Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2013, 20:47   #1
Альберт
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Альберт
 
Имя: Альберт
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Раменское
Авто: DUSTER Privilege 4x4 2.0
Сообщений: 476
Альберт Альберт Альберт
По умолчанию Требуется помощь СПб

Помогите найти телефон менеджера триколор задолбап один дилер.По телефону службы поддержки нечего добиться не могу.
Небольшая предыистория:
Почти два месяца назад, я оставил заявку на обмен моего оборудования (модуль условного доступа DRE Crypt mpeg 4 ) на оборудование (GS 8308) моя заявка была выполнена не в назначенный срок (несколько раз отпрашивался с работы).Когда его привезли ,то оказалось это не мой заказ,и во вторых каналы HD не работали.Я звонил в службу поддержки,по их советам наладил.Они проработали день и опять перестали работать.На мои звонки дилер не отвечал. Звоню в службу поддержки мне отвечают , что оборудование привезли не то,и не по той цене. Я отдал 5000 рублей (а надо 4350 рублей).Через неделю курьер забрал оборудование.Через неделю я опять напомнил, мне дилер грубо ответил : "Смотри в окно".
__________________

Пусть доллары и евро успокоят нервы
Альберт вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика