спрашивают "а че делать" ответ "сверли подрамник-у меня так уже сделано", с подложкой под втулку тоже был такой же вопрос "а че делать"... особо часто такие вопросы вижу на стене "ВК".

Только я Вот такой экономии не понимаю, втулка стоит 200-250р ну неужели один день без какой либо гадости сложно провести, чтобы окупилиь эти расходы и не было этих танцев с бубном.

Ky6uk 21.09.2016 15:58

Ушатывание подвески зависит от условий эксплуатации и водителя.

Илья468 21.09.2016 16:00

Кстати про подложку под втулку переднего стабилизатора. Первые втулки поменяли по гарантии примерно в 40 тыс. Потом поменял сам в 70 где-то. Потом плюнул и подложил под втулки металлические пластинки 3мм. Толщиной. Катаю их уже тыс. 80 и ничего не стучит. Резьба тоже в норме. Просто надо делать подложку точно по втулке. Размеры где-то были на форуме и с толщиной не переборщить. 3мм нормально.

Бурый медведь (Bear) 19.05.2017 10:54

Левый рулевой наконечник Master Sport Германия прожил 20 000км
163000км заменили на RTS 91-02411-210.
Если бы заказывал сам, то выбрал бы Breckner BK25011.

Kirill 19.05.2017 13:00

Вложений: 2
Купил у дилера наконечник рулевой правый. На упаковке две наклейки.
На одной написано made in Turkey, на другой страна производства ИНДИЯ. Вот сижу и думаю что я купил. Оригинал или хрень какую? Почему разные страны на наклейках? Те кто их клеят не могут определиться где он сделан? Может за эти деньги надо было купить два неоригинальных французских или немецких наконечника - левый и правый. На самом наконечнике написано TRW.

Вложение 71092

Вложение 71093

Jora 19.05.2017 13:29

Цитата:

Сообщение от Kirill (Сообщение 477185)
на другой страна производства ИНДИЯ

Не страна производства, а страна происхождения - откуда товар был импортирован в Россию.

Амиго 21.05.2017 22:16

Kirill, И сколько он стоил?Сегодня при смене колес нашел таки источник стука-умер правый рулнак-пробег84тык.Левый менял в 60тык-ставил АСАМ---пока держится.В магазе у нас ТРВ1790,NK-860р--вот на пару с жабой сижу решаю какой брать...

Kirill 21.05.2017 22:31

Цитата:

Сообщение от Амиго (Сообщение 477371)
Kirill, И сколько он стоил?Сегодня при смене колес нашел таки источник стука-умер правый рулнак-пробег84тык.Левый менял в 60тык-ставил АСАМ---пока держится.В магазе у нас ТРВ1780,NK-680р--вот на пару с жабой сижу решаю какой брать...

У дилера 1900

zrm 22.05.2017 06:36

Оба наконечника застучали на 44 000 км. Заменены по гарантии.

Амиго 22.05.2017 09:53

Ky6uk, Доброго дня!Вопрос :насколько верно утверждение некоторых "мастеров"что резинки стаба тож нужно обжимать на снятой с домкрата ,нагруженной машине-так же как при смене сайлентов--типа иначе резинки проворачиваются и ходят намного меньше...?спс!

Ky6uk 22.08.2017 05:21

Не прошло и пол года...увидел :shok:
Втулки стаба зажаты скобкой , и спереди и сзади.
Для чего их обжимать на снятой с домкрата , нагруженной машине?
Их и так скоба фиксирующая обожмет капитально.
п.с. Честно говоря первый раз о таком "утверждении" слышу.

RinGun 30.08.2017 11:07

На 1.6 чьи наконечники посоветуете ? Есть разница на монопривод и 4х4 ? :mda:

KOSH 30.08.2017 21:07

Ky6uk, так вроде вся подвеска должна протягиваться на стоячей машине. Иначе резинки в нулевом положении оказываются деформированными. Вроде даже в книжках по обслуживанию читал.

Ky6uk 30.08.2017 22:01

Про рычаги - Да.


Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors