Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Наши достижения, увлечения, хобби

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.06.2014, 20:10   #1
RomanMSK
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для RomanMSK
 
Имя: Роман
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Москва
Авто: ДУСТЕР 4х2 акп 2.0
Сообщений: 225
RomanMSK
По умолчанию Рыбалка - техническая часть

Давайте делиться опытом т.е. кто на что ловит, как оснащает удочки(спиниги, фидеры, сети и т.д.) как прикармливает, на что ловит, какие средства использует, на чем плавает, с какими моторами(веслами), какие эхолоты и т.д и т.п.

---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

Я же и начну. Присмотрел вот такой вот эхолот http://m.avito.ru/moskva/ohota_i_ryb...000c_341615925
Но в них не разбираюсь. Подскждите как моделька? В объявлении он оказался новый и в 3 раза дешевле осталбных интернет магазинов. Подделывают ли их?

Последний раз редактировалось RomanMSK; 03.06.2014 в 21:29.
RomanMSK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 03.06.2014, 18:49   #2
Rinatma
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Rinatma
 
Имя: Ринат
Регистрация: 16.10.2013
Адрес: Златоуст, Челябинская обл., УрФО
Авто: Платиновый Priv 2.0 4х4 МКП, ESP, Подухи.
Сообщений: 433
Rinatma Rinatma Rinatma Rinatma
По умолчанию

Как рыбак, я только начинаю, потихоньку экипируюсь с 2010 года. Большинство оборудования используется не только для рыбалки, но и для отдыха с семьей. Рыба меня пока не очень жалует, но я не унываю. Если нет рыбы, то есть отлично проведенное время наедине с природой.
Что имею:
Лодка - Хантер 300 ЛТ - третий год пошел. Большая, вместительная, жесткий пол, можно стоять в ней даже на волне. По внутренним размерам больше даже транцевой лодки длиной 320 см.