|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 13 | 81.25% | |
4 (хорошо) | 0 | 0% | |
3 (удовлетворительно) | 1 | 6.25% | |
2 (плохо) | 2 | 12.50% | |
Голосовавшие: 16. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.03.2021, 14:06 | #11 |
Партнер клуба
Имя: Михаил
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: Мск/Спб
Сообщений: 187
|
Нюансы при покупке автомобиля на вторичном рынке
Сегодня к нам привезли в работу автомобиль Мазда 3. Именно «ПРИВЕЗЛИ» (на эвакуаторе), а не сам приехал, т. к. передвигаться своим ходом ему не позволил установленный при покупке дилерский «спутник». Девушка-владелец позвонила нам с просьбой о помощи и мы не смогли ей отказать в подобной ситуации. Машину она приобретала через трейд-ин, в одном из автосалонов. Как всегда, в таких случаях, на информации об установленном оборудовании, при перепродаже, никто не заострял внимания. В итоге, это привело к вполне ожидаемой ситуации, когда единственное средство авторизации (в данном случае только одна метка от «спутника») вышла из строя и требовалось ввести PIN-код аварийного снятия с охраны. Не зная этот код, с системой уже невозможно сделать ни чего. Тем более, если смена Владельца не производилась и информация, как в данной ситуации, в принципе отсутствует полностью. «Спутник» был демонтирован. Взамен ему был установлен Комплекс защиты от угона с функцией безопасного дистанционного запуска двигателя. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то всегда можете обратиться к нам для ее разрешения. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|