Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Дизельный Duster не заводится (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1577)

Mikl70 26.07.2013 16:54

Дизельный Duster не заводится
 
было тепло 28-30 подъехал к КПП, заглушил, оформил пропуск, покурил, сел в машину-не заводится, погонял 5 мин. с перерывми не заводится, открыл капот. подкачал грушей и завелся с полпинка. На ТО дилер сказал, что ошибок нет. После ТО такого не было. Пробег 21700.

zigzag 26.07.2013 17:07

до второго ТО или до первого это произошло?
может гдето-воздух подсасывало, или клапан какой либо глюканул(а у нас в топливной есть вообще клапана?)

Bazil 28.07.2013 23:54

Цитата:

Сообщение от Mikl70 (Сообщение 98342)
было тепло 28-30 подъехал к КПП, заглушил, оформил пропуск, покурил, сел в машину-не заводится, погонял 5 мин. с перерывми не заводится, открыл капот. подкачал грушей и завелся с полпинка. На ТО дилер сказал, что ошибок нет. После ТО такого не было. Пробег 21700.

Сегодня случилась аналогичная ситуация. На трассе остановились по малой нужде. Через 3-4 минуты загрузились для дальнейшего движения, а Дасик НЕ ЗАВОДИТСЯ:scare: У меня наступает ступор: До дома 100км, багажник забит провиантом (возвращались от тещи), со мной жена и две маленькие дочки. Ничего не предвещало неприятностей. Куды лезть - не представляю! Две попытки завестись дали понять, что что-то в двигателе не так. Даже не схватывает. В голове начинают складываться планы на вызов эвакуатора и сколько это будет стоить. Всю жизнь ездил на бензинках, дизель у меня первый. Единственное, что я смог бы сделать самостоятельно - проверить наличие топлива в топливопроводе. Берусь за грушу, а она пустая. Качнул два раза, чувствую топливо пошло. Ключ на "старт" - с пол-оборота и двинулись дальше. Больше такого безобразия не повторялось!:heat:
P.S. На момент сего " ЧП местного масштаба" время эксплуатации - 2 месяца, пробег - 3000 км.

Питер Пушкин 29.07.2013 08:42

Цитата:

Сообщение от Bazil (Сообщение 98778)
Сегодня случилась аналогичная ситуация. Куды лезть - не представляю! Две попытки завестись дали понять, что что-то в двигателе не так. Даже не схватывает. Единственное, что я смог бы сделать самостоятельно - проверить наличие топлива в топливопроводе. Берусь за грушу, а она пустая. Качнул два раза, чувствую топливо пошло. Ключ на "старт" - с пол-оборота и двинулись.:heat:

Молодец! Я бы тоже больше ничего не сделал.
Есть предложение поделиться мнениями, а что еще можно попробовать?
Может какие предохранители есть?

Fe-man 29.07.2013 09:02

Питер Пушкин, Проверить затяжку всех хомутов, перед фильтром освододить один хомут и покачать грушей, если воздуха нет в системе сразу пойдет соляра под давлением (надо быть к этому готовым). Выпускаем воздух затягиваем хомут груша должна быстро стать твердой.

В принципе только воздух может быть неожиданным препятствием при старте, на наших новых машинах.

Mikl70 08.08.2013 10:56

Я, думаю, что (возможно на жаре-???) не срабатывает какой-то клапан и топливо самотеком стекает в бак, потеков топлива нет, подсоса воздуха тоже нет.

Fe-man 08.08.2013 11:11

Цитата:

Сообщение от Mikl70 (Сообщение 101660)
Я, думаю, что (возможно на жаре-???) не срабатывает какой-то клапан и топливо самотеком стекает в бак, потеков топлива нет, подсоса воздуха тоже нет.

Тогда было бы поголовно), а не 1-2 человека из множества.

Саблинский 12.08.2013 08:57

Цитата:

Сообщение от Mikl70 (Сообщение 101660)
Я, думаю, что (возможно на жаре-???) не срабатывает какой-то клапан и топливо самотеком стекает в бак, потеков топлива нет, подсоса воздуха тоже нет.

Тоже попал при остановке у переезда. Пробег более 26 тыс. ни разу проблем с заводкой не было, а тут глухо, ни малейшего желания. Меня стали бъезжать, а пытаюсь завестись и думаю об ручном откате к обочине. И вдруг завелась, без подкачки. Похоже, действительно на то, что топливо уходить, все напроч, за какую-то минуту и кирдык.:search:

Fe-man 12.08.2013 09:04

Саблинский, думаю стоит сразу выходить и грушей качать) не надо мучить на сухую движку.

Clim 12.08.2013 09:10

Еще в июне обнаружил у себя отпотевание топливопровода около груши. Поехал к ОД, посмотрели, сфоткали, сказали поменяют по гарантии. Месяц как трубки пришли, все времени нету на день машинку отдать. Проблем с запуском никогда не было. Посмотрите у себя внимательнее, может тут собака порылась.

YuriyVZ 12.08.2013 10:22

Грушей пользовался один раз, но по причине пустого бака :)

Питер Пушкин 12.08.2013 12:14

Цитата:

Сообщение от Саблинский (Сообщение 102390)
Тоже попал при остановке у переезда. Пробег более 26 тыс. ни разу проблем с заводкой не было, а тут глухо, ни малейшего желания. Меня стали бъезжать, а пытаюсь завестись и думаю об ручном откате к обочине. И вдруг завелась, без подкачки. Похоже, действительно на то, что топливо уходить, все напроч, за какую-то минуту и кирдык.:search:

Однако это уже статистика, паршивая при этом, нда...

Fe-man 12.08.2013 12:46

Глупая мысль , но у тех кто глохли летом, не было провалов зимой?... может это ягоды одного поля.

YuriyVZ 12.08.2013 12:59

Еще интересен, тот факт, что у всех пробег более 20 тыс и уже не первое лето и у всех проблема возникла примерно в одно время. А ТО все у дилера делали? Может бракованные топливные фильтры, например? Какие фильтры поставили?

Bazil 12.08.2013 15:00

Цитата:

Сообщение от YuriyVZ (Сообщение 102481)
Еще интересен, тот факт, что у всех пробег более 20 тыс и уже не первое лето и у всех проблема возникла примерно в одно время. А ТО все у дилера делали? Может бракованные топливные фильтры, например? Какие фильтры поставили?

Сделал уточнение в своем посте: пробег 3000 км, эксплуатировал на тот момент 2 месяца:thank_you2:

YuriyVZ 12.08.2013 15:05

Цитата:

Сообщение от Bazil (Сообщение 102519)
Сделал уточнение в своем посте: пробег 3000 км, эксплуатировал на тот момент 2 месяца

Значит пробег исключаем и критериев, но тот факт, что проблема появляется в том числе после 30 тыс и на второй год эксплуатации остается.
По-моему, проблема в каких-то расходниках (фильтры, масло, бензин...), их бракованной партии.

ZVV66 12.08.2013 19:10

был у меня до дастера рено канго 1.5dci,двигатель уникальный!одна проблема-саляра! В ней много серы!в результате нагар на иголках форсунок и на самих форсунках следствие нарушение герметичности.Сфляра утекает в бак и чтобы завести двигатель требуется долго крутить двигатель чтобы ТНВД набрал давление в аккамуляторе.

Fe-man 12.08.2013 19:14

ZVV66, ваш кангу с каким пробегом был?))) ну не может на 6т.км. быть нагар на форсунках.

ZVV66 12.08.2013 19:49

когда я был на ремонте форсунок в финке в дизель центре.мастер мне сказал что фарсунки разщитаны на 300 000 пробега.у меня на тот момент было 112000.после ремонта он посоветовал 2пробки 2-х тактного масла на бак саляры.

filosof 07.09.2013 22:44

Так где и какую соляру заливать? Евро 3-4 плохо, серы много, Евро 5 сухая якобы, но сера в норме. Я лью на Башнефти Е-5 и на Лукойле Экто. Разницы не чувствую. Машина ездит хорошо и сдыхать пока не собирается, тьфу 3 раза. С уважением.

YuriyVZ 07.09.2013 23:14

Цитата:

Сообщение от filosof (Сообщение 110508)
Так где и какую соляру заливать?

Лучше спрашивать в своем регионе, очень разное качество бывает. Но чаще всего для дизеля советуют Лукойл, на нем и заправляюсь. В общем и бензином на нем заправлялся, практически всегда на одной заправке.

evgeniy_totmin 27.01.2015 08:19

Не завелся в минус 28
 
Здравствуйте!
Сегодня мороз -28. Как всегда, попробовал запустить двигатель с брелока. Не завелся. Сел за руль, ключ на старт - жду пока погаснет лампочка накала свечей, а она не гаснет. Попробовал завестись, результат нулевой. Попробовал ещё раз, лампочка опять не гаснет. Попытка завестись ни к чему не привела. Дальше машинку мучить не стал. Может кто сталкивался, подскажите, что делать.

HID 27.01.2015 12:07

evgeniy_totmin, АКБ сел - не хватает напруги чтоб свечи прогреть. Было такое прошлой зимой - занесите АКБ домой - отогрейте в тазике с водой, при возможности - зарядите - заведется с пол тыка.

Rene Buaron 27.01.2015 13:36

evgeniy_totmin, какой пробег?

Саблинский 28.01.2015 09:15

А не приходилось ли кому то уже менять аккумулятор по причине его выработки(ресурса)за 3 года?:bomb:

YuriyVZ 28.01.2015 10:28

Цитата:

Сообщение от Саблинский (Сообщение 280634)
А не приходилось ли кому то уже менять аккумулятор по причине его выработки(ресурса)за 3 года?

Уже достаточно много таких отзывов:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=382

filosof 08.02.2015 15:04

Температура на улице около 0С. Топливо с Лукойла, до -18, прогрев котлом до двух-четырёх рисок. Ни с того, ни с сего, в один прекрасный момент запускаться мотор стал дольше по времени. Сегодня на холодную попробовал, завести не получилось. Прогрел котлом до двух рисок, только тогда завёл. Пробег 33000км, ранее подобных косяков не случалось ни разу. ELM ошибок не показал. Вообще засада получается. Буду рад советам и мыслям знающих людей. С уважением.

zigzag 08.02.2015 15:16

для начала заменить заправку
ради интереса посмотрите, какая организация на чеке от лукойла.

Aargh68 08.02.2015 16:58

Странно! На улице ноль, движок ерундит. Замерзнуть не могло, даже летняя соляра держит небольшой минус. Не мешало бы проверить прямоту установки котла, а то многие жалуются на кривые руки установщиков.

More 08.02.2015 17:06

Если прогретый схватывает, а на холодную никак - свеча накаливания может дурковать. Похожие симптомы. У меня на Транзите дизельном такое было.

Aargh68 08.02.2015 17:18

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 286017)
Если прогретый схватывает, а на холодную никак - свеча накаливания может дурковать. Похожие сихмптомы. У меня на Транзите дизельном такое было.

Весьма вероятно. Я бы тоже проверил.

filosof 10.02.2015 20:52

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 286021)
Весьма вероятно. Я бы тоже проверил.

Проверили Клипом, по свечам пред подогрева, ошибок нет. Говорят, что, скорее всего, форсунки начали лить в обратку, может одна, а может и несколько. Случаев таких было уже несколько. Надо их проверять. Вывод сделали по тому, что после остановки двигателя давление в рампе быстро падает, согласно показаниям Клипа. Жопа полная! Новая форса 18000р., ремонтная 7500. Одного понять не могу, при 0С не заводится никак, а при прогреве Гидроником до двух палок, заводится. Как это на работу форсунки может повлиять, если отбросить возможную проблему со свечёй предварительного подогрева (накала)? С уважением.

---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------

Цитата:

Сообщение от zigzag (Сообщение 285972)
для начала заменить заправку
ради интереса посмотрите, какая организация на чеке от лукойла.

На чеке Лукойл Волгоград. Я на одной заправке практически и заправляюсь всегда уже полтора года. С уважением.

Aargh68 10.02.2015 21:00

Filosof, прежде чем покупать, сначала напрягите ОД. Запишитесь на диагностику, сформулируйте причину. Пусть проверяют. Может по гарантии заменят.

filosof 10.02.2015 21:36

Цитата:

Сообщение от Aargh68 (Сообщение 287152)
Может по гарантии заменят.

По гарантии вряд ли, так как котёл ставил не у них, хотя и в сертифицированном УЦ. Прошивка от Виталия стоит, в принципе можно и откатить, конечно. ТО 20000км и 30000км тоже не у них, но, опять же, в сертифицированном сервисе. Эти фуцелы, официалы, то бишь, при всех сопутствующих, умудряются мурку водить или вообще отшить по тихарю. А тут, по моему, без вариантов. С уважением.

Aargh68 10.02.2015 21:50

Начни с ОД. Нужно понять причину, и, вследствие неё, понять, кому предъявить. Помни, что это дилер должен доказать, что твои действия привели к поломке.

More 10.02.2015 21:51

Цитата:

Сообщение от filosof (Сообщение 287141)
Говорят, что, скорее всего, форсунки начали лить в обратку, может одна, а может и несколько. Случаев таких было уже несколько. Надо их проверять. Вывод сделали по тому, что после остановки двигателя давление в рампе быстро падает,

От блин... Сколько общался с сервисменами-дизелистами, у них всегда одна тема на языке - форсунки. :dash1:

Когда машину подогретую заводишь, в первые секунды после запуска густой черный выхлоп из трубы есть? Если дырявые форсунки, будет чёрное облако в первые секунды после запуска. Не чуть-чуть, а конкретно так - фук!

Куда ещё может из рампы травить, обратно в насос? Так он же нормально работает на горячую. При работе же насос нормально в рампу лупит, что там клипом намерили на этот счёт?

Я бы всё-таки сначала досконально разобрался со свечами накала. Подходит питание, не подходит, если подходит, то нормальное или нет, есть перебои или нет. Сами свечи вплоть до вытащить проверить, протестировать.

А потом уже по поводу всего остального голову ломать. Потому что там дальше всё дороже будет.

Кстати, будешь пробовать на холодную еще раз - пробку бензобака попробуй открытую оставить при этом.

filosof 10.02.2015 22:12

Цитата:

Сообщение от More (Сообщение 287171)
Куда ещё может из рампы травить, обратно в насос? Так он же нормально работает на горячую. При работе же насос нормально в рампу лупит, что там клипом намерили на этот счёт?

Намеряли, что при работе мотора, давление в норме, а, типа, как заглушишь, резко падает. Поэтому при включении зажигания и последующей заводке мотора, форсунка(ки) спускают в обратку и насос не в состоянии создать необходимое давление для запуска. Но почему только на холодную? При прогреве котлом мотор запускается, правда чуть дольше, чем до этой, внезапно возникшей проблемы. По следую вашим рекомендациям. Завтра пройду диагностику у официалов, дабы присовокупить и их, "авторитетное" мнение. На выходных сам проверю питание на свечах. Если нет, то реле или какой из предохранителей? Это я смогу без проблем. Если есть, то очередь за проверкой свечей? Но так не хочется лезть туда самому... С уважением.

Alkid 06.10.2015 21:57

Вот и я стал жертвой Дастера 2013 года cdi :shok::sorry: Двигатель отказался заводиться в 2500 км. от дома. Что я испытал посреди леса ночью - трудно и передать :sarcastic: После того как завел - боялся глушить и жил в машине 3 дня, пока ехал домой вместо путешествия по Уралу :wacko2: Заехал в 2 дилерских центра в Челябинске и Краснодаре. Плюс к этому, заехал к дизелисту-специалисту. Ни один человек даже не предложил проверить клапан давления в рампе. Меняйте форсунки и все тут :mad: Фильтр поменял. Накачивание грушей не помогает.
Спасибо этому форуму - прочел про этот клапан. Завтра поеду к 4 мастеру проверять что к чему.
Вначале комп выдавал ошибку давления в топливной системе. Теперь ошибок никаких нет, дыма нет, тянет отлично. Просто не заводится без порции эфира (спасибо Челябинску, научили :sarcastic:). Если заглушить и сразу завести - заводится самостоятельно. Через пять минут давления в рампе уже нет - не заводится.
Вот такая печальная история ))) Зато жизненного опыта прибавилось )))
з.ы.
надеюсь, что все же клапан )

More 06.10.2015 22:07

Цитата:

Сообщение от Alkid (Сообщение 354826)
надеюсь, что все же клапан )

Или свеча накаливания.

Цитата:

Сообщение от Alkid (Сообщение 354826)
Меняйте форсунки и все тут

Это любимая присказка всех "специалистов-дизелистов". Это они вместо "здравствуйте" обычно говорят. :smile:

Modigar 06.10.2015 22:13

Цитата:

Сообщение от Alkid (Сообщение 354826)
Ни один человек даже не предложил проверить клапан давления в рампе

Это который на ТНВД?


Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors