Вернуться на главную
Старый 28.05.2024, 22:15   #1
ZZZody
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 16.08.2017
Адрес: Тверь
Сообщений: 1
ZZZody
По умолчанию Подтекает новый сальник на ржавеющем валу раздатки. Что делать дальше ?!

Было запотевание в сочлинении раздатки и коробки (АКПП DP8). У официалов (я к ним по сложным ремонтам езжу, да ещё на ДР была хорошая скидка) заменили сальник, но! с пометкой в наряде, что обнаружена ржавчина на валу, её подтёрли немного (не уменьшая особенно диаметр вала) и предупредили, что непонятно как будет работать сальник — см.фото.

Первые 1-2 дня смотрел — было сухо, а вот уже через 500 км (примерно через месяц) и стало жарко, появилось тоже запотевание.

Приехал по гарантии работ, сразу вычислили по декстроновскому цвету, что масло из коробки с тогоже сальника на повреждённом ржавчиной валу. Развели руками, сославшись на пометку ранее ржавого вала. Логика есть, поэтому к ним претензий нет. Новая раздатка сейчас только оригинал с Европы и 250-270тр.
Нужно что-то делать с валом, или его восстановлением или покупать "кота в мешке" (новую раздатку) на разборах, а у меня нет в этом опыта. Где-то читал про расточку вала и подборку нового увеличенного сальника, восстановления валов, то есть пока слухи, но в Интернете последнего ничего не нашёл.

Помогите пожалуйста, кто сталкивался уже раздатками и ржавеющими валами.

Последний раз редактировалось ZZZody; 28.05.2024 в 22:57.
ZZZody вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика