|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 420
![]() ![]() |
![]()
Пробег 96000. На ТО-6 было заменено масло(Лукойл) и три фильтра.
Так как в этом году мы не смогли придумать куда и зачем поехать в отпуск, было решено ударить автопробегом по бездорожью. Основным местом пребывания было с.Ошминское(там живут тесть с тёщей), где мы отлично провели время и отдохнули. Также была небольшая поездка на Урал по местам детства и юности моего папы п.Кусье-Александровский и г.Красновишерск. Итого за три недели пройдено 6000км. Из замечаний. 1. Кодиак панически боится песка. То ли он такой тяжёлый, то ли отсутствие полного привода, не важно какое давление в колёсах(травил до 1.0), не важно сухой песок или мокрый, но Кодиак сразу начинает закапываться. 2. Уже на обратном пути, около Нижнего Новгорода, я заехал на АЗС. После заправки я сел в машину и решил не хлопать дверью(т.к. дети спали), а аккуратно притянуть её(причём я так уже делал). Итог - оторванная ручка. Благо на профильном форуме эта тема уже существует. По приезду в штатное место был вкручен болт с шайбой(на заводе ручку крепят только на пластиковые защелки). В остальном эксплуатация без нареканий. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 420
![]() ![]() |
![]()
Прошёл ТО-7. На 100ткм загорелась лампа колодок. Решил ещё потянуть пару тыщ, чтобы привязать к ТО. Вчера (103ткм) заехал в Отвагу (профильный сервис ВАГов). Попросил сделать базовое ТО и поменять колодки. По итогу осмотра диски были перекатаны (остаток 19мм из 25мм). И их тоже пришлось заменить. Диски поставил Brembo, колодки Metelli. По работе за всё вышло 5000, за зч 38000.
На предыдущем ТО, сказали, что с колодками всё ок. Поэтому я за диски и не переживал, т.к. не слышал историй о том, что диск может умереть раньше первого комплекта колодок. Оказалось - может. Так что проверяйте диски всегда, на каждом ТО. На следующем ТО будет комбо. Замена ГРМ (45круб - орига, 35 - неориг), замена масла ДСГ (20 - неориг), ну плюс свечки(9круб) и базовое ТО (12круб). |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#23 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 420
![]() ![]() |
![]()
в прошлом сообщении хвалил я отВАГу. в этом буду ругать.
в сентябре неожиданно собрался в отпуск на неделю в нижегородскую обл. времени на сборы особо не было. пробег перед поездкой был 118 (масло уже 15 прошло). Было принято решение его заменить. На балконе стояла запасная баклажка синтек, фильтр был куплен в ближайшем ларьке. Поменял в сервисе около офиса. С утра сел и поехал свои 1500км. В середине пути звонок от отца: "У тебя лужа масла на твоем месте". Я сразу остановился проверил уровень - масло на месте, нигде не капает. По приезду постелил картонку под двигатель. За неделю стояния образовалось небольшое пятно (грамм 50 вытекло). Спокойно доехал обратно 1500 до дома. Подняли на подъемник - оказалось в предыдущем сервисе (в отВАГе) при замене масла продавили гайкой поддон: посадочное место пробки, в нём внутри есть каналы (видимо для полного слива масла), в которые вдавливается привалочная плоскость при перетягивании и образуются углубления. Надеюсь понятно объясняю. И теперь масло течёт через пробку. Было предложено заменить поддон (цена вопроса 5-8к + работа). Но я предложил поставить пробку от форда/мазды с резиновым колечком. Пробка была найдена, поставлена, масло обратно залито. Более подтеков не было. Кстати за 3500км синтек прилично потемнел. На трассе( при скорости 150км\ч) его температура была на 5 градусов выше заводского лукойла (110 против 105). |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#24 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 420
![]() ![]() |
![]()
тем временем пробег стал 122. синтек отработал 4000, пора менять. и подошло время максимального ТО. Т.к. на отваге теперь поставлен жирный крест, то выбор не велик. Поехал в "онлишкоду". За все работы (замена ГРМ, замена ремня генератора, замена масла в ДСГ, замена масла в двигателе и трёх фильтров) вышло чуть менее 60к. Масло и двигатель и в коробку залито Мотюль.
Свечи не менял. Надеюсь их хватит на 45ткм. По подвеске замечаний нет. Продолжаем ездить) |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#25 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 420
![]() ![]() |
![]()
На пробеге 129ткм случилась со мной неприятность. Стоял я на красный свет, никого не трогал. И соседние ряды стояли, и стояли мы уже 20сек. Хотел уже было трогаться(загорелся зелёный), как вдруг сзади получаю хороший пинок. Автоледи 50 лет приехала из Оренбурга в СПб по своим делам, взяла авто в аренду и решила на ходу свериться с картой, но забыла нажать на тормоз. Хотя на словах она сказала, что тормозила. Но по месту удара (очень высоко) не похоже на использование тормозов. Я отзвонился в свою страховую. Вызвали ГАИ, т.к. я посчитал, что тут ремонта больше чем на 100к. Пока их ждали, приехал аварийный комиссар от Делимобиля. Отфоткал повреждения КИА(бампер на замену, капот на рихтовку). Насчитал 52тр (их удержат со счёта водителя). Через полтора часа приехал ГАИшник, всё оформил, даже сразу выдал постановление.
На следующий день мне позвонили из страховой предложили выбрать сервис. КАСКО у меня не на официальном дилере(если такие ещё остались). Выбрал ближайший. Вызвали на осмотр в сервис, ещё раз отфоткали крышку багажника. Изначально страховая её хотела рихтовать. Так бы и было если бы ремонт был по ОСАГО. Но у меня же КАСКО. Через пару дней страховая согласовала замену крышки багажника. Заказали запчасти. Через две недели их привезли. Сдал машину в ремонт, обещали сделать за неделею, но по факту делали 2 недели. Сначала не могли цвет подобрать, типа софт стал китайским, по автоматической программе выходит хрень, приходится вручную делать корректировки и подбирать. Потом ещё я попросил выставить дверь по зазорам ровно, а то у них получилось что слева зазор 2мм, а справа 1см. То есть то что оттенок не совпадает они видят, а что дверь криво встала не видят. В итоге две недели я был без машины. Окончательная стоимость ремонта(замена и покраска крышки багажника, покраска верхней части бампера, замена нижней части бампера) составила 260к (180к из них цена крышки). Я, конечно, в шоке от таких цен. И не зря я купил КАСКО. Считаю нужная вещь в большом городе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |