Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Дастер Клуб в России и за её пределами > Южный округ > Краснодарский край

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.05.2022, 19:32   #1
Zara79
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.05.2022
Адрес: Краснодарский край, станица Ленингоадская
Сообщений: 2
Zara79
По умолчанию Решена проблема плавающих оборотов на дизельном дастере

Долго мучился, с проблемой плавающих оборотов на дизельном дастере, рестайлинг, год покупки 2018. Периодически на светофорах проявлялась не ровная работа на ХХ плавающие, пульсирующие обороты. Много писали про неудачную прошивку, но не в ней дело, прошивка вела бы, себя сразу так, но через определённый пробег. Причина этого слабыые защёлки патрубка+ загрязнение маслянным налётом стенок дросселя. Незнаю что именно помогло. Обычно такая проблема (плавающие обороты, присуща бензиновым мотором, когда загрязняется дроссель) я решил пойти по тому же пути и решил отсоединить патрубок от дросселя, сразу заметил, что патрубок как то не плотно прилегает к металлическому выступу от дросселя, а значит может идти подсос, они вообще там болтается, можете попробовать, я был в шоке от этой болванки, после снятия этого патрубка увидел маслянный налёт в дросселя, вытер его насухо, поджал лепестки патрубка, что бы он плотнее сёл и завёл мотор, проблемы больше нет. А до этого мучился, перерыли кучу, форумов столько лажи пишут. При чем тут прошивка, она работает либо нет.
Zara79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика