Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2012, 13:21   #1
NSZ-550
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для NSZ-550
 
Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550 NSZ-550
По умолчанию NSZ-550 / Privilege 2.0 4x4 / Синий электра

Вот решился создать свой бортовик, заодно перенести часть информации со старого форума на новый, дополнив и преукрасив. Начну с истории...

Как всё начиналось. История об угоне Фьюжина.
09.12.2011 – Записался на Renault Duster в Петровском в Металлострое под номером 66. С ноября продаю свой Fusion, выставил его в автосалоне «Северный» на Кушелевской дороге. За полтора месяца машинка не продалась, решил дальше продавать самостоятельно.


11.03.2012 – 9.30 утра. Я на работе. Звонит мама, говорит, какой-то тип стоит рядом с моей машиной, и у нее срабатывает сигнализация. Через 20 секунд он открывает дверь, садится, заводит и уезжает, смахнув дворниками снег с лобового. Все произошло так быстро, что отец не успел даже выскочить на улицу. Двери с сигналки у меня не открывались, только с ключа. Значит, у угонщика была либо копия ключа, либо какой-то мастер-ключ. Где-то слышал, что ключ можно изготовить зная VIN, который у Фьюжина на лобовом, но разум отказывается в это верить.
По поводу StarLine B6 я уже давно не питал иллюзий, менять сигнализацию на продаваемой машине тоже не хотелось, поэтому для подстраховки спрятал в машине мобильник. Так что я имел возможность отслеживать перемещения моей машины. Минут через 5 она уже катилась по КАД, через 15 уже была на Мурманке, и через 18 минут после угона остановилась в районе Разметелево. Более точно определить местоположение по мобильнику простому смертному невозможно, в городе точность определения координат плюс/минус 1 км, в области может достигать 7 км и даже больше.
Полиция оперативно выехала, и до обеда прочесывала окрестности – безрезультатно. Затем было принято решение задействовать доступные им технические средства, определили наиболее вероятное местонахождение автомобиля, и сели в засаду.
В 12 часов ночи мне позвонили, сказали – «Приезжай». Друзья доставили меня на место – в деревню Озерки к небедному двухэтажному особняку с забором, баней, бассейном и гаражом. В гараже, собственно, мой Fusion и стоял, и еще хозяйский Focus. Самого хозяина не было, появилась то ли его дочь, то ли что-то вроде этого, с которой полицейские и проникли в дом. В машине не было обнаружено ни следов взлома, ни чьих-либо отпечатков пальцев – только зря все пудрой измазали. После ряда формальностей, сотрудники уголовного розыска проводили меня до дома, вообще отработали очень честно, и у меня сложилось представление о них, как об очень порядочных людях, что обычно не вяжется с образом сотрудника полиции, за что им огромное спасибо.
На протяжении всего дня оставался на удивление спокоен, только прикидывал уже, на крайний случай, где буду брать кредит, и как его выплачивать. Ну и на охране Дастера решил уже не экономить.

19.04.2012 – Наконец-то меня пригласили на заключение предварительного договора. Предоплата к этому моменту уже составляла 100 000 рублей.

22.04.2012 – Решил снова выставить Fusion через автосалон, уже другой. Уж очень накладно держать его на стоянке.

04.07.2012 – Говорят, машинка прибыла в город, но до Металлостроя еще не доехала. Заехал в Петровский, оплатил полную стоимость, заказал расширители колесных арок.

07.07.2012 – Сегодня увидел своего на стоянке в Металлострое: Синий электра – ошибки быть не может!


... продолжение следует...


Покатушки:
Покатушки с Chery Tiggo
ЗАСАДАСТЕР и МЕГА-встреча 20.10.2012

Доработки и ремонт:
Дворники с подогревом, и ещё
Замена задней форсунки стеклоомывателя
Блинкователь стоп-сигнала Вариант 1
Снятие рещётки радиатора
Импульсные ЭСП
Покраска накладок на торпедо
Пульт управления КК
Установка защит от Патриота и автобафетов
Шумоизоляция. Этап 1
Шумоизоляция. Этап 2
Датчики давления и температуры в шинах, и ещё
Уменьшение уровня пола после шумоизоляции, укрепление спинок заднего дивана
Ремонт вмятины
Изготовление нового багажника, и ещё, и ещё, и ещё
Третий этап шумоизоляции, снятие торпедо, пеертяжка пассажирской подушки безопасности, установка боковых камер и примерка камеры заднего вида, доделка пола багажника
Перетяжка торпедо экокожей, итоговый вид багажника
Установка камеры заднего вида
Установка чехлов от Коер
Снятие тканевых накладок на дверях, перетяжка в экокожу, ещё, и ещё
Замена колодки лампы ближнего света
Защита бампера от Художника
Установка блока коммутации на 4 камеры
Установка камеры переднего обзора
Подключение подрулевого переключателя к нештатной магнитоле
Перетяжка подлокотника, доделка подголовников
Дисплей в центральную нишу
Установка самоблока задний локрайт
Установка самоблока передний квайф
Шторки-сетки на окна

Разное:
Итоги моего участия в конкурсе по экономичной езде

Последний раз редактировалось NSZ-550; 20.07.2015 в 16:49.
NSZ-550 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика