|
Заводится и глохнет... ( двигатели 2,0 F4R и 1,6 К4М )
Проблема возникла сама собой, в одно летнее утро, 8 Июля 2015г.
Собственно всё на видео. 1 Старт. Заглох. 2 Старт. Заглох. 3 Старт. Работает. 4 Старт. После 3-его старта через 2 минуты. Никаких проблем. Работает. --------- Заправки меняны дважды. Бензин только 95-ый. Дроссель мыт. Инжектор мыт. Свечи новые Оригинальные. Клапан управления "фазиком" мыт. Датчик температуры заменен на новый. Перечипован ещё раз в SVVmotor на днях. Компьютерная диагностика ничего не показывает. Никаких ошибок. Результат НОЛЬ. Проблема только утром, после ночной стоянки. Если машина стоит на работе весь день, даже по времени больше 10 ч , то Старт проходит исключительно с 1-ого раза. Утром же - с третьего раза. Как на видео. Машину завожу после того, как погаснут лампы на приборке. Пробывал по разному. Результат один. Вечером -проблем нет. Завтра попробую накачать бензонасосом ( сделать три раза ключом поворот, без заводки) , и потом на 4 раз завести авто. Температура за бортом от +14 до 25С никак на вечерний пуск не влияет ************************************************** ******** ЧТО СДЕЛАНО ДЛЯ РЕЗУЛЬТАТА
1. Промыт инжектор+поменяны свечи на оригинальные 2. Заменен дроссель на стоковый, т.е. снят дроссель с ДДУ от SVV 3. Поменяны катушки на новые 4. Поменян датчик положения коленвала. 5. Поменян датчик ДАД 6. Поменян датчик температуры на впуске 7. Поменян датчик температуры 8. Поменян термостат ( до кучи ) 9. Снята топливная рампа с форсунками, отвезена на стенд. Проверена. Распыл отлично. Наполнение отлично. 10. Снят дроссельный узел. Промыт еще раз. Уплотнено соединение ( кольца резиновые )- подмотана фум-лента+ герметик. Вынут и продут воздушный фильтр, хотя имел небольшой пробег после замены 11. Отключен адсорбер топливных паров. 12. Бензонасос снят-промыт. Заменен обратный клапан в корпусе бензонасоса 13. Все запчасти были взяты с другой машины ( с донора ), в дальнейшем заменены на новые. И еще раз обратно. 14. Взят донор. У которого такие-же проблемы. Результат такой же --- точней НИКАКОГО РЕЗУЛЬТАТА !!! 15. Перепробывал разные АЗС и разный бензин. Вплоть 98-ой заливал. 16. Заливались присадки в бензин, чистилась топливная система. Тоже не помогло. 17. Перечиповывали по "сток" Дилерский, обновленный. Результат - НОЛЬ **** Машина донора не делала промывок инжектора и не лили присадок в бак, вообще ничего. Просто перечиповали с поправкой. Результат после второй поправки. Стала заводится с первого раза. Холостой ход отлично. Холодный пуск отлично **** У меня такой же результат на сегодня, в принципе он уже достаточно давно. Около трех недель. Просто надо было понаблюдать, и кое-что еще подправить. Машина Сашки ( Шум ) Первый пуск. Утро. Примерно около +16С. Машина около 12 ч . стояла без движения Это видео записано на четвертый день после последних "попыток" |
Было бы не плохо после длительной стоянки померять давление топлива в рампе. Что то мне подсказывает,что регулятор давления умирает.
|
Как вариант передернуть разъем ДПКВ.
|
А почему ж тогда проблема только утром , а вечером нормально? И ошибок нет...
|
Ошибки возможно не будет. Датчик то целый, КЗ, нет. С ребятами пару Логанообразных с такими симптомами делали. Ошибок по ДПКВ не было. Просто передернули разъем и все пришло в норму. Давление в рейке конечно то же померить можно. Не помешает точно.
|
Abeev1, Антон, вопрос в тему, а что лучше рвать для защиты от угона, ДПКВ или датчик распредвала? Пасиб.
|
Мне кажется ни то ни то, в эту проводку лучше не лезть, дабы наводку потом не получить на сигналы. Питание главного реле например.
|
Цитата:
|
Насос менять несколько дороговато. Нужен донор, а донор уехал на юга, приедет через неделю.
Попробую с донора поставить, а там ясно будет. Но как объяснить тот момент, что машина только утром плохо заводится, утром плохо, потом машина едет отлично, проблем нет, стоит 10-12часов, и снова заводится отлично, и так же днем если надо куда ехать проблем нет.... Сегодня весь день перечитывал проблему в инете, перечитал столько, что глаза болят уже, но проблему народ решить не смог, каждый случай индивидуален. Ни дилеры, ни какие сервисы проблему обобщить не смогли. Народ валит, что типа бензин плохой, кому-то смена АЗС помогла, кому-то датчик темпиратуры помнняли... Кто-то датчик фазика помыл и норма... Завтра посмотрю ДПКВ , достану бензонасос, посмотрю сетку, четам с клапанами , всё продую, бензин к средине недели искатаю, дозаправлюсь новым бензином. Неделю переживу, а там донор приедет, попробую бензонасос снять и поменяться и поменяться датчиками фазика, и если че посмотрю по чем датчик колена почем, может его на новый сменю... Есть время для творчества )))) только вот бензонасос дорого стоит, если это окажется он... Проблема оказывается у Рено не нова, но мне с нашей спецификой не встречалась... че тут говорить, основная масса авто это Логаны на сервисе, а там все проблемы известны... |
Кстати, на моём была такая фигня. Только не первая заводка с утра, а наоборот, когда заглушил после поездки, потом опять через короткое время (3-4 минуты) заводишь. Всё точь-в точь как у тебя на видео. Схватывает, и через секунду глохнет. Потом с третьего раза пускается, и работает без проблем.
Крайний раз в прошлом году летом было, раза два или три такая ситуация. Потом больше не проявлялось. |
Моторы разные...
Симптом один и тот же... Проявляется по-разному... Андрей, а с утра все идеально? |
Да, с утра никогда такого не было, всегда пускается отлично, даже в мороз.
|
С утреца неплохо было бы сканер подключить. Посмотреть адекватность отображения показаний, температуры воздуха, ОЖ, абсолютное давление. Опять же у многих проблема эта из-за загрязненного штока РХХ, которого на 2,0 нет. Про ДПКВ пример, но там не запуск был. http://forum.chiptuner.ru/showthread...ighlight=Logan
|
Цитата:
И вторая, вода в бензобаке, лечиться 1л. изопропилового спирта. Когда умирает бензонасос, то наоборот на горячую начинает троить и плохо тянуть. Есть третий вариант, но он только если у вас залит водой разъем в ДК, поэтому его исключаем. |
Цитата:
2. В бензонасосе есть еще такая штука как обратный клапан. Тут про него речь. 3. Форсунки могут просто быть не герметичны. И чем больше Вы их будете промывать, тем более усугубится ситуация. |
Цитата:
|
Цитата:
2. Как раз он бы не работал все время. 3. На холодную как вариант, но вряд ли, это должны хотя бы три форсунки пропускать. В форсунках усугублять нечего, если у них пробег не больше 250тыщ.км. Или их специально каждый месяц не мыли ультразвуком. |
Ky6uk, не хочется тебе советовать, но насос можно проверить по другому. Бывает, что на холодную не хватает давления. Попробуй перед запуском повернуть несколько раз ключ зажигания. Чтоб насос накачал лучше. Бывает помогает. А так насос обычно больше на горячую проявляет себя.....
|
Опять же про пуск на холодную. Утром проблема. Вечером проблемы нет. Мотор тоже холодный. Но может чуть теплее ,чем рано утром.
|
Джиммик. Оно все как бы должно работать все время. Но факт есть факт, что то не работает. Именно при запуске утром.
|
Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors