![]() |
Продукция АвтоВАЗ
Итак, господа товарищи! Настало время удивительных историй создать такую тему.
Хотим мы этого или нет, но оно настало. Я б даже сказал, наступило суровою ногою в разные места. Потому что на горизонте явно маячит тот день, когда многие из владельцев Дастеров (и не только) будут вынуждены пересесть на ВАЗ. Насколько я помню первую волну массовых покупателей Дастеров 12-13 года, в основе своей это были люди не очень жирного достатка. С тех пор много воды утекло, но многие Дастеры той поры до сих пор сохранили своих первых владельцев. Поэтому, для многих сейчас максимально доступной по деньгам альтернативой старому Дастеру, может стать ВАЗ во всяческих его модельных проявлениях. Тема не ограничивается какой-то одной моделью ВАЗ. Можно обо всём. Также здесь можно: 1. Выражать удивление 2. Выражать несогласие 3. Проявлять интерес 4. Ругаться на всякое (только не матом) 5. Написать "Никогда не сяду на это говно" (не чаще раза в сутки) 6. Рассуждать о потенциале российского автопрома 7. Сравнивать затраты и искать смыслы 8. Обсуждать цены 9. Не обсуждать цены 10. Показывать пальцем на всякое 11. Ставить диагнозы 12. И т.д. Также, героический баттл Веста NG за 2млн vs Китаец за 2,5млн ждёт своих суровых воинов. И начнём, пожалуй, с начала... :smile: |
|
|
Веста оч.неплохой авто, у друга в Златоусте в такси по 400000 ходят, основные агрегаты без проблем, подшипники передних ступиц, больше 60 не ходят, а так расходники, ну и все что положено в то. Гранты также, ьез проблем
|
Новая SW выглядит вообще огонь. И салон стал годный весьма.
Мотор бы ей ещё сил под 150 хотя бы, и вообще красота. |
И автомат, и два электромотора назад, что бы 4вд, и цена в таком варианте до 2, и бомба, хотя и так оч.желанный авто в стране, в Москве очень их много появилось, в такси тоже
|
Тут главное, чтобы вообще выпуск продолжили.
А автомат найдут какой-нибудь обязательно, иначе значительную часть продаж упустят. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Его специально сразу с АКПП стали делать, чтоб спрос развести в разные стороны... Одним на ручке, другим с АКПП...:friends: |
Мажоры на МосквиChina:)
Но с АКПП. |
Цитата:
|
Надо переименовать тему про москвича, кто за? Шедеврально, я бы сказал
|
Только не эту, а там где МосквиChina... :smile: ))
|
Именно, тока уже не найду, в топ 50 нема
|
Так вот она, в этом же разделе: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=10335
|
Переименовывай
|
Это только красные могут, у меня в опциях темы переименования нет...
|
Цитата:
|
Цитата:
У нас тут тоже наблюдается по области активное облетание павлиньих перьев. Разное европейское в возрасте 15+ на сбросе, ценники щенячьи... А на б/у Калины и Гранты ценник конь - самые востребованные модели на рынке. Особенно Калина универсал и Гранта лифтбек... Весной одному товарищу ответил, который бегал с миллионом, не знал что лучше взять в эти деньги. Говорю - пять штук Калин купи и поставь во дворе. На одной ездить будешь, а четыре осенью продашь в два раза дороже. Ну, ошибся немного, не в два, а "всего" на 50-60% ценник взлетел к осени... Калинки до 2012 года выпуска малопробежные из-под 1 владельца весной были ценой под 200, стали за 300... Калинки кросс в новом кузове 2014-2016 вообще стали папиццот+... :shok: Но там уже конечно, все ништяки. Кондей, подушки, гревы лба-сидений, и всё такое... Вот это, кстати, к вопросу о ликвидности, который в соседней теме про китайцев 10-летних поднимался. Тут не то что 10-летние, а 15+ влёт расходятся. Ещё побегаешь, чтоб годный аппарат урвать без перекупа... А это всё, в свою очередь сказывается поэтапно на ликвидности авто, начиная от покупки нового. Первый после 3-5 лет без проблем отдаст. Второй покупая, уже будет уверен, после 10-ти тоже продаст без вопросов. И так далее. Весты тоже на вторичке хорошо идут, даже старые, 2016 года. Веста SW (не кросс) тоже в дефиците, и ценник конь... |
Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors