Компания Рено (Renault) представила новый кроссовер Каджар (Kadjar) на автошоу в Женеве. Автомобиль, построенный на платформе альянса Renault-Nissan, поступит в продажу в Европе и ряде стран Африки в середине года. Решение о начале поставок нового кроссовера в Россию пока не принято. Компания Рено (Renault) показала на презентации в Женеве новый кроссовер Рено Каджар (Renault Kadjar). Модель пополнит семейство кроссоверов марки вслед за моделью Capture. Новинка от Рено (Renault) хорошо впишется в растущий сегмент кроссоверов в Европе и других странах и будет конкурировать с другими автомобилями С-сегмента. Длина модели составляет 4,45 метра, ширина – 1,84 метра. Компания отмечает, что динамичность модели подчеркивается низкой линией крыши на уровне 1,6 метра. Кроссовер по размерам немного крупнее соплатформенного Nissan Qashqai. Модель Каджар (Kadjar) была представлена совместно с новым слоганом и логотипом компании Renault – Passion for life. Для нового Каджара (Kadjar) предлагается на выбор два дизельных — Energy dCi 110 и Energy dCi 130, и один бензиновый двигатель Energy TCe 130 в паре с 6-ступенчатой механической и автоматической коробками передач. Новый кроссовер будет производиться с передним или полным приводом. С полным приводом автомобиль предлагает улучшенное сцепление с дорогой благодаря трем режимам, позволяющим выбрать вариант передачи крутящего момента в любой ситуации. Переднеприводные версии оснащаются системой Extended Grip, которая улучшает сцепление с дорогой на сложных покрытиях. Рено Каджар (Renault Kadjar) имеет плавные, обтекаемые формы, дополненные фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями. На автомобиле в качестве опции может быть установлена стеклянная крыша для имитации увеличенного пространства, комфорта, а также дополнительного освещения салона. Дорожный просвет Каджар (Kadjar) в 190 мм и небольшие свесы позволят автомобилю с легкостью ездить по пересеченной местности. Каджар (Kadjar) оснащается множеством систем помощи водителю, включая автоматическую парковку, камеру заднего вида, систему для старта в гору. Господин ван дер Сандр в кулуарах автосалона в беседе с корреспондентом «За рулем.РФ» на вопрос о российских продажах модели отметил, что «решения о выводе модели на рынок России пока нет». Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Сложно произносимое название – вольная компиляция французских слов «quad», то есть четыре ведущих, и «jaillir», означающее ловкость и внезапность. Ловко одолжив модульную платформу CMF у коллег из Nissan, французы построили свой аналог Qashqai, но чуть более крупный (длина Каджара (Kadjar) почти достигает 4,5 м) и с более агрессивной внешностью.
На родство с Nissan намекают и некоторые элементы салона, но в целом Рено (Renault) предлагает более уютный интерьер с некоторыми внедорожными акцентами, крупным багажником (472 л), регулируемым фальшполом и складным передним креслом для перевозки длинномеров. А еще у него будут свои собственные медиасистемы. Так, для Каджар (Kadjar) предложат систему R-Link 2 с функцией распознавания голоса. Список оснащения вообще обещает быть довольно богатым. Французы анонсировали светодиодные фары, систему автоматического торможения, камеры заднего вида, распознавания дорожных знаков и контроля разметки, а также автоматический парковщик. Наконец, Каджар (Kadjar) можно будет заказать с панорамной крышей площадью 1,4 кв метра.
Двигатели тоже знакомы по Qashqai – это бензиновые четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1,2 л (115 л. с.) и 1,6 л (150 л. с.), а также два дизеля 1,5 л (110 л. с.) и 1,6 л (130 лошадиных сил). Помимо 6-ступенчатой МКП предложат вариатор Xtronic. Кроссовер будет предлагаться как с полноприводной трансмиссией, так и в переднеприводном исполнении. Машины с приводом на одну ось получат систему Extended Grip, которая при помощи системы стабилизации улучшает сцепление колес автомобиля с дорогой на сложных покрытиях. А полноприводные – селектор выбора режимов работы от чисто переднеприводного до режима с жестко замкнутой муфтой. С клиренсом 190 мм, и приличной геометрией кузова (углы въезда и съезда – 18 и 25 градусов соответственно) бездорожье модели не противопоказано.
Производство Каджар (Kadjar) налаживают на заводе в испанской Паленсии. В продажу кроссовер поступит летом 2015 года, но о поставках на российский рынок речь пока не идет. Судя по всему, нишу кроссоверов всех мастей французы полностью отдали коллегам из Nissan, избежав внутренней конкуренции – маленький Kaptur у нас не продается вовсе, а Koleos хорошим спросом в России не пользуется. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
В честь празднования 10-й годовщины повторного запуска бренда Dacia в Европе компания Рено (Renault) выпустила cпециальные юбилейные версии моделей Sandero, Дастер (Duster) и Logan MCV. Премьера линейки «спешл эдишн» состоится на Женевском автосалоне. Премьера новой серии бестселлеров Dacia — Sandero, Дастер (Duster) и Logan MCV, состоится во время Женевского автосалона. «Специздание» Laureate Prime приурочено к 10-летию со дня повторного европейского запуска бренда в 2005 году. Представители подразделения Рено (Renault) утверждают, что автомобили специальной серии будут хорошо оборудованы, оставаясь при этом такими же простыми и узнаваемыми. Все три модели будут окрашены в «космический» синий, потому что «синий цвет традиционно ассоциируется с брендом Dacia». Внешне автомобили special edition отличаются легкосплавными дисками и окрашенными в цвет темного металла корпусами зеркал. Изменения в интерьере будут выражены двухцветной обивкой салона и синими краями ковриков. Также покупателям предложат кожаный руль, климат-контроль, круиз-контроль с ограничителем скорости и два электростеклоподъемника. В стандартную комплектацию войдет и новая навигационная система MEDIA NAV, которая предлагается с большим 7-дюймовым сенсорным экраном. В новую версию системы добавлена информация о трафике, предоставлен доступ к соцсетям при подключении к смартфону и возможность активировать функцию распознавания голоса. Спецверсия будет доступна со всеми двигателями текущей линейки Dacia. На автомобили предоставляется гарантия три года или 100 км пробега.
Первые машины поступят на европейский рынок весной, полная информация о модификациях и ценах появится в начале весны. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Рено (Renault) планирует снизить цену кроссовера Duster для российского рынка на 3%. Несмотря на это, цена Дастер (Duster) остается выше, чем у его основных конкурентов О том, что с 19 февраля Рено (Renault) снижает цену на Дастер (Duster) на 3%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на двух дилеров, а также на представителя «Рено Россия». Цена кроссовера в базовой комплектации снизится на 18 тыс. руб. – до 590 тыс. руб. Дилеры отмечают, что снижение касается автомобилей 2015 года выпуска. Рено (Renault) пока не сообщала о планах по снижению цен на другие модели машин. Дастер (Duster) стал самым продаваемым из автомобилей Рено (Renault) по итогам 2014 года. Издание отмечает, что цена основного конкурента Дастера (Duster), Chevrolet Niva, продолжает оставаться на гораздо более низком уровне – от 509 тыс. руб. за автомобиль в базовой комплектации. На прошлой неделе стало известно, что московский завод Рено (Renault), на котором производят Дастер (Duster), с середины февраля до начала марта остановит работу. В качестве причины такого решения представитель Рено (Renault) называл ситуацию на рынке. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе продажи Renault в России упали на 32%, при этом весь рынок авто сократился на 24,4%. Продажи Дастера (Duster) в прошлом году сократились на 9%, а в январе 2015 года упали вдвое. В конце 2014 года Рено (Renault) изменяла цену на свои самые продаваемые в России модели авто – Дастер (Duster), седан Logan и хэтчбэк Sandero. Тогда все комплектации Дастер (Duster), кроме базовой, пских на российском рынке достигнут своего дна, снизившись на 35%, до 1,52 млн штук, относительно результата 2014 года. Восстановление рынка начнется с 2016 года. На уровень прошлогодних продаж (2,3 млн) рынок вернется только в 2018 году, а к максимальным историческим значениям 2008 и 2012 годов (2,8 млн) – в 2020 году. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Новый кроссовер Рено (Renault) попался в объективы папарацци. Снимки черного Рено Каджар (Renault Kadjar) были сделаны во французском пригороде Буживаль и опубликованы на форуме издания Auto Plus. Модель еще только готовят к продажам — до европейских дилеров новинка доберется летом этого года. Первая презентация Каджар (Kadjar) прошла в начале февраля. Тогда с компактным вседорожником познакомили только журналистов. Премьера для широкой публики состоится в марте на Женевском автосалоне. Кроссовер Рено Каджар (Renault Kadjar) создан на той же платформе, что и Nissan Qashqai. Длина «француза» равна 4,45 м, ширина — 1,84 м, дорожный просвет — 190 мм. Объем багажника — 472 литра. Производитель до сих пор держит в тайне всю информацию о моторах автомобиля. Зато известно, что Каджар (Kadjar) покупателям предложат как с передним, так и с полным приводом. Как ранее сообщалось, компания Рено (Renault) уже рассматривает возможность вывода нового Рено Каджар (Renault Kadjar) на наш рынок. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Компания Рено (Renault) объявила, что 3 марта на автосалоне в Женеве дебютирует новый кроссовер Каджар (Kadjar). Также на выставке покажут модернизированный электромобиль Zoe, неназванную модель линии Renaultsport и «лимитированную» Dacia, призванную отметить 10-летие возрожденного румынского бренда. Компания Рено (Renault), как обычно, анонсировала премьеры предстоящего, уже 85-го Женевского автосалона за пару недель до его открытия. На стенде французского автопроизводителя будут красоваться новый гольф-кроссовер Каджар (Kadjar), модернизированный электромобиль Zoe, некая новая модель Renaultsport и юбилейная Dacia – неназванная модель ограниченного выпуска, приуроченная к 10-летию «перезапуска» румынского бренда. Согласно последним слухам, у Renault Zoe, нынче второго по популярности электромобиля в Европе, появится новый электромотор с воздушным охлаждением. Ожидается, что он станет мощнее, легче и на 10% компактнее, а паспортный запас хода увеличится с 210 до 230 км. Что касается Dacia, то справедливо ожидать выхода особого «Логана», ведь именно он стал первой новой моделью возрожденной марки. Специальный окрас кузова, «нарядные» колеса и особенные стилистические штрихи в салоне – это минимум. А как максимум мы рассчитываем на Logan RS – да-да, умеренно спортивная версия появится не только у хэтчбека Sandero.
Самый таинственный дебютант – новая модель линии Renaultsport. Здесь вариантов несколько. Пока самым правдоподобным кажется «подогретая» модификация заднеприводного компакта Twingo – со 120-сильным четырехцилиндровым турбомотором 1.2 и двухсцепленчатым «роботом» от Clio. Но в Швейцарию могут пожаловать также более мощный Clio RS, концепт будущего автомобиля, или французы вообще имели в виду один из грядущих Dacia RS. Делаем ставки! Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
На зимних тестах в Швеции впервые замечен «подогретый» хэтчбек B-класса Dacia Sandero RS. У машины для европейского рынка должны появиться более чем 120-сильный турбомотор 1.2 и 6-ступенчатая МКП. Модели Рено(Renault) для развивающихся рынков (Бразилия, Россия) могут отрядить иной, атмосферный двигатель. Помните, на прошедшем в августе Московском автосалоне Патрис Ратти, директор спортивного подразделения компании Рено(Renault)(Renaultsport), признался, что к выходу готовится «подогретая» RS-версия хэтчбека Sandero – для развивающихся рынков? Так вот, в Швеции впервые замечен тестовый прототип такой вот необычной модели Dacia. Обвес кузова – вполне обыденный. Что ж, вероятно, сплиттеры-спойлеры заранее показывать нам не хотят. Однако колесные диски здесь уже «спортивные», с относительно низкопрофильными покрышками, за ними скрываются более мощные тормоза (дисковые «по кругу»), а из-под заднего бампера небрежно торчит «двустволка» выхлопной трубы. Что касается техники, то тут все просто. Подвеску «подзажмут», клиренс слегка уменьшат, рулевое станет чуть острее. И да, конечно же, силовой агрегат. «Эр-эске» прочат более чем 120-сильный четырехцилиндровый турбомотор 1.2 с 6-ступенчатой механической коробкой передач – как у Clio. Интересно, к нам (а также в Бразилию) пожалует турбированный Sandero или с форсированным атмосферным мотором 1.6… Поговаривают, европейский Dacia Sandero RS дебютирует на осеннем автосалоне во Франкфурте. А Рено Сандеро РС (Renault Sandero RS) (опять же не исключено, что с другим силовым агрегатом) объявится чуть позже. Источник
Эту и другие новости можно посмотреть на форуме Рено Дастер Клуб (Renault Duster Club)
Продажи альянса вместе с АВТОВАЗом представляют собой каждый десятый автомобиль, реализуемый в мире. Электромобилей стало продаваться на 24% больше по сравнению с прошлым годом. Альянс Renault-Nissan в 2014 году продал в мире 8 470 610 автомобилей. Десятью крупнейшими рынками для альянса в 2014-м стали США, Китай, Россия, Япония, Франция, Мексика, Бразилия, Великобритания, Германия и Италия. Продажи компании укрепились за счет растущего спроса в США и Европе и растут пятый год подряд, по сравнению с прошлым годом увеличившись на 2,5%. Все вместе Renault, Nissan и АВТОВАЗ выпускают каждый десятый автомобиль в мире. Как отметил президент-генеральный директор альянса Карлос Гон, компания сохраняет уверенные позиции и оптимизм в связи с долгосрочными перспективами на мировых рынках, несмотря на спад продаж в России и Бразилии. Renault SAS, третий крупнейший автопроизводитель Европы в 2014 г., продала 2,7 млн авто во всем мире, что на 3,2% больше, чем в 2013-м. В Западной Европе продажи Renault составили 1 464 611 автомобилей и, таким образом, выросли на 12,5%, более чем в два раза превысив рост рынка. Доля Renault в Европе достигла 10%. За пределами Западной Европы продажи Renault упали на 5,9% и составили 1 247 821 шт. из-за экономического спада на многих рынках. Несмотря на замедление, Renault завоевала самую высокую рыночную долю в Бразилии и России — на втором и третьем крупнейшем для себя рынке после Франции. Nissan Motor Co., Ltd. продала во всем мире 5 310 064 автомобилей и грузовиков. Продажи Nissan в США и Китае превысили миллион автомобилей. АВТОВАЗ хотя и продал 448 114 автомобилей, это на 16,3% меньше, чем в прошлом году, что объясняется общим спадом российского рынка. Между тем альянс Renault-Nissan вместе с АВТОВАЗом продает примерно треть всех автомобилей в России. В 2014 году Renault-Nissan продал 82 602 электрокара, на 24% больше по сравнению с прошлым годом, а общемировая доля в этом сегменте составила 56%. Хэтчбек Nissan Leaf является самым продаваемым электромобилем в мире (61 507). В 2015 году позиции альянса могут усилиться, так как, например, Renault готовится к модельному наступлению и представит сразу пять новинок. У АВТОВАЗа новинка будет одна, но стратегическая — седан Vesta. У Nissan было много новинок в прошлом году, в 2015-м из самых ярких ожидается компактный кроссовер Kicks. Источник
Компания Renault опубликовала первую фотографию гоночной версии седана Logan второго поколения, которая станет официальной машиной ежегодной Гонки звезд журнала «За Рулем». Мероприятие состоится в Москве 23 февраля. По словам представителей марки, новинку постарались «максимально приблизить к гоночному автомобилю». Седан оснастили стальным несущим кузовом с омологированным каркасом безопасности, гоночными пружинами и амортизаторами Ohlins, алюминиевой защитой силовой установки, прямоточным выпуском, спортивным рулем и сиденьем, а также многоточечными ремнями безопасности. Кроме того, гоночный «Логан» получил систему пожаротушения, включая аварийный выключатель массы, позволяющий сразу обесточить машину, чтобы избежать возгорания. состоится на Центральном московском ипподроме, дистанция круга которого составляет 1800 метров. В этом году мероприятие пройдет по новому формату. Участников разделят на три группы, которые по отдельности проведут два заезда по десять кругов. Пилоты, занявшие первые и вторые места, пройдут в финал. В его рамках состоится три заезда по три круга, которые выявят победителя. В отборочном этапе принять участие смогут переднеприводные машины с двигателем объемом 1,6 литра. При этом это могут быть как кольцевые, так трековые или раллийные автомобили. Ради уравнивания шансов и обострения борьбы финалисты пересядут на одинаковые «Логаны», подготовленные Renault. Источник
В 2015 году Renault выпустит на рынок пять важных новинок. Среди них — минивэн Espace, кроссовер Kadjar, рамный пикап, новая Laguna и бюджетный компакт. Президент Renault-Nissan Карлос Гон сообщил, что в этом году французская компания готовится к «модельному» наступлению – на рынок выходит целых пять важных новинок. Кроссоверообразный минивэн Espace и паркетник Kadjar – это то, о чем мы уже знаем. А вот с пикапом, бюджетным компактом и новой «Лагуной» нам еще только предстоит познакомиться. Новый пикап Renault, о котором мы уже слышали, скорее всего, будет базироваться на среднеразмерном грузовичке Nissan Navara NP300. Стальная рамная конструкция, неразрезной задний мост на рессорах, четырехцилиндровые моторы 2.5 и 7-диапазонный «автомат» как альтернатива 6-ступенчатой «механике» – такую технику получит пикап, главными рынками для которого станут Северная Африка, Восточная Европа и страны Латинской Америки.
О грядущем Renault Laguna мы уже тоже кое-что слышали. Новое семейство D-класса будет основано на модульной платформе Common Module Family (Nissan Qashqai, X-Trail, Renault Kadjar) и станет выглядеть куда менее эксцентрично. Производить автомобили будут на французском заводе в Дуэ, на его модернизацию потрачено 420 миллионов евро.
Самой загадочной новинкой является компактный бюджетник. Он должен быть основан на прошлогоднем концепте Value Up, который публике так и не показали. В общем, представьте себе Citroen C4 Cactus, только длиной всего около 3,8 м, без вседорожных замашек и с дизайном от Лоренса ван ден Акера. Машина будет предельно легкой и конструктивно простой, а главное – очень доступной. Основным мотором для нее должен стать атмосферный трехцилиндровик 1.0, который будет выбрасывать в атмосферу примерно 100 г/км CO2. Увы, в России такой автомобиль вряд ли появится – у нас есть свой Logan.
Ну а если заглянуть чуть дальше, то в планах Renault есть и 7-местный кроссовер на основе Nissan X-Trail. Он выйдет ближе к 2017 году. Источник
Французы рассекретили старшего брата Captur. Сдержав данное на прошлой неделе обещание, "Рено" рассекретила новенький Kadjar — кроссовер C-сегмента, что займет в линейке место над Captur. Публичный показ модели состоится на Женевском автосалоне, тогда как старт продаж запланирован на лето. Итак, как мы писали ранее, необычное имя новинки сложено из слов "quad", "agile" и "jaillir". Вкупе все это намекает на внедорожный потенциал и проворность. Отвечает за такие качества в первую очередь знакомая по Nissan Qashqai и X-Trail модульная платформа CMF. При этом предлагаться кросс будет как в полно-, так и в переднеприводном вариантах. Что касается габаритов, то длина Kadjar со 190-миллиметровым клиренсом составила 4,45 м при 1,84 м ширины и высоте в 1,6 м. Груза он возьмет вполне приличные 472 л плюс порядка 30 л всякой мелочи — последние литры обеспечены множеством специальных отделений. Честно говоря, не можем не пройтись слегка по дизайну. Вернее, подметить интересный микс — отбрасывая в сторону общую схожесть с новым Qashqai, хочется обратить внимание на передок в духе свеженького Espace, смелые обводы в боковых частях и сильно напоминающее о Clio оформление кормы. Вместе с тем салон вышел достаточно оригинальный, хоть и не лишен сходства с некоторыми другими "Рено". Пожалуй, самыми интересными деталями тут стали продвинутая приборная панель интересной формы и достойный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы R-Link 2. К слову, в богатых версиях кросс похвастает еще и гигантской панорамной крышей (среди "наружных" опций же внимания заслуживает полностью светодиодная оптика). И на этом подробности о новеньком Renault, можно сказать, заканчиваются. По начинке информации никакой нет (впрочем, наверняка в моторную гамму войдут агрегаты нью-"Кашкая"). Остается под вопросом и возможность запуска модели в России. Вместе с тем известно, что она появится и в Европе, и в странах Африки, и в Китае. Будем надеяться? Источник
В Интернет попало первое официальное изображение нового компактного кроссовера Renault – модели Kadjar. Машина, построенная на базе Nissan Qashqai, будет рассекречена в ближайшие часы. Мировая премьера вседорожника с опциональным полным приводом пройдет на Женевском автосалоне. Через несколько часов глава Renault-Nissan Карлос Гон представит на специальной презентации во Франции новый гольф-кроссовер французской марки – Kadjar. Тогда же мы наверняка узнаем если не все, но по крайней мере многие технические детали. Ну а присмотреться к машине можно уже сейчас – размытое изображение модели отправилось в свободное плавание по Сети. Если мельком взглянуть на фотографию, покажется, что это более компактный паркетник Captur. Действительно, сходство прослеживается – в дизайне фар, решетки радиатора и дверных панелей. Но Kadjar солиднее – сказываются иные размеры и пропорции.
Основан новый Renault Kadjar на модульной поперечно-моторной платформе Common Module Family, а проще говоря – повторяет Nissan Qashqai второго поколения. Спереди у кроссовера будут обычные пружинные стойки, а сзади – торсионная балка или независимая многорычажная подвеска для версий с полным приводом (использована многодисковая муфта с электронным управлением). Что касается силовых агрегатов, то в гамме найдется место для бензиновых турбодвигателей 1.2 (115 л.с.) и 1.6 (150 л.с.), турбодизелей 1.5 и 1.6 (этот 130-сильный агрегат должен появиться и в России), МКП и вариаторов.
Для нового Renault Kadjar предложат светодиодные фары, полный набор современных систем безопасности (подобно Nissan Shield у «Кашкая»), цифровую приборную панель, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, а также систему бесключевого пуска мотора и многое другое.
Мировая премьера нового Renault Kadjar состоится на мартовском автосалоне в Женеве. Рыночные аналитики считают, что на европейском рынке в первый год продаж модель войдет в троицу самых продаваемых в классе. Источник
Компания Renault официально сообщила о сроках начала производства и выхода на рынок своего будущего спорткара Alpine. Модель начнут выпускать в конце следующего года, а в 2017-м она поступит в продажу.
Бернар Оливье, возглавляющий проект Alpine в Renault, сообщил в среду агентству «Рейтер» о том, что производитель намерен начать выпуск заднемоторного спорткара в конце 2016 года на заводе в городе Дьепп, а в продажу новинка поступит в 2017 году, в Европе и на ключевых для компании развивающихся рынках.
«С точки зрения объема, в среднем ежегодный выпуск составит около 3000 автомобилей, максимум 5000 в первый год из-за фактора новизны», — отметил Оливье. Источник