Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.06.2023, 15:43   #1
Серёга моторист
Новичок
 
Аватар для Серёга моторист
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
Серёга моторист
По умолчанию Теплообменник

Увы Дуся 2л F бенз.,тоже страдает ,как окозалось,дырявым масл.радиатором,правдо редко !,в отличии от пыжиков!,так что если заметили масл пленку в расширительном бачке ,падение уровня масла ,берём пятерку рупей и ищем сие изо...!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20230616102400.jpg
Просмотров: 117
Размер:	3.11 Мб
ID:	94995  
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0
Серёга моторист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 17.06.2023, 16:17   #2
Серёга моторист
Новичок
 
Аватар для Серёга моторист
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
Серёга моторист
По умолчанию

Хотя я вам так скажу,как сколхозить,если авто надо очень,берете ножку от офисного стула начальника !желательно кусок где изгиб (д16мм)и обходим это изделие то есть ставим коротышь менуя радиатор и вуаля,никаких изменений в работе ДВС вы не обнаружете!
П.с.такая практика также преминима к тепл.обм.егр на дизеле.
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0

Последний раз редактировалось Серёга моторист; 17.06.2023 в 16:24.
Серёга моторист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.06.2023, 00:16   #3
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга моторист Посмотреть сообщение
также преминима к тепл.обм.егр на дизеле.
Я его вообще снял и шланги просто тупо заглушил, смысла шунтировать их нет.Наверное так можно поступить и с маслоохладителем,но не понятно как его убрать? А фильтр как крепить?
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2023, 08:40   #4
Серёга моторист
Новичок
 
Аватар для Серёга моторист
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
Серёга моторист
По умолчанию

Конечно предложенный способ ,чтобы доехать срочно,и если масло ручьем не убегает,а по идее нужно глушить и сам теплообменник,глушить или кольцевать разницы не вижу,кому как удобно.

---------- Сообщение добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:36 ----------

Его можно и выкинуть совсем,проставку,или напрямую,шток только подшаманить, нужно посмотреть ,займусь.
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0
Серёга моторист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.04.2024, 08:57   #5
Амиго
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 525
Амиго Амиго Амиго
По умолчанию

Серёга моторист, здр.вот и у меня по моему прохудился т\обм.-во всяком случае сказал тот чел что залез ремонтировать.я ему пожаловался что изредко(не стабильно)уходит антифриз-грешил на завоздушивание-он при помощи камеры увидел на нем сопли и вынес вердикт-менять или ваще выкинуть-хотя я в этом не уверен-а как к примеру по жаре будет себя вести ?
Амиго вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика