Вернуться на главную
Старый 06.12.2020, 21:47   #1
VOL de MAR
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
VOL de MAR
По умолчанию Тюнинг дастера

Приветствую всех дастероводов.
Вот я и примкнул к нашему многочисленному сообществу.Машинка 13г 1.6 (к4м) 4х4. Не новая,но в нормальном состоянии.
В целом едет нормально,но,до этого ездил на лачетти и лачик не впример резвее,тяговитее и экономичнее.Замечу что на лачетти пересел с мегана 1,с точно таким же движком ,только 107 л.с.
Итак сразу встал вопрос -что делать?
1.Это конечно чипануть движку.Хотя мне ,в принципе,достаточно,но задумчивость электронной педали газа,часто напрягает.
2.Скорость.На 3000 об.всего 100км.ч. маловато будет.
Тут вариантов несколько,но менять главную пару напряжно.Поэтому я думаю поставить колёса по более.Хотя бы 10%,уже заметно будет.
3.Накат.Заметил что машина накатом совсем плохо едет.Грешу на задний редуктор.Хоть у меня и отключен режим полного привода,но ,всё равно масло то он перемешивает.А ещё и т.н. раздатка или угловой редуктор.В общем хочу снять кардан,а в задний редуктор залить что нибудь жидкое.Чтобы не мешало крутиться.Мне полный привод ни к чему.

Вот ,на первый взгляд всё.Что скажете по этому набору?Если есть какие мысли ,только конструктивные,прошу высказывать.Если есть возражения,то тоже будет интересно,но только аргументированно.
VOL de MAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 07.12.2020, 00:51   #2
alexxprg
Местный
 
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
alexxprg
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
но,до этого ездил на лачетти и лачик не впример резвее,тяговитее
Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
.Поэтому я думаю поставить колёса по более
Странно, вроде недовольны динамикой, но хотите её ещё хуже сделать.

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
В общем хочу снять кардан
Он не особо тяжёлый, а остальное всё равно так и продолжит вращаться. Не уверен, что удастся достоверно замерить разницу. Даже более того: по городу зимой расход может увеличиться из-за пробуксовок на старте.

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
а в задний редуктор залить что нибудь жидкое
Оно там и так жидкое и совсем на донышке. Как и в угловом редукторе.
alexxprg вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.12.2020, 08:30   #3
Modigar
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,160
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Накат.Заметил что машина накатом совсем плохо едет.
В задние тормоза зелезте, надо лтбо почистить, либо колодки поменять.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.12.2020, 09:26   #4
VOL de MAR
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
VOL de MAR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexxprg Посмотреть сообщение
Странно, вроде недовольны динамикой, но хотите её ещё хуже сделать.
Не то чтобы я сильно не доволен.Просто отметил что она хуже чем на лачике и да,я надеюсь что чип тюн двигла ,несколько улучшит ситуацию.
Цитата:
Сообщение от alexxprg Посмотреть сообщение
Он не особо тяжёлый, а остальное всё равно так и продолжит вращаться. Не уверен, что удастся достоверно замерить разницу. Даже более того: по городу зимой расход может увеличиться из-за пробуксовок на старте.
Допустим.Но факт того что накат хуже имеется.И каков же выход?
Я тут поразмыслил и думаю что можно и совсем полуоси убрать,а ,за одно и редуктор с карданом.Как такое решение?

---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:25 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
В задние тормоза зелезте, надо лтбо почистить, либо колодки поменять.
Спасибо за наводку.Буду смотреть.Но уже когда потеплеет.
VOL de MAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2020, 09:29   #5
Modigar
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,160
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Буду смотреть.Но уже когда потеплеет.
Можно просто вывешенные задние покрутить, посмотреть как вращаются, должны легко
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.12.2020, 09:48   #6
VOL de MAR
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
VOL de MAR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Можно просто вывешенные задние покрутить, посмотреть как вращаются, должны легко
У меня это первая полноприводная машина.Поэтому мне не с чем сравнивать.Однако ,когда то была классики ваз.не сказал бы что там колёса ведущей оси вращались свободно.Редуктор однозначно будет вносить свою лепту в дело наката.
Я пробовал оценить тормоза другим методом,а именно просто потрогал задние ступицы после нескольких км интенсивного пробега.Чрезмерного нагрева не обнаружил.
Просто на личике у меня прихватывало задние колодки и результат был заметен сразу.Приходилось в пути откидывать задние тормоза полностью.
VOL de MAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2020, 11:01   #7
Modigar
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,160
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Я пробовал оценить тормоза другим методом,а именно просто потрогал задние ступицы после нескольких км интенсивного пробега.Чрезмерного нагрева не обнаружил.
У меня на старых колодках крутились задние колеса из рук вон плохо, даже в конце наката чувствовалось, как машина тормозится, но нагрева барабанов не было, даже после 500км поездки.
Вообще на подъемнике будет заметно, если тормоза мешают колесу крутится. Я не знаю как словами описать, в общем видно, когда колесу что то мешает, кроме редуктора, оно как то резче штоли, останавливается при прокручивании от руки.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.12.2020, 11:27   #8
odin_volk
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 125
odin_volk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
В целом едет нормально,но,до этого ездил на лачетти и лачик не впример резвее,тяговитее и экономичнее.Замечу что на лачетти пересел с мегана 1,с точно таким же движком ,только 107 л.с.
Итак сразу встал вопрос -что делать?
1.Это конечно чипануть движку.Хотя мне ,в принципе,достаточно,но задумчивость электронной педали газа,часто напрягает.
2.Скорость.На 3000 об.всего 100км.ч. маловато будет.
Тут вариантов несколько,но менять главную пару напряжно.Поэтому я думаю поставить колёса по более.Хотя бы 10%,уже заметно будет.
3.Накат.Заметил что машина накатом совсем плохо едет.Грешу на задний редуктор.Хоть у меня и отключен режим полного привода,но ,всё равно масло то он перемешивает.А ещё и т.н. раздатка или угловой редуктор.В общем хочу снять кардан,а в задний редуктор залить что нибудь жидкое.Чтобы не мешало крутиться.Мне полный привод ни к чему.
Лачети и полноприводный Дастер в принципе сравнивать нельзя.
На Лачети летают летчики, а Дастер не самолет, а ВСЕДОРОЖНИК.
Да и движок 1.6 не располагает к полетам на дорогах.
Даже если ты снимешь кардан и сделаешь чип-тюнинг это не сделает из Дастера переднеприводный самолет Лачети.
Ну будет чуть-чуть получше, порезвее и все.
Поставишь колеса большего диаметра - машина станет на дороге тяжелее на разгон, но больше ВСЕДОРОЖНОЙ.
Чтоб из Дастера сделать самолет - надо очень-очень любить эту машину и очень-очень много денежек вложить в нее.

Вот как то так.
odin_volk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.12.2020, 12:51   #9
VOL de MAR
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
VOL de MAR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от odin_volk Посмотреть сообщение
Лачети и полноприводный Дастер в принципе сравнивать нельзя.
Не совсем согласен.Но к делу это не относится.
Цитата:
Сообщение от odin_volk Посмотреть сообщение
На Лачети летают летчики, а Дастер не самолет, а ВСЕДОРОЖНИК.
Я и по молодости то лётчиком не был.Не собираюсь им становиться и на пенсии.
Дастер вседорожник,согласен,но это не значит что он не должен ехать по хорошей дороге.Для чего тогда ему 6 передач....
VOL de MAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2020, 13:29   #10
odin_volk
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 125
odin_volk
По умолчанию

Если всё исправно, то с учётом движка (1.6 или 2.0, или дизель) свои 120-160 км/ч по дорогам он едет.
Шестиступка МКП - 1-я идёт как пониженная, со 2 по 6это как с 1 по 5 на пятиступке МКП
odin_volk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2020, 13:54   #11
VOL de MAR
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
VOL de MAR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от odin_volk Посмотреть сообщение
Если всё исправно, то с учётом движка (1.6 или 2.0, или дизель) свои 120-160 км/ч по дорогам он едет.
Шестиступка МКП - 1-я идёт как пониженная, со 2 по 6это как с 1 по 5 на пятиступке МКП
Он едет,я не спорю...
Но слушать его движок после 3000об (на 6 передаче) напряжно,особенно в дальней дороге.
Ну и расход по трассе ок 8 литров это моветон для 1.6.
Я вообще не вижу проблемы.На бОльшей резине ,с чипованым движком,динамика должна сохраниться,как минимум,на прежнем уровне.А с учётом сдвига момента вниз и нормальным откликом электронной педали,должна улучшиться.
Ну а задний привод ,если ситуёвина с накатом, после снятия, не изменится,можно и вернуть на место.Не думаю что там какие то сложности.
Опять же,для начала присмотрюсь к тормозам,может поможет.
VOL de MAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2020, 15:53   #12
Борисыч
Местный
 
Аватар для Борисыч
 
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 372
Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч Борисыч
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Он едет,я не спорю...
Но слушать его движок после 3000об (на 6 передаче) напряжно,особенно в дальней дороге.
Ну и расход по трассе ок 8 литров это моветон для 1.6.
Я вообще не вижу проблемы.На бОльшей резине ,с чипованым движком,динамика должна сохраниться,как минимум,на прежнем уровне.А с учётом сдвига момента вниз и нормальным откликом электронной педали,должна улучшиться.
Как-то тоже заморачивался подобными вопросами и для себя выяснил: 1. Нельзя сравнивать расход легкового и кроссовера, ибо разный вес, а, главное, разные коэффициенты лобового сопротивления. Расход от него растёт в квадратичной зависимости. 2. Расход по трассе СИЛЬНО зависит от борзоты водителя. Иногда еду 110-130, постоянные обгоны на пятой. На дистанции Юхнов-Москва (а это 250 км), выигрываю минут 15-20, ибо пробки и населённые пункты с камерами всё нивелируют. Да,расход при этом 8 л. Но последнее время езжу по правилам, где можно - 90, где нужно-40. И что?! Время практически то же, а расход 6,9! 3. Если нужно более активная педаль газа, то достаточно выключить режим "Эко" и вуаля, имеем "нервную" педальку!
И ещё парадокс: на 92-ом расход меньше, чем на 95-ом!! Проверял раз 10!

Последний раз редактировалось Борисыч; 07.12.2020 в 16:01.
Борисыч на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.12.2020, 17:10   #13
VOL de MAR
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
VOL de MAR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
Как-то тоже заморачивался подобными вопросами и для себя выяснил: 1. Нельзя сравнивать расход легкового и кроссовера, ибо разный вес, а, главное, разные коэффициенты лобового сопротивления. Расход от него растёт в квадратичной зависимости. 2. Расход по трассе СИЛЬНО зависит от борзоты водителя. Иногда еду 110-130, постоянные обгоны на пятой. На дистанции Юхнов-Москва (а это 250 км), выигрываю минут 15-20, ибо пробки и населённые пункты с камерами всё нивелируют. Да,расход при этом 8 л. Но последнее время езжу по правилам, где можно - 90, где нужно-40. И что?! Время практически то же, а расход 6,9! 3. Если нужно более активная педаль газа, то достаточно выключить режим "Эко" и вуаля, имеем "нервную" педальку!
И ещё парадокс: на 92-ом расход меньше, чем на 95-ом!! Проверял раз 10!
Был бы у меня расход 6.9 на 100 это было бы приемлимо.
110,а ,тем более 130 ехать напряжно.Шум двигателя после 3000об мешает.Если бы 100-150 км,да с перерывами,ещё бы ничего,но если за день 100-1200 км,то это ай....
Ну не люблю я движку крутить.Я люблю спокойную комфортную езду,без напряга.


Есть ещё один вопрос.
Наверное его следовало бы задать в теме про двигатель,но поскольку это типа тюнинг,то спрошу тут.
Итак нашёл на просторах инета статью,а там и видео с ютюба о том,как один специалист тюнингует двигатели что то растачивая в дроссельной заслонке.Честно говоря я не очень то ему поверил и в комментах под видео написал своё мнение и задал вопросы.Ничего реального он не ответил,так,азбучные истины,но сослался на то,что у него много клиентов в разных городах.Дал ссылку на свою группу в контакте.Так вот я хочу спросить тут, пользовался ли кто его услугами?Доработка называется МД тюнинг.Ни разу не реклама,просто если есть его клиенты из нижнего новгорода отзовитесь.Интересно ваше мнение.
VOL de MAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2020, 17:29   #14
Modigar
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,160
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Был бы у меня расход 6.9 на 100 это было бы приемлимо
Так даже на дизеле некотором сложно сделать.
На Логане добивался по трассе расхода 6л, но это была вообще не езда.
8-8.5 на бензиновом на трассе это абсолютно нормальный расход.
Все что ниже, это просто педаль гладить и в воздушном кармане за фурой тащиться.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2020, 17:31   #15
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: X-TRAIL T32 2.5 4*4
Сообщений: 9,031
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Доработка называется МД тюнинг.Ни разу не реклама,просто если есть его клиенты из нижнего новгорода отзовитесь.Интересно ваше мнение.
Вот тема про это. Читайте .
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2363
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.12.2020, 17:48   #16
VOL de MAR
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
VOL de MAR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
8-8.5 на бензиновом на трассе это абсолютно нормальный расход.
Все что ниже, это просто педаль гладить и в воздушном кармане за фурой тащиться.
Когда то давно,ещё в 90е,была у меня вольво 244 двиг В-21 4хступка.Так вот она,по трассе кушала 8-8.5.Карбюратор пирбург.
VOL de MAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.12.2020, 21:41   #17
VOL de MAR
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
VOL de MAR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Вот тема про это. Читайте .
http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2363
Почитал.Правда далеко не всё.Там 110 страниц.Но я так и не понял каким образом обточка и шлифовка дроссельного узла может влиять на наполнение цилиндров.Ведь не даром придумали 16 клапанные движки.Всё равно размер клапанов определяет сколько смеси попадёт в цилиндр.
БМВ даже двигатель такой делали,без дроссельной заслонки.Там кол-во смеси определялось величиной подъёма клапанов.Правда я за этой темой не слежу и судьба этого мотора мне не известна.
VOL de MAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2020, 11:29   #18
odin_volk
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 125
odin_volk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
Он едет,я не спорю...
Но слушать его движок после 3000об (на 6 передаче) напряжно,особенно в дальней дороге.
Шумоизоляция - наше всё.
В Дастере заводская шумоизоляция конечно же есть, но её нет т.к. она никакая.
Нужна доп. шумка салона, багажника, дверей, крыши, арок, моторного отсека.
Да, плюс к этому надо проклеить резиновыми уплотнителями двери и капот.
Вот после всего этого в салоне станет чище, теплее и комфортнее, уйдет шум движка и колес, свист ветра в дверях, зеркалах и рейлингах.

Дастер это бюджетная машина, её девиз - за мало денег много машины.
Так что не нужно от Дастера ждать каких то чудес.
odin_volk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2020, 12:09   #19
VOL de MAR
.
 
Имя: Владимир
Регистрация: 06.12.2020
Адрес: росия
Авто: 1.6 4*4
Сообщений: 36
VOL de MAR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от odin_volk Посмотреть сообщение

Дастер это бюджетная машина, её девиз - за мало денег много машины.
Так что не нужно от Дастера ждать каких то чудес.
Я не жду от дастера ничего.Я сам хочу сделать то,что нужно.
Я пришёл сюда за советом что делать и как делать и за конструктивной критикой того,что я предполагаю сделать.
VOL de MAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.12.2020, 12:29   #20
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,473
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VOL de MAR Посмотреть сообщение
На бОльшей резине ,с чипованым движком,динамика должна сохраниться,как минимум,на прежнем уровне
Двигателю 1.6 чип-тюнинг ничего не даёт

---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:26 ----------

И про большие колёса совершенно верно пишут, будет совсем всё плохо. И машина ехать не будет, и сцепление быстрее кончится.

---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:27 ----------

А если кардан снять - да, машина становится порезвее, это факт
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика