Вернуться на главную
Старый 31.07.2023, 01:50   #1
Жук
Новичок
 
Аватар для Жук
 
Имя: Евгений
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Магнитка
Авто: Дизель дастер с навигацией и прочими няшками.
Сообщений: 89
Жук
По умолчанию Турбина дизеля, сколько прожила?

На 130 зашумел воздух, вердикт, замена, купил за 47 неоригинал новый. Кто что по этому поводу может высказать?
Жук вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 31.07.2023, 11:26   #2
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,644
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
На 130 зашумел воздух, вердикт, замена, купил за 47 неоригинал новый. Кто что по этому поводу может высказать?
Пробег, более 200 000 км. Возраст, 10,5 лет. Замена масла, 7÷8 т.км.
Проблем нет. Всё работает.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.07.2023, 14:09   #3
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,996
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
На 130 зашумел воздух, вердикт, замена, купил за 47 неоригинал новый. Кто что по этому поводу может высказать?
пробег около 210400
замена масла каждые 10 тысяч
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.07.2023, 15:35   #4
Karah
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Karah
 
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
Karah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
На 130 зашумел воздух, вердикт, замена, купил за 47 неоригинал новый. Кто что по этому поводу может высказать?
пробег 150 тыс, замена масла каждые 10 тыс. все норм.
Karah вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.08.2023, 21:08   #5
Жук
Новичок
 
Аватар для Жук
 
Имя: Евгений
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Магнитка
Авто: Дизель дастер с навигацией и прочими няшками.
Сообщений: 89
Жук
По умолчанию

Просто оставил машину и уехал на неделю. Ни старую не положили ни чеки и коробку на новую турбину.....Вот и озадачился...а не кинули ли меня. Изначально я сказал чтоб старую положили в машину. Причина обращения стала свист и шум воздуха под капотом но тяга и прочие характеристики не изменились. Подумал прокладка где прохудилась.
Жук вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2023, 12:19   #6
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,644
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Насколько я помню, самым главным признаком являются клубы чёрного дыма, из глушителя, при резком разгоне.
Я консультировался, в своё время, у специалистов. Мне сказали, что существуют ремкомплект, для турбинки. Отремонтировать, и в путь.
В вашем случае, я бы не пускал подобные события на "самотёк". И, если всё же замена была, заставил бы вернуть старую турбину. Отремонтировать её, и положить до следующего раза.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2023, 12:22   #7
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,644
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
...
но тяга и прочие характеристики не изменились. Подумал прокладка где прохудилась.
Турбина влияет на тягу/разгон.
Мне кажется, что стоит разобраться...
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 02.08.2023, 16:43   #8
Karah
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Karah
 
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
Karah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Турбина влияет на тягу/разгон.
Мне кажется, что стоит разобраться...
согласен полностью: если тяга не изменилась - турбина тут ни при чем. ее функция именно в этом тяга и разгон, с подхватом от 2 тыс обротов.
Karah вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.08.2023, 18:07   #9
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Проверить турбину проще простого,2а болтика открутить на стороне компрессора(холодная улитка, пластиковый патрубок) и пальцами покачать за болтик компрессорного колеса на предмет люфта, небольшой радиальный-норма примерно 0.5мм, осевого практически нет. А вообще недонаддув мозги сразу показывают Р0299.Но даже убитая в хлам турбина (в плане подшипников скольжения)когда колесо начинает цеплять и она гудит, свистит то все равно давление создается и тяга будет нормальная. Просто ремонт может быть более дорогой чем замена ремкомплектом или картриджем. Могут пострадать сами улитки.
Про работу геометрии пока не стоит обсуждать(у кого она имеется) там особо нечему ломаться кроме загрязнения. В 2016 году мне ремонтировали турбину от 4д56 мицубиси, меняли подшипники ,вал ,и балансировали все вышло 9-10 тыс руб, по тем временам ремонт с геометрией был немного дороже около 12 тыс, как то так не думаю что цены прям сильно взлетели.

---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------

Если верить всяким интернетам и форумам то на дизеле турбина ходит более 250тыс при адекватном отношении к авто, на бензинках в1.5- 2а раза меньше, из-за теплонагруженности.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2023, 20:12   #10
Жук
Новичок
 
Аватар для Жук
 
Имя: Евгений
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Магнитка
Авто: Дизель дастер с навигацией и прочими няшками.
Сообщений: 89
Жук
По умолчанию

Турбину вернули, сказали геометрия нарушена. Давно к этим людям ездил ремонтироваться...прям теряюсь в догадках. Поведение машины не менялось но свист и шум воздуха нарастал в течении дня с района как раз турбины. Проверили дымогенератором и вынесли вердикт....
Жук вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.08.2023, 23:27   #11
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

И что? Патрубок сифонил?
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.08.2023, 23:02   #12
Жук
Новичок
 
Аватар для Жук
 
Имя: Евгений
Регистрация: 21.12.2015
Адрес: Магнитка
Авто: Дизель дастер с навигацией и прочими няшками.
Сообщений: 89
Жук
По умолчанию Не спец я в этом.

Показали на какой то рычажок и сказали что он вялый и что это геометрия. Но я к своему стыду не давал машине поработать на холостых ни когда особо. А одни говорят это нужно, другие что уже не нужно.
Жук вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2023, 12:03   #13
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,996
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
Показали на какой то рычажок и сказали что он вялый и что это геометрия. Но я к своему стыду не давал машине поработать на холостых ни когда особо. А одни говорят это нужно, другие что уже не нужно.
у меня турботаймер установлен. машина работает после выключения зажигания на холостых ещё пару минут.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.08.2023, 11:03   #14
Karah
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Karah
 
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
Karah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
А одни говорят это нужно, другие что уже не нужно.
это нужно! турбина должна остыть, для этого и надо чтоб на холостых поработал двигатель.
Karah вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.08.2023, 14:59   #15
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karah Посмотреть сообщение
для этого и надо чтоб на холостых поработал двигатель.
Нужно после нагрузок например при движении по трассе а потом типа на заправку,то мин 3-5 обязательно потарахтеть прежде чем глушить, а если по городу то можно сразу глушить без проблем!
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2023, 08:52   #16
Karah
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Karah
 
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
Karah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Нужно после нагрузок например при движении по трассе а потом типа на заправку, то мин 3-5 обязательно потарахтеть прежде чем глушить, а если по городу то можно сразу глушить без проблем!
все сильно зависит от стиля езды. чем чаще будет раскручиваться турбина - тем большая на нее нагрузка. при стабильной езде за городом, турбина работает опять же штатно. а вот в городе: старт, разгон, стоп (повторяется постоянно) - это вот как раз нагрузка. а если еще и жара... все это исходя из логики. по итогу: я всегда на турботаймере глушу - так спокойнее.
Karah вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.08.2023, 02:22   #17
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karah Посмотреть сообщение
все сильно зависит от стиля езды
Через ЕЛМку все прекрасно видно! Город даже со стартами в дым нагрузки не вызывает,а вот трасса со скоростями более 120 то да это уже НАГРУЗКА! ИМХО проверено
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.08.2023, 19:45   #18
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 263
eno eno
По умолчанию

Пробег 342000 км. Турбина родная, работает нормально. Скорости 160 по трассе по 4-5 часов раньше были не редкость, потом посчитал расход топлива и денег и стал ездить помедленнее, однако стартую иногда очень резво.
Сегодня у ребят из Логангаража менял сцепление, завтра поеду смотреть кардан (появились вибрации при разгоне). Турбину пока трогать не буду, хотя маслице немного гонит. ЕГР, сажевый родные. Масло меняю раз в 10-12 ткм.
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.08.2023, 22:59   #19
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от eno Посмотреть сообщение
хотя маслице немного гонит.
так должно быть и так есть у всех с нуля! с конвейра!
У меня когда пробило интеркуллер (оторвало бачек) то за 100км за счет того что не было противодавления турба выгнала около 300-500грамм масла!!!!

Последний раз редактировалось kval300; 18.08.2023 в 23:00.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика