![]() |
Проставки под водительское сидение.
Машина куплена меньше месяца назад. Все нравится, но вот посадка водителя, при моем росте 178, ощущения что сидишь в батискафе и выглядываешь в иллюминаторы. Регулировки по высоте в expression нет :(
Не долго думая купил в жигулевском магазине 4 болта М8х45 под шестигранник и 4 гайки М10 высотой 12мм. Гайки использовал как проствавки. Раньше водительское сидение было немного ниже пассажирского, а теперь немного выше, и для меня намного комфортнее. |
Seerge, ну что сказать, молодец ! Горь на выдумку хитра !
|
После покупки Дастера столкнулся с той же проблемой.При моем 180 было хорошо,а бате 174 низко.Что вы думаете.Установил чехлы от Коер. Конечно снимал и ставил сиденья(прикрутил все на место,хорошо)Так теперь бате как раз а мне высоко(верх баранка закрывает приборку.Рассматривал поставить сиденья с лифтом(от Йети),но не вариант.Оказалось у нас направляющие на разномном уровне установлены. Внутренние на 8 см выше чем внешние.
|
Стрёмно ! Страдает пассивная безопасность !
А сидение от Привележа не рассматривалось ? Понятное дело , дороже 4х гаек , но не дороже своего здоровья .... |
Про сиденье от привележа мысль была
Точнее посетила мысль, что сиденья одинаковые, а вот их салазки разные, по этому на экспрессион водительское сиденье ниже пассажирского. Но разбираться пока нет времени.
Насчет безоапсности? Может повлиять, если только родные болты какие то супер......, но посмотрев на металл салазок, мне показалось, что конструкция слабее не стала. |
Фото в студию))
У меня рост тоже 178см, ничего чувствую себя прекрасно. Кстати, продавец в салоне говорил, что наше сидение как раз в максимальном положении, по отношению к сидению с регулировкой. Не знаю правда или нет, но сидя в максимально высоком положении в салоне, мне показалось, что так оно и есть. |
Цитата:
http://www.unp-auto.ru/images/adapters/adapter_b7.jpg у меня UNP ишное сидение стоит-с переделанными салазками.... |
Цитата:
с точки зрения срыва с болтов мне кажется после модернизации даже крепче будет. с точки зрения по высоте - так привелидж ездит с задранным.... |
Лифт сиденья у нас, работает так.
http://pic.auto.mail.ru/content/docu...553377aae6.gif |
Цитата:
|
А я и не помню вроде в самом низком положении сиденье стоит при моем росте 174 см., руль опустил в самое низкое положение, а под спину (на поясницу) подложил сидушку поролоновую толщиной в 2см от табуретки.:rofl: Эффект - песня!!!:yahoo:
|
А у меня рост 180 и сиденье в верхнем положении, а руль почти в нижнем, сделал бы его в нижнее, но тогда БК совсем не видно.
Все-таки, если без регулировки, то это аналог среднего положения, где-то проверяли это. |
Фото! Как просили.
Вложений: 3
Черный болт- дастера, белый покупной, гайка и шайба- проставка.
На фото высоту сидений видно плохо, а по факту водительское стало чуть выше пассажирского, до этого было заметно ниже пассажирского. |
Пара фото в плюс. Всё элементарно.
http://i023.radikal.ru/1401/3e/68c0da4398f7.jpg http://s020.radikal.ru/i710/1401/82/2892e7c87b35.jpg |
У меня рост 175 и для меня тоже было низковато ,после установки проставок все стало супер.Езжу один поэтому проставки индивидуально под свой рост и удобство.10000 поблем не наблюдаю!
|
В Привележ только водительское регулируется?
|
Цитата:
|
В какой-то ветке писали, что у водителя Дастера должны быть длинные руки и короткие ноги(как у гиббона),чтобы сесть немного откинувшись назад. При моём росте 188-поднял сиденье вверх до упора и под чехол положил слегка надутую подушку от надувного матраса. Чтоб коленками не упираться в торпеду - отодвинулся, а чтобы достать руль -сел прямо, как в автобусе. Для меня это самое удобное положение и до кучи обзор хороший.:wink:
|
Не, это нормально, берем бюджет..., хотим, чтобы как в самолете или космичкорабле. Так не бывает. Берем привилеж и тащимся.
|
Цитата:
Я пока поднял все водительское сидение, но посадка все равно не совсем удобная. Буду пробовать менять высоту передних и задних проставок. Когда купил L-200, тоже мучался с посадкой, а потом на форуме прочитал, что проставки под перед сидения, меняют посадку радикально, теперь почти как в "рекаро" |
Цитата:
|
Моя реплика может показаться парадоксальной, но... А как можно опустить посадку пассажирского седенья? Поясню: Моё водительское опущено в самый низ, и хотелось бы еще опустить, порой бывает сажусь на пассажирское сиденье и вот тут самые неудобства - высоко и в дверной проем буквально втискиваться приходится. Зиммой по морозу особо греметь ключами и разбираться в конструкции пассажирского сиденья не тянет, хотябы в базу знаний ответ получить.
|
Народ .Какие болты по размеру.Подскажите плиз.Всеравно надо чтобы можно было чехлы одевать без снятия сидений.:drinks:
|
Родные болты М8х30 с головкой под звездочку
|
Цитата:
О как! |
У кого есть чертежи проставок? Если выточить втулки из капролона-не прогнуться салазки на них?
|
Цитата:
|
если родные болты 8х30 а поднять надо на 10 мм то болты надо 40 и шайбы на 8-10мм болты под звёздочку
|
Цитата:
Болты надо брать под звездочку или шестигранник, с обычной головкой салазки не дадут закрутить. |
Я поставил под передние болты водительского сиденья проставки высотой 10мм, изменив те самым угол наклона подушки водительского сиденья. Теперь сидеть стало удобнее. Рекомендую всем, у кого рост выше среднего.
https://lh3.googleusercontent.com/-9...318_090524.jpg https://lh6.googleusercontent.com/-1...318_090540.jpg https://lh4.googleusercontent.com/-N...318_090553.jpg Как видно из фото длины оригинальных болтов хватает. |
А никто не пробовал класть шайбы только под передние болты? Высота вроде устраивает,а вот в коленках можно немного приподнять...Кто что думает?
|
пробовали, пост 30 с фото, у вас пост 31 если что.
|
Цитата:
|
Цитата:
я ставил под правую сторону выравнивает посадку . А так вроде бы правую сторону продавливаю. Может мне и казалось но с проставкой 1 см стало удобней. |
Цитата:
|
xspb,
механизм отдельно к сиденьям без регулировки поставить нельзя, хотел сам попробовать, но там очень сложно и дорого это реализовать. Проще купить на разборках в Москве ( 4 т.р. с лифтом) |
есть фото сиденье с регулировкой и без неё,не разобрался как можно вставлять в сообщение фото.
нужно заменить сидушку, чтобы была регулировка по высоте. спинка и полозья одинаковые на всех сиденьях. |
Вложений: 10
фото
|
Вложений: 10
и ещё
|
Так как же удобнее?
Рост 172. Вчера по советам с этой ветки поднял сиденье. Болты купил 70, подкладки (временно попробовать) делал из фанеры 14мм :pardon: Сразу поднял на 14х2=28мм, а спереди еще +7=35мм. День катался, впечатления забавные: 1. Вход/выход. Садился - первые разы задевал дверь макушкой. В целом влезать-вылезать так же или чуть неудобнее. 2. Посадка. Пришлось придвинуться к рулю, руки немного лучше легли. Сидеть вроде удобно, но лучше или нет - так и не понял. Если сидя кивнуть вперед, то чиркаю темечком по козырьку. Теперь я знаю, что значит "командирская посадка": это когда над головой не лишне иметь люк :smile:. Сцепление нажимаю - приходится явно проминать подушку - похоже наклонять сиденье мне не надо. Остальные педали - без разницы. 3. Обзор. От солнца легче прятаться, зато светофоры высматривать надо нагибаться больше. В широкое салонное зеркало лучше видно через правые окна - поверх головы пассажира. При движении назад мертвая зона чуть меньше. Впервые смог посмотреть на дорогу ПОВЕРХ крыши обычного седана. 4. Место сзади. Стало ЗАМЕТНО больше места пассажиру за мной: и высота для ног больше и я вперед сдвинулся. Теперь можно почти вытянуть ноги и удобно упереться в огнетушитель, который подо мной лежит. Жаль, спинка задняя не регулируется по наклону, но можно подушку под поясницу подсунуть и классно отдыхать полулежа. Инфа для тех, кто будет подбирать высоту: В 3-ех отверстиях места под резьбами много, не меньше 60мм. Кроме переднего-правого, там надо подобрать болт по длине точнее. Так и не понял, что мне лучше :-) Пока планирую сделать нормальные металлические проставки (квадраты) 20мм и спереди и сзади. |
| Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors