Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Бортовые журналы / Отзывы владельцев (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Приключения безымянного Дастера и около (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5082)

эгеец 21.07.2015 12:54

Приключения безымянного Дастера и около
 
Вложений: 1
Про имена
Была в семье 99 (цвета гнилая вишня) из Финки и звали ее соответственно, Тарья. Капризная, но когда доходило до дела, не подводила.
Был Логан (эгейский) и звали его Лога. Он мне по цвету и ник дал. Вообще безотказный.
А Дастера назвать как-то не получалось. Думал Дастероидом (потому как явно перекачан), но это скорее обозначение дастеровода, то есть меня и др. Как-то не очень.


Совершил (еще не завершил) очередное путешествие-постоялку в Тверскую обл. Для Дастера это уже 2. Все пока ОК. Но наконец засадил его как следует.
После замены Амтела на Мишлин Латитьюд стало лучше все: расход, держание, тормоза, сцепление на песке и глине (странно, но заметно).
В результате решил показать, как мы лихо берем броды, провалился в песчаную колею и сел на защиту :pardon:
Всего-то надо было чуть в сторону взять, там Шаран прошел накануне.

Сел по пороги: выхлопная бодро булькала, а ремень разбрасывал под капотом песок и другие артефакты болотной водички. Стал думать, что лучше, глушить или нет, тут удачно подъехали 4х4 (а могло и несколько часов ни кого не быть). Пока они разматывали тросы, Дастер набирал воду. Выдернули. На месте поднял коврики (не снимая кресел) и следующие 2 дня развлекался просушкой. После сливания, отчерпывания и промомкания вывернул ковры так, что нижние дефлекторы дули под них и организовал сквозняк. Хорошо, иногда было солнце. :mda:

Поперечины багажника.
Поставил поперечины Атланта 1260мм (алю). Так как бокс только слева, заметно выдвинул их направо, в результате и 2 лодки лучше легли и дрова гораздо удобнее грузить. Пазы по краям для креплений (атлантовских) не закрывал - шума от них не слышал.

На фото пытался запечатлеть радугу

aca300 21.07.2015 13:32

Вложений: 1
Радуга должна быть такой )))

эгеец 21.07.2015 14:57

Еще несколько событий, произошедших вокруг Дастера

1. Еще не все разошлись от костра, когда раздался отдаленный выстрел или взрыв. Глухой и какой-то размазанный, но достаточно громкий. Через 5 минут - 2-ой. Скоро выяснилось, что это в палатке в 15м рвутся внутренние склейки надувного матраса Интех :rofl:
Причем матрас не разгермитизировался, а приобрел форму дивана со спинкой. Ночью был еще один взрыв...
2. Есть выражение: "испугал ежа голой ж...", история про это - в следующем сообщениии

эгеец 21.07.2015 15:37

Так вот, про шаровую молнию.
Через неделю один экипаж дал слабину, и они решили пару ночей отдохнуть от реки в Москве (!). Ну, этого я понять не смогу, но право выбора признаю. Надо признаться, что более трудной погоды не было за все историю нашего стояния, но для тех, кто проникся, это НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ,

Так вот загрузились они, но оказалось, что заслуженный аккум разряжен. Еле светились шкалы.
Пошел ливень. Подогнали не менее заслуженный Шаран, открыли капоты, водители (2 физика-теоретика) кое-как зажали клеммы аккумов тоненькими проводами.
Пару раз прогремел гром.
Я вмешался только когда выяснилось, что донор хотел только подзарядить, а реципиент упрямо пытается запуститься с проводов. Толщина проводов решила спор в пользу донора :smile:
В общем, оба водителя были уже порядком взвинчены, а я пытался руководить процессом. Накрыл оба капота пленкой, уговорил их подождать при работающем моторе донора. Присмотрелся - крокодилы краями зацеплены, оба аккума грязные-грязные.
Поворчал на них и стал протирать грязь. Оба кричали на меня, чтобы "Отвалил и НИЧЕГО ТАМ НЕ ТРОГАЛ".
Через минут 10 реципиент завелся.
Я упрямо учил их закону Ома и ликвидировал последние жирные каналы утечки, но при этом сознавал, что если задену красный крокодил и он упадет на массу... то они конечно окажутся правы. Поэтому я сильно напрягся, проводя последний раз у + клеммы и тут окрестности озарились мертвым электрическим светом и капитально грохнуло. Я отпрянул, соображая, что ТАКОЕ даже 2 аккума вместе совершить не способны, но в результате имеено я окажусь виноватым. Наблюдатели из-под тента дружно завопили, показывая на противоположный берег: "Шаровая молния!"

* никто не пострадал, матчасть в норме
** 9 лет назад мы наблюдали шарик примерно в том же месте и на том же уровне (выше берега, ниже средины стволов высоких сосен) и тоже под конец грозы.

Дайвер 21.07.2015 20:08

эгеец, если следующий раз застрянеш в окрестностях города, звони не стесняйся в любое время, своих не бросаем.25 поедешь на спринт?

эгеец 21.07.2015 21:33

Обещанное про ежа.
История со слов главного действующего лица. Назовем его "Рыбак".

После сильного ужина Рыбака подняло часа в 2.
*Туалет у нас из местных жердин, обтянутый полиэтиленом с достаточно БОЛЬШОЙ ямой и "насестом" на уровне земли, без сиденья. Зато с видом на реку.

Сидит товарищь, "дверь" не закрыл, темно. Слышит - кто-то топчется и похрюкивает около соседней мусорной ямы (строго только пищевые гниющие отходы), явно еж.
Зверь исследовал яму и двинулся ко "входу" в туалет. Рыбаку стало не очень уютно и он замахнулся на ежа тем, что было: рулоном бумаги. Еж неожиданно рванул вперед, Рыбак подскочил, и несчастное животное нырнуло в яму как в нору. Звуки были явно недовольные, но вылезать по предложенной веточке еж отказался.

Пошел Рыбак досыпать. Проснулся на рассвете на утреннюю зорьку, спросил у соседей, не приснился ли ему еж. Епму ответили, что про ежа герой доложил, когда залезал в палатку. Видимо не сон.
Пошел проверить - еж забился в угол ямы и на лопату не поддевается. Сообща решили прокопать ему для выхода пандус. ПРокопал, но еж остался в углу. Ушел на рыбалку, вернулся - ежа нет.

Утром я обнаружил серьезный подкоп.

эгеец 27.07.2015 15:44

Вложений: 2
Речка, котора в прошлом году вообще не текла, разлилась не на шутку.
Но застрял я не здесь, а в маленькой луже.
Тут дно каменистое (на видео слышно, как камни под колесами ворочаются) кроме косы посередине.

Как видео 60Мб присоединить?

Skipper-Влад 27.07.2015 16:28

Цитата:

Сообщение от эгеец (Сообщение 338708)
Как видео 60Мб присоединить?

http://duster-clubs.ru/forum/showpos...96&postcount=4

эгеец 30.07.2015 13:44

Вложений: 1
Еще про брод.
Я там проходил в максимум, а снимать было некому. Шел на первой, держа 1800-2000об/мин. Потом, подумав, понял, что надо было медленнее :mda:
Из кабины казалось, что глубина по кромку капота, но это преувеличение. Волну на фото (это именно волна, а не брызги) сам нагнал. :smile:
Видимо реально чуть выше колес, то есть, около 80см.

На следующий день там проходил ХС-90 (на стоп-кадре). Вода упала на 10-15см.
На видео верх колес всегда виден, но из-за подошвы носовой волны уровень там ниже.
Водитель явно погорячился и нагнал волну на капот! Если бы мы не закрыли ему воздухозаборник картонкой (Ашан) и пакетом, хлебнул бы запросто. А у нас воздухозаборник хоть и не в самом верху, но от прямого потока защищен ОК.

* После преодоления в Дастере чуть намок войлок под пенопластом водителя и немного сзади. Высушил легко - опыт есть :-)
А в первый раз, пока стоял 20 мин по пороги в луже, наполнился весь.

Чеширский 30.07.2015 20:39

Цитата:

Сообщение от эгеец (Сообщение 339379)
А в первый раз, пока стоял 20 мин по пороги в луже, наполнился весь.

Да уж, любите вы купать машинку :wacko2:. Если так часто купаться, может есть смысл заранее снять обшивку пола с шумкой нафиг на время таких путешествий? Там вроде есть сливные отвестия в днище, если их недостаточно - сделать еще. Зато выехал из речки - вода сразу сошла, проехался на скорости с открытыми окнами - и фсе, сухой как лист :drinks:

эгеец 01.08.2015 13:55

Пришлось разбираться с ЮТьюб.
Хорошо, там есть и простой редактор.

Наш "проход":

Strusto 01.08.2015 17:06

Цитата:

Сообщение от эгеец (Сообщение 339379)
Видимо реально чуть выше колес, то есть, около 80см.

Недавно залезал под машину, замерил высоту сапунов корпуса муфты и диффа, кстати, кто-то спрашивал про это, так вот, сапуны на высоте около 60 см, т.е. меньше, чем диаметр колес.

эгеец 02.08.2015 16:02

"Недавно залезал под машину, замерил высоту сапунов корпуса муфты и диффа..." - у меня их нет :pardon:

Интереснее высота сапуна коробки.

Можно еще на воздухозабор шланг от старого пылесоса приладить и к лобовухе вывести. Но мне кажется, что брод по колесо - разумный максимум для Дастера, который он норм проходит (с оговоркой про вентилятор, генератор, ремни и подмокание ковров). Да и вообще лучше лишний раз его не купать.

эгеец 10.08.2015 00:58

Вот так прошел ХС-90

Слишком быстро!

---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:37 ----------

Пытаюсь вставить с Ю.Тьюб :pardon:

эгеец 16.08.2015 01:28

С зимы пытаюсь экономить бензин.
Не фанатично, а так, ради спортивного интереса.
Только 95 Лук, Мишлин дорожный чуть-чуть больше нормы каченный.
Пишу на чеках (до полного) пробег.

- В поездке с боксом, полной загрузкой и проселками не считал: за 10.
- В "дачном" режиме (35 км по шоссе): стабильно 8.0-8.2.
- Полбака ездил по ремонту (багажник на крыше, больше города): в сумме 8.8.

эгеец 30.10.2015 12:56

1. Расход.
Езжу меньше, чем в летний или зимний сезон соотношение город/трасса почти не изменилось. Города по-прежнему мало.
Но почему-то не вписываюсь в "сандартные" 8л/100км. Получается 8.2-8.5.
Давление в норме. Загустение масла? Пррогревы?

2. Впечатления.
Был в командировке Магадан-Билибино. Дастеров не видел ни одного :-)
Там почти все, кроме госсектора праворульное.
Почему-то безумно нравятся "джипоминивены" типа Мицу Делика или многочисленные Тоеты, которые покрупнее Делики.
Вроде и не нужна такая машина, но очень хочется :-)

эгеец 13.12.2015 22:42

1. Про затыкание решетки радиатора на зиму.
Всегда заклеивал от соли, и у Логана и в прошлом году у Дастера.
Все ОК, вентилятор врубался примерно так же, как и летом (проверяю на медленном заезде в гараж). Любые зимние условия (включая Европу +10) норм.

В прошлые разы заклеивал скотчем по сетке (если по чистой и погреть, то до апреля держится) и оставлял щелочки сбоков и сверху.
А вчера зачем-то залепил ВСЕ - был уверен, что дырок и так много.
Через 15 минут езды в режиме "3-я, 40" - 6 черточек температуры!
Встал сразу, освободил верхнюю щель решетки, с тех пор норм.
Видимо, наш пластиковый диффузор радиаторов эффективно собирает поток, если всю решетку закрыть - от вентилятора толку нет.

Вот ведь, не лень было проблемы создавать! :-)

* С закрытым радиатором движок остывает заметно медленнее.

2. расход.
Когда перешел с летней на зимнюю резину (липучка) - расход вернулся к летним показателям: в 8 вписываюсь, если по городу минимум.

Suslik_kz 14.12.2015 04:24

Не ну и озадачился, спасибо. На рестайле придётся низ закрывать, а верх оставлю он и так маленький, с резиной я шутить не хочу, катаюсь на шипах, и понимаю что липа самый раз, гололёда нет, только в гаражах и дворах. Бутылки сдам и куплю липу, что толку на шипах по асфальту кататься.Расход субъективно выше с прогревом точно сказать не могу, по замерам это по заправкам и суточнику, км эдок 30-70 накинуло, да и фик с ним.

эгеец 11.01.2016 10:26

Вложений: 1
1. Сохранение тепла на стоянке на несколько часов
Для стояния на рыбалке по нынешней погоде проверил полное затыкание решетки радиатора. Так как у меня все, кроме 2-ух верхних щелей наглухо заклеено скотчем, просто разрезал губку и запихнул поролон в незакрытые щели.
См. фото
Результат порадовал: -20С, легкий ветерок через 1 час температура - все еще 2 деления (норма - 4 деления), печка дует чуть теплым.
Капот проложен уплотнителем по кругу (спереди - 2 рубежа), дополнительно не утеплялся.
Удобно, что капот открывать при этом не надо.

2. Доделал самое сложное в "лыжной спинке":
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4533
Ликвидировал торчащий вверх рог и перенес ухо каркаса на нижнюю часть.
Поставил, езжу, вожу лыжи - ОЧЕНЬ удобно!
И грузить и возить. Только на пассажиров вода капает с креплений :pardon:
Мне нравится вид: на заднем сиденьи - как минивен. :smile:
Фото за мной.

Следующий этап - "подлокотник", т.е. оставшаяся средняя часть спинки шириной 24см, с подголовником и системой фиксации к соседям.
Но лыжи удобнее возить без него - прямо на подушке.

Еще подумаю на счет подкладки на сиденье от воды и продавливания (что бы лыжи не разгружать каждый раз) и чехла-шторки сверху - от любопытных взглядов.

Вообще возни много, но делать не трудно, что железо, что мягкие ткани.
По моим прикидкам там точность +/-3мм - норм. Можно сделать достаточно аккуратно.

эгеец 28.03.2016 12:11

Вложений: 1
"Кривой" тросик газа
Как-то обратил внимание, что тросик газа выходит из оболочки под углом.
В общем, фигня, но на Логане тросик пришлось менять из-за износа именно на выходе. Причем газ пару раз заедал (не сбрасывался) - не очень приятная ситуация.
Опыт обслуживания тросиков на великах показывает, что от правильного выхода троса из оболчки сильно зависит срок службы.
Наконец собрался и подвязал его шнурочком. Теперь более-менее прямо.
Выносить отдельной темой несерьезно, но вдруг кто-то тоже озаботится.

Спинка для лыж.
Сезон не кончился - средняя секция не нужна, да и времени нет. Фото переделанного каркаса - в теме про самоделки.

Смена масла
Сделал сам ТО-2. Залился по локоть теплым маслом :pardon:
Со 2 раза отстирался: следов масла нет, а одушки Эльфа ОСТАЛИСЬ, тепрь можно "занюхать" рукавом флиски - приятно! :rofl:
Озадачился объемом. В магазе продали 4л (больше ничего моего не было). Так как перед этим оба раза масло было безбожно ПЕРЕЛИТО (с салона - 0.5л, на ТО-1 в салоне ОДИН ЛИШНИЙ ЛИТР!!!), то после нормального слива залил сперва 4л. Завел, подождал - чуть меньше макс!
Это у всех так? И зачем тогда в инструкции 4.6?

Расход топлива
После смены масла ездил половину по городу - получалось 9л, что несколько расстраивало. Поездил по трассе и опять вернулся к своим "контрольным" 8.

эгеец 30.05.2016 01:54

Жара, кондей - чувствуется упадок мощности.
Вроде все логично, но хотелось бы не так явно.

Как-то потрогал сразу после езды по жаре с кондеем провода к фаре (они прямо в потоке у воздухозаборника) - жарко нагрелись!
На ощупь разница с окружающим воздухом не меньше 20С.
Значит питаем двигатель горячим воздухом. Отсюда 2 вопроса:
1. Почему так?
2. Как ослабить эффект без серьезных заморочек?

Заодно вспомнил по Логану тему:
http://www.logan-club.ru/forum/viewt...834e11457b316b

1. У большинства машин воздухозаборник выходит к самой решетке радиатора и сосет ПЕРЕД радиаторами. У меня (1.6) в перегородке к фаре. Так как над ним установлены дополнительные уплотнители капота в 2 ряда, а вокруг дыр почти нет, получается, что сосет во основном через радиаторы. Отсюда сильное падение от кондея (не сколько от компрессора, а из-за дополнительного нагрева). В отличие от Логана, дырок в обход радиатора у нас явно меньше.
1.1 Очень удачное место забора воздуха с точки зрения преодоления брода и попадания реагентов зимой в жару ВОЗМОЖНО хуже.
1.2 Дополнительные уплотнения капота могут значительно усугубить проблему.

2. Можно много чего сделать
2.1 Снять уплотнители над фарой. Появится прямой подсос мимо радиаторов. Можно еще соорудить экранчик, отделяющий пространство за фарой от горячей части.
2.2 Вывести воздухозабор мимо радиаторов в диффузор (черная пластиковая панель), что бы его было видно через решетку слева от радиаторов).
Работа не сложная, сложнее всего бампер-решетку снять/поставить. Ну и патрубок заборный надо второй для экспериментов.

* Любителям форсажа "давлением набегающего потока" напомню, что на 100км/ч можно получить целых +0.5% давления в идеальном случае.

** Снижение Т воздуха, попадающего в цилиндры на 30С это +10% массы воздуха!
Другое дело, что по пути до цилиндров воздух еще греется. Для уменьшения эффекта невредно обернуть какой-нить теплоизолью воздухозаборный тракт до фильтра. Вот насколько в тракте воздух греется - не возьмусь оценить.

*** Пока ничего не делал. Начну с уплотнения, все равно пыли полно.

эгеец 29.06.2016 13:14

Пытаюсь охладить воздух на заборе в двигатель.

Опять жара.
1. Снял уплотнитель спереди и с боков капота, оторвал 1 рубеж уплотнения над левой фарой. Двигатель стал слышен в салоне немного звонче, но зато Т на входе так не поднимается. Проверяю так же - щупаю колодку проводов перед воздухозаборником.
Разницу в динамике не заметил.
Пока так поезжу.

2. Самое горячее место в тракте до фильтра - низ ресивера. Надо бы его теплоизолировать.

* Если опять приведется брод - заткну щели над воздухозаборником (да хоть тряпку под капот зажму). Но лучше бы обходиться безобидными 50см :smile:

эгеец 03.01.2017 01:13

Вложений: 4
Колхоз-спойлеры

Задние арки
Езжу 2 зиму с "аэродинамическими гребнями", отсекающими пескоструй с задних арок. Расширители арок оказались узки, хотел заклеить пленкой - что-то дорого получалось.
Просто одел на кромку двери отрезок профиля от Девятки или Газели (не помню, тот, что под капот нам ставят).
За профилем сколов и царапин нет и вообще грязи меньше,чем сверху (передние брызговики "Дастер-гард"). На двери под профилем практически нормальный лак (снимаю только с мойкой).

Корпуса зеркал
Обычный дверной уплотнитель (вроде около 10мм) приклеил под левое зеркало (отсекатель капель). Под правым пока нет.
Вроде сегодня разница есть (брызги снизу только на правом), хотя обычно разницы не замечаю. Будет время, приклею и на правое.

Strusto 03.01.2017 09:29

Цитата:

Сообщение от эгеец (Сообщение 455574)
Вроде сегодня разница есть (брызги снизу только на правом)

Себе приклеил уплотнитель не только снизу

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=5133

но и с боку

http://duster-clubs.ru/forum/picture...pictureid=5132

Капель стало меньше на стеклах передних дверей.

Амиго 03.01.2017 17:14

Тоже клеил дверной уплотнитель на зеркала,но может потому что ЛЕТОМ и в Крыму на солнце-может сам уплотнитель не очень но на жаре отклеивается...хотя и обезжиривал -икс3однако...

эгеец 15.01.2017 20:41

"Отохожу" после морозов (в Дубне было около 30).

В морозы 2 дня заводился, хотя и с трудом - на третий не смог даже с отогретым и подзаряженным аккумом.
Стартер накрутил до запаха изоляции (дыма не было) - теперь прислушиваюсь с беспокойством. Завели эфиром, но оказалось что необходимость ехать ПРОШЛА :mda:

В процессе магнитола потребовала код (нашел дома) и сгорел источник питания регистратора (12/5В). Камера нормально.
Припаял на кабель регистратора вместо разъема с преобразователем просто USB, работает со стандартного преобразователя.

* На крайний случай надо бы завести эфирный аэрозоль. Возить его надо редко, а в гараже хранить - безопасно.

** В пятницу (Дубна-Обнинск по А107) разница в грязи на правом и левом стеклах была убедительна: НАДО клеить гребень под правое зеркало

*** Про надежность приклейки скотчами.
Клеил молдинги тем, что на них было (вроде 3М).
Подклеивал покупным типа 3М и дешевым вспененным скотчем. Вот, не вижу разницы!
Интересно, что отрываются одни и те же части и дальше держится без проблем (обезжир, прогрев до и после).
Может, дело в форме пластика? Просто ни один скотч не выдерживает постоянного напряжения.

Дверные уплотнители из хозмага на дверях (как и под левым зеркалом) так же немного отошли по концам, но в целом держатся ОК 2-ую зиму.

эгеец 26.01.2017 11:26

Помыл машику и поставил в гараж обсохнуть.
Гараж - капитальный "полутеплый": мою батарею отрезали из-за упрямых неплатильщиков в линии, но сосед через торец греет.
* Кстати, постепенно пришел к тому, что это вариант оптимальный: вода замерзает только, если 2-3 дня на улице холоднее -17. Если хотя бы чуть теплее, то машина постепенно обтаивает и высыхает.
Утепление
Заклеил скотчем полностью нижнюю щель верхней решетки радиатора (низ заклеен на зиму наглухо, опыт показал, что весь верх заклеивать нельзя даже зимой). Надо бы вырезать "попонку" и приклеить к ней пару кусков паролона (что бы в верхнюю щель влезали): заглушил, накрыл попонкой решетку, (заткнулись почти все щели) и двигатель заметно-теплый даже через 4-5 часов. По-моему это гораздо важнее утепления под капотом, скорее это взаимодополняющее меры утепления. Но, думаю на реально актуальные 8-9 часов этого все равно не хватит.

Доп отражатели
Зачем-то наклеил световозвращающие наклеечки (спереди - /белые/ на зеркала, бампер и торцы рейлингов). Сзади - /красные/ на торцы рейлингов и пару значков по бокам стекла.
Надо на улице ночью с подсветкой сфотать, но пока кажется, что выглядит убого :pardon:. Понравились только на зеркалах.
Наверное пару красных полосок на слепые зоны задних фонарей - будет самое оно.
Оказалось, что наши катафоты сзади в бампере эффективнее, но как обычно - грязные. На переднем торце рейлингов угол такой, что почти не видно.
* Как-то сравнивал световозвращайки и с удивлением обнаружил, что 3М полоски ткани (с жилета) возвращают свет гораздо лучше стандартных пластиковых велосипедных катафотов. Но в этот раз использовал не 3М, а случайно доставшийся Microprism-Glodian Reflomax.
Куда прилепить боковые оранжевые? На обтекатели рейлингов (там почище)? На расширители арок (ближе к габаритам по длине)?

Пошел в гараж за машиной, а там внутренний замок замерз капитально.
Тот самый случай, когда: "Никогда такого не было. И вот опять!"
Естественно все внутри: горелки, фен, переноски, инструменты, а заодно почти все лыжи.
Хорошо, в Обнинске я могу нормально жить без машины.
Нашел горелку, но пусть еще завтра за меня поработает обещанное глобальное потепление :ok:
Дайверу - респект за готовность помочь!

Rene Buaron 26.01.2017 12:22

Цитата:

Сообщение от эгеец (Сообщение 459580)
Пошел в гараж за машиной, а там внутренний замок замерз капитально.

С навесным проще: газета+ спички или зажигалка. Внутренний, таким образом, тоже можно отогреть, если не очень жаль ЛКП гаражной двери...

эгеец 28.01.2017 00:08

Вложений: 4
Фото наклеек (ночью с габаритами, фонарь направлен от объектива)
- Надо бы по заду рейлингов переклеить горизонтально + на фонари (на свету почти незаметно будет).
- Про передний бампер еще не решил.
- Обрезок над ветровым стеклом виден лучше. чем лоб рейлингов - угол уже большой
- "Знаки" сзади - боюсь, жена засмеет :pardon:

В темноте белые отражают чуть ярче номера, красные - чуть хуже штатных внизу бампера

эгеец 14.02.2017 17:27

Ну, коли хвастался достижениями, то надо про все "достижения" писать :mda:

Выезжал из гаража, порывом ветра захлопнуло створку (не легкую).
Накладка переднего крыла расколота, на крыле вмятина.
В общем, ерунда конечно: краска целая, надо выправить немного, а главное - накладку подклеить (пока новый комплект не нашел), а то выглядит, будто в столб въехал :pardon:

Вывод:
1. А нефиг было смазывать петли! Да и скрипели они до смазки приятно.
2. Дует ВЕТЕР, так соображать надо!
3. Если створка никогда раньше сама не закрывалась, то... в общем тоже надо контролировать: СНЕГ вычищать и открывать створки ДО УПОРА в стену, тогда и порывом не закроет.

В конце концов, долго ли было лопатой подпереть!

эгеец 12.05.2017 18:31

Срезал ребро на бампере слева перед радиатором не снимая бампера.
Когда менял резину, (заодно правили крыло) пришлось снимать левый подкрылок.

Но у меня УВЕЛИЧЕННАЯ защита от Патриота, сталь 3мм. Оказалось, что одно из креплений (не саморез, а метрический винт в клипсу) подкрылка закрыто защитой. Просверлил отверстие, укоротил винт, выкрутил, снял.

Заодно хотел разобраться с ребром, которое грозит радиатору кондея при малейшем смещении мягкого бампера (писали неоднократно, не помню в каких ветках). Бампер закрыт снизу защитой, которая весит более 15кг, крепеж обтягивать надо, он вроде норм (ставил все густо на литоле)... в общем решил попытаться так.
Оказалось, что это не сложно.
* Вот ведь, успел забыть: там достаточно левый щиток двигателся снять или надо весь подкрылок :mda:
Влез левой рукой (криво, но терпимо) с ножевочным полотном. На ощупь запилился в ребро на 15мм от радиатора, потом проверил взглядом с переди. Пилится легко, главное полотном по радиатору не шкрябать. Пропилил вниз около 70мм, потом выломал Г-образный кусочек.

Заодно подсунул пару кусков пенополиэтилена в крепления пластиковой направляющей под этим радиатором, которая сильно болталась на пистонах и на низах дребезжала (наверное она). А подтянуть ее опять же без снятия защиты ни как.
Сначала поджал ее к радиатору вверх, но потом побоялся, что так быстрее протрет радиатор и только поджал пласмасску в креплениях.

эгеец 23.06.2017 13:51

Подошло время техосмотра. Как обычно, заранее не почесался...
А тут наметилась командировка.

Подтянул ручник, подвел колодки по рекомендации в ветке по задним тормозам и поехал на диагностику:
1) неравномерность тормозных усилий на задней оси 26% (левое вообще не блокируется)
2) фары задраны - еще бы, он сперва вывернул корректор вверх, а у меня полный бак и 25кг в багажнике!
Фары закрутил сам. Потом придется чуть поднять.

Еще вечером оказалось, что барабаны стали греться, причем справа - критично.
Поэтому с тормозами (из-за спешки и занятости моих любимых гаражных мастерилок) сутра поехал в "рекомендованный" сервис.
Там приговорили правый цилиндр. Сгонял купил пару, поставили, и через полчаса выдали уже готовую диагностическую карту с пункта ТО (то есть сам я туда уже не ездил).

Итого:
- Похоже, что пункт ТО и сервис работают на пару. При мне был еще 1 с неравномерностью задних барабанов.
- Тем не менее, подтянув ручник и прощелкав храповик развода колодок на заедающем цилиндре, я создал себе проблему и ее обязательно надо было решить. Так что нефиг жаловаться!
Можно ли было что-то сделать со старым цилиндром - не знаю.

* Надо делать все заранее, не спеша, лучше самому разбираться. Дешевле обойдется!
** Иногда невредно после пробежки по шоссе пощупать диски колес/барабаны на нагрев.

Вопрос: требования по неравномерности с учетом работы АБС не завышены?
Временами на песочке/мокром проверяю резким торможением до АБС - машина идет стабильно ровно.

Командировка отменилась, блин! :sarcastic:

эгеец 28.07.2017 15:07

1. Вернулся с традиционных автошашлычных постоялок.
Все отлично, но похоже надо снимать и править защиту - рычит на средних, как было не раз на Логане. Но, как обычно, чем хуже дорога, тем лучше Дастер.

2-3 дня были отрезаны разлившейся речкой. Глубина на броде была больше 1м, а течение сбивало с ног. Ехать не рискнул, но когда уровень был 50-60см пересекал несколько раз, даже ковры не намочил.

2. Похоже машинка обрела имя!
http://animalworld.com.ua/news/Daman...kanskih-slonov
DUSSY
Это же он! Немного пухловатый и забавный.
"Ближайшей же их родней среди ныне живущих существ оказались слоны" - да, он такой, где-то не хуже Х-трейла и Мурано!
Даже "Продолжительность жизни — 10—11 лет" - вполне, надеюсь, про нас.

Надо бы переделать надпись на задней нашлепке :-)

эгеец 10.08.2017 13:08

Снял защиту (увеличенная от Патриота, 3мм сталь).
Проверил все экраны. Как нагреется - рычит. Явно в выпускной. Рычит около 2000-2500 об/мин, в т..ч. на торможении двигателем, а выше не слышно. Видимо не дырка, а что-то резонирует.
Сам "яблоко" (где паук соединяется с трубой) не смог разобрать. Надо к мастеру.

В процессе сражения с защитой порвал один М6.
Высверлил, нарезал опять М6, пока вроде держит. А сорвет - так М8 нарежу.
Поездил без защиты. На асфальте проблем нет, но трубка (кажется гидроусилителся) низко висит - ощущение, будто без штанов ездишь ))

Временно поставил штатную защиту.
Увеличенную (и кронштейн ее) надо бы всю покрасить, а перед этим увеличить отверстие для переднего буксировочного уха (для слива масла сделал сразу, как Кубик велел)

Hunter73 10.08.2017 13:28

Цитата:

Сообщение от эгеец (Сообщение 485598)
Снял защиту (увеличенная от Патриота, 3мм сталь).
Проверил все экраны. Как нагреется - рычит. Явно в выпускной. Рычит около 2000-2500 об/мин, в т..ч. на торможении двигателем, а выше не слышно. Видимо не дырка, а что-то резонирует.
Сам "яблоко" (где паук соединяется с трубой) не смог разобрать. Надо к мастеру.

В процессе сражения с защитой порвал один М6.
Высверлил, нарезал опять М6, пока вроде держит. А сорвет - так М8 нарежу.
Поездил без защиты. На асфальте проблем нет, но трубка (кажется гидроусилителся) низко висит - ощущение, будто без штанов ездишь ))

Временно поставил штатную защиту.
Увеличенную (и кронштейн ее) надо бы всю покрасить, а перед этим увеличить отверстие для переднего буксировочного уха (для слива масла сделал сразу, как Кубик велел)

А может ката развалился (ивается) !?

эгеец 14.08.2017 12:09

Цитата:

Сообщение от Hunter73 (Сообщение 485603)
А может ката развалился (ивается) !?

- Спасибо за предупреждение, но надеюсь, что не катализатор.
* Сразу вспоминаю страшилки Мицу (и Фордов?) про затягивание в цилиндры осколков сот катализатора.
Стучу по трубе - иногда звонко бренчит у двигателя, кат вроде молчит.

эгеец 04.02.2018 22:28

Об избытке дури

Ну СНЕГ тут в центре все видят, описывать не надо.
Ночью возвращался после бани. Засел на грейдере в поле. Пропускал встречку, машина отказалась вовращаться в колею, ушла дальше под уклон и застряла. Даже с дороги съехать не успел. Жена потом сказала, что была уверена, что придется бросить и возвращаться пешком.
Была саперная лопата. Откопывал до гравия - по нему машина ехала. За 15 минут вылез.

Сегодня совершил 2 снежных подвига:
1) Открыл 1 дверцу машины (остальные примерзли), достал беговые и пробежался часок прямо по тротуарам. Кайф! Завтра на работу так пойду!
2) Решил отогнать машину в гараж. Зачем?!!!
Жена сказала буквально: "Ты куда, дурень, пусть стоит, пока не расчистят".
Но у меня этой дури оказалось через край!
Первые 3 раза я застрял пока выезжал из своей снежно "ячейки" (кстати, очень удачной во всех смыслах) и на повороте во дворе.
Главные улицы проезжие, так что окончательно застрял на въезде в гаражи. Прогулка до бокса показала, что ТАКОЕ мне не раскопать. Разгрузил лишнее, взял 2 брутальные стальные лопаты (штыковую и совок). Откопал машину... раз 7 только на съезде в гаражи. Раз четко слышал запах сцепления. Мне впервые захотелось 4х4
*гусеницы то же пару раз хотелось :pardon:

Вернулся к дому, заехал со 2-ой попытки во двор, пробрался между тесно стоящих машин ОК, вот и дом... моя замечательная ячейка ЗАНЯТА!
:sarcastic:
И конечно сразу несколько машин требую дороги. Заскочил в расширение.
Наученный опытом и вооруженный БСЛ (большая саперная лопала) выкопал новую ячейку с запасом. Сразу проложил "рельсы" от машины до места...
* Час на лыжах - это была легкая разминка

Заскочил с 1 раза

Похвалил жену
Почему-то настроение не ухудшилось. Дурь, она же двух концах...

эгеец 12.04.2018 17:55

Про поясничный упор.
Сделал его себе лет 6 назад из подушки недорогого тонометра.
Прослужил в Логане и Дастере и недавно сдулся.

Езда без него показала, что спине с ним было существенно лучше.
Хотя он не самый удобный (тупо надувная подушка, иногда норовит съехать на бок) и даже сдутый прощупывается.
Проблемной спине важен и подпор и сама возможность изменять положение спины. Поднимал на уровень поясницы и даже выше.

Залез под чехол, отлепил (он там просто на своих липаках висел на нужной МНЕ высоте). Оказалось - конец шланга на трубке груши потрескался, а остальное ОК. Можно было и не снимать. Все опять работает.

эгеец 29.07.2018 17:14

Вложений: 1
Ну вот, наконец, машина приобрела полноценное имя...

Сделал на реке скотчем (2 разными) кухонным ножом.
Зверёк (африканский скалистый кролик, Dussy) как-то плохо виден и на фото и в реале.

Понравится - сделаю аккуратнее.
Нужен фон нормальный, скотч мутноват по сравнению с "хромом" накладки.

эгеец 19.12.2018 10:59

83000, 4.5 лет. Первые ощутимые ремонты

1. Покраска двери багажника.
Надо было сразу срезать "лапы" накладки и подкложить по периметру резину или скотч.

2. Замена передних амортизаторов.
Почти точно знаю те 2 ямы (3 попадания), которые добили правый амортизатор (левый заменен за компанию).
Надо сказать, что Дастер отучает объезжать ямы :-)
Обидно то, что дорога знакомая, а через месяц ее полностью отремонтировали!

3. После неоднократного примерзания (зимой после мойки) и приржавливания (летом после грязи) барабанов заменены колодки и механизм подвода колодок справа.
* Год назад меняли задние тормозные цилиндры, но это на дорогом сервисе в спешке по "рекомендации" с техосмотра. Есть сомнения в обоснованности и добросовестности.

В общем "барабанные" проблемы - это единственная неисправность, которую не знаю, как можно было избежать!


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors