Вернуться на главную
Старый 28.05.2013, 12:06   #1
MechaniCS
Новичок
 
Имя: Павел
Регистрация: 22.01.2013
Адрес: Набережные Челны
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 11
MechaniCS
Post Амортизаторы

Прошел весеннюю диагностику по акции. Вибростенд показал что стойки передние левая - 78%, правая - 71%. Это нормально? В салоне уверили, что норм.


************
Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Амортизатор задний Duster 4X4 8200811407 он же 562103964R
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-224583
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235053
Амортизатор передний Duster 4Х4 MONRO G7372
Амортизатор задний Duster 4X4 MONRO G7386
Амортизатор передний Duster 4X4 543028126R
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235039
Амортизатор передний Duster 4Х4 Kayaba 338737
Амортизатор передний Duster 4x4 Monroe G7372
Амортизатор задний Duster 4Х4 Kayaba 338738
*** Амортизаторы задние для Duster 4Х4 и Kaptur 4Х4 -- одинаковые . Проверено !!!
----------------------------------------------------------------------------------------
Амортизатор перед Duster 4X2 543025648R АКПП 2,0 , такой же как и на всех Дастерах.
Амортизатор передний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470
Амортизатор передний Duster 4Х2 Kayaba 338737
Амортизатор передний Duster 4x2 Monroe G7372
Амортизатор задний Duster 4X2 Kayaba 343827
Амортизатор задний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 19-223483

Что входит в переднюю и заднюю подвеску


Задние амортизаторы, комплект.
Амортизаторы Кубика.
__________________________________
*** ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА ДАСТЕРАХ 4Х4 И 4Х2 -- ОДИНАКОВЫЕ !!!!( не зависимо от мотора ) .
Задние аморты - разные.


***
Замена передних амортизаторов.
Замена передних амортизаторов.

При замене передних амортизаторов, в отличии от задних, пружину ОБЯЗАТЕЛЬНО стягивать стяжкой.

Последний раз редактировалось Ky6uk; 19.12.2018 в 11:44.
MechaniCS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 05.12.2019, 15:51   #821
Hunter73
Не беда, да, да, да.
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Авто: Был 2013 Привеледж 4х4 2.0, сейчас chevrolet lacetti wagon
Сообщений: 2,572
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Кашкай ни разу не одноклассник! Дастер В, Кашкай С класс! Моя эксплуатация Дастера ничем не отличается от эксплуатации Гольфа и Тигуана.
Эге, полегче, оба класса J, а по ширине кашак проигрывает даже более 4 см, да и по высоте, но вот компановка внутри у дастера не очень, много места съедают пороги и раздутые подкрылки, эргономикой не особо озаботились.
__________________
И вокруг все поют, только ты один молчишь ...
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 05.12.2019, 18:40   #822
Юрий1976
Завсегдатай
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 217
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Дастер взят с легковой платформы B0, что-то чуть удлинили, что-то чуть усилили, высчитав теоретически, а проблемы вылезают часто в условиях реальной эксплуатации, что то видоизменять производителю себе дороже, производство налажено ведь.
Задняя подвеска у полноприводного Дастера ничего общего с платформой В0 не имеет, она абсолютно оригинальная.

Кстати Логан МСВ/Ларгус имеет ещё большую базу, но у него нет проблем с задними амо. Так как там подвеска совсем другая.
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2019, 18:54   #823
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: Duster 1.6 4x4 & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 23,223
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

В любом случае, что бы там ни было, у Дастера с задними амортами какой-то явный просчёт.
Не может хорошо спроектированный автомобиль так их жрать.
Калины вон по 120 тысяч на одном комплекте ходят, по таким же убитым дорогам да ещё и с мешками картохи в багажнике...
__________________
У меня можно получить клубные карты и наклейки В СМОЛЕНСКЕ и ВИТЕБСКЕ.
* И немедленно выпил. (c) В.Ерофеев
* Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм...(с) Джордж Оруэлл
* Люди были созданы для того, чтобы их любили, а вещи были созданы для того, чтобы ими пользовались. Мир в хаосе потому, что все наоборот. (c) Далай-лама XIV
* Я считаю, что человек живет на планете, а не в государстве.(c) Виктор Цой
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.12.2019, 18:56   #824
Hunter73
Не беда, да, да, да.
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Авто: Был 2013 Привеледж 4х4 2.0, сейчас chevrolet lacetti wagon
Сообщений: 2,572
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
Задняя подвеска у полноприводного Дастера ничего общего с платформой В0 не имеет, она абсолютно оригинальная.

Кстати Логан МСВ/Ларгус имеет ещё большую базу, но у него нет проблем с задними амо. Так как там подвеска совсем другая.
Не надо утрировать, есть вещи незыблемые для каждой платформы, детали максимально унифицируются. Словосочетание "абсолютно оригинальная" можно применить и к любому, извините, дерьму и ведь это будет правдой.
Цитата:
Почему эта платформа сразу задумывалась как основа для множества различных моделей? Ответ очень простой – снижение затрат. Тотальная унификация позволяла как заметно сократить расходы на разработку отдельных моделей, так и снизить себестоимость их производства. Судите сами: вместо двух разных штампов можно сделать один, используя, к примеру, одну и ту же боковую дверь на совершенно разных, казалось бы, автомобилях – городском хэтчбеке (Sandero) и компактном кроссовере (Duster). Действительно, унификация отдельных моделей, построенных на «всереношной» платформе, достигает 70%! А это сулило сокращение производственных издержек, уменьшение ассортимента деталей и увеличение рентабельности. Деньги правят миром –
https://www.kolesa.ru/article/cemya-...a-platformy-v0
__________________
И вокруг все поют, только ты один молчишь ...

Последний раз редактировалось Hunter73; 05.12.2019 в 18:58.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2019, 18:57   #825
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 895
Kladovchik.2011
По умолчанию

Hunter73, Читайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_C
Ниже и про платформу В

Последний раз редактировалось Kladovchik.2011; 05.12.2019 в 19:00.
Kladovchik.2011 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2019, 19:05   #826
Hunter73
Не беда, да, да, да.
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Авто: Был 2013 Привеледж 4х4 2.0, сейчас chevrolet lacetti wagon
Сообщений: 2,572
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
Hunter73, Читайте https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_C
Ниже и про платформу В
Видите ли, профессор, я почитываю иногда статейки... Может озвучьте несогласия, а то как то не по людски. Мнение важно, а не ваши тырчки!
__________________
И вокруг все поют, только ты один молчишь ...
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2019, 20:33   #827
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 895
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Видите ли, профессор
С женой так разговаривай.
Kladovchik.2011 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.12.2019, 21:25   #828
Hunter73
Не беда, да, да, да.
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Авто: Был 2013 Привеледж 4х4 2.0, сейчас chevrolet lacetti wagon
Сообщений: 2,572
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
С женой так разговаривай.
Оно и видно что не профессор, оно и понятно, думать это способность, коей у некоторых нет, а вот ссылки "типа умные давать", ума особо не надо.

---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ----------

Не с кем разговаривать то.
__________________
И вокруг все поют, только ты один молчишь ...
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.12.2019, 22:14   #829
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: Ф1 2014, Privelege, 4x4 АКПП, ESP, ГБО, чип SVV, это 2-й дастер, первый люкс на МКПП угнали
Сообщений: 703
KOSH KOSH
По умолчанию

Делаю отметку.
133 тыкм. перетряска передней подвески(аммо+рычаги+наконечники).
Бильштайн Б6 прошли едва 60 тыкм. Меньше родных. Уже летом передок отстреливать при съезде с бордюра.
В итоге поставил фенокс, задание свою 10-ку прошли нормально. Пока в переплате смысла нет.

P.S. по мнению мастера, которому не могу не доверять, часть беды в конструкции стойки в целом. В виду заложенного люфта в опоре и подшипнике, клапан в амортизаторе очень часто испытывает ударные нагрузки.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.02.2020, 09:31   #830
Greka
Новичок
 
Аватар для Greka
 
Имя: Олег
Регистрация: 15.02.2015
Адрес: Полоцк
Авто: 2,0 полн експр. Террана 1,6 моно
Сообщений: 33
Greka
По умолчанию

52 тысячи езжу один, появилась раскачка зада. Визит к оффициалу, потекли задние аммы и подклинивает один барабан. Выбрал G7386 Monroe. Менял сам, при наличии теплой погоды, гаража, инструмента, тисков...несложно, но есть одна засада за пять лет закисли два болта крепления к ступице, собрано на сухую. Не знаю правильно ли, посадил эти болты на медную пасту. Вот, что интересно: пружины стяжкой сжимал не сильно, только бы отошли от чашки. А вот когда их сжатые одел на новые амортизаторы откуда то взялось три сантиметра до чашек, получается в G7386 больше ход или длиннее шток чем у оригинала? Производить замеры время не было, визуально зад приподнялся.
Greka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.02.2020, 12:26   #831
Hunter73
Не беда, да, да, да.
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Авто: Был 2013 Привеледж 4х4 2.0, сейчас chevrolet lacetti wagon
Сообщений: 2,572
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greka Посмотреть сообщение
52 тысячи езжу один, появилась раскачка зада. Визит к оффициалу, потекли задние аммы и подклинивает один барабан. Выбрал G7386 Monroe. Менял сам, при наличии теплой погоды, гаража, инструмента, тисков...несложно, но есть одна засада за пять лет закисли два болта крепления к ступице, собрано на сухую. Не знаю правильно ли, посадил эти болты на медную пасту. Вот, что интересно: пружины стяжкой сжимал не сильно, только бы отошли от чашки. А вот когда их сжатые одел на новые амортизаторы откуда то взялось три сантиметра до чашек, получается в G7386 больше ход или длиннее шток чем у оригинала? Производить замеры время не было, визуально зад приподнялся.
Длиннее шток точно, многие неоригиналы плюс минус в обе стороны (а бывает вообще могут указать данные "от фонаря"), и не только амортизаторы, но часто истинные размеры никто не указывает.
__________________
И вокруг все поют, только ты один молчишь ...
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2020, 09:28   #832
проект
Новичок
 
Имя: cергей
Регистрация: 26.03.2019
Адрес: СПб
Сообщений: 3
проект
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Длиннее шток точно, многие неоригиналы плюс минус в обе стороны (а бывает вообще могут указать данные "от фонаря"), и не только амортизаторы, но часто истинные размеры никто не указывает.
Если надо могу дать размеры (сжат-разжат) амортизаторов шток авто и лифт и стандарт размеры.
проект вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.02.2020, 09:41   #833
Юрий1976
Завсегдатай
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 217
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от проект Посмотреть сообщение
Если надо могу дать размеры (сжат-разжат) амортизаторов шток авто и лифт и стандарт размеры.
Давайте, многим это будет интересно
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика