Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club

Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club (http://duster-clubs.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://duster-clubs.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Троит мотор (http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=10411)

Trofim 29.05.2023 00:17

Троит мотор
 
Дорогие друзья нужна помощь, рено дастер 2.0 , пробег 200 т. , в один прекрасный момент мотор затроил, сначало грешил на свечи и катушки, поменял свечи, проверил катушки, знаю проблему с третьим цилиндром, все проверки проводил на рабочем дастере, слава богу есть у дядьки такой же, дымом проверил впуск, нашлось пару утечек, поменял все резинки, опять проверил, подсоса воздуха нет, завожу в работе мотора ничего не изменилось, на всех оборотах работает хренова, вроде как троит, но вроде как будто как льёт ошибок нет.... Иногда вылазиет неподтвержденая ошибка пропуска зажигания, но всегда в разных цилиндрах и только при нагрузке..... Проверил компресию, всё норм одинакова во всех цилиндрах, после чего смотрю подошла замена ГРМ, разбираю, смотрю метки ушли на зуб, думаю ну точно в этом беда, ставлю новый ремень выставляю метки, изменений ни каких 🤦*♂️мотор так же работает не стабильно, тяга отсутствует, щас попробую прикрепить файл со сканера по работе датчиков лямбды, и угла опережения, в которых как бес вселился....
Датчики абсолютного давления температуры которые во впускном ставил с рабочей машины, грешил на фазик, и лямбды, но пока возможности нет проверить.
Машина с гбо устанавливал в сервисе, на газу и бензине работает одинаково, отключал топливный насос, заводил на бензине, ничего не меняется

kval300 29.05.2023 10:53

Цитата:

Сообщение от Trofim (Сообщение 654022)
знаю проблему с третьим цилиндром

Каким образом вычислен 3й?

kval300 29.05.2023 11:36

Троит всегда ? на холодную и горячую? Если перелив то расход топлива должен быть увеличен и черный дым появляться особенно на нагрузках. Клипом не делали диагностику? По идее должен бы показать в чем косяк.

Trofim 29.05.2023 20:12

Троит, и на холодную и на горячую, при любом положение педали газа..., дым из глушителя не идёт, диагностику клипом не делал

---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ----------

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 654029)
Каким образом вычислен 3й?

Ошибка вылазила, после чего была обнаружено попадание воды в колодец цилиндра

kval300 29.05.2023 20:19

Как по ощущениям похоже что один цилиндр не работает? А чем смотрел наличие ошибок? Какой прогой?

Trofim 29.05.2023 21:32

По ощущениям, да как будто катушка отъехала, но ошибок нет.... Либо как на ЗИЛе едешь когда его льёт.... Так же тарахтит. Наличие ошибок смотрел своей Обидишкой torque и кар сканер, и сегодня в сервисе смотрели не знаю каким, но подключали к компу, сказали иногда вылазила ошибка по пропуску в 4 цилиндре, и некоректное значение датчика абсалютного давления

kval300 29.05.2023 21:44

Ну катушки и свечи менял
2 компресси в норме мерил
остается 2а 1 либо что то с топливоподачей ,давление и т д
2 либо на в тот момент зажигание, Но странно что ошибок нет ,явно же что мотор не в нормальном режиме. Датчик абсолютного давления это по топливу?

Trofim 30.05.2023 00:12

Топливо подача точно нет, машина с гбо, отключал полностью бенз заводил на газу, и на оборот.... Изменений ни каких, сейчас почитал, у меня есть вариант ещё что датчик распред вала , он даёт смещение зажигания, завтра буду пробывать его, если подскажешь где тут фотку и видео выгрузить то скину показания с компа, ещё думаю попробывать датчик детонации.... Но на него не думаю.
Краткосрочная корекция банка 1.1 20%, банка 1.2 -100% опережение зажигания в 1 цилиндре пляшет от -20 до -30 и эти показания на холостом ходу

kval300 30.05.2023 00:31

Был бы клип, там можно сбросить адаптации машина первый раз будет дольше заводится ,пока все датчики установятся как бы в исходное, датчик коленвала .распредвала.

---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------

А клемму с аккума скидывал? На всякий случай? Лучше скинуть и пару раз ключем щелкнуть в режим зажигания что бы емкости разрядились и не ждать лишнее время.

zigzag 30.05.2023 11:50

провода бы поменять... с искрой похоже проблема

Trofim 30.05.2023 23:10

Сейчас обнаружил такую тему, снял воздуховод, прислонил руку и понял что тяги воздуха нет, закрываю воздушный фильтр пакетом, реакции мотора вообще ни какой, как работал так и работает, на лицо явный подсос воздуха, беру в руки быстрый старт и начинаю прыскать на все возможные соединения, дабы по практике мотор при подсосе воздуха начинает заглатывать эту смесь и резко меняет обороты, но увы, работа вообще не меняется ни как.... Я просто в шоке откуда он берёт воздух для работы, сегодня поздно, буду искать уже завтра...

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 654074)
Был бы клип, там можно сбросить адаптации машина первый раз будет дольше заводится ,пока все датчики установятся как бы в исходное, датчик коленвала .распредвала.

---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------

А клемму с аккума скидывал? На всякий случай? Лучше скинуть и пару раз ключем щелкнуть в режим зажигания что бы емкости разрядились и не ждать лишнее время.

Клему скидывал и время подождал и ключем повернул, и клемы между собой замыкал, дабы так разряжают конденсаторы

kval300 31.05.2023 11:39

Цитата:

Сообщение от Trofim (Сообщение 654148)
на лицо явный подсос воздуха,

Это ж не дизель! На хх дроссель закрыт и воздух поступает по дополнительному каналу, за дроссельную заслонку. сечение у нег не большое ,возможно поэтому и кажется что нет разряжения. Надо что бы кто то погазовал. А вот дизель дышит практически всегда полной грудью ,хоть у него тоже заслонка, но она практически не бывает закрытой. А у некоторых она вообще снята за ненадобностью:)

quq 31.05.2023 11:51

хоть у топсикатора не указан в профиле характеристики авто :ireful3:
но отдельного канала РХХ у него скорее всего нет, а если е есть все равно через фильтр должен идти, а он его в пакет закрывал, хотя для точности надо после дросселя воздуховод затыкать.

Цитата:

Сообщение от Trofim (Сообщение 654148)
беру в руки быстрый старт и начинаю прыскать на все возможные соединения

сигарета+банка с крышкой+ пара трубочек = дымогенератор:
Будет лучше.

kval300 31.05.2023 12:27

Цитата:

Сообщение от quq (Сообщение 654173)
дымогенератор:

Он делал негерметичности устранил

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------

Цитата:

Сообщение от quq (Сообщение 654173)
у топсикатора не указан в профиле характеристики авто

Цитата:

Сообщение от Trofim (Сообщение 654022)
Дорогие друзья нужна помощь, рено дастер 2.0 , пробег 200 т. , в один прекрасный момент мотор затроил, сначало грешил на свечи и катушки, поменял свечи, проверил катушки, знаю проблему с третьим цилиндром, все проверки проводил на рабочем дастере,



---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------

Я бы для начала измерил давление топлива в рампе. Если под рукой нет клипа, но лучше обратится хотя бы к гаражным мастерам с клипом, чем перепахивать пол машины, терять время.силы,а также что то в процессе сломать:) ! Такую неисправность клип однозначно найдет!

Trofim 01.06.2023 08:08

Цитата:

Сообщение от kval300 (Сообщение 654174)
Он делал негерметичности устранил

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------





---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------

Я бы для начала измерил давление топлива в рампе. Если под рукой нет клипа, но лучше обратится хотя бы к гаражным мастерам с клипом, чем перепахивать пол машины, терять время.силы,а также что то в процессе сломать:) ! Такую неисправность клип однозначно найдет!

Если бы заметили, то я писал что у меня авто с гбо, и я полностью отключал разные системы, клип делали, я описывал что он показывает, опережение зажигания не в норме а так же краткосрочная корекция банка 1 и банка 2, остальные показатели в норме

kval300 01.06.2023 21:22

Цитата:

Сообщение от Trofim (Сообщение 654223)
опережение зажигания не в норме

Ну и как выяснил причину не нормы?, датчики или все же неправильная установка ремня?

Trofim 03.06.2023 15:44

Сегодня проверив другим манометром, выяснилось что мой который во всех показывал 15..... Врёт... Взял у знакомого, перемерил, в 1.3.4 компрессия 13.7, а во 2 то 9 то 10 один раз показал 10.5..... И всегда разная, итог уже вскрываю мотор

Серёга моторист 03.06.2023 17:16

Ну плохинько конечно но не факт,цилиндр работоспособен не ниже 7 бар,почему сразу вскрывать,вюнсом-промыть,приблудой от инжекторов,попытка не пытка,тест на масло можно сделать,чтобы убедится что это нагар на седле клапана,а не залегание колец.
П.с.конечно правды больше вскрыть,обнаружить трещину,или нагар,так что если средства позволяют.

Trofim 03.06.2023 19:08

Вскрытие ничего серьёзного не показало, заводская хюненговка вся на месте, на 2,3 цилиндре и на клапанах и поршнях чёрный нагар, на 1,4 вообще всё огонь.... Залил керосином пропускают впускные клапана чуть чуть.... И на 2 цилиндре выпускные, визуально скорей всего из за нагара.... Раз уж разобрал решил головку отвезу в цех на проверку и полировку, вот теперь думаю надо поршня вынуть осмотреть, 😀и так уж весь мотор раскидал поддон скинуть совсем не долго.... А то всё таки 200 т. Пробежал гляну вкладыши и кольца

Серёга моторист 03.06.2023 22:07

Да нормально там все,ну раз уж вскрыли встрехните ГБЦ,и кшм заодно.


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors