Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2023, 23:17   #1
Trofim
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.05.2023
Адрес: Кольчугино
Сообщений: 14
Trofim
По умолчанию Троит мотор

Дорогие друзья нужна помощь, рено дастер 2.0 , пробег 200 т. , в один прекрасный момент мотор затроил, сначало грешил на свечи и катушки, поменял свечи, проверил катушки, знаю проблему с третьим цилиндром, все проверки проводил на рабочем дастере, слава богу есть у дядьки такой же, дымом проверил впуск, нашлось пару утечек, поменял все резинки, опять проверил, подсоса воздуха нет, завожу в работе мотора ничего не изменилось, на всех оборотах работает хренова, вроде как троит, но вроде как будто как льёт ошибок нет.... Иногда вылазиет неподтвержденая ошибка пропуска зажигания, но всегда в разных цилиндрах и только при нагрузке..... Проверил компресию, всё норм одинакова во всех цилиндрах, после чего смотрю подошла замена ГРМ, разбираю, смотрю метки ушли на зуб, думаю ну точно в этом беда, ставлю новый ремень выставляю метки, изменений ни каких 🤦*♂️мотор так же работает не стабильно, тяга отсутствует, щас попробую прикрепить файл со сканера по работе датчиков лямбды, и угла опережения, в которых как бес вселился....
Датчики абсолютного давления температуры которые во впускном ставил с рабочей машины, грешил на фазик, и лямбды, но пока возможности нет проверить.
Машина с гбо устанавливал в сервисе, на газу и бензине работает одинаково, отключал топливный насос, заводил на бензине, ничего не меняется
Trofim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 29.05.2023, 09:53   #2
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trofim Посмотреть сообщение
знаю проблему с третьим цилиндром
Каким образом вычислен 3й?
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2023, 10:36   #3
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Троит всегда ? на холодную и горячую? Если перелив то расход топлива должен быть увеличен и черный дым появляться особенно на нагрузках. Клипом не делали диагностику? По идее должен бы показать в чем косяк.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2023, 19:12   #4
Trofim
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.05.2023
Адрес: Кольчугино
Сообщений: 14
Trofim
По умолчанию

Троит, и на холодную и на горячую, при любом положение педали газа..., дым из глушителя не идёт, диагностику клипом не делал

---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Каким образом вычислен 3й?
Ошибка вылазила, после чего была обнаружено попадание воды в колодец цилиндра
Trofim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.05.2023, 19:19   #5
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Как по ощущениям похоже что один цилиндр не работает? А чем смотрел наличие ошибок? Какой прогой?

Последний раз редактировалось kval300; 29.05.2023 в 19:22.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2023, 20:32   #6
Trofim
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.05.2023
Адрес: Кольчугино
Сообщений: 14
Trofim
По умолчанию

По ощущениям, да как будто катушка отъехала, но ошибок нет.... Либо как на ЗИЛе едешь когда его льёт.... Так же тарахтит. Наличие ошибок смотрел своей Обидишкой torque и кар сканер, и сегодня в сервисе смотрели не знаю каким, но подключали к компу, сказали иногда вылазила ошибка по пропуску в 4 цилиндре, и некоректное значение датчика абсалютного давления
Trofim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.05.2023, 20:44   #7
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Ну катушки и свечи менял
2 компресси в норме мерил
остается 2а 1 либо что то с топливоподачей ,давление и т д
2 либо на в тот момент зажигание, Но странно что ошибок нет ,явно же что мотор не в нормальном режиме. Датчик абсолютного давления это по топливу?
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2023, 23:12   #8
Trofim
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.05.2023
Адрес: Кольчугино
Сообщений: 14
Trofim
По умолчанию

Топливо подача точно нет, машина с гбо, отключал полностью бенз заводил на газу, и на оборот.... Изменений ни каких, сейчас почитал, у меня есть вариант ещё что датчик распред вала , он даёт смещение зажигания, завтра буду пробывать его, если подскажешь где тут фотку и видео выгрузить то скину показания с компа, ещё думаю попробывать датчик детонации.... Но на него не думаю.
Краткосрочная корекция банка 1.1 20%, банка 1.2 -100% опережение зажигания в 1 цилиндре пляшет от -20 до -30 и эти показания на холостом ходу

Последний раз редактировалось Trofim; 29.05.2023 в 23:20.
Trofim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.05.2023, 23:31   #9
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Был бы клип, там можно сбросить адаптации машина первый раз будет дольше заводится ,пока все датчики установятся как бы в исходное, датчик коленвала .распредвала.

---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------

А клемму с аккума скидывал? На всякий случай? Лучше скинуть и пару раз ключем щелкнуть в режим зажигания что бы емкости разрядились и не ждать лишнее время.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2023, 10:50   #10
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,002
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

провода бы поменять... с искрой похоже проблема
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.05.2023, 22:10   #11
Trofim
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.05.2023
Адрес: Кольчугино
Сообщений: 14
Trofim
По умолчанию

Сейчас обнаружил такую тему, снял воздуховод, прислонил руку и понял что тяги воздуха нет, закрываю воздушный фильтр пакетом, реакции мотора вообще ни какой, как работал так и работает, на лицо явный подсос воздуха, беру в руки быстрый старт и начинаю прыскать на все возможные соединения, дабы по практике мотор при подсосе воздуха начинает заглатывать эту смесь и резко меняет обороты, но увы, работа вообще не меняется ни как.... Я просто в шоке откуда он берёт воздух для работы, сегодня поздно, буду искать уже завтра...

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Был бы клип, там можно сбросить адаптации машина первый раз будет дольше заводится ,пока все датчики установятся как бы в исходное, датчик коленвала .распредвала.

---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------

А клемму с аккума скидывал? На всякий случай? Лучше скинуть и пару раз ключем щелкнуть в режим зажигания что бы емкости разрядились и не ждать лишнее время.
Клему скидывал и время подождал и ключем повернул, и клемы между собой замыкал, дабы так разряжают конденсаторы
Trofim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.05.2023, 10:39   #12
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trofim Посмотреть сообщение
на лицо явный подсос воздуха,
Это ж не дизель! На хх дроссель закрыт и воздух поступает по дополнительному каналу, за дроссельную заслонку. сечение у нег не большое ,возможно поэтому и кажется что нет разряжения. Надо что бы кто то погазовал. А вот дизель дышит практически всегда полной грудью ,хоть у него тоже заслонка, но она практически не бывает закрытой. А у некоторых она вообще снята за ненадобностью
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2023, 10:51   #13
quq
Завсегдатай
 
Имя: quq
Регистрация: 06.07.2015
Адрес: Екатеринбург
Авто: Expression 2015, 2.0 4х4 МКПП ESP
Сообщений: 131
quq
По умолчанию

хоть у топсикатора не указан в профиле характеристики авто
но отдельного канала РХХ у него скорее всего нет, а если е есть все равно через фильтр должен идти, а он его в пакет закрывал, хотя для точности надо после дросселя воздуховод затыкать.

Цитата:
Сообщение от Trofim Посмотреть сообщение
беру в руки быстрый старт и начинаю прыскать на все возможные соединения
сигарета+банка с крышкой+ пара трубочек = дымогенератор:
Будет лучше.
__________________
Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик а критикун.

Последний раз редактировалось quq; 31.05.2023 в 11:04.
quq вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2023, 11:27   #14
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от quq Посмотреть сообщение
дымогенератор:
Он делал негерметичности устранил

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------

Цитата:
Сообщение от quq Посмотреть сообщение
у топсикатора не указан в профиле характеристики авто
Цитата:
Сообщение от Trofim Посмотреть сообщение
Дорогие друзья нужна помощь, рено дастер 2.0 , пробег 200 т. , в один прекрасный момент мотор затроил, сначало грешил на свечи и катушки, поменял свечи, проверил катушки, знаю проблему с третьим цилиндром, все проверки проводил на рабочем дастере,


---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------

Я бы для начала измерил давление топлива в рампе. Если под рукой нет клипа, но лучше обратится хотя бы к гаражным мастерам с клипом, чем перепахивать пол машины, терять время.силы,а также что то в процессе сломать ! Такую неисправность клип однозначно найдет!
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.06.2023, 07:08   #15
Trofim
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.05.2023
Адрес: Кольчугино
Сообщений: 14
Trofim
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Он делал негерметичности устранил

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------





---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:24 ----------

Я бы для начала измерил давление топлива в рампе. Если под рукой нет клипа, но лучше обратится хотя бы к гаражным мастерам с клипом, чем перепахивать пол машины, терять время.силы,а также что то в процессе сломать ! Такую неисправность клип однозначно найдет!
Если бы заметили, то я писал что у меня авто с гбо, и я полностью отключал разные системы, клип делали, я описывал что он показывает, опережение зажигания не в норме а так же краткосрочная корекция банка 1 и банка 2, остальные показатели в норме
Trofim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.06.2023, 20:22   #16
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Trofim Посмотреть сообщение
опережение зажигания не в норме
Ну и как выяснил причину не нормы?, датчики или все же неправильная установка ремня?
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2023, 14:44   #17
Trofim
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.05.2023
Адрес: Кольчугино
Сообщений: 14
Trofim
По умолчанию

Сегодня проверив другим манометром, выяснилось что мой который во всех показывал 15..... Врёт... Взял у знакомого, перемерил, в 1.3.4 компрессия 13.7, а во 2 то 9 то 10 один раз показал 10.5..... И всегда разная, итог уже вскрываю мотор
Trofim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.06.2023, 16:16   #18
Серёга моторист
Новичок
 
Аватар для Серёга моторист
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
Серёга моторист
По умолчанию

Ну плохинько конечно но не факт,цилиндр работоспособен не ниже 7 бар,почему сразу вскрывать,вюнсом-промыть,приблудой от инжекторов,попытка не пытка,тест на масло можно сделать,чтобы убедится что это нагар на седле клапана,а не залегание колец.
П.с.конечно правды больше вскрыть,обнаружить трещину,или нагар,так что если средства позволяют.
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0

Последний раз редактировалось Серёга моторист; 03.06.2023 в 16:19.
Серёга моторист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.06.2023, 18:08   #19
Trofim
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.05.2023
Адрес: Кольчугино
Сообщений: 14
Trofim
По умолчанию

Вскрытие ничего серьёзного не показало, заводская хюненговка вся на месте, на 2,3 цилиндре и на клапанах и поршнях чёрный нагар, на 1,4 вообще всё огонь.... Залил керосином пропускают впускные клапана чуть чуть.... И на 2 цилиндре выпускные, визуально скорей всего из за нагара.... Раз уж разобрал решил головку отвезу в цех на проверку и полировку, вот теперь думаю надо поршня вынуть осмотреть, 😀и так уж весь мотор раскидал поддон скинуть совсем не долго.... А то всё таки 200 т. Пробежал гляну вкладыши и кольца
Trofim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.06.2023, 21:07   #20
Серёга моторист
Новичок
 
Аватар для Серёга моторист
 
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
Серёга моторист
По умолчанию

Да нормально там все,ну раз уж вскрыли встрехните ГБЦ,и кшм заодно.
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0
Серёга моторист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика