![]() |
|
Дизельный Duster не заводится
было тепло 28-30 подъехал к КПП, заглушил, оформил пропуск, покурил, сел в машину-не заводится, погонял 5 мин. с перерывми не заводится, открыл капот. подкачал грушей и завелся с полпинка. На ТО дилер сказал, что ошибок нет. После ТО такого не было. Пробег 21700.
|
до второго ТО или до первого это произошло?
может гдето-воздух подсасывало, или клапан какой либо глюканул(а у нас в топливной есть вообще клапана?) |
Цитата:
P.S. На момент сего " ЧП местного масштаба" время эксплуатации - 2 месяца, пробег - 3000 км. |
Цитата:
Есть предложение поделиться мнениями, а что еще можно попробовать? Может какие предохранители есть? |
Питер Пушкин, Проверить затяжку всех хомутов, перед фильтром освододить один хомут и покачать грушей, если воздуха нет в системе сразу пойдет соляра под давлением (надо быть к этому готовым). Выпускаем воздух затягиваем хомут груша должна быстро стать твердой.
В принципе только воздух может быть неожиданным препятствием при старте, на наших новых машинах. |
Я, думаю, что (возможно на жаре-???) не срабатывает какой-то клапан и топливо самотеком стекает в бак, потеков топлива нет, подсоса воздуха тоже нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Саблинский, думаю стоит сразу выходить и грушей качать) не надо мучить на сухую движку.
|
Еще в июне обнаружил у себя отпотевание топливопровода около груши. Поехал к ОД, посмотрели, сфоткали, сказали поменяют по гарантии. Месяц как трубки пришли, все времени нету на день машинку отдать. Проблем с запуском никогда не было. Посмотрите у себя внимательнее, может тут собака порылась.
|
Грушей пользовался один раз, но по причине пустого бака :)
|
Цитата:
|
Глупая мысль , но у тех кто глохли летом, не было провалов зимой?... может это ягоды одного поля.
|
Еще интересен, тот факт, что у всех пробег более 20 тыс и уже не первое лето и у всех проблема возникла примерно в одно время. А ТО все у дилера делали? Может бракованные топливные фильтры, например? Какие фильтры поставили?
|
Цитата:
|
Цитата:
По-моему, проблема в каких-то расходниках (фильтры, масло, бензин...), их бракованной партии. |
был у меня до дастера рено канго 1.5dci,двигатель уникальный!одна проблема-саляра! В ней много серы!в результате нагар на иголках форсунок и на самих форсунках следствие нарушение герметичности.Сфляра утекает в бак и чтобы завести двигатель требуется долго крутить двигатель чтобы ТНВД набрал давление в аккамуляторе.
|
ZVV66, ваш кангу с каким пробегом был?))) ну не может на 6т.км. быть нагар на форсунках.
|
когда я был на ремонте форсунок в финке в дизель центре.мастер мне сказал что фарсунки разщитаны на 300 000 пробега.у меня на тот момент было 112000.после ремонта он посоветовал 2пробки 2-х тактного масла на бак саляры.
|
Так где и какую соляру заливать? Евро 3-4 плохо, серы много, Евро 5 сухая якобы, но сера в норме. Я лью на Башнефти Е-5 и на Лукойле Экто. Разницы не чувствую. Машина ездит хорошо и сдыхать пока не собирается, тьфу 3 раза. С уважением.
|
Цитата:
|
Не завелся в минус 28
Здравствуйте!
Сегодня мороз -28. Как всегда, попробовал запустить двигатель с брелока. Не завелся. Сел за руль, ключ на старт - жду пока погаснет лампочка накала свечей, а она не гаснет. Попробовал завестись, результат нулевой. Попробовал ещё раз, лампочка опять не гаснет. Попытка завестись ни к чему не привела. Дальше машинку мучить не стал. Может кто сталкивался, подскажите, что делать. |
evgeniy_totmin, АКБ сел - не хватает напруги чтоб свечи прогреть. Было такое прошлой зимой - занесите АКБ домой - отогрейте в тазике с водой, при возможности - зарядите - заведется с пол тыка.
|
evgeniy_totmin, какой пробег?
|
А не приходилось ли кому то уже менять аккумулятор по причине его выработки(ресурса)за 3 года?:bomb:
|
Цитата:
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=382 |
Температура на улице около 0С. Топливо с Лукойла, до -18, прогрев котлом до двух-четырёх рисок. Ни с того, ни с сего, в один прекрасный момент запускаться мотор стал дольше по времени. Сегодня на холодную попробовал, завести не получилось. Прогрел котлом до двух рисок, только тогда завёл. Пробег 33000км, ранее подобных косяков не случалось ни разу. ELM ошибок не показал. Вообще засада получается. Буду рад советам и мыслям знающих людей. С уважением.
|
для начала заменить заправку
ради интереса посмотрите, какая организация на чеке от лукойла. |
Странно! На улице ноль, движок ерундит. Замерзнуть не могло, даже летняя соляра держит небольшой минус. Не мешало бы проверить прямоту установки котла, а то многие жалуются на кривые руки установщиков.
|
Если прогретый схватывает, а на холодную никак - свеча накаливания может дурковать. Похожие симптомы. У меня на Транзите дизельном такое было.
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ---------- Цитата:
|
Filosof, прежде чем покупать, сначала напрягите ОД. Запишитесь на диагностику, сформулируйте причину. Пусть проверяют. Может по гарантии заменят.
|
Цитата:
|
Начни с ОД. Нужно понять причину, и, вследствие неё, понять, кому предъявить. Помни, что это дилер должен доказать, что твои действия привели к поломке.
|
Цитата:
Когда машину подогретую заводишь, в первые секунды после запуска густой черный выхлоп из трубы есть? Если дырявые форсунки, будет чёрное облако в первые секунды после запуска. Не чуть-чуть, а конкретно так - фук! Куда ещё может из рампы травить, обратно в насос? Так он же нормально работает на горячую. При работе же насос нормально в рампу лупит, что там клипом намерили на этот счёт? Я бы всё-таки сначала досконально разобрался со свечами накала. Подходит питание, не подходит, если подходит, то нормальное или нет, есть перебои или нет. Сами свечи вплоть до вытащить проверить, протестировать. А потом уже по поводу всего остального голову ломать. Потому что там дальше всё дороже будет. Кстати, будешь пробовать на холодную еще раз - пробку бензобака попробуй открытую оставить при этом. |
Цитата:
|
Вот и я стал жертвой Дастера 2013 года cdi :shok::sorry: Двигатель отказался заводиться в 2500 км. от дома. Что я испытал посреди леса ночью - трудно и передать :sarcastic: После того как завел - боялся глушить и жил в машине 3 дня, пока ехал домой вместо путешествия по Уралу :wacko2: Заехал в 2 дилерских центра в Челябинске и Краснодаре. Плюс к этому, заехал к дизелисту-специалисту. Ни один человек даже не предложил проверить клапан давления в рампе. Меняйте форсунки и все тут :mad: Фильтр поменял. Накачивание грушей не помогает.
Спасибо этому форуму - прочел про этот клапан. Завтра поеду к 4 мастеру проверять что к чему. Вначале комп выдавал ошибку давления в топливной системе. Теперь ошибок никаких нет, дыма нет, тянет отлично. Просто не заводится без порции эфира (спасибо Челябинску, научили :sarcastic:). Если заглушить и сразу завести - заводится самостоятельно. Через пять минут давления в рампе уже нет - не заводится. Вот такая печальная история ))) Зато жизненного опыта прибавилось ))) з.ы. надеюсь, что все же клапан ) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 21:47. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors