Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев > Другие наши автомобили

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.09.2023, 00:15   #261
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Почему НИВА!
https://auto.mail.ru/article/88957-p...frommail=ft_ml
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 06.10.2023, 19:59   #262
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

06.10.2023
Пробег 11849


Пробег за два месяца - 2361км.



Что-то я забыл совсем про машину писать.
Думал, вот как куплю Ниву, как начну писать!.. А шЫш... ))

Пока ничего сверхъестественного, даже расширительный бачок родной стоит.
Хотя меня убеждали, что они лопаются как воздушные шарики на пробегах от 5 до 10 тысяч.
Но, за то начала погромыхивать цепь на холодную по утрам.
И потому, заводской гидронатяжитель был выдран с корнем, а на его место инсталлирован автомат Исаева.))
Заказывал у самого Исаева, из Астрахани, через его сайт.
Вместе с почтой обошлось в 2400р.
Теперь тишина, мотор шуршит, цепь не гремит.
Работы выполнялись самостоятельно.

На пробеге 9500 съездил в Смоленск к официалам на ТО-1.
Привёз с собой и залил последнюю порцию довоенного Castrol GTX.
Со следующей заливки перехожу на белорусский Нафтан, который уже куплен.
Про официалов не скажу ничего сильно грубого. Прям вот ни слова не скажу, даже матом.
Ибо, мы люди культурные, не нервничаем по пустякам, и не ругаемся.
Одно хорошо - спасибо, что ничего не сломали.
Но больше я в эту шаболду деньги свои возить не буду. Обойдутся.
До пробега 25500 пусть гарантия побудет, а дальше вольные хлеба.
На второе ТО уже не поеду, хватит.

Давеча решил обслужить передние тормоза к зимнему сезону.
Познакомился с прекрасной конструкцией тормозных суппортов, скобок и направляющих.
Опять же, ни слова матом. Только графитовая смазка-спрей во все самые нужные места.
Всё почистил и собрал обратно. Лишних деталей не осталось.
Теперь на очереди задние, пока снег не пошёл.

Вот, собственно, и все дела за пару месяцев.
Едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.10.2023, 22:19   #263
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

24.10.2023
Пробег 12957


В октябре Смоленская епархия объявила сбор помощи для бойцов СВО.
Помощь продуктами питания. Консервация, крупы-макароны, быстроготовка, вода в бутылках.
Прихожане нашего поселкового храма, бабки и дедки пенсионеры, а также дядьки и тётьки с зарплатами по 15-20 тысяч рублей собрали столько, что батюшка на своей "тринашке" не упрёт.

Так что сегодня у нас состоялась грузовая ездка с прицепом в Смоленск.

кликабельно



__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.10.2023, 22:43   #264
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
06.10.2023
Пробег 11849



Про официалов не скажу ничего сильно грубого. Прям вот ни слова не скажу, даже матом.
Ибо, мы люди культурные, не нервничаем по пустякам, и не ругаемся.
Одно хорошо - спасибо, что ничего не сломали.
Но больше я в эту шаболду деньги свои возить не буду. Обойдутся.
До пробега 25500 пусть гарантия побудет, а дальше вольные хлеба.
На второе ТО уже не поеду, хватит.
...
Самое культурное решение
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.11.2023, 23:24   #265
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

01.11.2023
Пробег 13616


Пробег за месяц - 1767км.



За прошедший месяц никаких неожиданностей с машиной не происходило.

Съездили с гружёным прицепом в Смоленск, первый такой выезд на относительно дальнее расстояние.
Ну, что сказать...
Будка прицепа об воздух конечно тормозит, и машина это хорошо чувствует.
Вот Дастеру 2.0/145 было совершенно наплевать, что там у него сзади болтается, и сколько это весит. ))
Тут не так. Тут едешь и чувствуешь, что вес имеешь за спиной. ))
Т.е. разгон получается примерно как у гружёного углём состава на Транссибе.))
Но, в общем и целом нормально.
В длинные подъёмы с гружёным прицепом мотор сдувается очень быстро, конечно.
Те места, где без прицепа на 5-й просвистываешь и не задумываешься даже, уже так не пройдёшь.
Но, это и понятно. Главное, вовремя передачи вниз подтыкать. На 4-й уже уверенно тащит.
В общем, задачу сдали, зачёт засчитан.))

После поездки пару раз услышал спереди какой-то глухой хрюк при повороте налево.
Решил провериться на всякий случай, договорился подъехать в знакомый сервис в райцентре.
Ребята обрадовались, завесили на подъёмник, и давай подвеску трясти с пристрастием.
Ты, говорят, совсем охренел. Купил Ниву, и уже год на сервис не ездишь, непорядок...))
Но, не нашли ничего. Пока всё штатно.
Ладно, лишний раз всё проверить не помешает.

Купил одну новую щётку на водительскую сторону, поменял.
Та что стояла с завода, начала при движении по мокрому стеклу издавать нечеловеческий звук "ШКРРРРРР!"...
Купил по традиции самый дешман, каркас за 150 рублей.
Помню, на первом Дастере у меня такой на пассажирской стороне 3 года простоял, аж заржавел весь.))
Посмотрим, сколько этот протянет.

Зимние шины не ставил пока.
На той неделе вроде приснежило на пару дней, а сейчас +12 за бортом.
И такую примерно петрушку прогноз обещает ещё на несколько дней как минимум.
А просто в плюсах и вовсе, будем до 15-20 числа.
Так что подожду пока.
На этом всё, доклад закончил.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2023, 07:49   #266
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

7 ноября сегодня.
По поему классическому фен-шую крайний срок резину менять на зимнюю.
Да только чего её менять, если на улице в семь утра +8?..
Буду пока дальше катать лето...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.11.2023, 17:06   #267
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

16.11.2023
Пробег 14341


Зима-с!.. Крестьянин торжествуя, Белшиной обновляет путь...

кликабельно


Вчера встал на зиму.
Прогноз с завтрашнего дня обещает устойчивый минус, дальше тянуть нет смысла.
Работы проводились в нашем местном поселковом шиномонтаже.
Снять/поставить, монтаж/демонтаж, балансировка - всё вместе 1700р.
Ещё и летнюю резину там же помыли.

Заводской Кордиант А/T прошёл 14341км до первой переобувки.
Резина стояла на машине с самого начала эксплутации, с января этого года.
Не скажу что от него в восторге. Шумноват он всё-таки по асфальту. Но дорогу держит хорошо.
На передних некоторый износ уже заметен, задние почти как новые.

Прокатился на зимней Белшине после монтажа.
Мама дороХая!.. Как будто настройки подвески переключил на "комфорт".
Она и так сама по себе мягкая, а тут вообще, как на пуховой перине по маслу плывёшь.
И на скорости 85-95 гул исчез.
Я думал это штатный звук от трансмиссии, а оказалось что от резины... Бгг...)))

В общем, оччччень хорошо. Едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.11.2023, 20:04   #268
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Шнива очень мягкая по подвеске, лучше Дастера однозначно
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.11.2023, 20:47   #269
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

В этом я уже убедился, особенно на сильно плохих дорогах разница заметна.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.11.2023, 21:25   #270
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

Наследство от классики, мягко, и не особо плавает по трассе на скорости 120.
А долбаный жесткий дастер носит влево-вправо, как и логан, очень неудачная подвеска (уже с новья так было, после установки каябы немного лучше стало, но именно, что немного).
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.11.2023, 21:34   #271
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

У меня на первом Дастере (2012 года) хорошая подвеска была.
Не такая мягкая как на Ниве, но упругая и плотная как мячик каучуковый.
А вот на втором (2020 года) сразу не понравилась.
Как кисель, ни рыба ни мясо.
Где надо мягко, там мягкости нет, где надо пожёстче, жёсткости нет...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.11.2023, 22:19   #272
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,121
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

И амортизаторы каждые 30 т.км не заканчиваются=)
Но у дастера свои плюсы, тоже есть. На М4 на Шниве, не знаю как на тревел, мотор такой же тяжело. Да и дастер это что-то переходное между Шнивой - сельчанином и городским "поло", на котором всё же на трассе покомфортнее.
Ну, а дастер 2 это вообще другая песня и он еще сильнее отдалился от Шнивы.

У нас же тоже регион. Преобладают гранты, весты и жигули. Тревел редкий гость. Дастеры в изобилии. У нас в 1м классе из 30 человек у родителей минимум 3 дастера, а может и больше, а вот чтобы у кого-то нова была еще не видел.

Последний раз редактировалось Подводник; 16.11.2023 в 22:25.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.11.2023, 22:47   #273
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Да и дастер это что-то переходное между Шнивой - сельчанином и городским "поло", на котором всё же на трассе покомфортнее.
Вот да, как-то так.
Дастер это город, с возможностью выезда в деревню.
Нива это деревня, с возможностью заехать в город.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.11.2023, 13:35   #274
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
У меня на первом Дастере (2012 года) хорошая подвеска была.
Не такая мягкая как на Ниве, но упругая и плотная как мячик каучуковый.
А вот на втором (2020 года) сразу не понравилась.
Как кисель, ни рыба ни мясо.
Где надо мягко, там мягкости нет, где надо пожёстче, жёсткости нет...
Читаю это и удивляюсь. Чем же они смогли подвеску испортить. У меня от подвески дастеров 2013 и 2014 г.в. только самые лучшие воспоминания. Скорости по трассе мешал шум, а не подвеска.
К слову, по описанию подвески шнивы как будто про аута написано после дастера. Только уверен, что жёсткий упор после "мягкой вязкости" на ниве находится сильно дальше. Этот все таки сделан под хорошие дороги с небольшими выбоинами

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:34 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
.
Нива это деревня, с возможностью заехать в город.
Ага, срезая через лес напрямик.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.12.2023, 22:32   #275
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

01.12.2023
Пробег 14792



Пробег за месяц - 1176км.



Тут нам за неделю снежка подсыпало. Неделю назад снега не было вообще. ))

По машине всё штатно, никаких сюрпризов.
Белшина липучка как всегда на высоте.
Позавчера был выезд, дорога - снег с прокатанными ледяными колеями.
Приходилось обгонять излишне аккуратных водителей моноприводов, различных современных марок.

В таких условиях становится явно заметно, что на машине нет НИКАКИХ электронных вспомогательных систем.
Только непосредственное прямое управление, со всеми необходимыми своевременными коррекциями тяги и направления.
Многие меня не поймут, но у меня всё это вызывает чистый восторг.
Опять похвалю электронную педаль газа и её заводские калибровки.
Обеспечивает очень точную добавку и сброс тяги, строго в нужный момент.
Ещё машина очень послушна в торможении двигателем, отдельно радует то, что передачи при переключении "вниз" подтыкаются абсолютно без усилий.

Если в прошлую зиму я ездил ну просто крайне осторожно на заводском АТ Кордианте, то сейчас, на отличной свежей липучке можно уже и подёргать кобылу за хвост. ))

На безлюдной дорожке по укатанному снегу, в крутом повороте попробовал спровоцировать занос на скорости 60-70.
Заходит в занос плавно, без резкого срыва, выходит прогнозируемо под плавный сброс и коррекцию, всё прогнозируемо.
На более высокой скорости пока тестировать не буду, ну его нафиг.))

В общем, первый серьёзный тест на снего-ледяной трассе прошёл отлично.
Фулл-тайм во всей красе, как он есть.

Едем дальше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.01.2024, 12:23   #276
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

01.01.2024
Пробег 16053



Пробег за месяц - 1261км.



Очередной месяц штатной эксплуатации.
За истекший срок в машине ничего не загремело, не зашуршало, не затрещало, не отвалилось.
Подвеска мягкая, печка тёплая, обзор отличный, вид приличный.))

Во время декабрьских снегопадов в очередной раз убедился, что понижайка это сила.
По снегу выше ступиц на понижайке машина едет гораздо легче и увереннее двух предыдущих Дастеров.
Они бы тоже там прошли да, но на них пришлось бы штурмовать, а тут просто рядовой рабочий момент без насилия над двигателем и сцеплением.

На предстоящей неделе нам обещают морозы до -25, понаблюдаю, как поведёт себя минералка в трансмиссии.
17 января исполнится год с начала эксплуатации автомобиля, будет годовой отчёт.

На этом всё, доклад окончил.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.01.2024, 21:26   #277
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

17.01.2024
Пробег 16790


Итак, граждане и товарищи!..

Ровно год назад, 17 января 2023 года, в наш семейный гараж был принят на работу новый сотрудник –
Нива Тревел в комплектации «Комфорт-Оффроад», которую отличает от других посредственная АТ-резина «Кордиант»,
и бесполезная для повседневного использования пластиковая труба от капота до крыши, под научным названием «шноркель».

Сразу после покупки на автомобиль был установлен фаркоп с розеткой, дешманская китайская магнитола,
чуть позже на штатное место была установлена штатная антенна, дополнительно установлено два динамика в задние штатные места, и протянута к ним проводка.
На этом, апгрейд принятого у дилера автомобиля был закончен.

Из полезных вещей у этого автомобиля присутствуют:
механический полный привод с блокировкой межосевого дифференциала,
двигатель ведущий свою родословную от тачанки Чапаева,
механическая 5-ст. коробка передач от той же тачанки, и кондиционер.


кликабельно


Сначала голые факты о технических проблемах за истекший период:

Проблем с лакокрасочным покрытием – нет.
Проблем с материалами отделки салона, сверчков и скрипов салона – нет.
Проблем с электрикой – нет.
Проблем с электроникой (как и самой электроники, ну, почти) – нет.
Проблем с трансмиссией – нет.
Проблем с ходовой частью – нет.
Проблем с двигателем и его системами – нет...
И даже до сих пор не лопнул заводской расширительный бачок.

И это Нива!.. Как тебе такое, Илон Маск?!..
Кроме самостоятельно устранённых пары нюансов, за год к автомобилю не возникло ни одной претензии ни в чём.
Ничего не отказывало, не отваливалось, не заедало, не протекало, не вытекало, не гремело, не шуршало, не глючило.
Работает везде и всё до последней лампочки.

Самостоятельно устранённые нюансы были такие:
Постукивал бачок жидкости гидроусилителя. Подложил резинку, подтянул хомут.
Запотевание нижней крышки КПП. Протянул.
Со временем загремела цепь на холодную. Заводской гидронатяжитель самостоятельно был заменен на автоматический ИСАИ.
Что ещё? Заполосила водительская щётка дворников. Купил новую.
Всё.

Дальше.
Проведенные самостоятельно регламентные работы:
Замена фильтра и масла в двигателе, замена воздушных фильтров двигателя и салона.
Замена масла во всех узлах трансмиссии, залита минералка 80W90.
Кстати, в морозы -23 свежая минералка в коробке Нивы была жиже полусинтетики в коробке Жигулей, которая там пробежала уже больше 30 тысяч.
Проверка люфта передних ступичных подшипников на пробеге 10.000км.
Обслуживание передних тормозов перед зимним сезоном, чистка и смазка.

кликабельно


По технике и голым фактам это всё.
Теперь впечатления.

Э! МашЫнО НРАВИЦЦО!!!...)))

Для сельской местности, я считаю, аппарат просто огонь.
Больше здесь ничего не нужно.
Абсолютная уверенность и максимальный комфорт на плохих и очень плохих дорогах.
Подвеска – молочные реки кисельные берега, на перине по маслу.
Кто говорит, что проходимость Дастера «не хуже Нивы», тот на Ниве толком никогда не ездил.
Понижайка – сила. Даже на своих 80 кобылках, на понижайке она ПРЁТ. Особенно по снегу.
Педаль газа настроена на 5++. Просто отлично.
Кондей и печка просто атом. Можно замёрзнуть или зажариться.))
Обзорность супер. Боковые зеркала супер.
Сиденье водителя класс, удобное, упругое.
Вообще, передний ряд здесь очень просторный, а эргономика очень продумана.
К маленькому багажнику я за год проникся.
Не надо ни за чем тянуться, всё можно просто положить/взять не измазав штанов о бампер.


Теперь ложку дёгтя в компот. Что не нравится.

Первое. Хочу штатный экранчик мультимедиа. Про блюпуп знаю, хочу штатное.
Второе. Нет индикации включения ближнего света. Так и не привык.
Да поставьте ж вы с завода кнопку такую же как и на габариты, с индикацией, что, так трудно?..
Третье. Мне это уже не важно, но людей которые задумываются о покупке Тревел это бесит – стуки в трансмиссии при переключении.
Я на третий день научился переключаться без стука, сейчас уже даже не задумываюсь, доведено до полного автоматизма.

Четвёртое. Мотору надо довесить 20-30 лошадок.
Опытным пользователям, которые ещё успели немало поездить на советском автопроме, и текущая версия никаких проблем при любых условиях не доставит.
Но по уму, 20-30 сверху не помешало бы.

Общее резюме.
Машина сильно превзошла ожидания от покупки.
Надёжностью и качеством сборки, как бы странно это ни звучало.
Зная ВАЗ, ожидалось гораздо худшего, к чему был морально готов.


Теперь самое интересное.
Рекомендовал бы я этот автомобиль к покупке новым сейчас?
Не знаю, не знаю...
Судя по имеющейся у меня информации от массы новоиспеченных нивоводов, опций в машине добавилось, цена выросла, а качество УПАЛО.
Как комплектующих, так и сборки.

Типичные проблемы машин второй половины 2023 года:

Текущие на морозе патрубки системы охлаждения
Заедания в КПП при включении 2-й передачи
Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах (прошивка Евро-5)
Ремень вспомогательных механизмов может покрыться трещинами к 5-7ткм пробега
Запотевание масляной горловины на клапанной крышке
Вибрация (дисбаланс) промвала

В общем-то, большинство проблем давно пофиксены и решаемы, но для нового автомобиля с ценником 1,5 миллиона уже как-то не серьёзно.

Поэтому, заинтересованным в покупке Нивы Тревел я бы порекомендовал сейчас брать не новый автомобиль, а подыскать б/у с совсем малым пробегом.
Ничего не потеряете, да ещё и денег сэкономите.
Эти машины без проблем можно найти, так как многие понакупили Тревелов,
думая, что это такой же автомобиль как их бывший комфортный 15-летний кроссовер, а потом разочаровашись начали выставлять их на продажу.
И в этом случае есть два годых варианта.
Первый – искать машину на заводском Евро-2, как у меня.
Это машины без АБС, на Евро-2 и мозгах ИТЕЛМА, выпуска с весны 2022 и до середины (примерно) 2023 года.
Вариант «Back to USSR» – никаких опций кроме кондея и передних стеклоподъёмников.
Второй – искать машину выпуска ранее весны 2022 года.
Это машины с АБС и прочими опциями, мультимедиа, обогревом лба, штатным иммобилайзером, и т.д., на Евро-5 и мозгах БОШ.
Вот как-то так.

Доклад окончил.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.01.2024, 16:09   #278
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

22.01.2024
Пробег 16908


Не успели отгреметь фанфары юбилея, как вдруг...
Ложная тревога, товарищи, расходимся...))

После возвращения из очередной поездки в Витебск, стал я замечать знакомый хруст при нажатии педали сцепления.
Вот чем мне нравится этот автомобиль - партитура практически всех издаваемых акустических колебаний давно изучена.
Токмо напряжёшься... чу!.. так это ж здрасьте, это вот это, а это - это.
И не надо никакой диагностики, достаточно просто повнимательнее посмотреть - оно?..

Так и здесь.
Кто ездил на "классиике" и ещё помнит, тем этот характерный щелчок педали сцепления хорошо знаком.
Так "сигналит" подизносившийся набалдашник штока рабочего цилиндра сцепления, который упирается в вилку.

Во, думаю! Обрадовался. Наконец-то!..
Появился повод как правильному культурному нивоводу, полежать под машиной.
Гаечки покрутить ключиками, снять-поставить, вот это вот всё. Обожаю все эти процедуры с советскими конструкциями автомобилей.

Но сначала, так как уже известно что к чему, решил провести артподготовку, и запастись знаниями о возможной покупке деталей.
Потому как, если это шток, то лучше его сразу поменять.
Полез смотреть по деталям на Озон, ибо ехать за такой мелочью в райцентр лень.

И вот, нашелся шток за 450 рублей. Хм... Смотрю, и дальше вижу целый цилиндр в сборе за... 950 целковых.
И думаю, уж лучше я тогда возьму в сборе. Ибо, к чему вся эта возня со штоком при такой разнице.
Тем более, что цилиндр предлагался белорусский, а я люблю напихивать в свои машины всякого белорусского.
Шины вот, уже белорусские, масло будет скоро такое же, а тут и цилиндр как бы зайдёт по той же теме...))



Отлично, думаю, годный вариант.
Но, сначала убедимся в том, что оно нам на самом деле надо.
Иду, и начинаю тщательно слушать щелчки.
И вот, зараза, слышу, что звук-то изнутри, а не снаружи доносится.
Потому что если шток, то присев у открытой водительской двери и нажимая рукой педаль сцепления, то звук снаружи прям вот хорошо слышно.
Ага. Не в штоке дело, выходит.
Тогда нажимаю педаль, и слушаю/смотрю внутренности.

В итоге оказалось, что щёлкал концевик включателя датчика педали сцепления.
Пластиковый.
Вот эта вот мне современная любовь ко всему пластиковому-одноразовому и до Нивы добралась.
Да ёпрст... Ну, ладно... Что ж тут поделаешь.
Погрел я этот датчик феном, да побрызгал силиконкой, щелчок и пропал.
Видимо, влага какая-то попала и подмёрзла, вот и щёлкать начал.

Короче, обломалась моя затея под машиной полежать.
А рабочий цилиндр сцепления белорусский всё-равно в запас куплю. Красивое. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2024, 00:19   #279
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 620
onebar onebar
По умолчанию

феноксы раньше тормозные цилиндры задние ставил, тыс.на 10-20 хватало
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.01.2024, 09:10   #280
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
феноксы раньше тормозные цилиндры задние ставил, тыс.на 10-20 хватало
Раньше было раньше, а сейчас это сейчас.
Я на свой первый Дастер ставил задние амортизаторы Фенокс.
Так они отходили на нём дольше чем заводские, и дольше чем Бильштайн Б4.
Так и продал с ними.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика