![]() |
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
http://s61.radikal.ru/i171/1411/00/510ab9bbb335.jpg SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. http://s018.radikal.ru/i502/1706/fd/a7b242ef4c2c.jpg http://s50.radikal.ru/i127/1411/15/f6a5adf2931c.jpg http://s004.radikal.ru/i205/1411/2f/11f01494f20a.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1411/9e/8d99fa0c1365.jpg http://s008.radikal.ru/i305/1411/7a/f24224b40288.png http://s014.radikal.ru/i328/1411/da/f9a828eeca67.png График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 https://img-fotki.yandex.ru/get/9437...936c95f_XL.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/5798...6df3ac8_XL.jpg Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. https://img-fotki.yandex.ru/get/1045...673d54c_XL.jpg ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином https://img-fotki.yandex.ru/get/1050...0f3da34_XL.jpg ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора http://s019.radikal.ru/i603/1704/ae/31ca6b00ba1c.jpg ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster |
Кто интересовался когда можно сделать чип тюнинг. Завтра с 11-00 до 18-00 буду находится по новому адресу сервиса Полярный проезд дом 18. Можно подьехать на чип тюнинг. Предварительно позвоните. 89067121212. Спасибо.
|
1) Эти новые прошивки лучше старых?
2) В чем улучшения? 3) Прошивка под ЕВРО2 тоже новая? 4) Если у вас раньше раньше прошился - то что там с оплатой на улучшенную прошивку? |
Цитата:
Цитата:
|
К дню защитника отечества 23 февраля для клуба,проводим акцию по чип тюнингу. Акция состоится с 16 февраля по 23 февраля. В эти дни стоимость чип тюнинга для машин с двигателем 2.0 литра,акпп-мкпп 5000р. Динамичные версии прошивок за счет оптимизации рабочих режимов,адекватная реакция на педаль газа,более эластичная работа двс. При крейсерских режимах,не большое снижение расхода топлива. Прошивки протестированы в полном обьеме. Запись по телефону 89067121212 Виталий.С Уважением к участникам клуба,команда svvmotorsport.
|
svv, скажите, а 23 февраля будете заливать уже свои прошивки или RSW ? вопрос в свете этого
Цитата:
|
Цитата:
|
А на дизель есть планы?
|
Цитата:
|
А для 1.6 планируете прошивки?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ---------- Желающий активный участник клуба, может приехать на бесплатный тест прошивки 1.6 4х4. От вас реальный отчет на форуме. С нас бесплатная прошивка и обновление, если потребуется. Повторюсь(активный участник клуба). Если вы имеете 5 сообщений, извините. |
Хорошо будем ждать под 1.6 4х2.
|
А на 2.0 бесплатно зальете?
|
Цитата:
|
Буду ждать когда будет 3 тыс. )))))
|
Цитата:
|
Динамика не устраивает, но где гарантия что после вашей прошивки станет лучше? Скиньте карту прошивки по топливу и УОЗ.....
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ---------- Ни одного замера ничего нет. Нужны факты, а не слова тех кто прошился..... Надо посмотреть вообще полку момента и т.д. |
Вложений: 1
Смотрите!
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А по поводу крутящего момента и мощности,вам не к ДВС,это нужно ждать развития электродвигателей(ну или прорыва в науке),вот там,крутящий момент с самых низов,но я боюсь,что пока не сожгут весь углеводород развития не будет,так что ездить нам с вами на ДВС(может наши внуки увидят свет в конце тоннеля?). |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Уверен ВГ (сокращенно ) будет доволен. И напишет свои впечатления уже на след.неделе. :wink: |
Цитата:
А общее понятие,у человека,который собрался прошиваться,я уверен и без этих ответов есть,с бухты барахты,человек,уважающий свой труд(за который он получает деньги,которые,в свою очередь,приходится тратить) этим заниматься не будет. А на словах можно что угодно рассказать и предоставить любые графики,главное самому в этом убедиться,на что и даётся время,на тест прошивки,если вас она не устраивает,вам всё возвращают,вот это самое лучшее понятие(по крайней мере для меня). |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ---------- Цитата:
biokad, Как вы думаете в чем разница 6 тыс. и 1 тыс.? Так что фирму надо выбирать тщательно...... |
Базовое топливо не тронуто! Обеднения по вине прошивки не будет! Меня много рас просили сделать экономичную прошивку, на что я сказал: заставлять мотор работать на бедных смесях небуду!
|
Цитата:
|
Цитата:
С бухты барахты(то есть не зная сути вопроса и что ты делаешь)человек,уважающий свой труд чиповаться не будет. А так с вами согласен,людей и мнений полно,где то что то услышал,на форуме прочитал и побежал чиповаться,а что ты делаешь,за чем,к кому ты обратился,особо и не вник. Я опять таки повторюсь,вы задали вопросы,на них вам ответили,но опять таки,на словах можно что угодно наговорить,с таким же успехом,можно услышать такие же ответы и от чиповщиков за 1 тыс.естественно нужно включать голову. Вот лично вы,как вы пришли к выводу,что вам не хватает динамики автомобиля,по чьим то отзывам,словам,диограмам и графикам или основываясь на своих личных впечатлениях? |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:02 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:02 ---------- Я и не ожидаю волшебства от чипа. Без переделки "железа" в атмосферном двигателе большого прироста мощности и момента не будет. Но все же можно немного улучшить не соблюдая норм токсичности. |
Цитата:
Вы же решаете чиповать вам или нет,основываясь не только на знания,но и на свои ощущения(даже я бы сказал в большей степени именно основываясь на свои ощущения,а знания нужны лишь для того,что бы не совершить глупость). Двухлитровые двигатели разные и если один едет лучше другого-это ещё не означает,что нужно требовать от худшего,того,что может лучший,возможно вас устроит то,что выдаёт худший(какой смысл тогда требовать большего и за это переплачивать если оно вам не надо?И узнаете вы это не по знаниям,а по своим ощущениям) Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
SVV! Я понимаю вы задаете здесь вопросы, чтоб тему поднять! Я для себя уже узнал, и про Адакт и про вас все что мне надо было. Работайте, я вам не мешаю. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Мотор мотору рознь!
|
Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors