Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Наши партнеры (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2363)

svv 30.01.2014 20:06

Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
 
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.

http://s61.radikal.ru/i171/1411/00/510ab9bbb335.jpg

SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.
http://s018.radikal.ru/i502/1706/fd/a7b242ef4c2c.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1411/15/f6a5adf2931c.jpg http://s004.radikal.ru/i205/1411/2f/11f01494f20a.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1411/9e/8d99fa0c1365.jpg http://s008.radikal.ru/i305/1411/7a/f24224b40288.png http://s014.radikal.ru/i328/1411/da/f9a828eeca67.png

График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5
https://img-fotki.yandex.ru/get/9437...936c95f_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/5798...6df3ac8_XL.jpg

Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.
https://img-fotki.yandex.ru/get/1045...673d54c_XL.jpg
ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином
https://img-fotki.yandex.ru/get/1050...0f3da34_XL.jpg
ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора
http://s019.radikal.ru/i603/1704/ae/31ca6b00ba1c.jpg


************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

svv 08.02.2014 14:08

Кто интересовался когда можно сделать чип тюнинг. Завтра с 11-00 до 18-00 буду находится по новому адресу сервиса Полярный проезд дом 18. Можно подьехать на чип тюнинг. Предварительно позвоните. 89067121212. Спасибо.

sokol1dv 08.02.2014 21:39

1) Эти новые прошивки лучше старых?
2) В чем улучшения?
3) Прошивка под ЕВРО2 тоже новая?
4) Если у вас раньше раньше прошился - то что там с оплатой на улучшенную прошивку?

svv 08.02.2014 23:22

Цитата:

Эти новые прошивки лучше старых?
Старых каких?

Цитата:

Если у вас раньше раньше прошился - то что там с оплатой на улучшенную прошивку?
Обновления бесплатны. Я не помню, что бы вы у нас прошивались.

svv 11.02.2014 14:52

К дню защитника отечества 23 февраля для клуба,проводим акцию по чип тюнингу. Акция состоится с 16 февраля по 23 февраля. В эти дни стоимость чип тюнинга для машин с двигателем 2.0 литра,акпп-мкпп 5000р. Динамичные версии прошивок за счет оптимизации рабочих режимов,адекватная реакция на педаль газа,более эластичная работа двс. При крейсерских режимах,не большое снижение расхода топлива. Прошивки протестированы в полном обьеме. Запись по телефону 89067121212 Виталий.С Уважением к участникам клуба,команда svvmotorsport.

maslovyu 11.02.2014 19:14

svv, скажите, а 23 февраля будете заливать уже свои прошивки или RSW ? вопрос в свете этого
Цитата:

Сообщение от svv (Сообщение 169656)
Цитата:

Сообщение от u313 (Сообщение 169524)
Насколько мне известно, эти прошивки для Дастера все же от RSW, а Виталий в данном случае их просто заливает. Поправьте, если я не прав.

Совершенно верно. Свои финальные версии, будут в конце февраля. Пока не все отстроено до конца.

или такое только для акпп ?

svv 11.02.2014 19:41

Цитата:

Сообщение от maslovyu (Сообщение 170519)
svv, скажите, а 23 февраля будете заливать уже свои прошивки или RSW ? вопрос в свете этого

или такое только для акпп ?

Если успею протестировать свои прошивки, буду заливать свои. Не успею буду заливать RSW,хорошие адекватные прошивки. На сегодняшний день это лучшее, что есть на рынке. Есть с чем сравнивать.

алекс 11.02.2014 20:16

А на дизель есть планы?

svv 11.02.2014 20:22

Цитата:

Сообщение от алекс (Сообщение 170559)
А на дизель есть планы?

Да есть. Думаю в скором времени все будет.

вл@д 11.02.2014 20:49

А для 1.6 планируете прошивки?

svv 11.02.2014 21:01

Цитата:

Сообщение от вл@д (Сообщение 170585)
А для 1.6 планируете прошивки?

Под блок valeo,будут в ближайшее время. Все успеть не реально. Мы не будем продавать сырой продукт. Только проверенные и протестированные версии прошивок. Извините но мы работаем только так.

YuriyVZ 11.02.2014 21:04

Цитата:

Сообщение от svv (Сообщение 170598)
Под блок valeo,будут в ближайшее время.

Т.е. насколько я понимаю, только 1.6 4х4, а 1.6 4х2 в ближайшее время не будет?

svv 11.02.2014 21:10

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 170601)
Т.е. насколько я понимаю, только 1.6 4х4, а 1.6 4х2 в ближайшее время не будет?

Будут добавлены прошивки с блоками управления valeo. 4х4 или 4х2 я пока не в курсе. Если будет стоять этот эбу, значит сделаем. Под другие блоки тоже начнем делать но по приходу оборудования. Нельзя все сразу обхватить. Продукт должен выйти на рынок законченным. Что бы не было стыдно и обидно за то, чего продаем.

RSW 11.02.2014 21:12

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 170601)
Т.е. насколько я понимаю, только 1.6 4х4, а 1.6 4х2 в ближайшее время не будет?

У Виталия нет загрузчика под EMS3130 для 1.6 4х2, обещал приобрести))). По дизелю всё готово, ждем загрузчик и будем тестить!

svv 11.02.2014 21:29

Цитата:

Сообщение от RSW (Сообщение 170611)
У Виталия нет загрузчика под EMS3130, обещал приобрести))). По дизелю всё готово, ждем загрузчик и будем тестить!

Со вскрытием эбу я сделаю. Не все этого желают.

---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:15 ----------

Желающий активный участник клуба, может приехать на бесплатный тест прошивки 1.6 4х4. От вас реальный отчет на форуме. С нас бесплатная прошивка и обновление, если потребуется. Повторюсь(активный участник клуба). Если вы имеете 5 сообщений, извините.

вл@д 11.02.2014 21:46

Хорошо будем ждать под 1.6 4х2.

Илья468 11.02.2014 22:05

А на 2.0 бесплатно зальете?

svv 11.02.2014 22:08

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 170655)
А на 2.0 бесплатно зальете?

На 2.0 литра уже все протестировано. Стоимость прошивки для клуба 6000р. По акции 5000р.

Илья468 11.02.2014 22:10

Буду ждать когда будет 3 тыс. )))))

svv 11.02.2014 22:12

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 170659)
Буду ждать когда будет 3 тыс. )))))

Ждать не нужно. Шиночиповщиков масса. Даже за 1000р можно найти. Поройте инет,уверяю найдете.

Илья468 11.02.2014 22:21

Динамика не устраивает, но где гарантия что после вашей прошивки станет лучше? Скиньте карту прошивки по топливу и УОЗ.....

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

Ни одного замера ничего нет. Нужны факты, а не слова тех кто прошился..... Надо посмотреть вообще полку момента и т.д.

RSW 11.02.2014 22:26

Вложений: 1
Смотрите!

svv 11.02.2014 22:41

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 170670)
Динамика не устраивает, но где гарантия что после вашей прошивки станет лучше? Скиньте карту прошивки по топливу и УОЗ.....

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

Ни одного замера ничего нет. Нужны факты, а не слова тех кто прошился..... Надо посмотреть вообще полку момента и т.д.

Писал писал все заглючело. Карту вам скинули,что скажете? Вас интересует замер мощности на стенде? можно сделать при желании клиента(одного) до и после. Прошу ответить на мой вопрос вы ездиете на мощности или на крутящем моменте?

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:28 ----------

Цитата:

Ни одного замера ничего нет. Нужны факты, а не слова тех кто прошился..... Надо посмотреть вообще полку момента и т.д.
Лучшие отзывы это как раз, владельцев автомобилей а не графики со стенда с тапкой в пол. Так никто не ездит в повседневной эксплуатации.

Илья468 11.02.2014 22:58

Цитата:

Сообщение от svv (Сообщение 170688)
Лучшие отзывы это как раз, владельцев автомобилей а не графики со стенда с тапкой в пол.

Вот в том то и дело, что хочется чтоб момент и мощность были на всех оборотах.... В этом я с вами согласен (про стенд).

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------

Цитата:

Сообщение от svv (Сообщение 170688)
Прошу ответить на мой вопрос вы ездиете на мощности или на крутящем моменте?

На крутящем моменте, но мощность тоже важна для достижения максимальной скорости..... Чем выше мощность тем выше скорость....

svv 11.02.2014 23:23

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 170712)
Вот в том то и дело, что хочется чтоб момент и мощность были на всех оборотах.... В этом я с вами согласен (про стенд).

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------


На крутящем моменте, но мощность тоже важна для достижения максимальной скорости..... Чем выше мощность тем выше скорость....

Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент" © Энцо Феррари. Не возможно получить максимальную мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов. НЕ ВОЗМОЖНО. Законы физики никто не отменял.

biokad 12.02.2014 00:03

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 170670)
Динамика не устраивает, но где гарантия что после вашей прошивки станет лучше? Скиньте карту прошивки по топливу и УОЗ.....

---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

Ни одного замера ничего нет. Нужны факты, а не слова тех кто прошился..... Надо посмотреть вообще полку момента и т.д.

А что вы голову себе ломаете,любой,нормальный прошивальщик даёт время на тест своего продукта,зальёте прошивку,потестите её,если вам не понравится,вам всё вернут и деньги,и старую прошивку.
А по поводу крутящего момента и мощности,вам не к ДВС,это нужно ждать развития электродвигателей(ну или прорыва в науке),вот там,крутящий момент с самых низов,но я боюсь,что пока не сожгут весь углеводород развития не будет,так что ездить нам с вами на ДВС(может наши внуки увидят свет в конце тоннеля?).

Илья468 12.02.2014 16:37

Цитата:

Сообщение от svv (Сообщение 170744)
НЕ ВОЗМОЖНО. Законы физики никто не отменял.

Это я знаю. Я и не требую полку крутящего момента как у электродвигателя.... Я задал некоторые вопросы и получил ответ (исчерпывающий). Это первый нормальный ответ про чип... Другие тюнеры (называть не буду) ответов не дают конкретных, говорят секрет... Вам большой плюс.

---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------

Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 170753)
А что вы голову себе ломаете,любой,нормальный прошивальщик даёт время на тест своего продукта,зальёте прошивку,потестите её,если вам не понравится,вам всё вернут и деньги,и старую прошивку.
А по поводу крутящего момента и мощности,вам не к ДВС,это нужно ждать развития электродвигателей(ну или прорыва в науке),вот там,крутящий момент с самых низов,но я боюсь,что пока не сожгут весь углеводород развития не будет,так что ездить нам с вами на ДВС(может наши внуки увидят свет в конце тоннеля?).

Вопросы я здесь задавал для общего понятия о прошивке и людях, которые этим занимаются. Я получил все ответы.

Ky6uk 12.02.2014 17:15

Цитата:

Сообщение от svv (Сообщение 170615)
Желающий активный участник клуба, может приехать на бесплатный тест прошивки 1.6 4х4. От вас реальный отчет на форуме. С нас бесплатная прошивка и обновление, если потребуется. Повторюсь(активный участник клуба). Если вы имеете 5 сообщений, извините.

Наконец найден уважаемый форумчанин для чиповки.
Уверен ВГ (сокращенно ) будет доволен. И напишет свои впечатления уже на след.неделе. :wink:

biokad 12.02.2014 18:51

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 171129)
Вопросы я здесь задавал для общего понятия о прошивке и людях, которые этим занимаются. Я получил все ответы.

Как говорится лучше один раз увидеть(почувствовать самому),чем сто раз услышать(на словах можно что угодно наговорить).
А общее понятие,у человека,который собрался прошиваться,я уверен и без этих ответов есть,с бухты барахты,человек,уважающий свой труд(за который он получает деньги,которые,в свою очередь,приходится тратить) этим заниматься не будет.
А на словах можно что угодно рассказать и предоставить любые графики,главное самому в этом убедиться,на что и даётся время,на тест прошивки,если вас она не устраивает,вам всё возвращают,вот это самое лучшее понятие(по крайней мере для меня).

Илья468 12.02.2014 21:31

Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 171178)
Как говорится лучше один раз увидеть(почувствовать самому),чем сто раз услышать(на словах можно что угодно наговорить).
А общее понятие,у человека,который собрался прошиваться,я уверен и без этих ответов есть,с бухты барахты,человек,уважающий свой труд(за который он получает деньги,которые,в свою очередь,приходится тратить) этим заниматься не будет.
А на словах можно что угодно рассказать и предоставить любые графики,главное самому в этом убедиться,на что и даётся время,на тест прошивки,если вас она не устраивает,вам всё возвращают,вот это самое лучшее понятие(по крайней мере для меня).

Как машина будет ехать это еще не главное. Главное как этого добились. С неправильно сделанной и не откатанной прошивкой, надо совсем немного времени чтобы "кончился" мотор. Хватит всего лишь на каких то оборотах обеднить смесь и вот привет сильной детонации и ни какой откат по УОЗ (есть предел всего) не поможет. По поводу того, кто и чем занимается, хочу сказать, что многие люди в гаражах и "крутых" сервисах заливают прошивки в разнообразные автомобили, даже не зная как они работают, где куплены. "Подпольно" и у официалов можно залить прошивку, только на мой вопрос "откуда она" - внятного ответа не получил. Тем не менее с гарантии слетаешь... Единственные кто льет официально (про кого я знаю) и без слета с гарантии это дилеры фольцваген, шкода, ауди....

---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

Цитата:

Сообщение от svv (Сообщение 170661)
Шиночиповщиков масса. Даже за 1000р можно найти. Поройте инет,уверяю найдете.

Вот еще правильный ответ.
biokad, Как вы думаете в чем разница 6 тыс. и 1 тыс.?
Так что фирму надо выбирать тщательно......

RSW 12.02.2014 21:39

Базовое топливо не тронуто! Обеднения по вине прошивки не будет! Меня много рас просили сделать экономичную прошивку, на что я сказал: заставлять мотор работать на бедных смесях небуду!

Илья468 12.02.2014 21:44

Цитата:

Сообщение от RSW (Сообщение 171244)
Базовое топливо не тронуто! Обеднения по вине прошивки не будет! Меня много рас просили сделать экономичную прошивку, на что я сказал: заставлять мотор работать на бедных смесях небуду!

Я это сказал для того, чтоб было ясно всем... Просто не все понимают принципы работы ДВС. Меня раскритиковали за то, что я задаю вопросы. А я объясняю, что сначала надо понять, а потом чиповать....

biokad 13.02.2014 22:41

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 171238)
...biokad, Как вы думаете в чем разница 6 тыс. и 1 тыс.?
Так что фирму надо выбирать тщательно......

Вы видимо не внимательно меня прочитали,я об этом и толкую.
С бухты барахты(то есть не зная сути вопроса и что ты делаешь)человек,уважающий свой труд чиповаться не будет.
А так с вами согласен,людей и мнений полно,где то что то услышал,на форуме прочитал и побежал чиповаться,а что ты делаешь,за чем,к кому ты обратился,особо и не вник.
Я опять таки повторюсь,вы задали вопросы,на них вам ответили,но опять таки,на словах можно что угодно наговорить,с таким же успехом,можно услышать такие же ответы и от чиповщиков за 1 тыс.естественно нужно включать голову.
Вот лично вы,как вы пришли к выводу,что вам не хватает динамики автомобиля,по чьим то отзывам,словам,диограмам и графикам или основываясь на своих личных впечатлениях?

Илья468 14.02.2014 08:05

Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 172050)
Вот лично вы,как вы пришли к выводу,что вам не хватает динамики автомобиля,по чьим то отзывам,словам,диограмам и графикам или основываясь на своих личных впечатлениях?

Просто я знаю как должен ехать двухлитровый мотор. В том числе и по графикам....

---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:02 ----------

Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 172050)
Как вы думаете в чем разница 6 тыс. и 1 тыс.?

Кстати, эту фразу написали мне чиповщики.

---------- Сообщение добавлено в 09:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:02 ----------

Я и не ожидаю волшебства от чипа. Без переделки "железа" в атмосферном двигателе большого прироста мощности и момента не будет. Но все же можно немного улучшить не соблюдая норм токсичности.

biokad 14.02.2014 16:00

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 172116)
Просто я знаю как должен ехать двухлитровый мотор. В том числе и по графикам....

Одно дело знать и совсем другое самому чувствовать.
Вы же решаете чиповать вам или нет,основываясь не только на знания,но и на свои ощущения(даже я бы сказал в большей степени именно основываясь на свои ощущения,а знания нужны лишь для того,что бы не совершить глупость).
Двухлитровые двигатели разные и если один едет лучше другого-это ещё не означает,что нужно требовать от худшего,того,что может лучший,возможно вас устроит то,что выдаёт худший(какой смысл тогда требовать большего и за это переплачивать если оно вам не надо?И узнаете вы это не по знаниям,а по своим ощущениям)
Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 172116)
Я и не ожидаю волшебства от чипа. Без переделки "железа" в атмосферном двигателе большого прироста мощности и момента не будет. Но все же можно немного улучшить не соблюдая норм токсичности.

Так пожалуйста,я разве против этого,деньги ваши и вы вольны с ними поступать как вам захочется.

biokad 15.02.2014 00:34

Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 172640)
А я пока не тороплюсь их потратить..........

То,что вы не торопитесь их потратить я это уже давно понял,я лишь хочу донести до вас,что вы придёте к какому то решению(тратить или нет)основываясь,в основном,на свои ощущения и с вот этим,вашим высказыванием не согласен
Цитата:

Сообщение от Илья468 (Сообщение 171238)
Как машина будет ехать это еще не главное......

как раз таки,от того как едет машина всё и зависит,будете вы вообще заниматься чиповкой или нет,а знания вам нужны,что бы потратить эти деньги не без толку,если вообще,будите их тратить в этом направлении,не надо недооценивать собственные ощущения.

svv 21.02.2014 20:54

Цитата:

я знаю как должен ехать двухлитровый мотор. В том числе и по графикам
Поделитесь информацией. Очень интересно как по графикам он должен ехать. Самое интересное покажите график.

Илья468 21.02.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от svv (Сообщение 176649)
Поделитесь информацией. Очень интересно как по графикам он должен ехать. Самое интересное покажите график.

Не придирайтесь к словам. Я уже и не помню в каком направлении я думал когда писал. Наверное хотел сказать, что я знаю как едут 2-х литровые авто. По поводу графиков: человек спрашивал как я узнаю по графикам о поведении авто. Графики я хотел от вас получить. Мы до сих пор не имеем ни одного замера.
Цитата:

Сообщение от biokad (Сообщение 172050)
Вот лично вы,как вы пришли к выводу,что вам не хватает динамики автомобиля,по чьим то отзывам,словам,диограмам и графикам или основываясь на своих личных впечатлениях?

Вот вопрос на который я отвечал.
SVV! Я понимаю вы задаете здесь вопросы, чтоб тему поднять! Я для себя уже узнал, и про Адакт и про вас все что мне надо было. Работайте, я вам не мешаю.

svv 21.02.2014 21:38

Цитата:

Не придирайтесь к словам.
Я не придираюсь. Не пойму как по графикам можно понять как поедет именно ваш автомобиль. На 10 машин сделать одну и ту же прошивку и они все поедут по разному. Я к этому написал.
Цитата:

Я уже и не помню в каком направлении я думал когда писал.
Бывает. Ничего страшного.
Цитата:

Наверное хотел сказать, что я знаю как едут 2-х литровые авто.
Именно дастеры или вообще 2.0 литровые авто?
Цитата:

По поводу графиков: человек спрашивал как я узнаю по графикам о поведении авто. Графики я хотел от вас получить.
Получите со временем.
Цитата:

Мы до сих пор не имеем ни одного замера.
Что вам это даст?
Цитата:

SVV! Я понимаю вы задаете здесь вопросы, чтоб тему поднять!
В том числе.
Цитата:

Я для себя уже узнал, и про Адакт и про вас все что мне надо было.
Я рад за вас.
Цитата:

Работайте, я вам не мешаю.
Спасибо за доверие. Как вы мне можете помешать,если не секрет?

RSW 21.02.2014 21:48

Мотор мотору рознь!


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors