
Первый месяц 2016 года стал для российского подразделения
Renault (Рено) не слишком успешным в плане показателей продаж. В сравнении с январем 2015 года они упали сразу на 43% - дилерам марки удалось реализовать только 5 014 автомобилей. Сократилась и доля марки на российском рынке – теперь она составляет только 6,1% вместо недавних 7,5% (по данным Ассоциации европейского бизнеса).
Самой продаваемой моделью французской марки в России по итогам января стал
Duster (Дастер). Наши соотечественники купили 2 379 экземпляров модели (-13,3% к показателю января 2015 года). На втором месте по объемам продаж идет
Logan – он был реализован в количестве 1 481 единицы (-56% к показателю января 2015 года). «Бронзу» взял хэтчбек
Sandero, проданный тиражом в 1 043 автомобилей (-51,8% к показателю января 2015 года).
Падение продаж на российском рынке не мешает
Renault (Рено) уверенно наращивать объемы реализации автомобилей в остальном мире. Так, по итогам 2015 года глобальные показатели продаж компании составили около 2 800 000 машин (с учетом легких коммерческих моделей), что на 3,3% больше, чем в 2014 году.
ИсточникЭту и другие новости можно посмотреть на форуме
Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)