|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.01.2013, 19:19 | #1 | ||||
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Дастер 2.0 4WD черный, Жигулексус 2106
Сообщений: 18
|
Защитная сетка радиатора
Не мое,нашел в инете, сделал себе за 1,5 часа за 300 руб
Ещё за несколько дней до получения автомобиля у дилера, на авторынке в Южном порту мной были приобретены две мелкоячеистые сетки чёрного цвета (дабы не сильно бросались в глаза за чёрными и хромированными элементами штатной конструкции) размером где-то метр-на-25(30)см, точно не помню, но они там все такого размера, есть чуть побольше, но мне хватило и этих с лихвой. Объявленная цена в 250 рублей за штуку была по обоюному с продавцом согласию скорректирована в меньшую сторону с учётом "мелкого опта", и за 2 штуки, необходимых мне для установки в верхнюю и нижнюю части бампера, было уплОчено ровно 400 российских рублей. В соседней палатке были так же приобретены пластиковые "стяжки" в количестве 1 упаковки из 100 штук за 50 рублей. Для работы по сабжу оказались нужны: Ключ "торкс" на 30, ключ "торкс" на 20, ножницы из магазина "фикс-прайс" за 36 рублей. начать было решено с отвёртывания лёгких болтов, сверху, 4 штуки, ключ "ТОРКС" на 30: После чего переместились на нижний "фронт работ", а точнее — на правый-нижний, где ключом "ТОРКС" на 20 были выкручены два самореза, один над колесом, в месте стыка бампера с крылом Беляша: …и второй — в нижней части, с краешку, прямо под ПТФ: Таким же точно образом были откручены саморезы с левой стороны авто, 2 штуки в тех же местах, после чего ключ "ТОРКС" на 20 был отложен в сторону за долгой ненадобностью… Далее ключом "ТОРКС" на 30 были откручены оставшиеся 5 болтов крепления бампера снизу (дада, всего лишь 5), для чего пришлось подстелить под бампер лист мягонькой фанеры, на который Башка лёг спиной, и лихо подавал мне свежеоткрученные болты. Места расположения болтов давайте-ка я отмечу для Вас на уже снятом бампере, чтобы было понятней и наглядней: За одну из дырок дя болтов Башка держится рукой, но Вам понятно, что она симметрична другой стороне, которая помечена самой жирной жёлтой стрелкой. Места креплений саморезов, которые мы открутили в самом начале 20-м "ТОРКСОМ" я отмечать не стал. ВНИМАНИЕ! Обращаю внимание особо усердных — шесть болтов, по три с каждой стороны, один из которых отмечен КРАСНОЙ стрелкой — откручивать НЕ НАДО! Они просто крепят дополнительную серебристую декоративную накладку к основной части бампера! Вернёмся немного назад, когда все необходимые болты откручены и аккуратно сложены в ёмкость для хранения. Бампер в это время благополучно находится на своём месте, ибо только откручивания болтов для его снятия недостаточно. Подходим к одной из сторон, где бампер стыкуется с крылом, просовываем руку под его край, и нежно, но сильно, можно с небольшим раскачиванием вверх-вниз, тянем его наружу, дабы отщёлкнуть 4 защёлки, удёрживающие его по бокам от "морды" авто: То же самое проделываем с противоположной стороны, в конечном результате получая отстёгнутый бампер, держащийся фактически на "клыках"-буферах капота, отмеченных стрелками: Всё так же нежно придерживая весь бампер за удобные для наших изнеженных рук места, приподнимаем верхний край, цепляющийся за упомянутые "клыки", снимаем его с оных и нежно опускаем на заранее подстеленную мягкую поверхность с целью исключить повреждения его лакокрасочного покрытия: ВАЖНОЕ — не торопимся нести его к соседу, хвастаясь добычей и празднуя завершение первой части "марлезонского балета", ибо в первую очередь после снятия бампера с креплений нужно не забыть отсоединить клемму подключения противотуманных фар, разъединением разъёма ближе к корпусу авто, с левой стороны по ходу движения: Вот теперь можно оттащить бампер в удобное для дальнейших переделок место, застеленное чем-нибудь мягоньким Разложив бампер потрохами наружу и чуток подвинув проходящий по внутренней полости провод ПТФ, к правой лампе, с помощью шлицевой (плоской) отвёртки отсоединяем защёлки дополнительных боковых панелек-воздухозаборников Повторив то же самое с другой стороны, отстёгнутые накладки убираем в сторонку, дабы их не растоптали толпы собирающихся зрителей с окресных дач, переходим к урокам кройки и шитья, а именно — к подгонке купленной решётки. Для начала прикидываем , и приложив решётку к месту её будущей дислокации, ориентируясь на низ, ибо он ровный и резать там не надо почти — пристёгиваем её в паре мест временными стяжками, дабы в процессе подрезания по размеру она не елозила: И начинаем подрезать нашу решётку по краям, с учётом того, что снятые в первом абзаце повествования дополнительные боковые накладочки придётся вернуть обратно. Нежно режем ножницами: Итогом моего рукоделия вышла сетка, ровная внизу, с вырезами под защелки накладок сверху-покраям, и халтурно сделанными дырками под торчащие элементы сверху-вцентре, дабы просто сетка максимально плотно прижалась к плоскости "стокового" проёма воздухозабора. После того, как ножницы были отложены в сторону, началась процедура аккуратной установки нейлоновых стяжек по нижней кромке сетки. Стяжки мы с Башкой устанавливали на вертикальные ребра, максимально близко к их верхней части стыка с горизонтальными, дабы снаружы было как можно менее заметно при рассмотрении с высоты человеческого роста: С теми же принципами и условиями были установленые и остальные стяжки, по бокам и верхнему ряду, после чего Башка безжалостно срезал торчащие излишки нейлона: Удаляем лишние хвостики… С верхней частью бампера всё оказалось гораздо сложнее, но дабы ничего более не разбирать, после тщательнейших подгонок были изготовлены 2 половинки, которые после установки незаметно стыковались сзади большого "бриллианта": Эти половинки сетки на бампере были закреплены по верхнему ребру открученными для этой цели винтами крепления хромированной наружной части, а нижний край — за выступающие чуть в стороне элементы защёлок той же "хромки": Ну, и так то, как говорится, всё… Собираем наш конструктор в обратной последовательности, не забывая подключить обратно клемму ПТФ. Вместо стяжек я сверлил отверстия в решетке шуруповертом и просовывая в эти отверстия медную проволоку от трансформатора, пассатижами крутя крепил сетку , (снаружи невидно) Фото есть, выложить не знаю как, фото в ВОРДОВСRОМ формате, могу выслать на эл. почту, мой адрес osstia_malev@mail.ru
Последний раз редактировалось Ky6uk; 16.01.2013 в 19:43. |
||||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
17.01.2013, 05:04 | #2 |
иногда адекватен ;)
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Владивосток
Авто: Duster'OK <Pt_Privilege/2.0/AT>
Сообщений: 215
|
вообще-то автор исходного текста - SHultz2000 с http://www.drive2.ru (он же и в нескольких иных ипостасях на других ресурсах)...
Dimon174, не ленитесь давать ссылки, хорошо? Например - http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=739 (Кубик, sorry за "баянистость")
__________________
Если хочешь что сказать - прежде подумай... А потом - лучше промолчи! Последний раз редактировалось esa; 17.01.2013 в 05:20. |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.01.2013, 17:44 | #3 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Дастер 2.0 4WD черный, Жигулексус 2106
Сообщений: 18
|
Лично я себе сделал за 1,5 часа, наибольшее колич. времени ушло на подгонку. Цена алюминиевой черной сетки в Челябинске в автомагазине -320 руб. (размер 400х900(вроде), хватило на 2 сетки. Обычно люди берут 2 сетки размером 250х900 мм., за каждую у нас на рынке просят минимум 250 руб. Лично я бы взял только за работу 1000 руб. с удовольствием. Делайте сами, делов-то.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.01.2013, 18:05 | #4 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Челябинск
Авто: Дастер 2.0 4WD черный, Жигулексус 2106
Сообщений: 18
|
. У од в рольфе за 2 сетки 6500 стрегут.
Ну и ухари у Вас. Снимается только бампер, самое страшное было-защелки (столкнулся с ними впервый раз), бампер снимается как единое целое, пока не нашел как снимать в инете, пробуя снять, думал он состоит из 2-х половин. Сделай сам или с другом у которого не трясутся руки, самому приятно будет. Последний раз редактировалось Ky6uk; 19.01.2013 в 18:06. |
19.01.2013, 18:16 | #5 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Мои картинки по установке защитной сетки
В бампер сетку закрепил хомутиками с внешней стороны, чтобы было проще мыть. А в верхней части к креплению сетки подошел нетрадиционно , т.к. замучился с изготовлением шаблона для нижней части. От заготовки сетки отрезал прямоугольник шириной 770 мм, в средней части вырезал окно, а в верхней подрезал по месту, оставив два уха, которые загнул и закрепил шурупами пластикового кожуха. Дополнительно, для удобства монтажа, сетку одним хомутиков притянул к центральной стойке в имеющееся отверстие Такой способ, ИМХО, экономит время на подгонку сетки и нет необходимости разбирать решетку с обратной стороны, кроме этого, так проще мыть решетку радиатора, т.к. сетка не прилегает в решетке изнутри Да, расходы, 2х250 р. за сетку плюс часа 4 времени, долго возился с изготовлением шаблона Последний раз редактировалось Strusto; 12.12.2014 в 09:06. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.01.2013, 18:19 | #6 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,741
|
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.01.2013, 18:59 | #7 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
Для ленивых интернет магазин Стрелка11.
Последний раз редактировалось Питер Пушкин; 19.01.2013 в 19:00. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.01.2013, 22:12 | #9 |
Член клуба
Имя: Женя
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва, ВАО
Авто: 2,0 4х4
Сообщений: 15,358
|
А тут про сетку или про цену?? Каждый бизнес-проект делает свою цену - а мы или соглашаемся или нет. А откуда и чего, да если вдруг кто-то там снизит - это всё вода.
|
19.01.2013, 22:16 | #10 |
Местный
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 685
|
Коллега, это форум, а форум, своим форматом, подразумевает, флуд, легкий, и ни к чему не обязывающий.....Я это дело так понимаю, хотя допускаю, что мое мнение и ошибочно...
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.01.2013, 23:37 | #11 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,741
|
Прекрасно. Езжайте в ТУЛУ, заодно пряников похаваете и самовар купите..
Я ща все брошу и под Тульского дилера прогнусь...
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.04.2013, 16:06 | #12 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Кингисепп
Авто: Privilege 2л 4х4 ESP Синий морской
Сообщений: 44
|
Установка верхней и нижней сетки без снятия бампера.
Нижнюю сетку установил снаружи на стяжках. Чертежи шаблона во вкладке. Время установки - 45 мин. Ни каких резинок не ставил, не понял, зачем они? Верхняя сетка - 2 шт. размеры 250мм. на 370мм. Установка: откручиваем 4 верхних торкса на 30 крепления бампера. Оттягиваем верхнюю часть бампера немного вперед и вставляем сетку как письмо в конверт (кто еще помнит :bv. Вид при установке со стороны фары: Со стороны центра (виден рычаг открытия капота). Чуть поправляем снаружи отверткой (при необходимости). Все встает как родное. Снизу упирается в балку усиления бампера. С одной стороны в фару С другой стороны в центральную стойку. В принципе, можно не крепить, при прижатии бампером никуда не денется. Но на всякий случай поставил пару стяжек. Время установки - 20 мин. При необходимости легко вынуть-поставить. PS. Спасибо всем ранее устанавливавшим сетки за информацию. PPS. Прошу прощения у ОД за упущенные выгоды. Чертежи шаблона для нижней сетки. В Автокаде, ну тут все понятно. В PDF – 1лист А4 общий вид. 4 листа А4 - куски в масштабе 1:1. При распечатке ставить «Реальный размер» (Page Scaling – None) Внимание !!! Увага !!! Игътибар !!! Attention !!! Аtención !!! Аttenzione !!! Achtung !!! שימו לב !!! اهتمام !!! 体贴 !!!Претензии к шаблонам не принимаются!! Последний вариант моего шаблона оказался испорченным (спасибо младшему поколению). Восстанавливал по памяти, свою сетку снимать некогда – готовлюсь к поездке (10 000 верст за 2 недели водитель 1). Могут быть мелкие неточности. Прошу присылать замечания, буду при необходимости вносить корректировки в чертежи. Шаблон проверен несколькими соклубниками. Все Ок.
__________________
Das Терьер. In Renault veritas.(начинают появляться сомнения) Последний раз редактировалось valese; 16.05.2013 в 23:17. Причина: Добавил шаблон нижней сетки. |
27 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.04.2013, 20:22 | #13 |
Член клуба
Имя: Роман
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Рязанская область
Авто: люкс привиледж , 4*4, 2 л серебро, "Федька"
Сообщений: 1,143
|
как правильно сетка называется а то в магазинах на меня как на инопланетянина смотрят и не понимают чего я от них хочу!
|
14.04.2013, 20:28 | #14 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,741
|
Сетка для тюнинга, которую ставят в бампер.
Если в магазине работают дебилы, то понятно почему они на Вас так смотрят.. наберут по объявлениям.. а потом они смотрят
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 14.04.2013 в 20:40. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.04.2013, 20:39 | #15 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Кингисепп
Авто: Privilege 2л 4х4 ESP Синий морской
Сообщений: 44
|
Цитата:
http://parts-car.ru/catalog/62 http://www.autotuning-market.ru/category_36.html http://www.tuningmarkt.ru/product_1271.html
__________________
Das Терьер. In Renault veritas.(начинают появляться сомнения) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.04.2013, 08:09 | #18 |
Член клуба
Имя: Роман
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Рязанская область
Авто: люкс привиледж , 4*4, 2 л серебро, "Федька"
Сообщений: 1,143
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.04.2013, 10:22 | #19 |
Завсегдатай
Имя: Илья
Регистрация: 26.02.2013
Адрес: Москва, ЮАО
Авто: 4WD / 2L / CrossContact AT
Сообщений: 233
|
Если сетки, то вполне возможно. А если сеток, то цена будет скорей всего уже 6 000. Когда я спрашивал у ОД цену, они назвали мне около 4000 за одну! Вообще Од умеют удивить, спросил не давно сколько стоит поставить защиту на двигатель, назвали 3 600..... Нет слов, защита стоит дешевле на штуку. Скорей всего Вам они назвали цену за одну сетку, уточните.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.06.2013, 17:06 | #20 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Кто еще не хочет ставить сетку?
Последний раз редактировалось Strusto; 12.12.2014 в 09:07. |
24 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
|