![]() |
|
Тесты Дастеров с самоблоками.
Привет,ребята!
Кому интересно,может посмотреть на первые видеоотчёты о прошедшей встрече в Крылатском. https://www.youtube.com/channel/UCEg...QtxdFIJvQ/feed Цель встречи-излагалась ранее,но всё-таки напомню-не кто придёт первый по времени,-это не спринт,а сможет ли авто преодолеть то или иное препятствие,и в каком режиме-поэтому задачи перед участниками стояли несколько иные.Как решались эти одинаковые задачи разными авто-можно посмотреть на видео.Скорее всего-будет ещё.Если тема интересна форумчанам,-то буду выкладывать по мере публикации. |
Как и обещал,-выкладываю ещё видео от участников встречи.
От Regas Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Приветствую всех, вот решил напомнить о себе, что то про меня забыли в отличии от всех я ездил в 2ВД по всей трассе и если б не низкий профиль шин на моем Дастере и торчащие ребра дисков, я лез бы везде в 2 ВД.
Давал прокатиться для тестов на своем Дасте, тем кто подъехал первый потом поехали на трассу. Ребята братья Колеосы, а почему вы поехали в 2 ВД , потому что я заехал первый на Дасте в 2ВД. , где многие корячились, причем не разгоняяясь и без напряга. Есть видосы и каждый сделает отценку, кто с какого раза заехал, сразу с поворота заехать не получилось, плюс мог диском об торчащий камень ребром цепануть, а по прямой по тихонечку попер, еще раз на помню в 2 ВД. Вот коротрая нарезка с видео регистратора, начало покатух. Так же есть полное видео, кто с какой попытки заехал. С регистратора лучшие моменты кого застал, в следующий раз буду регистратор подправлять и авто ставить чтоб снимал. Как всегда фотогеничный рыжий трактор в кадре. http://youtu.be/V5unHL5kzg0 http://www.youtube.com/watch?v=OxXEgyi0qdo[COLOR="Silver"] ---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ---------- |
Тесты Дастеров с самоблоками.
Тема для объединения информации по опыту эксплуатации самоблоков на Дастере.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Тесты на песчаном карьере Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
вот пересмотрел кучу раз.
объясните, что необычного я должен был увидеть по сравнению со штатым дифом? |
Цитата:
А на УАЗе или каком нибудь америкосе с Локой на задней оси на любом развороте можно было получить пинка под зад, а на движении по кругу или малейшем повороте на любом покрытии снос и постоянное ведение задка грызня шин и асфальта типа (дрифт при малейшем повороте руля и нажатии на газ) особенно при выездах с бездорожья или пересечении с щебнем. Поэтому и тесты в режиме ЛОК. Кто ездил с Локрайтом или жесткой блокировкой тот поймет, что это за тесты и значимость режимов 2ВД, Авто, ЛОК. И мечты кнопочку включил на бездорожье и отключил при выезде на асфальт. Спасибо Лехе Кулаку, сколько споров по переписке и телефонных разговоров( я ему говорил, что я пацан, дрифтить и пятнашки на Дастере, короче он описал подробней этот Локрайт и я вспомнил у нас были две полноприводные ЭВО с Локрайтом с зади, а вторая помойму и с переди но у них небыло дисковой муфты и режимов, а так же они страдали минусами.), Леха мне сказал на верняка Локрайт американский, а у нас Российский и нет таких минусов, и всеже он меня уламал, причем я резко отреагировал, сказал ему, встречайте, я еду чтоб установить этот Локрайт, просто загорелось. Как-то так. Добавлю, небольшой секрет, у всех полноприводных япошек, привод очень одинаков, в общих чертах даже привод Дастера можно сравнить, как привод ЭВО только перевернутый. Тут есть над чем задуматься, и поэтому я делал эти тесты. А также на больших скоростях, и этот Российский Локрайт то, что надо!!! |
так видео тут или опять болтовня???
---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ---------- я если сюда начну заливать видео,то страниц 30 понадобится наверное:)) поэтому у меня просто фильмы |
Машина без блокировки нет ESP, не равные условия для сравнения.
|
Потестировал сегодня немного Дастер Саши (Regas) с блокировками. Ездил в режиме 2WD.
Ну, что тут скажешь... Ощущения исключительно позитивные. Для меня, по крайней мере. При прохождении поворотов автомобиль приобрел откровенно спортивный характер. При аккуратной работе с газом (ездили по снегу со льдом на резине без шипов), машина ввинчивается в поворот как по рельсам. В этот момент присутствует усилие на руле, баранку надо держать крепче. Дастер без блокировки, по сравнению с этим, ведёт себя как кисель в повороте. |
То же удалось сегодня потестить, жаль, что до переднего привода долго ждать придётся.
|
т.е. я лоханулся, уехав раненько так...
|
Цитата:
|
Я сам чуть остался и тоже решил потестить, заснеженную дорогу в не асфальта, все прогнозируемо и зависит от водителя.
Просто по снегу где трава неинтересно, сколько будет хватать клиренса везде едет. Тут квадрики раскатали уклон превратив его в лед, и я решил чуть потестить ледяной уклон и заснять поведение колес на льду. Уклон со льдом опасная хрень можно навернуться, выходил из машины, чтоб камеру зафиксировать чуть несколько раз не упал. Да с буксами преодолевать лед нужны шипы, без шипов только в натяг. Делав этот тест, чтоб посмотреть как крутятся колеса с крутящим моментом на них и без. Без момента тоесть без подачи газа, каждое колесо вращается по своей траектории, как только добавил газу, все четыре колеса вступают в работу по заданной траектории, особенно на поворотах и уклонах, переборщил с газом получаешь снос, это чувствуется, но при отпускании газа и рулежке остается заданная траектория и авто продолжает движение заданной траектории. На моей машине режим ЛОК стал дубовым только для бездорора, режим АВТО самый лучший и всеядный, как помощник. 2 ВД открывает большие возможности переднего привода. Всех приветствую, С Новым Годом!!!:friends::drinks::drinks: И еще немного видео |
Цитата:
|
Обещанный видеоотчёт о покатушках в Крылатском от Сергея.
Классное видео.Зацените проходимость Йеттика. http://www.youtube.com/watch?v=dLJvg1upog8 |
Цитата:
Оказывается главная шестерня может иметь от 55 зубов до 69, и корпуса диффов разные около 15шт. разновидностей. Из этого можно сделать вывод, что именно у нас в России узнать по вину, а лучше по номеру на коробке. А если на завод кидают одну партию коробок, а потом другую? Чтоб выяснить нужно тему создать, тот, кто может выкладывайте номера коробок ваших Дастеров. Сами коробки у моно привода с индексом JR 5, в основном для двигателя 1,6. TL 4. для 2 л. ДВС. А так же для инфы сколько стоит Квайф в Москве, из-за бугра и на какие авто. http://www.atomic-shop.ru/catalog/tr...ntials/?page=1 |
Цитата:
|
Цитата:
|
И еще немного видео
|
Второе сверху видео не открывается(миль пардон, с кпк не пошло, с пк на гугль хром все работает). А так спасибо за труды! А можно поподробней про ощущения и проходимость,как все это добро в повседневной эксплуатации?
|
Работает все как обычно, легко трогается и разгоняется, на бездоре, как на танке на первой передаче в режиме Лок. Много других видео на моем канале.
Много комментариев и тестов в теме самоблок от Кулака. Могу сказать одно нужно ставить и пробовать, открывать для себя новые возможности. О переднем Кавйфе много пишут в авто журналах и по другим маркам легковых автомобилях и внедорожниках все ощущения очень схожи. |
Хорошие видео и Квайф конечно подспорье в повышении проходимости, устойчивости. Хотя... межколесная блокировка (в моем понимании) это прежде всего победа на диагоналкой, а Квайф я так понял 100% такой победы не гарантирует, потому как в диагоналке не работает. Только через газовки-перегазовки, бросание сцепления и т.п.
Но повторюсь, в целом вещь хорошая и молодцы что пробили разработку под свою модель. Посмотреть бы еще в реальности Дастер с Квайфом). Или протестить Квайф против ДАКа) Не первенства ради, а так для интереса, все равно на мою машину Квайф не производится, как и на Дастер - ДАК. |
Цитата:
Здесь старт по диагонале из канавы, колеса чепанули грязи. |
Вот состряпал видео и даю комментарий о межколесных помощниках используя режим Авто. Другие режимы на трассе не стал пробовать чтоб не сбиться в ощущениях и управляемости.
С передним Квайфом все понятно он отличный помошник и ведет автомобиль, как по рельсам цепляясь обеими колесами уверенно и прогнозимо. А вот Локрайт из-за своей силы при наборе возросшей скорости всегда старается автомобиль послать прямо и не дает повернуть автомобилю делая автомобиль заднеприводный и на удивление не дает сделать управляемый занос. С возросшей скоростью, задний Локрайт на скользком покрытии наровит автомобиль послать по прямой, а передок в это время не может повернуть, приходиться скидывать скорость и поворачивать, задний Локрайт любит большие колеса, низкие обороты двигателя. Начинает сильно щелкать ось колеса которое резко потеряло сцепление или вывеселось, а то которое цепляется постоянно двигает автомобиль и делают это колеса по очередно в зависимости под каким колесом какое покрытие, очередность схватывание происходит очень быстро и авто постоянно двигается не буксуя вперед, ощущения ползучасти как на танке. Отъездив лето, начиналась зима и межколесные помощники в совокупе с большими колесами показали себя с лучшей стороны на ледяном и снежном асфальте, по итогу в обычной жизни самоблоки на Дастере помогают разгоняться, держат дорогу, колейность на дороге и даже не уступают более мощным авто, самоблоки не имеют никаких отклонений в обычной эксплуатации, колеса не буксуют и каждое колесо помогает движению автомобиля в любых условиях. В этих видео Дастер не просто едет, а показывает возможности в повседневной жизни, следует обратить внимание на погоду и покрытие дороги, а так же на участников движения которые едут рядом. Вот как это было Продолжение |
Вложений: 1
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...452#post339452
По слухам, скоро выходят спортивные самоблоки и на перед и на зад для полного привода, так как обычные хорошо себя зарекомендовали у Дастероводов, это мнение тех людей которые не сидят за клавиатурой, а так же вал рейсинг сделал передний самоблок на монопривод, 2л. МКПП TL4 Представляю вашему вниманию более новый жесткий самоблок на заднею ось, который набирает популярность. |
Цитата:
Жёсткий - это как? Принудительная блокировка? Тогда не "самоблок". Нужны пояснения. |
Цитата:
|
Кулак, Привет Алексей!
на следующей неделе забираю Своего(пустьи б/у)....но своего Дастера. И первым делом хочу поставить Локу. Прошу вас собщить где,как и когда заказать , оплатить и получить........ |
Всем привет, сообщаю, что могу предоставить всем желающим по предварительному вашему заказу, самоблоки от инженеров автоспорта России, а так же их установку, как на автомобили ВАЗ, так и многие иномарки класса 2108, более 30 моделей и около трех разновидностей, под определенные нужды.
Все вопросы обсуждаю в личке, предпочтение отдаю тем, кому действительно нужен передний самоблок и его установка. Так же разрабатывается задний Квайф на Дастер, в ближайшее время я сообщу о заднем Квайфе, когда появиться первое изделие! Единичные изделия будут дороже, если желающих преобрести и установить будет хотябы Трое и более, будут предоставленны скидки от инженеров. Для примера на Ладу калину цена самоблока может составлять от 11000 руб. до 30000 руб., и установкой от 4000 руб., в зависимости от сложности изделия, пробега МКПП и пожеланий. Установка переднего Квайфа на Дастер от 16000 руб., без расходников, к расходникам относятся, сальники, подшипники и возможный износ некоторых внутренностей и других подшипников МКПП , так как не рекомендуется снимать их с вашего дифференциала и устанавливать на новое изделие, демонтаж конечно возможен но только на качественном оборудовании и съемниками нужных размеров, с последующей их установкой, за неудачный съем ответственность за снимаемые расходники с детали ложиться на заказчика. Вот появилась эта долгожданная новинка для тюнинга МКПП 4х4 И ещё несколько тестов и работа дифференциалов повышенного трения на диагоналях. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я видел у них на сайте. |
У них на сайте так написано
Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей РЕНО (RENAULT)с механической коробкой передач TL4. И есть уточнение, что для переднего привода. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Его сделали и Марат тоже себе поставил, ещё он коробку тюнил на своём РС, главную пару и шестерни. А так же поведал, что был участником в Кузнечиках и поинтересовался о колейности в Кузнечиках. И как Спринты проходят. Ещё узнал, что Дастеровская мкпп дизеля и 2л., валы с колоколом совпадают, шлицы вала одинаковы, диск сцепления от РСки лично сам на шлицы примерил. Платформа крепления к ДВС разные. |
Сделан тюнинг мкпп, установлен новый дифференциал повышенного трения, заменены валы и шестерни, установили от мкпп дизеля.
У автомобиля появился легковой ход и теперь меньше нужно работать ручкой в Дастере стало ещё тише. Разгон стал мягче с новым самоблоком если какое-то из колёс срывается в букс рулёжка остаётся четкой отзывчивой в повороте едет чётко по заданной траектории. Новые возможности делают Дастер ещё более интересным в управлении. |
Regas, Саша видео не видно у меня или у всех?
|
Цитата:
Хороший коментарий и установка квайфа от ребят. http://youtu.be/8XkeI3Tu0nA |
В своё время не мог найти рядом сервис, занимающийся установкой блокировок.
Поэтому и не стал приобретать. Продал Дастер - сервис нашёлся, как назло. Может нужно кому. В Электростали. Занимаются тюнингом и строительством внедорожников. Дабы не сочли за рекламу, информацию в личку. |
Доброго времени суток, я вот прочитал все страницы, но так и не разобрался для монопривода и дв. 1,6 есть самоблок или нет?
|
Дима., передний привод не интересен партнёрам. Такая же ситуация и с защитами.
Единственные кто предлагают самоблок на передний привод это http://www.val-racing.ru/catalog/sam...ya_reno_daster |
| Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors