![]() |
|
Метро
Только что увидел по телевизору о случившемся в метро Москвы ! Ужас просто ! Резкое торможение не может привести к сходу вагонов ! Это власти что-то скрывают ! Соболезнования семьям погибших !
|
Более подробная информация о случившемся.
http://www.ridus.ru/news/163777 |
Мда, явно не из-за резкого торможения. Скорей всего что-то с путями произошло.
ТАК развернуть вагон и поперёк(!!!) тоннеля: https://pbs.twimg.com/media/BskXoiTIYAAcp9t.jpg |
Фигасе... :shok:
А в новостях всё бубнят о "резком торможении", клоуны... Уже 4 погибших... |
Я сегодня еле до роботы добрался. Причём в метро вообще мало что сообщали. Просто движение приостановлено ищите пути объезда. Начальник проезжал мимо Парка победы и Славянского бульвара говорит, что там было очень много пострадавших, что у одного, что у второго метро.
|
Вот здесь http://zyalt.livejournal.com/1116736.html оперативная информация по сегодняшней ситуации в метро...
|
"Пользуйтесь общественным транспортом" , говорите?.. Ну-ну... Кто-то в правительстве Москвы не на своем месте, в цивилизованных странах положено добровольно уходить в отствку.
Зато по организации платных парковок и состриганию бабла с жителей города, мы впереди планеты всей. Думаю, что в ближайшее время пробки теперь станут просто оглушительные. |
Цитата:
|
http://forum.nashtransport.ru/index....480&start=2480
13.7.2014, 14:45 Показалось, что по 2-му пути на участке перегона Парк Победы - Киевская ближе к Киевской ввели ограничение скорости, с чем это может быть связано? 13.7.2014, 16:30 Ввели по 1-му и по 2-му 60 км/ч, плохое состояние рельс. 13.7.2014, 20:07 Это видимо поэтому тележки у поездов на этом перегоне так сильно дребезжали? А что, рельсы менять собираются? Или ограничение ввели для того, чтобы заменить постепенно, поскольку участок немаленький? Занавес. |
Там еще люди в раз битом вагоне! Пять часов уже прошло. Ужас.
|
Украина скорбит по погибшим вместе с Россией
http://sarapul.net/sites/default/fil...op_display.jpg |
Помнится несколько лет назад уже был в метро лопнувший рельс. Между Владыкино и Отрадным. Правда, тогда обошлось без жертв.
Новая версия - неисправность стрелки, из-за которой состав пошел в тупик. |
после ужасающих фото с разломанными вагонами
писать вот это 15 июля, 14:15 | Зинаида МИШИНА Стали известны фамилии людей, пострадавших сегодня утром в аварии, произошедшей в московском метро. "LifeNews" приводит список: .... Напомним, авария произошла 15 июля в 9:15 утра. По словам очевидцев, на станции "Парк Победы" наблюдалось сильное задымление. Возможно, причиной аварии стало ложное срабатывание пожарной сигнализации, которая ошибочно определила наличие дыма в тоннеле. В результате напряжение на контактном рельсе было отключено, вагон сильно тряхнуло, и пассажиры, не ожидавшие внезапного торможения, упали друг на друга. это журналисты ? это просто люди без принципов http://www.utro.ru/articles/2014/07/15/1204222.shtml |
таксисты как всегда подняли цены за проезд в 5 раз до 1000 рублей, что за люди такие, на чужом горе..[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:04 ---------- Оговорилась или нет? (с 09 секунды) |
Справочка про вагоны метро для тех кто не в курсе : тормозная система пневматическая, подача регулируется контроллером из кабины машиниста, дубль (автомат) через АУП (автоматическое управление поездом). Падение напряжения в контактном рельсе, не может привести к экстренному торможению. Сработает автоматика и поезд плавно остановится. Даже если машинист с испугу произвёл экстренку, то это не могло привести к сходу вагонов с рельсов. Максимум ушибы у пассажиров.
|
Похоже движение на Кутузовском проспекте будет перекрыто до 22-00.
http://www.kp.ru/online/news/1792415/ |
говорят что типо пожарка сработала, из-за дыма, а когда в Мск в 2010 из-за лесов такая дымовуха была, глаз выкали, почему то нечего не срабатывало. Что то скрывают сто пудов.
|
Цитата:
|
Кстати, насколько помню.... После всех ЧП в метро, подскакивали продажи автомобилей новых.
Банально народ бояться стал террактов, и стал в авто пересаживаться... А тут эта марамойка так не позволительно оговорилась в ПРЯМОМ эфире.... Уволена нахер.... |
Хочу принести свои соболезнования всем близким и родным погибших.
На сей момент -20 погибших. 120 с лишним раненных. Из них -42 тяжелых. Завтра - в Москве объявлен траур. |
Да уж, офигеть, я именно по этой ветке и примерно в это же время езжу на работу, хорошо, что сегодня выходной....
Огромные соболезнования родственникам погибших и пожелания скорейшего выздоровления пострадавшим... |
В тему.... Где уж тут безопасность...
"«Метровагонмаш» уволил активистов местного профсоюза за то, что те отказались ставить бракованные детали на вагоны метро..." «Мы об этом сообщали, писали в прессу, в прокуратуру, даже после аварий в московском метро не приехала ни одна комиссия. Начальство на заводе посоветовало мне не совать нос не в свое дело. Но это же вагон и перевозка людей, могут быть жертвы, всех же под статью подводят!», — возмущается Бабочкин. Подавать в суд на незаконное увольнение рабочие не планируют, так как разочаровались и не верят в государственные институты. «Я убедился, что государству не нужна наша работа, не нужно качество. Мы обращались по бракованным деталям в Генпрокуратуру, в ответ тишина. Ни одного человека не пришло с проверкой. Зато мне начали поступать угрозы, и я признаю, что боюсь физической расправы и никуда жаловаться больше не пойду. Я уверен, что промышленность в России будет и дальше только деградировать при таком подходе», — сетует Бабочкин. Подробнее... http://rusplt.ru/society/metrovagonmash-9041.html (апрель 2014) http://levoradikal.ru/archives/9319 (июль 2013) |
У меня такое чувство, что поезд врезался в преграду. Иначе как объяснить нагромождение смятых и искореженных вагонов под самый потолок тоннеля? Где-то промелькнула инфа, что возможно, когда прошла пожарная тревога, то створки металлические в тоннеле закрылись автоматически, а вот автоматика торможения не откликнулась.
А, имеются ли створки на новых станциях и ветках? Всем погибшим, их родным соболезнования. |
Цитата:
|
Станции же новые, последний писк , что ради экономии они теперь не являются объектами ГО и соотв. выдерживать ядреный взрыв, ударную волну и т.д. не обязаны.
Насколько критично , не снес ли летящий на полной скорости состав простую переборку? Если нет, то из первого вагона был бы блинчики, а дальше легче уже... По фото такое ощущение, что там все покувыркалось, подпрыгнуло и развернулось... |
Если кто контролировал поток информации с самого начала,то сразу было объявлено о гибели машиниста состава.Один из первых подтверждённых погибших.
Как правило,ребята из поездных бригад при авариях(разных) получали травмы,но не погибали.Тем более сразу. |
Там ответвление тоннеля на строящуюся Солнцевскую линию. Поезд врезался в стену, разделяющую два тоннеля.
Скорей всего, либо стрелка оказалась неисправной, вообще нафига ее сделали на действующем участке при том что она никуда не ведет и из нее получился аналог сбрасывающей; либо что то с путем произошло, т.к. а) на участе вводилось ограничение по скорости, б) на строящейся линии велись работы взрывным методом, что в теории могло повлиять Цитата:
|
Машинист погиб сразу.Первый.
Эта инфа первая прошла по открытым каналам. Потом каналы сменили. Затем- началась журналистика. Репортажи,комменты,интервью,версии. Работа у них такая. |
Цитата:
http://www.kp.ru/online/news/1792559/ |
Значит,ошиблись ребята,раньше срока человека списали.
Дай бог,чтоб выжил. |
Постепенно начинает подтверждается версия со стрелкой.
Цитата:
Про машиниста. Все таки он выжил: Цитата:
|
Как и следовало ожидать крайним будет стрелочник
|
Стариков-специалистов по увольняли, а молодёжь без опыта, вот и результат.
|
Stanislav G., даже не в опыте дело, а в отношении ко своим обязаностям! Молодёж нынче без ответственна!
|
Цитата:
|
Цитата:
Аварии на ГЭС, на электротехнических объектах, на производствах, ракеты валятся, самолеты падают, поезда РЖД слетают с рельс, череда регулярных косяков в метро, люди трудноопределяемой национальности за рулём многотонных самосвалов, валящие пешеходные мосты и пассажирские автобусы, и т.д и т.п. - всё звенья одной цепи. Нашли двоих виноватых - мастеров устанавливавших стрелку. Я не могу знать нюансов, но вряд ли мы узнаем, что привело к преступной небрежности при работе. Не хватало в комплекте механизма чего-то, а начальство давит - давай-давай, быстрей-быстрей, не тяни резину! А! Хрен с ним! Проволокой прикрутим, день постоит, потом заменим. Забыли. Или, как и везде. В бригаде должно быть 5 человек, а по факту работают 3 или 2. Работы вдвое, а зарплата та же. Как они будут работать? Потогонная система + раздолбайство. И так везде. |
Андрей, я пообщался с одним человеком, который определённое время назад окончил курсы метрополитена. Он рассказал какая там молодёжь учиться и как. Все выходят с документами об окончании курсов, страшновато что-то. Рабочих знающих своё дело увольняют и опыт никто не передает. Многие не знают особенности определённого участка метро на котором работают, как всё должно работать, как правильно сделать. И то, что ты говоришь тоже правда.
|
Фото той стрелки за сутки до катастрофы.
http://ic.pics.livejournal.com/korru...9_original.jpg Стрелка не действующая. Ведет в тупик. Электропривода у нее еще нет. Она должна быть зафиксирована и явно не проволокой. |
Цитата:
|
|
Текущее время: 10:07. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors