Рулевые тяги и наконечники.
Всем привет! Пришло время задуматься о замене наконечников рулевых тяг. Заводские наконечники и тяги были заменены по гарантии вместе с рулевой рейкой на 75 тыс. Наконечники были в отличном состоянии. А эти прошли около 50-ти тыс. Что то оригинал меня смущает. Даже на Вазе тяги ходят более 100 тыс. Вот теперь и возник вопрос. Какой фирмы наконечники купить?
|
142900км заменили рулевые наконечники. Уж не знаю меняли ли мне по гарнтии их при замене рулевой рейки. Возможно, что да. Но документов подтверждающих это у меня нет.
Поставили Master Sport Германия. Посмотрим как будут работать. |
У меня левый рулевой наконечник сдох при пробеге около 50000 км. Не рано при таком пробеге?
|
Вложений: 1
оригинала хватило на 90 тыс. ... TRW на 19 тыс. км. ...
Теперь купил SIDEM 5232 за 1150 руб. Снял пружину, стянул пыльник ... а смазки то практически нет ... |
Это нормально.
|
Цитата:
|
Нормально что смазки нет
|
Цитата:
|
Вы не забывайте, какое сейчас время. Все на всём экономят.
Будут смазку класть, Вы так быстро второй комплект не купите. Г.Форд еще давно сказал, что Вы покупаете автомобиль, не для того чтоб ездить, а для того, чтоб покупать запчасти. Хотите перед установкой смазочку доложить, докладывайте. Народ докладывает, на драйв2 видел ))) |
Вложений: 3
Так получилось, что купил рулевые наконечники разных марок.
Сравнение SIDEM (~1100 руб.) и оригинальный (~1600 руб.) Оригинальный оказался TRW ... недавно (18 тыс. км. назад) менял именно на TRW ... которые уже застучали ... Снял с обоих пыльники ... в оригинале (TRW) смазки значительно больше (в 3 раза) ... обратите внимание на гайку, в оригинале :-) |
Цитата:
а сколько у Вас пробег? И в каком регионе Вы живете? почему меняли наконечники первый раз? заполните профиль что ли, а то не совсем понятно для какого авто вы наконечники взяли |
У меня умер левый как раз при пробеге в 60000тык(а может раньше-просто я не диагностировал)Правый мне сказали еще молодца и так как заводской -то и нече его трогать-заводские по любому ходят дольше покупных почемуто..В итоге купил только левый -АSAM цыганский(Румыния)-типа дочерняя Дачии компашка----посмотрим скока отходит.Почитал отзывы форумчан про ТРВ-засмущало количество пробега ,при ценнике в Мурманске от 2200тыр и ..жаба сказала погоди!.
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста при замене рулевого наконечника надо добавлять смазку под пыльник. Если надо то какую? Наконечник взял оригинал в экзисе.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
35 тыс. сдох левый наконечник, плюс еще и втулки стабилизатора, я на шевроле по тем же дорогам 3 года их не менял. Вот тебе и дастер и хваленая подвеска :mda:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Не, понятно, что лучше бы без этого. Но всё-равно, втулки это ж не повод для вывода кошмар-подвеска. Я понимаю, если б начали шрузы сыпаться, подшипники, рычаги. А втулки, это ж расходник по сути. И менять их там самостоятельно 20 минут с перекурами. По деньгам за сами втулки тоже есть разные варианты. Оригинал, аналог, или вообще, жигулёвские ставят, если сотни не хочется терять. Или подкладки на площадку. Я тоже менял на 27 тысячах, да и фиг с ними. Поставил SIDEM, посмотрим, сколько продержится. Втулки, это вообще меньшее из зол с подвеской. |
Цитата:
А раньше дастер был так распиарен - неубиваемая подвеска и всё такое, а оказалось что бОльшие нагрузки на ходовую провоцируют более интенсивный её износ по сравнению с другими авто на этой платформе (Nissan В0). Короче спускаюсь с неба на землю и буду ездить более щадяще. :wink: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ставим не родные,- придётся немного подточить скорее всего. потом всё протягиваем и ездим спокойно. либо ставим прокладку под родные тоже всё затягиваем и не менее спокойно ездим. в чём подвох в моих рассуждениях? |
за почти 4 года, по подвеске я заменил втулки по кругу, правый рычаг и наконечники парой, ну и тяги стабилизатора 2 шт. каких не помню. Все. пробег 107+ полицеских не замечаю, и вообще на ямках особо не церемонюсь. Мои друзья пузотеры испытывают восхищение когда очередной раз по разбитым или проселочным дорогам передвигаются на дастере.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ушатывание подвески зависит от условий эксплуатации и водителя.
|
Кстати про подложку под втулку переднего стабилизатора. Первые втулки поменяли по гарантии примерно в 40 тыс. Потом поменял сам в 70 где-то. Потом плюнул и подложил под втулки металлические пластинки 3мм. Толщиной. Катаю их уже тыс. 80 и ничего не стучит. Резьба тоже в норме. Просто надо делать подложку точно по втулке. Размеры где-то были на форуме и с толщиной не переборщить. 3мм нормально.
|
Левый рулевой наконечник Master Sport Германия прожил 20 000км
163000км заменили на RTS 91-02411-210. Если бы заказывал сам, то выбрал бы Breckner BK25011. |
Вложений: 2
Купил у дилера наконечник рулевой правый. На упаковке две наклейки.
На одной написано made in Turkey, на другой страна производства ИНДИЯ. Вот сижу и думаю что я купил. Оригинал или хрень какую? Почему разные страны на наклейках? Те кто их клеят не могут определиться где он сделан? Может за эти деньги надо было купить два неоригинальных французских или немецких наконечника - левый и правый. На самом наконечнике написано TRW. Вложение 71092 Вложение 71093 |
Цитата:
|
Kirill, И сколько он стоил?Сегодня при смене колес нашел таки источник стука-умер правый рулнак-пробег84тык.Левый менял в 60тык-ставил АСАМ---пока держится.В магазе у нас ТРВ1790,NK-860р--вот на пару с жабой сижу решаю какой брать...
|
Цитата:
|
Оба наконечника застучали на 44 000 км. Заменены по гарантии.
|
Ky6uk, Доброго дня!Вопрос :насколько верно утверждение некоторых "мастеров"что резинки стаба тож нужно обжимать на снятой с домкрата ,нагруженной машине-так же как при смене сайлентов--типа иначе резинки проворачиваются и ходят намного меньше...?спс!
|
Не прошло и пол года...увидел :shok:
Втулки стаба зажаты скобкой , и спереди и сзади. Для чего их обжимать на снятой с домкрата , нагруженной машине? Их и так скоба фиксирующая обожмет капитально. п.с. Честно говоря первый раз о таком "утверждении" слышу. |
На 1.6 чьи наконечники посоветуете ? Есть разница на монопривод и 4х4 ? :mda:
|
Ky6uk, так вроде вся подвеска должна протягиваться на стоячей машине. Иначе резинки в нулевом положении оказываются деформированными. Вроде даже в книжках по обслуживанию читал.
|
Про рычаги - Да.
|
Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors