Вернуться на главную
Старый 23.12.2012, 13:52   #21
astranaft
Активист клуба
Член клуба
 
Аватар для astranaft
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 172
astranaft
По умолчанию

Волки они такие ))) они всегда возле кабанов, особенно зимой. Ну еще собачек в деревнях подавить любят.

алтарник, охотой увлекаешься?
astranaft вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 23.12.2012, 21:55   #22
Juice
Местный
 
Аватар для Juice
 
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
Juice Juice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smvnvg Посмотреть сообщение
какой общительный земляк! Добро пожаловать!

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------

Цитата:
Сообщение от алтарник Посмотреть сообщение
Морозного доброго дня! Олег если увлекаетесь как сейчас с охотой обстоят дела,в частности волки рыщут кабана?
Привет! Нет,до охоты ещё не дорос,из меня и рыбак-то так себе так. Водочки попить в лодочке.
А день и впрямь морозный! И вечер тоже. Щас из бани вышел и еле нашёл столбик уличного термометра. У нас минус 37!

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:54 ----------

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
Волки они такие ))) они всегда возле кабанов, особенно зимой. Ну еще собачек в деревнях подавить любят.

алтарник, охотой увлекаешься?
Лёха,привет! Давно тебя не видно! как сам,как машина? рассказывай давай ))
__________________
Олегъ.
Juice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.12.2012, 23:30   #23
astranaft
Активист клуба
Член клуба
 
Аватар для astranaft
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 172
astranaft
По умолчанию

Олег, привет! Да меня чего-то рутина совсем засосала, на работе был аврал, навалили задач перед Новым Годом. Сейчас маленько разгреб, но всё-равно много дел. Потом еще череда попоек ))) за прошедшие две недели - день рождения у соратника, начальник на пенсию пошел, корпоратив на работе, корпоратив на работе жены...
Обе девчонки мои тут переболели кишечным гриппом - я с ними посидел, благо были отгулы, жена работала - у нее на работе тоже предновогодние запары, коммерция таки. )))
Короче, не до интернетов )))
Из светлых воспоминаний декабря - только на загонной на лосика побывал, запасся лосятиной, теперь жуем котлеты.)))
Машина бегает, 13 тысяч скоро. Прилетел месяца полтора назад кусок штукатурки с дома на крышу, осталась еле заметная вмятина. Месяц назад разъезжался в узком дворе с одним долбоящером, который лезет в игольные ушки, пришлось вправо брать сильно, а там под сугробом маленькая металлическая оградка, промял чуток черный пластик бампера возле правой противотуманки.
Расход сейчас 18 литров! Правда скорости в городе никакие.
Чё-то склоняюсь к мысли, что Дастер плохо подготовлен к зиме. Печка слабовата, особенно в ногах. В салоне сквозняки. Обогрев заднего стекла слабый, греет полосами. Дворники обмерзают. На морозе масло в трансмиссии так дубеет, что аж хочется выйти машину подтолкнуть. А, еще прикол - на морозе, пока не прогреется, выхлопная ревет гораздо сильнее, чем на горячую.
Но это всё фигня, наболело, так сказать. Всё равно альтернативы за эти деньги нет. Был бы у меня мульён, тогда бы взял чего покруче, и жаловался бы на другие косяки )))

Последний раз редактировалось astranaft; 23.12.2012 в 23:31.
astranaft вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.12.2012, 12:24   #24
Juice
Местный
 
Аватар для Juice
 
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
Juice Juice
По умолчанию

Блин,вроде у меня не мёрзнут,не жалуюсь. Сквозняки-есть маленько,левая рука в локте мёрзнет при езде по трассе,но и морозы щас адские. Жрёт тоже дохрена! Но я грею подолгу и езжу помалу. Лан,вечером ещё попишу,надо бежать,сам весь в разбегах. Рад,что ты объявился!
__________________
Олегъ.
Juice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 18:29   #25
алтарник
Местный
 
Аватар для алтарник
 
Имя: виктор
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Богородск
Авто: Х-трейл Т32 синий минерал
Сообщений: 422
алтарник алтарник алтарник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
Волки они такие ))) они всегда возле кабанов, особенно зимой. Ну еще собачек в деревнях подавить любят.

алтарник, охотой увлекаешься?
привет!есть маленько.
алтарник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 23:14   #26
Miika
Новичок
 
Аватар для Miika
 
Имя: Михаил
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Город над вольной Невой
Авто: Privilege 2,0 4х4 МКП6 135 л.с Красный тореадор
Сообщений: 36
Miika
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые Новгородцы! Заказал я машинку в салоне Авто-М, (1.06.2013) сам я из Питера. Все вроде бы нормально, и договор предварительный составили, и допы не навязывали. По договору должен получить машинку не позднее 31.10.2013.
Вот сегодня родственница шороху навела (живет в В.Новгороде), что все новгородцы наоборот едут за авто в Питер. На своем примере (покупала VW Polo) рассказала что ОД ведут себя не адекватно...машины динамят, ПТС долго не отдают, предлагают другую комплектацию (типа ваша машинка запаздывает). Правда все это про салон где покупала свой Polo.

В инете не нашел плохих отзывов про Авто-М.

Кто где покупал? Что знаете про Авто-М?

Заранее спасибо!!!
Miika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 07:20   #27
Гусь
not available
Член клуба
 
Аватар для Гусь
 
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,264
Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь
По умолчанию

Новгородцы! На Ильмене будете? Есть вопросы.
__________________



аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Гусь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 07:28   #28
astranaft
Активист клуба
Член клуба
 
Аватар для astranaft
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 172
astranaft
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miika Посмотреть сообщение
Доброго времени суток уважаемые Новгородцы! Заказал я машинку в салоне Авто-М, (1.06.2013) сам я из Питера. Все вроде бы нормально, и договор предварительный составили, и допы не навязывали. По договору должен получить машинку не позднее 31.10.2013.
Вот сегодня родственница шороху навела (живет в В.Новгороде), что все новгородцы наоборот едут за авто в Питер. На своем примере (покупала VW Polo) рассказала что ОД ведут себя не адекватно...машины динамят, ПТС долго не отдают, предлагают другую комплектацию (типа ваша машинка запаздывает). Правда все это про салон где покупала свой Polo.

В инете не нашел плохих отзывов про Авто-М.

Кто где покупал? Что знаете про Авто-М?

Заранее спасибо!!!
Страшилок можно про любой салон наслушаться. Брал в Авто-М, все устроило.
__________________
___________________
Рено, вино и домино!
astranaft вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 07:30   #29
astranaft
Активист клуба
Член клуба
 
Аватар для astranaft
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 172
astranaft
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гусь Посмотреть сообщение
Новгородцы! На Ильмене будете? Есть вопросы.
Я собираюсь.
__________________
___________________
Рено, вино и домино!
astranaft вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.06.2013, 11:05   #30
Miika
Новичок
 
Аватар для Miika
 
Имя: Михаил
Регистрация: 02.06.2013
Адрес: Город над вольной Невой
Авто: Privilege 2,0 4х4 МКП6 135 л.с Красный тореадор
Сообщений: 36
Miika
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
Страшилок можно про любой салон наслушаться. Брал в Авто-М, все устроило.
Спасибо! Надеюсь и у меня все будет без проблем.
Miika вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 11:55   #31
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,552
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от astranaft Посмотреть сообщение
Я собираюсь.


Встреча в новгородской области и только один участник из Новгорода...
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 16:19   #32
Гусь
not available
Член клуба
 
Аватар для Гусь
 
Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,264
Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь Гусь
По умолчанию

Маловато, однако. Лёх, рад буду знакомству.)))
__________________



аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу.
ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО.
8977-семь4семь-32-48
Гусь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.06.2013, 18:49   #33
astranaft
Активист клуба
Член клуба
 
Аватар для astranaft
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Великий Новгород
Авто: Привиледж 1.6 4х4
Сообщений: 172
astranaft
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение


Встреча в новгородской области и только один участник из Новгорода...
Юрий, не факт, что один. Телефоны-то у меня есть, можно и позвонить.
Андрей Андреано может приедет.
__________________
___________________
Рено, вино и домино!
astranaft вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.06.2013, 19:03   #34
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 1.6 4х4 Привилеж рестайлинг
Сообщений: 6,396
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию

Там еще Олег есть.
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких.
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.06.2013, 11:57   #35
zhalo190872
Новичок
 
Аватар для zhalo190872
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Великий Новгород
Авто: Privilege 2,0 4х2 AКП4
Сообщений: 8
zhalo190872
По умолчанию

Всем привет, счастливые обладатели Дастеров, давайте соберемся, познакомимся, пожарим шашлыков... Записываемся...
1. zhalo190872
zhalo190872 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2013, 13:16   #36
flatron
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для flatron
 
Имя: Олег
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 37
flatron
По умолчанию

29 на ильмене будет встреча
flatron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2013, 17:11   #37
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,149
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhalo190872 Посмотреть сообщение
давайте соберемся, познакомимся, пожарим шашлыков
Цитата:
Сообщение от flatron Посмотреть сообщение
29 на ильмене будет встреча
Ссылка на тему Ильменя http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1057
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 18:53   #38
Mabcroshi
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Ленинградская область
Авто: Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 1
Mabcroshi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miika Посмотреть сообщение
Доброго времени суток уважаемые Новгородцы! Заказал я машинку в салоне Авто-М, (1.06.2013) сам я из Питера. Все вроде бы нормально, и договор предварительный составили, и допы не навязывали. По договору должен получить машинку не позднее 31.10.2013.
Вот сегодня родственница шороху навела (живет в В.Новгороде), что все новгородцы наоборот едут за авто в Питер. На своем примере (покупала VW Polo) рассказала что ОД ведут себя не адекватно...машины динамят, ПТС долго не отдают, предлагают другую комплектацию (типа ваша машинка запаздывает). Правда все это про салон где покупала свой Polo.

В инете не нашел плохих отзывов про Авто-М.

Кто где покупал? Что знаете про Авто-М?

Заранее спасибо!!!
Не дрейфь. Я тоже из Питера. Брал машину так же в Авто-М Новгород. Заказывал вначале декабря 2012, обещали в июле. В 20-х числах декабря позвонили и предложили отправить машину на сбору. В салон пришел в начале февраля, 8 февраля 2013 (через неделю после полной оплаты прихода птс) забрал, перегнал в Питер и поставил на учет. В салоне менеджеры всегда были на связи и все рассказывали, обьясняли, шли на встречу. Не понравилось только, как поставили сигналку. Загрубили датчики и промолчали, руки бы им оторвать... Ну и цена на зимнюю резину, а гнать надо было далеко.
Mabcroshi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.06.2013, 23:34   #39
zhalo190872
Новичок
 
Аватар для zhalo190872
 
Регистрация: 23.06.2013
Адрес: Великий Новгород
Авто: Privilege 2,0 4х2 AКП4
Сообщений: 8
zhalo190872
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
Ссылка на тему Ильменя http://www.duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1057
Записался))) в субботу буду тама.... Кто еще из Новгородцев поедет?
zhalo190872 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 11:25   #40
алтарник
Местный
 
Аватар для алтарник
 
Имя: виктор
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Богородск
Авто: Х-трейл Т32 синий минерал
Сообщений: 422
алтарник алтарник алтарник
По умолчанию

Всем доброго дня! Хоть и проживаю в подмосковье но сердцем и разумом всегда в деревне тем паче закончилась говядина и надать-бы снова за ей, но... АУУууу... есть хто живой с окрестностях Новгородских или все на вахтах
алтарник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика