Вернуться на главную
Старый 28.06.2019, 13:12   #41
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Почти кончились летние Мишлин Латитуде ХР (всего 50000км спокойной езды), осталось по 1мм до меток.
В надежде на отпуск с лесными тропками решил поменять не дожидаясь.
Нашел недорого Гудьир ЭффишенГрип (написано Германия). Кстати, много где искал резину (Гудьир вообще не рассматривал), редкие они почему-то.

На сухом и мокром (пока аквапланирование негде было проверить) асфальте почти так же, только в колеях заметно меньше водит.
Может, чуть стабильнее в поворотах, трудно сказать.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 23.07.2019, 13:20   #42
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Вернулся (еще не окончательно) с традиционного автошашлычного стояния на реке.

К Дасси вопрсоов нет. Есть 1 к водителю - на повороте я словил порогом притаившийся в траве пень... До металла не дошло и вроде поправимо.

На песке и песчаной грязи новый Гудир показал себя чуть лучше стертого Мишлина, но хуже нового (обе резины дорожные, с мелким протектором).

А вот неопытные компаньоны на броде нашли приключений.
Хотя, что там за брод? Не глубже 0,4-0,5м и дно везде твердое!

1. Хонда СРВ-1 зачихала и заглохла на выезде из воды. Но потом завелась и доехала до места. В лагере из ресивера слили больше литра воды, фильтр совсем мокрый. До гидроудара оставалось совсем немного!
Вскрытие показало извращение на впуске в виде колена вниз (сильно ниже фары - зачем?!!!), 1 из стыков имел большую щель... и все равно это выше уровня. Видимо через решетку нагнало волну.
Я бы рекомендовал выезжать обратно разобрав этот "водозабор" до входа в фильтр, который расположен достаточно высоко, но хозяин-барин.

2. Веселее отличились девушки на свежем Спортадже.
Они приехали (видимо первый внедорожный опыт) очень гордые, но... без номера.
Опытный товарищ поехал с ними обратно на брод.
А там уже 2 сердитых мужика в плавках и куртках (прохладно было) с граблями что-то ищут.
Посмотрели на машину и мрачно спросили:
- У тебя какой номер?
- 123
- Держи!
И продолжили поиски.

Товарищ нашел их номер босой ногой

Как обычно, оба номера уже погнутые.
Лет 5 назад найденные номера вешали на специальное дерево, 1-2 обычно висело

Последний раз редактировалось эгеец; 23.07.2019 в 13:23.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.07.2019, 12:09   #43
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Вчера заезжал в гараж
Был сильно уставши, вообще не в форме. Сперва разгружался и забыл закрыть заднюю-правую дверь. В темноте не заметил, тронулся и только по резкому звуку захлопнутой двери понял, что капитально приложился о кирпичный угол
****!
Но при свете лампы не смог найти следов.
Потупил над дверью и вдруг понял, что нет на месте моего ноу-хау - аэродинамического гребня из резинового уплотнителя (фото на 2 странице темы).
Нашел его под стеной: резина полностью приняла на себя удар о стену

Кстати, краска цела и за гребнями на крыльях и под ними на кромках дверей (90000км).

Последний раз редактировалось эгеец; 25.07.2019 в 12:12.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.08.2019, 11:34   #44
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Повозился с машиной после бурного лета
1. После бродов машина опять зарычала на 2-3тыс об/мин (только на горячий движок) - такой противный звон с резонансами. Как в прошлом году подгибал-выравнивал экраны выхлопной там, где труба опускается от двигателя вниз. Так и не понял, где звенело, но вроде прошло.
2. Разобрал и почистил правый подрулевой переклюк - прерывистый режим дворников почти перестал включаться.
Там все просто, но в сети есть видео про разбор только левого (свет), а что бы снять правый, надо сдернуть с личины ключа 2 оправки.
То же не понял, где косячило, нагар был только на контактах заднего, но он-то работал норм.
Просто почистил. В результате стало заметно лучше, но просто переключить все же недостаточно (не работает) - приходится чуть двинуть рычаг обратно.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.10.2019, 12:21   #45
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Рыдания со старыми зимними колесами
Готовил Мишлин Х-айс3 липучки на заводских стилягах 6 зиму.
- 1 пара 0.5мм до зимних меток (это еще 4.5мм полного протектора),
- 2 - 1.5мм.
Конечно хотелось те, что потолще вперед.
1. При балансировке и резина и 2 диска оказались кривые. Как-то отобрав 2 назад отбалансировали.
2. Поехал на прокатку - мастер отказался исправлять "восьмерки" на стилягах из-за "спиц", а яйцо можно попробовать.
* До чего же бестолковы заводские стилизованные диски! Они заметно тяжелее запаски, но уже покривились, снег собирают хорошо, чистятся плохо, еще и ржаветь начали.

И как на зло, 1 резина с более высоким протектором попала назад.
Однако российская традиция использовать все до упора подсказала идею - перекинуть это резину на запаску.
3. Приехал на шиномонтаж. Мастер покрутил колеса, покачал головой, осторожно высказал сомнения в целесообразности... Но я-то умнее! Перекинули - все так же криво!

3 поездки,4 часа возни куча погрузки-разгрузки, 2000р... может, пора уже купить новый комплект?!!!

Ну, поставлю на неделе, прокачусь, если будет вибрации - нафиг!
Гоню нездоровые идеи "иметь 3-ий комплект" тут в пригороде докатать и новое поберечь.
Тем более, что они хорошо цеплялись первые 2-3 зимы, а потом заметно "замылились"

Лампочки ближнего света
Я обычно регулярно проверяю и вожу 2 запасных.
Вчера в гараж ехать - обе 0!
Сунулся в загашник - запасная 1.
Ну, доехал конечно. Тут и на габаритах более-менее неопасно. Но, блин, был уверен, что запас есть.

* Еще возникло соображение о пользе ДХО.
Так как света не хватает, неплохо иметь на ближнем лампочки с повышенной светоотдачей. Они дороговаты и служат меньше.
Ставить более мощные - это и нарушение и опасная перегрузка переключателя, который у нас напрямую держит эти почти 10 А, без реле.
Так как я без ДХО - все время с ближним. Купить Които (очень хороши ночью!) и потом заменить их через 3-5 месяцев - слишком роскошно.
Подарил отцу на Йети - он очень доволен, а ресурс их сберегается ДХО.

Последний раз редактировалось эгеец; 21.10.2019 в 12:24.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.10.2019, 12:30   #46
ХОЧУ
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ХОЧУ
 
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
По умолчанию

С новья пользуюсь светодиодными ДХО (от Филипс). Пока не заменил ни одной лампочки в фарах. Правда, ночные поездки под фарами очень редки.
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль...
ХОЧУ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.10.2019, 14:28   #47
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Еще вчера получил и по-быстрому залил скол на лобовом стекле.

Получил камень в правый-нижний угол ветрового - выбит конус во внешнем слое с минимальным растрескиванием вокруг. Мне не мешает, но край правого дворника идет по нему.
С одной стороны надо бы залепить, пока трещины не пошли.
С другой - стекло старое, уже поцарапанное и не особо его жалко.
Делал давно на приличной СТО заливку более мелкого скола - вывалилось через 1 зиму и потом 2 зимы не увеличивалось. Зря деньги потратил.

Так как было сухо, залепил сразу скотчем (аккуратно, что б не ляпать внутри скола).
Поэтому выбрал простой и быстрый способ: вечером в гараже капнул эпоксидки (простая ЭД Дзержинская) под скотч и опять залепил. Так как в гараже было +12С пришлось погреть смесь и стекло феном.
Даже не обезжиривал, поскольку все посуху было и сразу залепил.
Пузыри выдавились вверх скотчем хорошо, а вот как схватится и насколько усадку даст - будет видно. Лишнее срежу, если при этом помутнеет - в этом месте вообще не важно.
Конечно еще интереснее, сколько продержится )))
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.10.2019, 14:02   #48
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Сегодня проверил заливку скола.
На вид все хорошо: схватилось, пузырей в конусе не видно, лишнего почти не выступает (когда заклеивал, выдавил так, что бы оставался чуть заметная капля-выступ), эпоксидные сопли по краям легко счистились (тонкий слой на поверхности заляпанной клейким слоем скотча).

Спилил микровыступ напильником, "Дуга" по стеклу за щеткой не тянется. Возможно и так бы щетке не мешали.

Технология хороша тем, что все время уходит только но то, что бы смолу развести. Я ей регулярно пользуюсь, так что у меня ушло меньше 10 минут на все.
Буду смотреть, сколько продержится.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.10.2019, 23:11   #49
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Прихожу в субботу в гараж пораньше (жену в школу отвезти)
* По дороге обнаружил отсутствие мобилы - да зачем он? Вот если бы машина отказала...
Ничего не крутится и даже не горит - акукум пустой! С чего?!!!
Пришлось все бросить и бежать - предупредить жену

Возвращаюсь с тестером и зарядником. На клеммах 3,75 В
Подключил к зарядному - бодро берет амперы. Не задумываясь, просто как старый радиофизик, померил ток покоя (что течет с аккума при всем выключенном) - 0,5 А!!!
У меня в норме на Логане было 0,035 А.
Куда ж оно текет?

Пошел к гаражным мастерам. ПолАмпера? Логаноподобный? Все отключил?
- Генератор перебрать-почистить надо!

Через 1 час заряда стартер ожил, а через 5 - "всплыл" зеленый глаз аккума.
Пришлось съездить за 300км постоянно скидывая клемму на стоянках. Выучил код магнитолы и даже научился набирать его "ввод"
Возможно аккуму все это не прошло даром - зеленый глаз скоро потонул и не показывался. Но пока крутит норм.

По дороге обнаружил, что нет гудка. Так, недавно 2 лампы перегорели разом... видать и правда генератор.
А ведь это далекий привет от маленькой речушки с непростым характером по пути на Медведицу!
Настоящий ПреведМедвед!

Уже перед выездом заметил, что среднее крепление выхлопной отржавело.
Гугл в помощь - из ямы трубу надежно захомутал. Труба Ф40, хомут червячный типа "Норма" 42-60мм - самое оно, а хомут со стяжным винтом упарился подгонять.

Последний раз редактировалось эгеец; 31.10.2019 в 12:07.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.10.2019, 11:58   #50
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Про закон Ома, крепость "задним умом" и "умный" блок управления
Не почитав форум и даже не вспомнив свой опыт с Логаном, отдал машину мастеру
Генератор ном.
Получил новый аккум, новый подрулевой переключатель, и перетряхнутый с непонятным результатом блок комфорта. Все в общем за божеские деньги, но в сумме однако неожиданно.

Дальше пришел в себя и стал соображать. И кое-что со скрипом сообразилось:
1) Мерю утечку - вот они, те же 0,4А!
Но это же лампочка в багажнике, которую мне от капота не видно! А по блокировке с брелка она не выключилась, поскольку в тот день 1 дверь (в гараже) недозахлопнул и концевик не сработал.
Вешаю щупы тестера (все из говна и палок ибо нет крокодилаов) на "-" клемму и корпус, захлопываю все, блокирую, скидываю клемму - показывает фигню какую-то. Блин, это же вход на 10А!
Клемму на место, перевтыкаю щуп - 60мА, ритмично скачет до 80-90 (сразу догадался - иммобилайзер). Ну, уже жить можно, хотя Логан жрал 35мА.
2) Но днем я почитал пару форумов Логаноподобных. Поэтому жду. Через полчаса 3мА, скачет до 8-10! Отлично.
Но, может оно так и было до ремонта?

3) Подрулевой конечно надо было самому попробовать починить. Правый уже перебирал. Ладно, все-таки попытаюсь и буду иметь запасной. С нашими фарами без реле - полезная запчасть.

Решил проверить - включил задний противотуман и... увидел на щитке нечто впервые в жизни: ЗЕЛЕНУЮ лапочку противотуманок (у меня передних нет, а задняя всегда изображалась желтым). Вышел - не горит! Вот же шь!
Подумал, потом посветил фонарем - да у меня перклюк теперь с 2 противотуманками! Еще 1 щелчок - и сзади горит, а на щитке 2 индикатора, и зеленый и желтый.
Это мне подходит, но сразу полезли мысли, как использовать "лишний". ДХО сколхозить? Да он обе противотуманки вроде блокированы на ближний.

Итго
Так и не понял, это просто аккум сдох (5.5 лет все созоны, приходилось ему и за -30 выкладываться) или что-то стекало.
А если текло, то через подрулевой или еще куда?

В общем, полезно изучать опыт сообщества и не спеша думать своей головой!

Последний раз редактировалось эгеец; 31.10.2019 в 12:06.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.02.2020, 13:00   #51
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

1. О ясной голове и внимательности.
Вернулся в декабре из непростой командировки. КЛимат, пересадки, -8-9 часов. Надо было в себя прийти! Нет - сутра выехал из гаража с открытой дверью багажника
Дверь стала короче, задевала за крышу и не захлопывалась (замок до скобы перестал доставать), внутреннюю накладку сорвало.
Мастера с шутками-прибаутками сдвинули наверху петли и подложили под скобу шурешку. Ездить можно, только задувает в щели и опытный взгляд сразу видит интересную форму двери (забавно, что неопытные не видят). Накладку смог поставить только на шурупах.

Посмотрел запчасти: мне нужна дверь с разборки, желательно "белая платина" ;-)

2. Об экономии и здравом смысле.
Из-за нынешней погоды уже больше 5000км езжу на старом Мишлине-липучке на кривых дисках.
Он 2014 и стерт как раз по зимние метки (4мм протектора), так что на льду все печально.
Основной маршрут - в Калугу по платной Киевке, там можно ехать быстро, уже вибрации проявляются, но пока терпимо. Наверное уже пора поставить новые колеса, тем более, что лежат в гараже. Но жаба уговаривает поэкономить новые еще немного. До снегопалов... или до дождей и лета?

3. Эпоксидка пока в сколе на стекле держится. Но серьезных морозов и разогревов стекла машина избежал, стоя в гараже.

Последний раз редактировалось эгеец; 05.02.2020 в 13:11.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.02.2020, 11:10   #52
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Наконец собрался заменить свечи.
2 электродные (не помню, ну, что обычно нам ставят) прослужили 61000км!
Режим конечно у меня щадящий: 20% город без пробок, 80% - пригород и шоссе, в том числе скоростное.

Мастер глянул: подустали уже, видны следы от плохого бензина (ТНК, Лук и Газпром онли), а вообще 40000км должны ходить без проблем.
Едет так же; может, заводится еще чуть быстрее, но и на старых схватывало почти моментально, даже на посаженном аккуме.

Последний раз редактировалось эгеец; 17.02.2020 в 11:12.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.03.2020, 13:02   #53
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Все еще езжу на старых (6 зиму, больше 40000км) Мишлин-липучках, жаба экономит новые Гудъеры
Вылезли метки 4мм, 1 стало вибрировать - перекинул назад.

Уже понадеялся, что на них дотяну до летней, но тут на боковине заднего-левого обнружил НАДРЕЗ. Очень аккуратный, тонкий и неглубокий. Ближе к диску, чем к земле, длиной на полокружности, примерно с постоянным радиусом. По виду корд не задет, поэтому пока еще не выкинул.
Сначала был уверен, что зацепил что-то типа арматуры из бордюра.
Но потом вспомнил геометрию и задумался: как это? От любого предмета, связанного с дорогой след был бы другой!

Пока катаюсь по окрестностям и приглядываюсь, но если надо будет ехать далеко, все-таки надо поставить нормальную резину!

* На актульную тему короновируса .
Сын уговорил закупить респираторы (маски почти все эффективны только "от меня наружу"): "Коли сам не боишься - подготовься, а то скоро перестанут выпускать из дому без защиты!".

В Обнинске в субботу уже НЕ БЫЛО НИЧЕГО!

В малоярославце есть выбор - народу пофигу, только гречка и дешевые макарошки кончаются.
Взял самую распространенную малярную полумаску. Правда фильтры типа А1 мало эффективны от мелкого аэрозоля. Надо сделать другие из НЕРА фильтра от пылесоса.
Благо в маске разъем стандартный - типа крышки от 3л банки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20200317193606.jpg
Просмотров: 983
Размер:	984.1 Кб
ID:	86924  
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.03.2020, 17:33   #54
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

2 недели назад выяснилось, что я протер свой резиновый коврик до дыр.
Причем 1 дыра появилась под левым каблуком, но и справа резина истончилась.
Ковры мне нравятся (Балаковские, из невонючей и довольно эластичной резины). Им уже 8 лет, с Логана еще.
Надо сказать, что в снег дырявый коврик фигово - мокнет вся изоляция под ногами. Сначала наспех заклеил в холодном гараже - заплату быстро сорвало. Заткнул дома аккуратнее дырку снизу (клею "Ураном") и налепил сверху усилитель на все протертое место. Посмотирм.
Положено конечно резиновым, но это такой геморный клей. Сапоги мои 1989 г.в. прекрасно Ураном клеятся.

* Разъемы в респираторе нифига не 3л крышка, а меньше! Ну ладно, если не подберу фланец, куплю еще сменных фильтров.
Думал разобрать и напихать НЕРА-3 в штатные А1. Но вчера испытал их при склейке коврика - ацетон держит! Стало жалко И как я раньше нитрокраской мазюкал без защиты?).
** В Восток-Сервис вчера завезли именно те респираторы, что нужно - с уровнем FFP3. Но разбирают шустро.

Последний раз редактировалось эгеец; 18.03.2020 в 17:36.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.03.2020, 12:13   #55
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Водитель-профи глянул покрышку - сказал:
- Фигня, езди до лета, посматривай иногда.
- Это где-то в снегу буксанул и зацепил что-то острое.
По крайней мере ползимы колесо стояло спереди.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20200318211834_02.jpg
Просмотров: 976
Размер:	1.39 Мб
ID:	86933  
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 03.05.2020, 10:15   #56
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

На самоизоляции снял и починил оба подрулевых.

В левом стандартно оборвались контакты сигнала.
Заменил на мягкие провода нужного сечения. Самое сложное - запихнуть проводки на место. Пинцетик и крючки в помощь. Паять не сложно - там гнезда хорошие. Подробное видео есть в Логан-клубе, но весь переклюк разбирать не надо, особенно выковыривать из торца кнопку сигнала - достаточно получить доступ к проводкам в основании рычага. Можно извернуться и запаять родные проводки, но они жёсткие и короткие, уж коли разобрал, лучше заменить как рекомендуют.

В правом так же стандартно выгорела часть контакта прерывистого режима дворников.
Признак: режим включается только если прижать переключатель чуть назад к 0.
Залил каверну припоем. Пока работает отлично - как новый.

Последний раз редактировалось эгеец; 03.05.2020 в 10:31.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.07.2020, 13:15   #57
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Подготовка Дастера к преодолению Брода

Опять купался )))
Всего около 40м, 2 ямы до 0.6-0.65м (в этот заезд, бывало от 0 до 1м, но 1м ездили заглушенные за трактором), 1 яма на течении и 1 яма - на стоячей воде, дно разведано хорошо: твердое, ровное, песок с камнями.

Итого:
- выключить фары, заглушить и открыть капот для охлаждения и гарантии от включения вентилятора.
- заблокировать проход воде поверх решетки: сплошной уплотнитель капота, закрыть все отверстия над фарами.
Уплотнитель капота по кругу (с уплотнением кривых мест) по-моему создает "воздушную подушку" под капотом и какое-то время не пустит на самый верх воду.
- вынуть воздухозаборник из перегородки за фарой, закрепить его над аккумом.
* поднять ковры и вынуть всю теплоизоляцию спереди. Я поленился - теперь предстоит сушка. а погода не способствует.
- убедиться, что все дополнительные уплотнители не помешали капоту штатно захлопнуться.

Не буду повторять: чем больше походишь все ногами, тем спокойнее ехать )))

Я иду на 1500-2000 на 1 передаче. В глубоких местах (проходил до 0.8м) может залить на капот до стекла, если не останавливаться, то слева под капотом после этого останется сухо.

* С воздушной подушкой теоретически можно пройти и глубже 0.8м. Но страшно, особенно когда (и на 0.65 такое было) течением заносит зад и даже кажется, что отрывает все 4 колеса )))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2260.JPG
Просмотров: 877
Размер:	3.13 Мб
ID:	88111  

Последний раз редактировалось эгеец; 22.07.2020 в 19:27.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.07.2020, 00:33   #58
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию


0.65м в максимумах
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.07.2020, 00:39   #59
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Шноркель вам, батенька нужен, так нырять, вместо штанов под капотом.
__________________
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.07.2020, 01:19   #60
эгеец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для эгеец
 
Имя: Егор
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: Обнинск
Авто: Duster 4х2, 1.6, Экспрессион + кондей
Сообщений: 243
эгеец эгеец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Шноркель вам, батенька нужен, так нырять, вместо штанов под капотом.
я думал об этом

Но, поразмыслив отказался.
Для начала решил, что если 0.8м прохожу, то уж куда Дастеру глубже?
Он и на такой-то глубине всплывает временами.

А когда смог выстегнуть штатный воздухозаборник из перегородки, озаботился уплотнением капота.
После проездов следов брызг под капотом много (справа ремень брызжет), но слева под капотом агрегаты сверху сухие, даже в свечных колодцах воды нет.
Под уплотненным капотом получается воздушный мешок, он на небольшое время защищает верх аккумулятора и блок управления, даже если весь капот накроет волной.
Мне хватит. Я ж там не каждый день мокну.
Будет 1м, позвоню трактористу и пройду на буксире заглушенным.
эгеец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика