Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2023, 14:16   #1
Kaa1985
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.06.2023
Адрес: Казань
Сообщений: 5
Kaa1985
По умолчанию h4m, ошибки катушки и пропуски зажигания 1 цилиндра при запуске на горячую.

Всем доброго дня. Дастер 2018г. h4m движок. Летом в жару появилась такая проблема. При горячем запуске после кратковременной остановки выходят ошибки катушки и пропуски 1 цилиндра. Машина начинает подтраивать. По ходу движения через значительное время ошибка проходит сама и работа двигателя восстанавливается. Катушку и свечи поменял (хотя тут еще вопростоказывается с какой стороны 1 катушка и тули я поменял, менял та что от грм первая.). На холодную или в холодную погоду проблем никаких не возникает. Может кто чтото подскажет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2023-06-15 at 17.30.05.jpeg
Просмотров: 83
Размер:	60.1 Кб
ID:	94989  
Kaa1985 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 16.06.2023, 14:26   #2
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

1 цилиндр с другой стороны, около ГРМ 4ый! У многих производителей отсчет от маховика.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2023, 17:20   #3
Kaa1985
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.06.2023
Адрес: Казань
Сообщений: 5
Kaa1985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
1 цилиндр с другой стороны, около ГРМ 4ый! У многих производителей отсчет от маховика.
Поменял с другой стороны. Дождался жары. Проблема не решилась.
Заметил что заряд аккумулятора на холостом показывает то 13,4-13,5 то 14,4. Сколько должно быть? Может проблема гдето в генераторе кроется. Вроде как перед ошибкой волтаж как раз пдает до 12.8 примерно и обороты начинают плавать.
Бывает рулем крутнешь, гур сработает и заряд после этого с 13 растет до 14. немного постоит и обратно в 13.4 падает.
Kaa1985 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2023, 19:50   #4
СЭР ЮРИЙ
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Недалеко
Авто: ‎Toyota RAV4 4х4 Комфорт Дастер Привеледж полный 1,6·
Сообщений: 296
СЭР ЮРИЙ СЭР ЮРИЙ СЭР ЮРИЙ
По умолчанию

Заметил одну закономерность в работе ЭБУ двигателем.
Если хотя бы один раз появилась ошибка она будет повторятся регулярно. Пока не очистите ЭБУ от ошибок. Главное не забыть очистить архив. Иначе из аварийного режима не выйдет.
И будет вам счастье. Делать то надо регулярно. Такая вот особенность в моем Дастере.
Дилер своим электронным оборудованием неисправности систем не выявил.
Регулярно, при появлении ошибки через OBD лезу в ЭБУ и чищу память и архив.
Машинка после этого бегает резво.
СЭР ЮРИЙ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2023, 22:20   #5
Kaa1985
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.06.2023
Адрес: Казань
Сообщений: 5
Kaa1985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СЭР ЮРИЙ Посмотреть сообщение
Заметил одну закономерность в работе ЭБУ двигателем.
Если хотя бы один раз появилась ошибка она будет повторятся регулярно. Пока не очистите ЭБУ от ошибок. Главное не забыть очистить архив. Иначе из аварийного режима не выйдет.
И будет вам счастье. Делать то надо регулярно. Такая вот особенность в моем Дастере.
Дилер своим электронным оборудованием неисправности систем не выявил.
Регулярно, при появлении ошибки через OBD лезу в ЭБУ и чищу память и архив.
Машинка после этого бегает резво.
Машинка начинает бегать резво достаточно просто проехать минут 5 по трассе или постоять часок заглушенной. Ошибки стираю сам через elm. Но на горячий запуск ошибка вылезает вновь.....
И опять же при кручении руля показания заряда акб скачут до 15 а при езде по прямой падают до 13,3. Это нормально? как у других? Мониторю по скрытому меню магнитоллы.
Kaa1985 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.06.2023, 23:13   #6
Серёга моторист
Новичок
 
Аватар для Серёга моторист
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
Серёга моторист
По умолчанию

Так меняйте ремень с натяжем в паре,не могу сказать на сколько падение напруги влияет на ошибки,но это точно,они появляются!
Причем ,даже не относящиеся к разряду акб
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0
Серёга моторист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2023, 10:59   #7
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 566
onebar onebar
По умолчанию

Тут скорее наоборот, ошибки по искрообразованию вызывают загорание лампочки зарядки генератора, у меня так было. Причина-выгорание внутреннего резистора свечи, при прозвонке центрального электрода выглядит как бесконечность. Может, и тут такое же случилось ?
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2023, 11:39   #8
Kaa1985
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.06.2023
Адрес: Казань
Сообщений: 5
Kaa1985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Тут скорее наоборот, ошибки по искрообразованию вызывают загорание лампочки зарядки генератора, у меня так было. Причина-выгорание внутреннего резистора свечи, при прозвонке центрального электрода выглядит как бесконечность. Может, и тут такое же случилось ?
Свечи поменял проблема осталась.

---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:38 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
1 цилиндр с другой стороны, около ГРМ 4ый! У многих производителей отсчет от маховика.
Добрый день. Специально проверил с отключением катушки. Незнаю как рено но елм определяет первый с отчетом от грм а не от маховика. В любом слукчае замена не помогла. Будем дальше искать проблему.
Kaa1985 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.06.2023, 22:26   #9
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 566
onebar onebar
По умолчанию

На калине как-то были пропуски эпизодические, оказалось-зазор в клапанах меньше нормы. H4M сколько прошел? Не пора регулировать ?
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2023, 14:43   #10
Kaa1985
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.06.2023
Адрес: Казань
Сообщений: 5
Kaa1985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
На калине как-то были пропуски эпизодические, оказалось-зазор в клапанах меньше нормы. H4M сколько прошел? Не пора регулировать ?
31к только еще прошел
Kaa1985 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2023, 22:23   #11
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 566
onebar onebar
По умолчанию

Компрессию померять же несложно
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика