Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Ремонт и доработки своими силами

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2018, 08:01   #1
HR64d
Новичок
 
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
HR64d
По умолчанию Контроль давления масла в двигателе

Продвинутые реношные инженеры или менеджеры лишили нас контроля давления масла и температуры ОЖ, про температуру масла вообще промолчу.
Делаем своими руками за хитрых менеджеров, которые лучше знают какой информации о текущем состоянии автомобиля достаточно потребителю.
Лампа давления масла сигнализирует в оригинале только после 2000 об.!

Этап первый:
Перепрошил индикацию на щитке приборов(рестайл) на 700 об., хорошо, что есть такая возможность.
Что выяснилось(автомобиль новый, пробег менее 2т. км., масло заводское, фильтр оригинал Пурфлюкс дизель 8200768927 ).
Долго горит контрольная лампа при запуске после длительной стоянки!
Вчера/сегодня провел эксперимент, вечером установил другой масл. фильтр(новый из коробки МАНН 75/3, остался от бензинового 1,6 16 кл.).
Утром контрольная лампа НЕ ЗАЖГЛАСЬ!
Эксперимент прошел успешно.
Пурфлюкс в помойку(по качеству Пурфлюкс отдельная тема).[COLOR="Silver"]



Следующий этап - установка датчиков и показометров давления и температуры масла.
Все комплектующие уже есть из старых запасов.
Пока окончательно не решен вопрос о размещении показометров в салоне.
Технические вопросы продуманы в разных вариантах, осталось выбрать оптимальный и установить.
Буду дополнять по комплектации и идеологии.

Давление масла
Цитата:
Сообщение от HR64d Посмотреть сообщение
Холодный двигатель после ночной стоянки, температура воздуха +12гр.
После запуска обороты холостого хода повышенные, масло холодное, давление 3,6 кг/см2
Выше давление не поднималось при увеличении оборотов, очевидно срабатывает редукционный клапан на масляном насосе.
По мере прогрева масла давление в системе плавно опускалось до 1,4 кг/см2 обороты ХХ у меня 800 об/мин.
Температуру масла непосредственно измерить не было возможности, температура ОЖ до включения вентилятора радиатора 93-98 град.
На горячем масле при достижении оборотов до 3000об/мин. давление 3,6 кг/см2, далее с увеличением оборотов давление не растет.
Манометр точность 0,1 кг/см2"

Небольшие пояснения.
Обороты хол. хода увеличены до 800 об/мин путем перепрошивки.
Давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе 1,4 кг/см.
Редукционный клапан масляного насоса настроен на 3,6 кг/см.(заводская настройка).

Последний раз редактировалось dg972; 17.08.2018 в 12:53.
HR64d вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 08.08.2018, 08:22   #2
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HR64d Посмотреть сообщение
Технические вопросы продуманы в разных вариантах, осталось выбрать оптимальный и установить.
Буду дополнять по комплектации и идеологии.
А что считать нормой?
Температура масла? Давление масла, в каких режимах?
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 09:23   #3
HR64d
Новичок
 
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
HR64d
По умолчанию

Судя по количеству ваших постов, вы владеете информацией по данному вопросу.
1. По контрольной лампе.
Не должна гореть(отсутствие давления в масляной системе) длительное время(2-3сек.) при запуске после ночной стоянки, условно 8 часов двигатель не работал.
Это говорит о неисправности обратного клапана м. фильтра(в подавляющем количестве случаев).
Клапан(резина, силикон) пропускает и масло стекает в поддон, нужно время для заполнения масляной системы и создания рабочего давления в системе.
Запускаемся на сухую(на пленке), плохо для ресурса двигателя.
2. Рабочие давления по оборотам и объем прокачки исправного масл. насоса зависят от технических данных самого насоса, в т.ч. от редукционного клапана.
Попробую найти эти данные, попадались в открытом доступе только на одном румынском сайте по двигателям Дачия.
Копать глубоко нужно, но в нашем случае можно ориентироваться на данные по масляным насосам аналогичных по объему двигателей.

P.S.
Сразу оговорюсь, что такую работу я уже выполнял ранее и самостоятельно на других своих автомобилях, последний - Ларгус с двигателем К4М 1,6 16 кл.
Там посадочное место под датчик контрольной лампы находилось на передней части блока при полном совпадении резьбы с изделиями ВАЗ.
Обошелся тройником ВАЗ 2103- 06, датчиком и показометром 2103-06.
Хотя все эти приборы старые и не очень точные, но общая картина с давлением масла понятна и поддается контролю.

---------- Сообщение добавлено в 09:23 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 AM ----------

Проверял, кстати, показания приборов ВАЗ подключив приличный масляный манометр прямого действия(механический), точность меня устроила

Последний раз редактировалось HR64d; 08.08.2018 в 12:14.
HR64d вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.08.2018, 10:48   #4
Strusto
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HR64d Посмотреть сообщение
Обошелся тройником ВАЗ 2103- 06, датчиком и показометром 2103-06....
Сорри за ОФФ и старческое брюзжание , вспомнилось, 1979 год, 21011, аналогично купил тройник от 2103 и датчик давления масла, но показометр ставить не стал, а через переключатель подцепил на указатель топлива, т.к. у них электрическая часть одинакова с трешочным показателем давления. Постоянно смотрел давление, а уровень топлива мониторил эпизодически.
Да, а еще и амперметр поставил, и тахометр, объединенный с вольтметром, да, было время, когда все это было делать интересно....
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий

Последний раз редактировалось Strusto; 08.08.2018 в 10:50.
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.08.2018, 11:46   #5
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

Я дико извиняюсь, а можно "на пальцах" объяснить, как производится перепрошивка приборной панели? Это нужно к "мозгам" подключаться? Оф дилеры будут в претензии? Можно ЭТО сделать на бензинке?
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.08.2018, 11:59   #6
HR64d
Новичок
 
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
HR64d
По умолчанию

Strusto
Все верно, большого желания и у меня нет по возрасту. Но придется.
Некачественный м. фильтр я уже вычислил.
Эта проблема мне знакома по К4М.
218 Пурфлюкс из коробки Рено с резиновым черным обратным клапаном вообще сплошной брак. От клапана остаются куски, он разрушается, замена ему есть по Пурфлюксу - 232 с силиконовым белым клапаном. Или других производителей, есть качественные м.фильтры.
Масло для двигателей с сажевым фильтром нам рекомендовано строго С4. Продавливается Рено на пару с Эльф/Тоталь.
А фильтр с завода - дерьмо.
Вычислено по контрольной лампе давления масла, и то только после перепрошивки на 700 об.
А так народ в святом неведении гробит свои двигатели, и это при увеличенном интервале замены.
По какой причине штатный фильтр не держит масло мне не так важно в данный момент, но проверю, возможно это замечательное масло просачивается через замечательный зигзагообразный ф. элемент Пурфлюкса ххх27
Естественно приборы ВАЗ я ставить не буду, это выход из ситуации, не лучший, но доступный в любой деревне.
У меня есть цифровые датчики давления, сейчас доступны.
Есть все необходимые переходники и показометры, решаю где разместить.

---------- Сообщение добавлено в 11:59 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 AM ----------

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
Я дико извиняюсь, а можно "на пальцах" объяснить, как производится перепрошивка приборной панели? Это нужно к "мозгам" подключаться? Оф дилеры будут в претензии? Можно ЭТО сделать на бензинке?
Я бы не озирался особо на оф. дилеров в таком вопросе.
Сохранность двигателя и его ресурс важнее.
В Мск. есть автоэлектрик Валера, известный на всех логаноподобных форумах, отличный спец, перешьет за смешные деньги, если у вас рестайл.
Его тел могу отправить вам в личку.

Последний раз редактировалось HR64d; 08.08.2018 в 12:02.
HR64d вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.08.2018, 12:16   #7
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: Дастер 2,0 4х4 и GAC GS8 new
Сообщений: 9,633
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Вот тема про все что говорите
http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...?t=7561&page=2
И Валеру все знают
http://www.duster-clubs.ru/forum/member.php?u=60

Последний раз редактировалось Ky6uk; 08.08.2018 в 12:22.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.08.2018, 21:38   #8
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

Сказано - сделано! Метнулся к Валерию. В итоге: срабатывание аварийной лампы давления - 700 оборотов; при включении ДХО - включается подсветка панели приборов!!!!!!!; автоматическое включение заднего дворника отключёно, теперь только в ручную; придурошный подсказчик передач отключён! Это всё входит в пакет. Делов на 15 минут, цена - меньше бутылки вискарика. Отдельное спасибо всем!!!
Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.08.2018, 21:05   #9
HR64d
Новичок
 
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
HR64d
По умолчанию



---------- Сообщение добавлено в 08:45 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:38 PM ----------



Форумчанин ХОЧУ интересовался что есть норма.
Вот вам норма.
Мои старые записи с фото.
"Так как нигде не нашел замеры давления масла в двигателе РЕНО К4М 1,6л. 16 кл. на Ларгусе, пришлось делать замеры самостоятельно.Купил тестовый механический манометр и им произвел замеры.
Показания получились интересными.
Масло Кастроль 0-40, чистая синтетика на ПАО, пробег масла и фильтра 8 тыс.км
фильтр МАНН 712/8.
Холодный двигатель после ночной стоянки, температура воздуха +12гр.
После запуска обороты холостого хода повышенные, масло холодное, давление 3,6 кг/см2
Выше давление не поднималось при увеличении оборотов, очевидно срабатывает редукционный клапан на масляном насосе.
По мере прогрева масла давление в системе плавно опускалось до 1,4 кг/см2 обороты ХХ у меня 800 об/мин.
Температуру масла непосредственно измерить не было возможности, температура ОЖ до включения вентилятора радиатора 93-98 град.
На горячем масле при достижении оборотов до 3000об/мин. давление 3,6 кг/см2, далее с увеличением оборотов давление не растет.

Манометр точность 0,1 кг/см2"

---------- Сообщение добавлено в 09:00 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:45 PM ----------

Небольшие пояснения.
Обороты хол. хода увеличены до 800 об/мин путем перепрошивки.
Давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе 1,4 кг/см.
Редукционный клапан масляного насоса настроен на 3,6 кг/см.(заводская настройка).

---------- Сообщение добавлено в 09:05 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 PM ----------

На двигатель был установлен переходник м фильтра от дизеля К9К для последующей установки разных полноценных(полноразмерных) м фильтров вместо микроскопического недофильтра оригинала.

Последний раз редактировалось HR64d; 09.08.2018 в 21:18.
HR64d вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.08.2018, 23:06   #10
HR64d
Новичок
 
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
HR64d
По умолчанию

Коротко о температуре масла в двигателе.

Многие полагают, что температура масла равна температуре ОЖ, на самом деле она выше.
Это важно, т.к. минеральные масла быстро деградируют при температуре выше 100 гр.

Отзыв владельца, на автомобиле которого датчик температуры встроен в поддон двигателя и подключен к шине ОБД

#defovod

14 июля 2015, 14:26:01 UTC
Land Rover Defender, 2014 г.
Мотор - 2.2 фордовский дизель.
Температура масла (датчик в поддоне, инфа через OBD)
Город без пробок: 90-100
Трасса, 100км/ч: 100-110
Топить по трассе тапкой в пол: 120 и выше.

ОЖ держится в пределах 90-100 во всех описанных случаях.#

Взято из обсуждения темы температуры масла в двигателях БМВ, где на щитке приборов установлен штатный указатель температуры масла.

Последний раз редактировалось HR64d; 11.08.2018 в 03:02.
HR64d вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.08.2018, 23:38   #11
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Все правильно темп масла всегда выше тампературы двигателя особенно при нагрузках,на дизельных двигателях давление 1.5-2 АТМ на хх.
То что стекает иногда и лампа горит 2-3 сек не критично тк двигатель работает на хх.
Сомневаюсь что кто то тутже посде запуска давит тапку в пол.
На хх без нагрузки двигатель может работать очень долго. (вспомним разводилово на выставках типа присадка и мотор без поддона работает чуть ли не целый день лишь на остатках масла) но стоит ему под нагрузкой проехать клин через10км100% и от вкладышей ничего кроме железок!

Тот же HOBdriv показывает коэфициэнт разжижения масланаверное по температуре и давлению?
По хорошему если чтото мутить уже на современном авто то с датчиками блютузными, я уже переболел установками всех этих приблуд особенно на чисто мех дизеля,давления масла наддува,вольтметр.
Щас по мойму не актуально ,нужно что то измерить ЕЛМ и смартфон решает проблему.

Прокачку масла на холодном двигателе слышно если прислущаться к звуку ,вне зависимости от лампы давления проходит сек 10- 15 пока масло доходит по всем каналам до самого распредвала если мотор не работал порядка 10-12часов.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2018, 02:10   #12
HR64d
Новичок
 
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
HR64d
По умолчанию

kval300
В принципе согласен, без многих вещей можно обойтись.
Разница в цене между качественным м. фильтром и поганым, укладывается в стоимость пачки сигарет.
Наверное можно себя заставить купить фильтр, который не сливает масло, для любого автомобиля, старый он или новый.
Конечно это сугубо личный выбор, никто никого не заставляет.
----
Сейчас все просто, китай в помощь.
От самых простых и дешевых датчиков и показометров до высококачественных и дорогих.

DEPO 4 в 1, качественный прибор оригинал(не китайский клон) с цифровым датчиком давления(Тайвань).
На большой круглой шкале со стрелкой - давление масла.




адаптеры:
красный с аналоговым датчиком давления, синий с цифровым.


Последний раз редактировалось HR64d; 11.08.2018 в 00:52.
HR64d вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.08.2018, 03:24   #13
HR64d
Новичок
 
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
HR64d
По умолчанию

Все есть, было бы желание, ждать из Китая или платить в Мск две цены.



Последний раз редактировалось HR64d; 10.08.2018 в 03:30.
HR64d вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.08.2018, 10:51   #14
boon
Завсегдатай
 
Имя: boon
Регистрация: 31.01.2018
Адрес: Rostov
Сообщений: 130
boon
По умолчанию

Очень приятно, что остались таки еще такие люди как автор, которые думают о машине и таким образом о следующих покупателях после себя. Потому что сейчас в основном люди рассуждают так - какой смысл беречь - новая итак проработает свои 3-5 лет, а там дальше пусть как угодно ездит, но не у меня уже.
У каждого конечно своя правда, но нам нищебродам еще потом доезжать на этих машинах)) поэтому автор большой респект!
boon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.08.2018, 00:04   #15
HR64d
Новичок
 
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
HR64d
По умолчанию

Собственно повторил эксперимент с новым(другим) м. фильтром. Автомобиль отстоял более суток.
Контрольная лампа давления гаснет сразу, от стартера.
Фильтр МАНН.
Не реклама, отобраны в результате длительного (4 года эксплуатации двигателя Рено К4М 1,6л. 16 кл) личного эксперимента.
Еще раз уточню, что использую оригинальные фильтры МАНН с белым силиконовым обратным клапаном, которые показали высокую надежность (проверял разные модели м. фильтров) на всем межсервисном интервале.
Связывался со специалистами головного офиса МАНН Россия и получил от них технические данные по площадям фильтрующего элемента и тонкости фильтрации нескольких интересующих меня моделей.
Есть и другие производители высококачественных масляных фильтров, но это лучше в теме о фильтрах.
Для интересующихся глубже есть тема по м.фильтрам на Ойл клубе.
Наша тема о контроле давления масла на Дастере, или технически грамотные доступные улучшения своими руками.
P.S.
Спасибо за оценку boon .
Да, я за вдумчивое и бережное отношение к технике, она ответит взаимностью. В нужный момент даст возможность выиграть время, сохранит здоровье и жизнь.

Последний раз редактировалось HR64d; 11.08.2018 в 00:39.
HR64d вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2018, 00:39   #16
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Я скажу так брал манн ,бош,оригинал,alco,пробовал все и мне кажется что нормально не держит ни один!! в принципе это не принципиально двигателю от этого вреда практически нет,хотя глаз радует когда гаснет сразу на 2й секунде.Просто не стоит заморачиваться до фанатизма.
Приборчики классные но куда их колхозить? по мне так лучше то же самое может мониторить смартфон или магнитола с андроидом как бы получается более цевильно (мое мнение). В старой я на подобие таких ставил вместо свободного места под магнитолу тк расчитана под 2 DIN а стояла 1 DIN + в машине небыло электроники кроме наверное блока управления свечами накала. А масло я контролил через тройник на входе подачи масла на турбину (более актуально тк вэто уже выход как бы масляной системы).+поставить было удобно именно туда.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2018, 01:45   #17
HR64d
Новичок
 
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
HR64d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Я скажу так брал манн ,бош,оригинал,alco,пробовал все и мне кажется что нормально не держит ни один!! в принципе это не принципиально двигателю от этого вреда практически нет,хотя глаз радует когда гаснет сразу на 2й секунде.Просто не стоит заморачиваться до фанатизма.
Бош производят на заводах МАНН. У МАННа много заводов, Германия, Босния и Герцеговина, Корея.
МАНН - не солнце в небе, есть более технически продвинутые м. фильтры.
МАНН - достаточно надежный фильтр и доступный по всей России.
Везде есть региональные оф представители, главное, подобрать надежного по отсутствию подделок поставщика.

На новом двигателе с нормальными зазорами лампа должна гаснуть сразу, если держит обратный клапан м. фильтра.
На двигателе с большим пробегом возможен слив масла через увеличенные зазоры.


Согласен с вами, что излишний фанатизм не нужен и порой вреден, будем совместно искать золотую середину.

Главная проблема, согласен с вами еще раз, в маленьком Дастере, это не жаба по стоимости и не труд по установке и подключению, а где грамотно, не загромождая панель приборов (торпеду), разместить доп. приборы.
Нужны приборы контроля за текущим состоянием двигателя или не нужны, даже спорить не буду, это личный выбор, мне нужны.

Остановился на DEPO racing 4 в 1, диаметр 60 мм (на первом верхнем фото).
Буду ставить, хотя у меня есть простые, но красивые аналоговые приборы 52 мм. и 60мм. есть, но там по два прибора отдельно, давление и температура.,

Ну и как технически опытному человеку хочу вам напомнить, что эти приборы не понты и блажь, а приборы позволяющие прогнозировать начало конца двигателя.
1. Давление масла (падение давления).
2. Температура масла(рост температуры).
3. Температура ОЖ (рост температуры).
Их исключили на Дастере!

Последний раз редактировалось HR64d; 11.08.2018 в 10:22.
HR64d вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.08.2018, 12:33   #18
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HR64d Посмотреть сообщение
3. Температура ОЖ (рост температуры).
Их исключили на Дастере!
Этот точно не исключили в плане через Бк или Приклад для смартфона контролируется легко,по давлению масла не помню нужно поискать,давление наддува,цикловая форсунок точно есть,а коэффициэнт разжижения масла тоже есть но как им пользоваться еще не разбирался тк по идее он зависит от температуры или выроботки самого масла,но программка HOBDRIVe его контролирует +контролирует выдаваемую мощьность генератора, и если ей верить то что то мне страшно что гена берет примерно около 500ВТ те если он сдохнет то аккум сядет быстро,мне кажется что львиную долю забирает эл гидроусилитель.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2018, 20:08   #19
HR64d
Новичок
 
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
HR64d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Этот точно не исключили в плане через Бк или Приклад для смартфона контролируется легко,по давлению масла не помню нужно поискать
Давление масла контролируется (конструктивно заложено) только примитивным датчиком контрольной лампы, т.е. да/нет.
Измерителя давления и прибора - показометра на автомобиле не установлено.

Температуру ОЖ могут контролировать владельцы, установившие себе дополнительные БК или любые другие приборы подключенные к шине ОБД и имеющие возможность считывать данные с шины, в частности температуру ОЖ. Данных по температуре и давлению масла в двигателе на шине ОБД Дастера нет.
С уважением отношусь к вашим изысканиям, всегда интересна альтернатива и ее поиск, я пока действую старым проверенным дедовским способом, хотя и с современными датчиками и показометрами.




Документ РЕНО, возможно по КАНГУ 2007г. 1,5 Сdi, т.е. датчик контрольной лампы подключен не напрямую к лампе(как и в нашем случае), а через мозги(ЭБУ), которые дают команду на включение только по достижении 1600 (?) об. для дизеля или 2000 об.
Обороты требуют уточнения по техн. документации на конкретный двигатель на конкретном автомобиле (Дастер по годам выпуска и модификации двигателя).


Последний раз редактировалось HR64d; 16.08.2018 в 00:16.
HR64d вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.08.2018, 00:02   #20
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

В данном случае обороты не причем 1600 тк алгоритм поиска связан с замыканием датчика,те имеется ввиду нормальное давление а лампа продолжает гореть.
Например после замены масла при первом пуске двигатель работает не более 800 а лампа не гаснет 5-10сек.Можно также проверить подключив провод с датчика на массу и лампа будет гореть на любых оборотах.
Скорее всего речь идет об одновременном загорании ламп давления и стоп. Те если снять клемму и коротнуть на массу то загорится лампа давления а если потом газонуть до 1600 то должна загореться дополнительно стоп.

Последний раз редактировалось kval300; 16.08.2018 в 00:06.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика