Вернуться на главную
Старый 08.06.2018, 09:16   #1
Wolf32
Новичок
 
Имя: Константин
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Почеп
Сообщений: 3
Wolf32
По умолчанию Нужен совет по двигателю

Здравствуйте! Пользовался двигателем f4r 2л. При смене масла на 105 000 было обнаружено его резкое падение. То есть до 2,5 литра всего вытекало. После жер масла только увеличился. На днях поехал менять катализатор на пламягаситель с прошивкой на евро2. На обратной дороге затроило, хлопок, белый дым, машина стала. Результат: оторвался впускной клапан во 2 цилиндре, загнуло впускной в 1м и оторваным клапаном пробило голову. Эбу выдало ошибку сразу после происшествия: ошибка электрической цепи. Ну и пропуск зажигания и что то там обычное. Вопрос. Взаимосвязаны ли новая прошивка и случившееся со мной на 115000 пробега? И почему ошибка электроцепи вылезла? После прошивки проехал 50 км.
Wolf32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.06.2018, 09:53   #2
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolf32 Посмотреть сообщение
Взаимосвязаны ли новая прошивка и случившееся со мной
Думаю - нет.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.06.2018, 09:59   #3
niklit
Новичок
 
Имя: Николай
Регистрация: 02.01.2016
Адрес: Саранск
Сообщений: 25
niklit
По умолчанию

2,5 литра вытекло, так ты ездил без масла. Между минимум и максимум на щупе 1 литр, пусть осталось в закоулках 0,5 литра минимум должно вытечь 3,5 литра. Белый дым, похоже на пробитую прокладку и попадания антифриза в цилиндр.

Последний раз редактировалось niklit; 08.06.2018 в 10:03.
niklit на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.06.2018, 10:16   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolf32 Посмотреть сообщение
Вопрос. Взаимосвязаны ли новая прошивка и случившееся со мной на 115000 пробега?
С прошивкой скорее всего не связано, а вот с отсутствием штатного количества масла в двигателе, наверняка.

На каком бензине ездишь, 92 или 95?..
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.06.2018, 10:37   #5
Opora
Космонавт-разведчик
Член клуба
 
Аватар для Opora
 
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
Opora Opora Opora Opora Opora
По умолчанию

Wolf32, от прошивки таких последствий не должно быть.
А вот на уход масла надо было обращать внимание сразу! Да и вообще, при потере 2,5 литров масла разве не горела контрольная лампа давления?
Да даже в принципе, такой сильный масложор нашему движку не характерен - надо было искать причину ухода масла, а уж потом думать про пламягаситель и прочее...
Скорее всего из-за масляного голодания и перегрева клапана и оборвалО. От этого же и прокладка прогорела или повредилась рубашка охлаждения цилиндров от развалившихся клапанов, о чем свидетельствует сизо-белый дым из выхлопа. Короче, капиталка, а дальше, как говорится "вскрытие покажет"...
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
Opora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.06.2018, 10:48   #6
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,603
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
Да и вообще, при потере 2,5 литров масла разве не горела контрольная лампа давления?
Нет не будет. Пока масла совсем не останется - тогда загорится....
Было где-то на драйв2 , дастеровод ездил на ТО к дилеру и забыли протянуть пробку сливную. Закрутили от руки и с нее капало по капле.. Пока все не выкапало. И вот когда водитель заметил что лампа загорелась, было уже поздно. Замена мотора по гарантии.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.06.2018, 10:51   #7
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,603
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolf32 Посмотреть сообщение
Взаимосвязаны ли новая прошивка и случившееся со мной на 115000 пробега? И почему ошибка электроцепи вылезла? После прошивки проехал 50 км.
Никак не связана. Иначе бы все чипованные уже получили бы геморой в вашем виде. А машины уже проехали с чиповкой больше 100-150ооо км.. и проблем нет.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT
https://logan-garage-msk.ru/
г.Москва. ул.Буракова,14 ( м.Авиамоторная )
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.06.2018, 11:27   #8
Opora
Космонавт-разведчик
Член клуба
 
Аватар для Opora
 
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
Opora Opora Opora Opora Opora
По умолчанию

Ky6uk, Игорь, думаешь на всех так (это я о случае на Драйве)?
Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Пока масла совсем не останется - тогда загорится...
Я к тому, что неоднократно писали о "помаргивании" этой лампы на низких оборотах при нормальном уровне масла в картере...
Т.е., на мой взгляд, она должна "схватывать" и помаргивать (причем в данном случае, конкретно так "моргать")))) и при низком уровне тоже, а не только когда уже "поздно пить боржоми"... Но на истину не претендую...
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
Opora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 11:33   #9
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,684
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Нет не будет. Пока масла совсем не останется - тогда загорится....
Было где-то на драйв2 , дастеровод ездил на ТО к дилеру и забыли протянуть пробку сливную. Закрутили от руки и с нее капало по капле.. Пока все не выкапало. И вот когда водитель заметил что лампа загорелась, было уже поздно. Замена мотора по гарантии.
Вот блин, а я масло не проверяю
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.06.2018, 12:35   #10
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Огонь! У человека масложор конкретный, а он едет катализатор вырезать и шиться. Сейчас выясним, что машина б/у и пробег скрученый.
Судя по загнутому клапану в 1-м цилиндре, я бы ещё ремень с метками проверил, возможно вся беда от ГРМ.
Ну а посоветовать могу отправиться за контрактным мотором.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.06.2018, 16:07   #11
dg972
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

У него ремень в движении перескочил. Или оборвало.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2018, 18:47   #12
niklit
Новичок
 
Имя: Николай
Регистрация: 02.01.2016
Адрес: Саранск
Сообщений: 25
niklit
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
У него ремень в движении перескочил. Или оборвало.
Результат: оторвался впускной клапан во 2 цилиндре, загнуло впускной в 1м и оторваным клапаном пробило голову

Был банальный гидроудар, причина прокладка головки, хорошо, что "кулак дружбы не вылез в блоке"
niklit на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.06.2018, 20:43   #13
Камертон
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.04.2015
Адрес: Саратовская область
Авто: Белый Adventure 2.0 МКП6 + зимний пакет был. Сейчас Киа Рио X-line.
Сообщений: 97
Камертон
По умолчанию

Сочувствую! Тоже столкнулся с проблемой, что масло куда-то ушло.
Было все нормально и, еще с Логана, привык не следить за уровнем масла, так как оно не уходит (двигатель 16-ти кл.). И вот, после ТО 120000, при пробеге 131000, обнаружил сухой щуп! Как выяснилось, при замене масла, ушло где-то 2.5 литра.
Внешне: вся клапанная крышка в масле. Ещё на Логане, по гарантии, снимали, герметезировали крышу и болты, потеть стала меньше. Вот, думаю, может и на Дастере так-же сделать?

---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------

Гоняю по трассе до 140 км/ч.
Камертон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.06.2018, 22:43   #14
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wolf32 Посмотреть сообщение
Пользовался двигателем f4r 2л.
На другом форуме такая же беда была у форумчанина из Владивостока.
Всё в один в один. Он мне писал на драв2, сейчас меняет двигатель с разбора. У вас какого года выпуска дастер? Причина у него после разбора, что клапан оторвался из-за заводского брака. Но по моей весрсии, скорее всего на заводе стали фигово устанавливать маслосъемные колпачки и масло просто стекает по клапанам и пригорает, клапана зависают-закисают и их рвет. От этого и жор масла.
Он правда хочет судиться с Рено из за качества устанавливаемых деталей. Он вроде юрист по образованию. Но со мной пока на связь не выходит, потому что то ли ему на разборе не тот движок дали, то ли у меня двигатель сборная солянка. И он не может из-за этого запустить нормально новый двигатель. По его версии на 410 двигателе другая металлическая впускная часть, к которой крепится пластиковый коллектор. Но я в этом пока не разбирался, может он и прав.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2018, 03:08   #15
Дмитрий Сталь
Местный
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 17.02.2013
Адрес: Электросталь, Моск. обл
Авто: Был Дастер 4х4 МКПП-6, Колеос 4х4. МКПП 6. Стал Nissan X-Trail 2020 МКПП 6 дизель 4х4
Сообщений: 685
Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь Дмитрий Сталь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от niklit Посмотреть сообщение
Результат: оторвался впускной клапан во 2 цилиндре, загнуло впускной в 1м и оторваным клапаном пробило голову

Был банальный гидроудар, причина прокладка головки, хорошо, что "кулак дружбы не вылез в блоке"
Причём здесь гидроудар?
Совсем другой случай.
Дмитрий Сталь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2018, 23:55   #16
Wolf32
Новичок
 
Имя: Константин
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Почеп
Сообщений: 3
Wolf32
По умолчанию

Сегодня собрал движек! Работу производил во дворе на пенька без ямы. Все делал сам. Только человека приглашал для установки поршней и протяжки головы. Б.у голова 15к. Вышла. Поршня от Мегана ставил. В общем ремонт в 50к обошелся. Не знаю, сколько бы за такую работу мастер взял. Машинка 2014 года. Выше спрашивали. Двиг долго Троил, но все выровнялось. Ходовую буду завтра докручивать и покатаюсь. В общем на ремонт ушло куча времени, так как сам не профи. Скрестили пальцы и буду надеяться на лучшее!
Wolf32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.06.2018, 00:00   #17
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Wolf32, успехов. Ближайшее время следи за маслом, вдруг проблема не ушла.
Ремень ГРМ новый? Помпа?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2018, 02:27   #18
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Wolf32
Шатуны проверял? на предмет пропеллера? особенно во втором. Гидроудар весч жесткая, самому двиг доставался после гидроудара .шатун в пропеллер а коленвал по сей день ходит 14 лет уже прошло 4д56 мотор.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика