![]() |
Система омывания лобового стекла CWS
Вложений: 2
Доброго времени суток, уважаемые владельцы Renault Duster!
Компания Бюро Инновационных Технологи представляет Вашему вниманию свою уникальную разработку: систему омывания лобового стекла CWS (http://www.burointec.ru) Это допоборудование для легковых и коммерческих автомобилей. Особенность этой системы омывания лобового стекла в том, что блок форсунок распылителя закрепляется на кронштейне щетки и движется вместе со щеткой. Такая система омывания используется на всех большегрузных машинах, седельных тягачах и междугородных автобусах. Преимуществами такой системы омывания является: - всегда чистое стекло; - трехкратная экономия незамерзающей жидкости; - жидкость попадает строго под кромку щетки в сектор очистки стекла, и вам больше не нужно мучится с настройкой высоты струй из стандартных форсунок; - форсунки почти никогда не засоряются; - в разы уменьшается абразивный износ лобового стекла, т.к. вода поступает до начала движения щетки, образовывая некую водяную подушку перед щеткой; - увеличивает срок службы щетки; Цена комплекта 2490 рублей. При предъявлении карты члена клуба, вы получаете скидку 15% (2100руб). Заказ и установка. Заказать установку Вы можете в любое время, заполнив простую форму заказа на нашем сайте – http://www.burointec.ru. Время установки системы 45-60 минут. Если вы живете в Москве или ближайшем Подмосковье, то наш установщик готов приехать к вам в любое удобное для вас время. Для установки системы нужна розетка на 220 вт для использования термофена. Для других регионов возможно провести установку у наших партнеров список которых вы можете найти на сайте. Если в вашем городе нет наших партнеров, то вы можете установить систему CWS самостоятельно. В таком случае вы оставляете заявку на сайте, и после оплаты покупки мы вышлем на ваш e-mail подробную видео инструкцию по установке, а сам комплект системы CWS вышлем вам по почте. ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! (тест-драйв системы CWS) Нам очень важно знать ваше мнение касательно удобства и надежности системы CWS. По это причине мы проводим тест-драйв системы. Условия акции таковы… Мы устанавливаем на вашу машину нашу систему омывания и вы тестируете ее несколько недель (но не более 60 дней). По окончании тест-драйва вы принимаете одно из двух решений: 1. либо вы довольны Системой CWS и оставляет её у себя; 2. либо вы не довольны Системой CWS и отказываетесь от неё (вне зависимости от причины мы сразу возвращаем деньги и демонтируем Систему CWS); После завершения тест-драйва вне зависимости от решения участник должен выложить на форум подробный отчет об использовании системы CWS. Нам очень важно ваше мнение! Можете описать саму работу системы, что вам понравилось или чем вы остались недовольны. Для желающих провести тест-драйв цена снижена на 40% (1500 руб. вместо 2490 руб.) Нам нужно 3-5 человек, которые захотят установить систему, испытать ее и выложить о ней подробный отчет. Мы не можем провести тест-драйв бесплатно по простой причине. Если человек заплатил свои кровные, то он относится к этому очень требовательно и придирчиво, и в этом случае напишет всё как есть, без скидок на халяву (дарёному коню в зубы не смотрят). А нам и нужен придирчивый и въедливый тест-драйв нашей Системы CWS - это убережёт нас от самоуспокоения и укажет нам на косяки нашей Системы CWS, если они, не дай Бог, выявятся. Напоминаем, участники тест-драйва абсолютно ни чем не рискуют: в случае отказа от Системы CWS мы незамедлительно возвращаем деньги и демонтируем Систему. Всю информацию о системе можно узнать на сайте www.burointec.ru или позвонив по тел: +7 (916) 670-34-28 Сергей +7 (915) 312-01-36 Дмитрий С уважением, Дмитрий Бутыльский +7 (915) 312-01-36 info@burointec.ru компания "Бюро Инновационных Технологий", руководитель проекта |
Цена установки?
|
Цитата:
Только вот: Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
YuriyVZ, в том, что акция (сегодня есть, завтра нет + ограничение по кол-ву людей) и потом надо будет написать отчет об использовании
luno, БЖ, да... :) |
Цитата:
Скорее всего, еще и минус (или плюс) Андрей (Zap) |
Вложений: 2
Первый опыт установки системы - http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...971#post125971
Сейчас подумал и сразу появились некоторые предложения, которые могут упростить или оптимизировать установку: http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1382520899 Синяя резинка - не штатная. Да собственно она и не сильно мешает проложить шланг по красной траектории. Конечно, несколько удлинится путь, но думаю не критично, зато не будет шланг лежать на резинке и прижиматься лишний раз капотом http://www.duster-clubs.ru/forum/att...1&d=1382520977 Думаю картинка достаточна наглядна, диаметры расставлены и правый бочоночек можно ликвидировать, если ставить новый левый тройник |
А может изначально провести шланг не со стороны моторного отсека, а снаружи?
|
Может и так, думается, что дальнейшее развитие данной системы - подогрев жидкости/трубопроводов :) О чем собственно разговор был и мысль подтвердилась...
|
Если честно не понял.Сужу по времени разбрызгивания,работы форсунки.
Жидкость изначально нужна чтобы смочить грязную и сухую поверхность определенной площади,а не узкою площадь перед полотном щетки.Используя же систему,смачивается меньшая площадь по сравнению со штатными.:mda:Нужна более длительная подача на всем движении щетки.Да, щетка будет лучше очищаться,а само смачивание стекла при этом?Диаметра жиклеров системы увеличены,количество больше на один.Как достигается экономичность. |
Всем еще раз добрый день. Попробую ответить на все вопросы разом.
1. Скидка в 40% предоставляется только для желающих испытать систему и написать о ее работе подробный отзыв. Для таких участников скидка 40% (1500 руб.). Если же просто купить систему и пользоваться на здоровье, ваше мнение остается пи вас, то тогда скидка членам клуба 15%. Как то так. Вы платите только за комплект, а доставка и установка полностью за наш счет. 2. Количество человек на тест-драйве 3-5, но если будут особо желающие, можно этот лимит немного подвинуть. По факту будем смотреть. 3. Есть два типа комплектов: CWS1 и CWS2, разница только в длине самого блока форсунок. На все машины Renault идет CWS1, а предположим на Skoda - CWS2. 4. Экономия из-за того, что вся жидкость попадает непосредственно в область очистки. И ее нужно выливать гораздо меньше, нежели при использовании штатной системы. К тому же при смачивании всей поверхности стекла жидкостью вы очень плохо видите дорогу 1-2 секунды (особенно это заметно при веерных форсунках и на очень грязной дороге с высокой плотностью потока, которая к тому же полита реагентом). Эти 1,5 секунды уже стоили многим людям лишних потраченных на ремонт денег. |
Цитата:
потенциальное удобство и возможное применение я как раз вижу в том, чтобы нажать - жидкость пописала, дворники поехали и потом еще пописать в нужном месте (в верхнем положении дворников) |
Ладно,подождем результатов теста.:smile:
Система уже давно изобретена,и форсунки есть.На омывателях фар и у дальнобойщиков использовалась давно. ИМХО .Это "ноу хау", за такую стоимость :wacko2: :pardon: |
Цитата:
|
1. Принцип этой системы уже давно изобретен и используется всеми ведущими производителями грузового автотранспорта. О чем это говорит? О том, что такой метод зарекомендовал себя с лучшей стороны. В настоящее время почти ни одна фирма по производству легкового и коммерческого транспорта не устанавливает на производственной основе на свои автомашины подобную систему. Вы примеров не найдете.
Что сделали мы? Мы взяли готовую систему и путем существенных доработок, проб и ошибок привели ее к такому виду, при котором принцип ее действия можно установить на любой легковой и коммерческий транспорт. В этом ее инновационность. 2. Нужно различать понятие "изделие" и "прототип". Прототипа не было только у одной "машины" на нашей планете - у лунохода. 3. Как говорил Рене Декарт: "Уточняйте значение слов и вы избавите мир от половины заблуждений". А теперь перейдем к значению слова "инновация" Не поленитесь и введите слово "инновация" хотя бы в Google, если вдруг под рукой не оказалось толкового словаря. Но я, с вашего позволения процитирую: "Инновация - это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или продукции, востребованное рынком. Является конечным результатом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, открытий, изобретений и рационализации" 4. Не знаю слышал кто-нибудь про такую небольшую компанию как "Apple". При создание первого iPhone было применено 5 инноваций или инновационных решений. А теперь ответе мне на вопрос, сколько из них изобрел сам Стив Джобс? В ответе на этот вопрос кроется ответ на вопрос об "инновациях" нашего изделия или системы CWS. |
Мдэ... О,сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух... Кхм... ))
|
называйте это как хотите. Главное, чтобы толк был. Цена, конечно, не радует, но я готов заплатить, т.к. мне надоело воевать с дворниками
|
Первый раз такую систему увидел в начале 90-х на зиле 130 с новой кабиной, сейчас подобное часто встречается на задних дворниках(матиз, авео).
Из минусов: нужно дергать рычаг омывайки во время движения щеток, при температурах немного ниже 0(например как сейчас) вода в трубках(если стоит обратный клапан) замерзнет и не факт, что растает от тепла двигателя(на дусе пользовался водой пока она на стекле стала замерзать) Плюсы: не будет подтеков на капоте, брызжит непосредственно в зону чистки дворников, возможно будет экономить жидкость. Для меня веерные форсунки лучший вариант. |
Alek-han ...ну как бы Бычек,Скания,Пежо....и кусок шланга:pardon:Если кто захочет воплотить.
А как в отношении конструкции и места расположения. Расположения отверстий штатных в обратную сторону от потока летящей грязи в момент бездействия,и Dmitriy_B Вашего изделия,нахождение отверстия в прямой зоне заброса? P.S. Продукт за такие деньги случайно не разработка Сколково :shok: (сори,навеял пост выше- о "иновациях") |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
они так же располагаются, против летящего потока и вниз |
Цитата:
|
1. Zap, если готовы пройти тест-драйв, то напишите мне в личку. Обсудим все детали.
И согласен с вами, слова - это лирика, главное факты и результаты. 2. Замерзание жидкости в трубке (если стоит обратный клапан) вполне возможно. Но у меня зимой еще ни разу не замерзли. На самом деле все зависит от качества жидкости. Просто не нужно лить жидкость от -10 когда на улице -30. Но соглашусь, подогрев форсунок решил бы проблему. Хотя и добавил бы новых. Веерные форсунки лично мне не нравится по одной причине, 1,5 - 2 секунды едешь в слепую. Особенно когда в это время тебя активно поливает грязью из под впереди идущей фуры, имхо. 3. aGt, и опять вы правы! Я уже устаю с вами соглашаться)))) Это довольно легко сделать самому, но вот почему то никто не делает. Странно, согласен. К сожалению за ценовую политику отвечаю не я. И опять Вы правы, для кого-то цена может показаться завышенной, а вот другие "нас на руках носят", так как решили проблему с форсунками навсегда. На таких машинах как SMART это особенно болезненная проблема, и к тому же еще не одного возврата или жалобы (и слава Богу) не было. Не могли бы четче сформулировать вопрос, а то я под вечер наверно плохо соображаю. 4. Эстетика страдает, но не сильно. В подкапотное пространство мы заглядываем не часто. По крайней мере я. Но это имхо. |
Цитата:
И потом,для Сибири...ну не грязь,а снег двинул щеткой без омывайки....Отверстие забил,длина шланга больше, а куда омывайки деваться если насос давит? "Штатные" хоть чуть греются..:pardon: Без обид,возможно как любой продукт найдет покупателя....Но доводы не убедительны,даже попробовать... |
Цитата:
|
1. maslovyu, согласен! Это мы исправим быстро. Есть несколько комплектов с разным цветом (темные и светлые).
2. Таких проблем с забивкой тоже не возникает, если жидкость хорошая. Машина стояла в сугробах хороших. Не забилось. К тому же я предпочитаю машину сначала почистить, а лишь потом производить все остальные манипуляции. И опять согласен, не все видят в этом проблему. Но тем кто видит, мы помогаем от нее избавится. И верю, что до как минимум до следующей купленной машины. 3. Zap, давайте проведем тест-драйв и я сделаю все возможное, что бы вы больше не мучились с форсунками. |
Dmitriy_B,понимаете,система должна работать в любых условиях при движении,это безопасность.Дастер "паркетник",эксплуатируется в разных условиях,из-за своей конструкции,грязь/снег летит через капот на стекло...Не один ведь горд с асфальтом.Забивание зимой щеток не такое редкое явление.
При выборе и установке системы нужно это четко понимать. |
Цитата:
|
Такую систему использовали и пользуют спортсмены-раллисты чуть не с самого рождения автоспорта, но ... им не нужен большой сектор обзора, поэтому ставят щетки короткие и веер омывайки смачивая узкий сектор стекла и саму щетку, оставляет лишь полоску чистого стекла, которой опытному гонщику достаточно.
Такой способ омывания лобового стекла не пошел именно из-за того, что большие щетки на частных автомобилях полностью не омываются (особенно на большой скорости) и щетки оставляют потёки и царапают стекло. Надо ставить несколько форсунок, а это уже не экономия или ставить короткие щетки и ездить некомфортно, с маленьким обзором как в танке. Невозможность заранее полностью намочить грязь на всем секторе и протяжении работы щетки перед началом её работы, отсюда лишние взмахи щеток и царапины, невозможность в случае выхода из строя одной форсунки, подать жидкость на соседний участок, т.к. щетка на рабочей форсунка её уже сотрет и т.д. Это давно известная система - о плюсах и минусах можно рассказывать много, но минусов для лобового стекла частного автомобиля в два раза больше, потому от неё и отказались ВСЕ автомобилестроители ещё в 20-ом веке. Отказались в принципе, а не в деталях. Это не инновация - это втюхивание заведомо негодного, да ещё и дорого. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Zap, Ну да, точно. Андрей, я вас не узнал)
|
Цитата:
|
1. Василич, полагаю - это все таки Ваше мнение, а о том, почему эту систему не используют на обычных легковых автомобилях, можно долго спорить и гадать. Не думаю, что вы принимали участие в обсуждении этой проблемы на таком уровне. К тому же не думаю, что причиной послужили именно те доводы, которые вы перечислили. Но опять таки, это мое мнение, точно также как то - ваше:smile:
2. Как вы можете судить о этой системе, если никогда не испытывали ее на своей машине? Для этого и нужен тест-драйв. Понравится - оставите у себя, не понравится - мы ее демонтируем и вернем деньги. Все просто. 3. Такие корпорации как Daimler наверно ради смеха решили разрабатывать новые, сложные и громоздкие системы такого плана, к примеру, на Mercedes. Сами отказались и сами пытаются внедрить. Вас это не смущает? 4. Вы без труда можете перечислить в столбик все плюсы и минусы, коротенько и доходчиво. Вот тогда получится конструктивный разговор. Мы никуда не спешим. Я с радостью поддержу дискуссию. 5. Как раз с помощью этой системы омывается почти вся кромка щетки. Щетки не оставляют подтеков и, вот уж точно, не царапают стекло. А если по вашему это не так, то струйные форсунки этой проблемы тоже не решают. Форсунки там три, но за счет чего достигается экономия я писал ранее. Мои аргументы подкреплены фактами, личным опытом, отсутствием возвратов и отрицательных отзывов от клиентов. А Ваши? 6. При всем уважении, такие аргументы сомнительны, даже по той причине, что все те проблемы, которые якобы есть у такого метода подачи жидкости на стекло, точно не решаются струйными, стандартными форсунками. 7. dg972 , ага, только хотел сказать. Переключить на стандартную систему можно в любое время, займет 15 сек. |
Dmitriy_B, тезка, приведите пример, где на легковом авто используется аналогичная система.
|
dg972, Так в том то и дело, что она почти нигде не используется. Подобные устройства есть, и если мне не изменяет память в виде опытного образца, нужно покопаться. Займет некоторое время.
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня диплом инженера по эксплуатации техники - мы это в СССР изучали :wink: А в 80-х годах я такую систему ставил на своем "раллийном" Москвиче 2140, но только как дополнительную, а чуток раньше (в 70-х) - на ГТ-Т, потому как из под гусеничных лент очень сильно летит грязь на маленькие окна и механику приходится ехать с открытой дверью. Тут не надо быть семи пядей во лбу - посмотрите длину щеток на Дастере (многие слева ставят 60 см, справа 55 см) и просто подумайте как жидкость из одной вашей форсунки хоть в пять струй смочит такой такой большой сектор полностью. (это, кстати, видно на выложенном фото). А вот форсунки с капота могут перед началом движением щетки полностью смочить этот сектор обзора и чуток кинуть воды на соседний. ---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:56 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:57 ---------- Цитата:
|
| Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors