![]() |
|
Продукция АвтоВАЗ
Итак, господа товарищи! Настало время удивительных историй создать такую тему.
Хотим мы этого или нет, но оно настало. Я б даже сказал, наступило суровою ногою в разные места. Потому что на горизонте явно маячит тот день, когда многие из владельцев Дастеров (и не только) будут вынуждены пересесть на ВАЗ. Насколько я помню первую волну массовых покупателей Дастеров 12-13 года, в основе своей это были люди не очень жирного достатка. С тех пор много воды утекло, но многие Дастеры той поры до сих пор сохранили своих первых владельцев. Поэтому, для многих сейчас максимально доступной по деньгам альтернативой старому Дастеру, может стать ВАЗ во всяческих его модельных проявлениях. Тема не ограничивается какой-то одной моделью ВАЗ. Можно обо всём. Также здесь можно: 1. Выражать удивление 2. Выражать несогласие 3. Проявлять интерес 4. Ругаться на всякое (только не матом) 5. Написать "Никогда не сяду на это говно" (не чаще раза в сутки) 6. Рассуждать о потенциале российского автопрома 7. Сравнивать затраты и искать смыслы 8. Обсуждать цены 9. Не обсуждать цены 10. Показывать пальцем на всякое 11. Ставить диагнозы 12. И т.д. Также, героический баттл Веста NG за 2млн vs Китаец за 2,5млн ждёт своих суровых воинов. И начнём, пожалуй, с начала... :smile: |
|
|
Веста оч.неплохой авто, у друга в Златоусте в такси по 400000 ходят, основные агрегаты без проблем, подшипники передних ступиц, больше 60 не ходят, а так расходники, ну и все что положено в то. Гранты также, ьез проблем
|
Новая SW выглядит вообще огонь. И салон стал годный весьма.
Мотор бы ей ещё сил под 150 хотя бы, и вообще красота. |
И автомат, и два электромотора назад, что бы 4вд, и цена в таком варианте до 2, и бомба, хотя и так оч.желанный авто в стране, в Москве очень их много появилось, в такси тоже
|
Тут главное, чтобы вообще выпуск продолжили.
А автомат найдут какой-нибудь обязательно, иначе значительную часть продаж упустят. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Его специально сразу с АКПП стали делать, чтоб спрос развести в разные стороны... Одним на ручке, другим с АКПП...:friends: |
Мажоры на МосквиChina:)
Но с АКПП. |
Цитата:
|
Надо переименовать тему про москвича, кто за? Шедеврально, я бы сказал
|
Только не эту, а там где МосквиChina... :smile: ))
|
Именно, тока уже не найду, в топ 50 нема
|
Так вот она, в этом же разделе: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=10335
|
Переименовывай
|
Это только красные могут, у меня в опциях темы переименования нет...
|
Цитата:
|
Цитата:
У нас тут тоже наблюдается по области активное облетание павлиньих перьев. Разное европейское в возрасте 15+ на сбросе, ценники щенячьи... А на б/у Калины и Гранты ценник конь - самые востребованные модели на рынке. Особенно Калина универсал и Гранта лифтбек... Весной одному товарищу ответил, который бегал с миллионом, не знал что лучше взять в эти деньги. Говорю - пять штук Калин купи и поставь во дворе. На одной ездить будешь, а четыре осенью продашь в два раза дороже. Ну, ошибся немного, не в два, а "всего" на 50-60% ценник взлетел к осени... Калинки до 2012 года выпуска малопробежные из-под 1 владельца весной были ценой под 200, стали за 300... Калинки кросс в новом кузове 2014-2016 вообще стали папиццот+... :shok: Но там уже конечно, все ништяки. Кондей, подушки, гревы лба-сидений, и всё такое... Вот это, кстати, к вопросу о ликвидности, который в соседней теме про китайцев 10-летних поднимался. Тут не то что 10-летние, а 15+ влёт расходятся. Ещё побегаешь, чтоб годный аппарат урвать без перекупа... А это всё, в свою очередь сказывается поэтапно на ликвидности авто, начиная от покупки нового. Первый после 3-5 лет без проблем отдаст. Второй покупая, уже будет уверен, после 10-ти тоже продаст без вопросов. И так далее. Весты тоже на вторичке хорошо идут, даже старые, 2016 года. Веста SW (не кросс) тоже в дефиците, и ценник конь... |
|
На Гранту вернется мощный мотор - вот что об этом известно
Цитата:
|
Цитата:
Я так понимаю, что закрыли ОПП АвтоВАЗ, всадили кучу денег в линию "полного" цикла H4M в еще один 1.6 (зачем-то). Никогда такого не было, и вот опять санкции. Т.е. свое ОКБ разогнали, 2-х литровый мотор на чугуне и поныне в анналах замыслов, но чемодан без ручки себе организовали... Чтобы вернуться к родным шестнарям. ЗачОт! А мы героев этих грамотных решений узнаем? Сообщение в духе "никто не забыт..." https://лада.онлайн/auto-news/lada-v...h4mhr16de.html |
Цитата:
Зачем он был французам понятно, под него не надо свои платформы допиливать. А ВАЗу он теперь на кой ляд? Лучше бы действительно, разработкой 2.0 занимались... |
Цитата:
P.S. но я тут как бы про деньги. Насколько я знаю, немало денег Ростеха было вложено в этот "новый цех" для h4m. |
Цитата:
|
Цитата:
Это все Рено пришла в Россию переделывать под себя немаленький кусок нашей автомобильной промышленности. И да, ОПП в России для Рено не нужно. Я знаю много историй про ток как НИИ и ОКБ отделяли от заводов. Потом когда продукция завода устаревала - они туда тырк, а там - ООО "рогаикопыта". И оказывается, совершенно неожиданно, что опытное производство и, тем более, НИИ это охренеть какая нужная вещь, пусть и накладная в плане содержания. Зато какие-то года завод был очень рентабелен. А хрен ли ему не быть рентабельным, построил его "кровавый совок", производство налажено, кадры есть - пеки пироги да цены назначай. Бызнес, хрен ли. |
А вы друзья
Как ни садитесь Все ж в музыканты Не годитесь. Это дедушка Ваня написал лет 150 наверно назад про наш автоваз. Начал снова изучать советский автопром изнутри, поскольку на работе все служебные авто наши, родные, но вот гордости за них как то не испытываю. Все машины с нуля, по 2-4 месяца, гранты еще более менее, ларгусы худо бедно, на нива это ужОс ужОс...Перегорела лампа, на две нити. Заехали в наш теплый гараж, ибо попой чуяли, что "этот вжик неспроста" и минутами не отделаемся. Достали мануал и начали изучать процесс замены. Снимите решетку радиатора - сняли ( 10 ровно саморезов), ослабьте 2 винта по ободу фары и поверните обод против часовой - ослабили, все 4, так рядом еще по винту. Не поворачивается. Обратил внимание, что снимаем не ту фару ))), перешли на другую. Ппродолжили процесс. Обод ни в ка кую не хочет проворачиваться. Тык мык - оба на, внизу незаметная глазу еще пара винтов. Ослабили оба. Повернули, сняли, заменили. Поставили решетку на место. Ушло 45-50 минут. При этом вдвоем. Один подсвечивал. Один бы точно больше часа стоял бы раком. И это чтобы сменить 1 ОДНУ лампу. На Дастере вроде при определенной сноровке ушла бы минута другая. Я пока разобрался, ушло 5-6 минут на эту процедуру. На корейке лампу ДХО 15-20 секунд менял. а лампу другую наверно чуть больше, пока не менял и слава богу. Машине чуть бльше 2 лет.А тут НОВАЯ.... |
Цитата:
Цитата:
он скорее французский))) но на базе завода в РФ Цитата:
Цитата:
Цитата:
https://lada-niva.ru/niva/lampochki_...6-08-10-36.jpg Ну Вы, БЛИН -даёте!!!!))) Цитата:
на 10-ке сараюхе было проще)))) |
Цитата:
Там при снятой решётке ободок с рассеивателем на трёх винтах держащийся, на новой снимается за меньше минуты. https://himpribor-reaktiv.ru/wp-cont...fa492d6c9.jpeg На 30-летних машинах да, если предыдущие водятлы не удосужились разобрать и винтики смазать солидолом, то могут закиснут, и тогда повозиться придётся. Но на новой машине 50 минут вдвоём лампочку менять, это рекорд...))) |
|
376 тысяч, и блок ещё можно было не точить... Расход масла 500гр на 10.000км... :sarcastic: Вот тебе и ВАЗовский 1.6... И цена ремонта с работой и запчастями 98 тысяч рублей, против 230 тысяч за ремонт F4R у них же... |
Цитата:
Л-логика. Ну зато сколько стоит Нива, а сколько нынче тот же дастер, которого не купить? Это как выкатить Т-34 против Т-90 и сказать, что танк плохой. А че? Там танк и тут танк. |
Цитата:
Цитата:
И даже дать фору - на ВАЗ голыми руками, а на корейце разрешить применять инструменты... :sarcastic: )) |
Водитель этой ужасной машины водит Дастер1. Видимо как и я давно отвертку не держал в руках. В теории каждый из нас эксперт, кто диванный, кто в ковиде. Решетку чтобы снять надо найти места крепежа. Крутить то конечно секунды. Открутим подергаем, снова и снова. Вдруг сломается, схема такая же примерно, но там три пары винтов. Это ж ваз. Указаны две пары... А эти саморезы=они везде, где даже не думаешь их увидеть )))
|
Кстати, на ШНиве лампочка уже меняется также как и на Дастере - резинку-заглушку снял, и вот она.
|
Про Ниву:
PS. Вот только ценник... хе-хе... уже под миллион... |
1 200 000 за это дерьмо. Телега телегой. Задняя дверь скрипит, трогается, если только вожжами посильнее хлестнуть, сиденья деревянные. Их бы как инвалидки ветеранам бесплатно раздавать, как в советское время мотоколяски...
|
Цитата:
Цитата:
странно как Вы на Дастере ездили? - это же тоже самое)))) такая же телега как и Ваше КИА)))) Цитата:
|
Мне зачем этот прайс. Наше предприятие взяли в салоне за 1 200 000. Я к ним не в кассу ни в бухгалтерию не суюсь, и мне этот прайс - как Ниве датчик дождя...
---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:49 ---------- Цитата:
|
Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors