![]() |
От чего зависит расход
Цитата:
Лично мне было сложно победить многолетнюю привычку работать рулём и газом как на переднем приводе и привыкнуть к коротким первым четырём передачам. Зато когда привык - расход сразу упал литра на 3 |
От чего зависит расход
Цитата:
PS: всю зиму проездил на 2ВД потому что снега не было, пару раз 4ВД включал для надежности, что бы на кучу песка залезть. |
Цитата:
Про экономию писал в привязке к коротким передачам - вазовские достаточно длинные по сравнению с нашими. Во-первых, переучился трогаться со второй - уже меньше расход, не нужно первую крутить. Во-вторых, Дастер 2.0 очень бодро тащит даже с 1200-1500 оборотов, нет необходимости крутить до 4000 (опять же, по сравнению с отечественными двигателями). Вывод достаточно прост и лежит на поверхности - перестал раскручивать движок без необходимости и начал раньше переключаться на повышенную. Вот отсюда и экономия в 3 литра. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У Дастера звук двигателя другой. После ВАЗовского движка 1,6 к звуку 2-литрового Рено приходилось привыкать заново :) |
Как ни крути зимой -18-20л. жрёт
|
Цитата:
|
Я про себя (свою стабильность)
|
Цитата:
В конце февраля съездил в Казань, перед заправкой обнулил БК - по трассе туда-обратно вышло 9,5 литров (местами разгонялся до 160). После трассы три недели езжу только по городу - сейчас средний расход за последний месяц поднялся до 11,8 (сегодня утром смотрел). Пробег за два дня по трассе примерно равен городскому за три следующие недели. То есть, реальный городской расход получается примерно 11,8+(11,8-9,5)=14,1 на сотню. Для наших пробок вполне себе прилично. Очень любопытно, какой будет расход на летней резине :) |
У меня с расходом вообще все очень хитро, в каком бы режиме не ездил (2WD или Auto,трасса, город, прогревы) через несколько сотен все к 9 литрам приходит :) Хотя, конечно бывают и исключения.
В принципе, этому есть объяснение - бокс, он на трассе дает большую добавку к расходу, чем в городе, в итоге получается примерно одинаковый расход. PS: Если продолжим обсуждать расход, то перенесу сообщения. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Но я немного о другом, о интересной ситуации с расходом именно в моих условиях. |
Цитата:
|
Цитата:
Адаптацию можно почувствовать после длительного отключения аккума. |
Цитата:
|
Не знаю как и почему но у меня стабильно 12-л , может сказывается автозапуск и пробки , но я не думаю что это так важно . Ведь все зависит и от стиля езды , как по мне то езжу агрессивно но не нарушая и ни кому не мешая .
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но конкретные цифры расхода зависят от температуры на улице и включенных потребителей. В +20С с выключенными потребителями (свет, печка, кондей, музыка) исправная бензинка указанного выше объема ест около 0,6-0,8 л/ч, дизель около 0,5 л/ч. |
Цитата:
|
Цитата:
Сейчас на одометре 4300 км. Изменения характера машины в лучшую сторону пока не заметил. Может наоборот, иногда кажется более вялой, чем раньше. Может она привыкла к моему, в основном, спокойному стилю езды. У меня 2-х литрового, как раз до работы 10.5 км, и в сильные морозы, когда сильно за 30 было, прогревал машину по полчаса. Расход поднялся до 16 с копейками литров (по БК). Пробок у меня в городе практически не бывает, так, десяток светофоров (пересчитал сейчас - 9 светофоров), но и то иногда попадаю в "зеленую волну". Сейчас тепло (0 градусов, плюс-минус 5), часто даже автозапуском не пользуюсь, заведу, 1-2 минуты работы двигателя - и в путь. Расход снизился до 14 - 14,5 литров на сотню. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Это расплата за мощный движок ;) |
| Текущее время: 12:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors