Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Внедорожная эксплуатация (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=126)
-   -   Тесты Дастеров с самоблоками. (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=3944)

VMG 24.11.2014 12:10

Тесты Дастеров с самоблоками.
 
Привет,ребята!
Кому интересно,может посмотреть на первые видеоотчёты о прошедшей встрече в Крылатском.
https://www.youtube.com/channel/UCEg...QtxdFIJvQ/feed
Цель встречи-излагалась ранее,но всё-таки напомню-не кто придёт первый по времени,-это не спринт,а сможет ли авто преодолеть то или иное препятствие,и в каком режиме-поэтому задачи перед участниками стояли несколько иные.Как решались эти одинаковые задачи разными авто-можно посмотреть на видео.Скорее всего-будет ещё.Если тема интересна форумчанам,-то буду выкладывать по мере публикации.

VMG 25.11.2014 00:04

Как и обещал,-выкладываю ещё видео от участников встречи.
От Regas
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Приветствую всех, вот решил напомнить о себе, что то про меня забыли в отличии от всех я ездил в 2ВД по всей трассе и если б не низкий профиль шин на моем Дастере и торчащие ребра дисков, я лез бы везде в 2 ВД.
Давал прокатиться для тестов на своем Дасте, тем кто подъехал первый потом поехали на трассу.
Ребята братья Колеосы, а почему вы поехали в 2 ВД , потому что я заехал первый на Дасте в 2ВД. , где многие корячились, причем не разгоняяясь и без напряга.
Есть видосы и каждый сделает отценку, кто с какого раза заехал, сразу с поворота заехать не получилось, плюс мог диском об торчащий камень ребром цепануть, а по прямой по тихонечку попер, еще раз на помню в 2 ВД.
Вот коротрая нарезка с видео регистратора, начало покатух.
Так же есть полное видео, кто с какой попытки заехал.
С регистратора лучшие моменты кого застал, в следующий раз буду регистратор подправлять и авто ставить чтоб снимал.

Как всегда фотогеничный рыжий трактор в кадре.
http://youtu.be/V5unHL5kzg0
http://www.youtube.com/watch?v=OxXEgyi0qdo[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:43 ----------

More 29.11.2014 21:21

Тесты Дастеров с самоблоками.
 
Тема для объединения информации по опыту эксплуатации самоблоков на Дастере.







Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст





Тесты на песчаном карьере

Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст







zigzag 03.12.2014 17:28

вот пересмотрел кучу раз.
объясните, что необычного я должен был увидеть по сравнению со штатым дифом?

Regas 05.12.2014 17:56

Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 262867)
вот пересмотрел кучу раз.
объясните, что необычного я должен был увидеть по сравнению со штатым дифом?

Вот и хорошо, что нет разницы между обычным диффом.
А на УАЗе или каком нибудь америкосе с Локой на задней оси на любом развороте можно было получить пинка под зад, а на движении по кругу или малейшем повороте на любом покрытии снос и постоянное ведение задка грызня шин и асфальта типа (дрифт при малейшем повороте руля и нажатии на газ) особенно при выездах с бездорожья или пересечении с щебнем.
Поэтому и тесты в режиме ЛОК.
Кто ездил с Локрайтом или жесткой блокировкой тот поймет, что это за тесты и значимость режимов 2ВД, Авто, ЛОК. И мечты кнопочку включил на бездорожье и отключил при выезде на асфальт.
Спасибо Лехе Кулаку, сколько споров по переписке и телефонных разговоров( я ему говорил, что я пацан, дрифтить и пятнашки на Дастере, короче он описал подробней этот Локрайт и я вспомнил у нас были две полноприводные ЭВО с Локрайтом с зади, а вторая помойму и с переди но у них небыло дисковой муфты и режимов, а так же они страдали минусами.), Леха мне сказал на верняка Локрайт американский, а у нас Российский и нет таких минусов, и всеже он меня уламал, причем я резко отреагировал, сказал ему, встречайте, я еду чтоб установить этот Локрайт, просто загорелось. Как-то так.

Добавлю, небольшой секрет, у всех полноприводных япошек, привод очень одинаков, в общих чертах даже привод Дастера можно сравнить, как привод ЭВО только перевернутый.
Тут есть над чем задуматься, и поэтому я делал эти тесты.
А также на больших скоростях, и этот Российский Локрайт то, что надо!!!

KMZ 05.12.2014 22:14

так видео тут или опять болтовня???

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------

я если сюда начну заливать видео,то страниц 30 понадобится наверное:)) поэтому у меня просто фильмы



Сергей 698 06.12.2014 08:05

Машина без блокировки нет ESP, не равные условия для сравнения.

More 13.12.2014 19:50

Потестировал сегодня немного Дастер Саши (Regas) с блокировками. Ездил в режиме 2WD.

Ну, что тут скажешь... Ощущения исключительно позитивные. Для меня, по крайней мере.
При прохождении поворотов автомобиль приобрел откровенно спортивный характер. При аккуратной работе с газом (ездили по снегу со льдом на резине без шипов), машина ввинчивается в поворот как по рельсам.
В этот момент присутствует усилие на руле, баранку надо держать крепче.
Дастер без блокировки, по сравнению с этим, ведёт себя как кисель в повороте.

Бурый медведь (Bear) 14.12.2014 00:10

То же удалось сегодня потестить, жаль, что до переднего привода долго ждать придётся.

maslovyu 14.12.2014 00:37

т.е. я лоханулся, уехав раненько так...

Батя Медведь 14.12.2014 00:49

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 266013)
т.е. я лоханулся, уехав раненько так...

А надо было остаться, не торопиться и попить чайку с бутерами.:smile:

Regas 14.12.2014 19:01

Я сам чуть остался и тоже решил потестить, заснеженную дорогу в не асфальта, все прогнозируемо и зависит от водителя.
Просто по снегу где трава неинтересно, сколько будет хватать клиренса везде едет.
Тут квадрики раскатали уклон превратив его в лед, и я решил чуть потестить ледяной уклон и заснять поведение колес на льду. Уклон со льдом опасная хрень можно навернуться, выходил из машины, чтоб камеру зафиксировать чуть несколько раз не упал.

Да с буксами преодолевать лед нужны шипы, без шипов только в натяг.
Делав этот тест, чтоб посмотреть как крутятся колеса с крутящим моментом на них и без.
Без момента тоесть без подачи газа, каждое колесо вращается по своей траектории, как только добавил газу, все четыре колеса вступают в работу по заданной траектории, особенно на поворотах и уклонах, переборщил с газом получаешь снос, это чувствуется, но при отпускании газа и рулежке остается заданная траектория и авто продолжает движение заданной траектории.
На моей машине режим ЛОК стал дубовым только для бездорора, режим АВТО самый лучший и всеядный, как помощник.
2 ВД открывает большие возможности переднего привода.
Всех приветствую, С Новым Годом!!!:friends::drinks::drinks:
И еще немного видео


More 14.12.2014 19:05

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 266156)
2 ВД открывает большие возможности переднего привода.

Это я прочувствовал, что называется, "невооружённым глазом". Мне такое поведение машины очень по душе.

VMG 14.12.2014 19:26

Обещанный видеоотчёт о покатушках в Крылатском от Сергея.
Классное видео.Зацените проходимость Йеттика.
http://www.youtube.com/watch?v=dLJvg1upog8

Regas 16.12.2014 16:13

Цитата:

Сообщение от Бурый медведь (Bear) (Сообщение 266003)
То же удалось сегодня потестить, жаль, что до переднего привода долго ждать придётся.

Всем привет, решил узнать, какой дифф стоит на моно переднем приводе Дастера, оказалось все сложно их просто куча разновидностей.
Оказывается главная шестерня может иметь от 55 зубов до 69, и корпуса диффов разные около 15шт. разновидностей.
Из этого можно сделать вывод, что именно у нас в России узнать по вину, а лучше по номеру на коробке.
А если на завод кидают одну партию коробок, а потом другую?
Чтоб выяснить нужно тему создать, тот, кто может выкладывайте номера коробок ваших Дастеров.
Сами коробки у моно привода с
индексом JR 5, в основном для двигателя 1,6.
TL 4. для 2 л. ДВС.
А так же для инфы сколько стоит Квайф в Москве, из-за бугра и на какие авто.
http://www.atomic-shop.ru/catalog/tr...ntials/?page=1

More 16.12.2014 16:17

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 266772)
А так же для инфы сколько стоит Квайф в Москве, из-за бугра и на какие авто.

Боюсь, что на ближайшее время про "из-за бугра" придётся забыть, пока ситуация с курсами не устаканится.

Regas 01.01.2015 18:08

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 266156)
Я сам чуть остался и тоже решил потестить, заснеженную дорогу в не асфальта, все прогнозируемо и зависит от водителя.
Просто по снегу где трава неинтересно, сколько будет хватать клиренса везде едет.
Тут квадрики раскатали уклон превратив его в лед, и я решил чуть потестить ледяной уклон и заснять поведение колес на льду. Уклон со льдом опасная хрень можно навернуться, выходил из машины, чтоб камеру зафиксировать чуть несколько раз не упал.

Да с буксами преодолевать лед нужны шипы, без шипов только в натяг.
Делав этот тест, чтоб посмотреть как крутятся колеса с крутящим моментом на них и без.
Без момента тоесть без подачи газа, каждое колесо вращается по своей траектории, как только добавил газу, все четыре колеса вступают в работу по заданной траектории, особенно на поворотах и уклонах, переборщил с газом получаешь снос, это чувствуется, но при отпускании газа и рулежке остается заданная траектория и авто продолжает движение заданной траектории.
На моей машине режим ЛОК стал дубовым только для бездорора, режим АВТО самый лучший и всеядный, как помощник.
2 ВД открывает большие возможности переднего привода.
Всех приветствую, С Новым Годом!!!:friends::drinks::drinks:
И еще немного видео


Представляю вашему вниманию, как проходит установка Квайфа и замена валов на коробках Рено.




Regas 09.02.2015 18:01

И еще немного видео







Дядя Кот 09.02.2015 21:02

Второе сверху видео не открывается(миль пардон, с кпк не пошло, с пк на гугль хром все работает). А так спасибо за труды! А можно поподробней про ощущения и проходимость,как все это добро в повседневной эксплуатации?

Regas 10.02.2015 09:42

Работает все как обычно, легко трогается и разгоняется, на бездоре, как на танке на первой передаче в режиме Лок. Много других видео на моем канале.
Много комментариев и тестов в теме самоблок от Кулака.
Могу сказать одно нужно ставить и пробовать, открывать для себя новые возможности.
О переднем Кавйфе много пишут в авто журналах и по другим маркам легковых автомобилях и внедорожниках все ощущения очень схожи.

Артём-66 23.02.2015 03:11

Хорошие видео и Квайф конечно подспорье в повышении проходимости, устойчивости. Хотя... межколесная блокировка (в моем понимании) это прежде всего победа на диагоналкой, а Квайф я так понял 100% такой победы не гарантирует, потому как в диагоналке не работает. Только через газовки-перегазовки, бросание сцепления и т.п.
Но повторюсь, в целом вещь хорошая и молодцы что пробили разработку под свою модель. Посмотреть бы еще в реальности Дастер с Квайфом). Или протестить Квайф против ДАКа) Не первенства ради, а так для интереса, все равно на мою машину Квайф не производится, как и на Дастер - ДАК.

Regas 23.02.2015 04:16

Цитата:

Сообщение от Артём-66 (Сообщение 292765)
Хорошие видео и Квайф конечно подспорье в повышении проходимости, устойчивости. Хотя... межколесная блокировка (в моем понимании) это прежде всего победа на диагоналкой, а Квайф я так понял 100% такой победы не гарантирует, потому как в диагоналке не работает. Только через газовки-перегазовки, бросание сцепления и т.п.
Но повторюсь, в целом вещь хорошая и молодцы что пробили разработку под свою модель. Посмотреть бы еще в реальности Дастер с Квайфом). Или протестить Квайф против ДАКа) Не первенства ради, а так для интереса, все равно на мою машину Квайф не производится, как и на Дастер - ДАК.

С апреля 2014 в заднем мосту стоит Локрайт которому нестрашны диагоналки, берет их не упераясь, с августа 2014 передний Квайф

Здесь старт по диагонале из канавы, колеса чепанули грязи.

Regas 05.03.2015 18:02

Вот состряпал видео и даю комментарий о межколесных помощниках используя режим Авто. Другие режимы на трассе не стал пробовать чтоб не сбиться в ощущениях и управляемости.
С передним Квайфом все понятно он отличный помошник и ведет автомобиль, как по рельсам цепляясь обеими колесами уверенно и прогнозимо.
А вот Локрайт из-за своей силы при наборе возросшей скорости всегда старается автомобиль послать прямо и не дает повернуть автомобилю делая автомобиль заднеприводный и на удивление не дает сделать управляемый занос.
С возросшей скоростью, задний Локрайт на скользком покрытии наровит автомобиль послать по прямой, а передок в это время не может повернуть, приходиться скидывать скорость и поворачивать, задний Локрайт любит большие колеса, низкие обороты двигателя.
Начинает сильно щелкать ось колеса которое резко потеряло сцепление или вывеселось, а то которое цепляется постоянно двигает автомобиль и делают это колеса по очередно в зависимости под каким колесом какое покрытие, очередность схватывание происходит очень быстро и авто постоянно двигается не буксуя вперед, ощущения ползучасти как на танке.







Отъездив лето, начиналась зима и межколесные помощники в совокупе с большими колесами показали себя с лучшей стороны на ледяном и снежном асфальте, по итогу в обычной жизни самоблоки на Дастере помогают разгоняться, держат дорогу, колейность на дороге и даже не уступают более мощным авто, самоблоки не имеют никаких отклонений в обычной эксплуатации, колеса не буксуют и каждое колесо помогает движению автомобиля в любых условиях.
В этих видео Дастер не просто едет, а показывает возможности в повседневной жизни, следует обратить внимание на погоду и покрытие дороги, а так же на участников движения которые едут рядом.
Вот как это было









Продолжение

Regas 30.07.2015 22:23

Вложений: 1
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...452#post339452

По слухам, скоро выходят спортивные самоблоки и на перед и на зад для полного привода, так как обычные хорошо себя зарекомендовали у Дастероводов, это мнение тех людей которые не сидят за клавиатурой, а так же вал рейсинг сделал передний самоблок на монопривод, 2л. МКПП TL4
Представляю вашему вниманию более новый жесткий самоблок на заднею ось, который набирает популярность.

AEN 31.07.2015 00:04

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 339461)
жесткий самоблок

:shok:
Жёсткий - это как? Принудительная блокировка? Тогда не "самоблок".
Нужны пояснения.

Кулак 10.08.2015 16:07

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 339461)
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...452#post339452

По слухам, скоро выходят спортивные самоблоки и на перед и на зад для полного привода, так как обычные хорошо себя зарекомендовали у Дастероводов, это мнение тех людей которые не сидят за клавиатурой, а так же вал рейсинг сделал передний самоблок на монопривод, 2л. МКПП TL4
Представляю вашему вниманию более новый жесткий самоблок на заднею ось, который набирает популярность.

Доброго всем времени и огромный привет с Кавказа! Ещё раз хочу пояснить, что самоблоками называются дифференциалы повышенного трения..в нашем случае совместная с ООО"НИРФИ" разработка "Квайф" в редуктор и в коробку. На фото представленна наша новая разработка улучшенная формула блокировка/ разблокировка "Локрайт" (совместное наше пр-во):thank_you2:

Левша71 16.08.2015 18:33

Кулак, Привет Алексей!
на следующей неделе забираю Своего(пустьи б/у)....но своего Дастера.
И первым делом хочу поставить Локу.
Прошу вас собщить где,как и когда заказать ,
оплатить и получить........

Regas 19.09.2015 01:23

Всем привет, сообщаю, что могу предоставить всем желающим по предварительному вашему заказу, самоблоки от инженеров автоспорта России, а так же их установку, как на автомобили ВАЗ, так и многие иномарки класса 2108, более 30 моделей и около трех разновидностей, под определенные нужды.
Все вопросы обсуждаю в личке, предпочтение отдаю тем, кому действительно нужен передний самоблок и его установка.
Так же разрабатывается задний Квайф на Дастер, в ближайшее время я сообщу о заднем Квайфе, когда появиться первое изделие!
Единичные изделия будут дороже, если желающих преобрести и установить будет хотябы Трое и более, будут предоставленны скидки от инженеров.
Для примера на Ладу калину цена самоблока может составлять от 11000 руб. до 30000 руб., и установкой от 4000 руб., в зависимости от сложности изделия, пробега МКПП и пожеланий.

Установка переднего Квайфа на Дастер от 16000 руб., без расходников, к расходникам относятся, сальники, подшипники и возможный износ некоторых внутренностей и других подшипников МКПП , так как не рекомендуется снимать их с вашего дифференциала и устанавливать на новое изделие, демонтаж конечно возможен но только на качественном оборудовании и съемниками нужных размеров, с последующей их установкой, за неудачный съем ответственность за снимаемые расходники с детали ложиться на заказчика.

Вот появилась эта долгожданная новинка для тюнинга МКПП 4х4

И ещё несколько тестов и работа дифференциалов повышенного трения на диагоналях.

Ky6uk 19.09.2015 13:12

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 339461)
а так же вал рейсинг сделал передний самоблок на монопривод, 2л. МКПП TL4

Давно ли Дастеры в такой комплектации выходят -- монопривод 2,0 с МКПП ????? Или опечатка ?

9000 19.09.2015 17:03

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 350013)
Давно ли Дастеры в такой комплектации выходят -- монопривод 2,0 с МКПП ????? Или опечатка ?

Да им пофигу на эти нюансы, лишь бы самоблок впарить.

Regas 20.09.2015 19:47

Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 350013)
Давно ли Дастеры в такой комплектации выходят -- монопривод 2,0 с МКПП ????? Или опечатка ?

А вы это у вал рейсинга спросите.
Я видел у них на сайте.

Бурый медведь (Bear) 21.09.2015 12:46

У них на сайте так написано
Винтовой самоблокирующийся дифференциал для автомобилей РЕНО (RENAULT)с механической коробкой передач TL4.
И есть уточнение, что для переднего привода.

Regas 02.11.2015 12:23

Цитата:

Сообщение от Regas (Сообщение 349964)
Всем привет, сообщаю, что могу предоставить всем желающим по предварительному вашему заказу, самоблоки от инженеров автоспорта России, а так же их установку, как на автомобили ВАЗ, так и многие иномарки класса 2108, более 30 моделей и около трех разновидностей, под определенные нужды.
Все вопросы обсуждаю в личке, предпочтение отдаю тем, кому действительно нужен передний самоблок и его установка.
Так же разрабатывается задний Квайф на Дастер, в ближайшее время я сообщу о заднем Квайфе, когда появиться первое изделие!
Единичные изделия будут дороже, если желающих преобрести и установить будет хотябы Трое и более, будут предоставленны скидки от инженеров.
Для примера на Ладу калину цена самоблока может составлять от 11000 руб. до 30000 руб., и установкой от 4000 руб., в зависимости от сложности изделия, пробега МКПП и пожеланий.

Установка переднего Квайфа на Дастер от 16000 руб., без расходников, к расходникам относятся, сальники, подшипники и возможный износ некоторых внутренностей и других подшипников МКПП , так как не рекомендуется снимать их с вашего дифференциала и устанавливать на новое изделие, демонтаж конечно возможен но только на качественном оборудовании и съемниками нужных размеров, с последующей их установкой, за неудачный съем ответственность за снимаемые расходники с детали ложиться на заказчика.

Вот появилась эта долгожданная новинка для тюнинга МКПП 4х4

И ещё несколько тестов и работа дифференциалов повышенного трения на диагоналях.

Новые видео бывшего сезона


Regas 02.11.2015 22:16

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Ky6uk (Сообщение 350013)
Давно ли Дастеры в такой комплектации выходят -- монопривод 2,0 с МКПП ????? Или опечатка ?

Сегодня общался с интересными владельцем, горячего хеча рено Клио, Маратом он мне поведал, что это они владельцы Клио РС, обращались за изготовлением изделия.
Его сделали и Марат тоже себе поставил, ещё он коробку тюнил на своём РС,
главную пару и шестерни.
А так же поведал, что был участником в Кузнечиках и поинтересовался о колейности в Кузнечиках.
И как Спринты проходят.
Ещё узнал, что Дастеровская мкпп дизеля и 2л., валы с колоколом совпадают, шлицы вала одинаковы, диск сцепления от РСки лично сам на шлицы примерил.
Платформа крепления к ДВС разные.

Regas 05.12.2015 17:00

Сделан тюнинг мкпп, установлен новый дифференциал повышенного трения, заменены валы и шестерни, установили от мкпп дизеля.
У автомобиля появился легковой ход и теперь меньше нужно работать ручкой в Дастере стало ещё тише.
Разгон стал мягче с новым самоблоком если какое-то из колёс срывается в букс рулёжка остаётся четкой отзывчивой в повороте едет чётко по заданной траектории.
Новые возможности делают Дастер ещё более интересным в управлении.

Левша71 09.12.2015 22:08

Regas, Саша видео не видно у меня или у всех?

Regas 13.12.2015 23:16

Цитата:

Сообщение от Левша71 (Сообщение 374398)
Regas, Саша видео не видно у меня или у всех?

Тест новых видов межколесных помощников которые с лёгкостью помогают на диагональном вывешивании, не затрачивая силы, время, топливо на прохождении препятствий бездора.


Хороший коментарий и установка квайфа от ребят.
http://youtu.be/8XkeI3Tu0nA

Дмитрий Сталь 17.01.2016 22:32

В своё время не мог найти рядом сервис, занимающийся установкой блокировок.
Поэтому и не стал приобретать. Продал Дастер - сервис нашёлся, как назло.
Может нужно кому. В Электростали. Занимаются тюнингом и строительством внедорожников.
Дабы не сочли за рекламу, информацию в личку.

Дима. 25.01.2016 21:07

Доброго времени суток, я вот прочитал все страницы, но так и не разобрался для монопривода и дв. 1,6 есть самоблок или нет?

Бурый медведь (Bear) 27.01.2016 21:12

Дима., передний привод не интересен партнёрам. Такая же ситуация и с защитами.
Единственные кто предлагают самоблок на передний привод это http://www.val-racing.ru/catalog/sam...ya_reno_daster


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors