Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Наши достижения, увлечения, хобби

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2020, 21:39   #10
amd 19
Местный
 
Аватар для amd 19
 
Имя: Евлампий
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: СПб.
Авто: 4х2,1,6
Сообщений: 645
amd 19 amd 19 amd 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Эх толи дело раньше летали в 90х на ту154 рейс 6189-6190, справка от ветеренара на собачку (рабочая охотнич спаниель сука) сялит в уголок в ногах ,мы достанем курочку,бутылочку ,стюардесса вежливо принесет стаканчики на просьбу попить, и в момент пробежки уже наливается и когда отрыв, у нас за взлет по 100ке ощущение суппер!!!! курочку пока едим косточки собачка(безотходное производство)!А там раз и Омск, вышли ,погуляли по пивку,опять в самолет за взлет и карты,и бах Братск, сосновый бор курилочка среди сосен,опять в самолет и спать до самого Владивостока! Никто не шумел не хамил все было чинно спокойно и торжественно! Так мне нравилось прямым летать а не через Москву.Была у нас дочерняя компания Дон АВИА. Правда в то время на этом маршруте не кормили вообще, но мы как то и не переживали.
А нынче котенка в багаж, щенка в багаж, я могу понять что животное должно быть воспитанное не создавать неудобств.но народ пошел еще чекнутый то собак боится то кошек, от куда такое извращение ,нас в детстве учили -собака друг человека!
Анафилактичекий шок, бац! И ты через 10 минут у ворот разговариваешь с Петром.
Отек Квинке, бац!!! И в интенсивную терапию , вместо пляжа...

---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------

https://yk.kz/news/show/54622%C2%A0



Удручающая картина
Эксперты показали результаты обследования самолетов Bek Air.

На брифинге по вопросам нарушений, выявленных при проверке деятельности авиакомпании Bek Air, руководитель департамента летной безопасности Авиационной администрации Казахстана Линда Орледи рассказала об итогах обследования упавшего воздушного судна, передает zakon.kz.

В начале речи она сообщила, что на суднах авиакомпании обнаружили множественные повреждения носового обтекателя. За носовым обтекателем, на носу находится радар и очень важно, чтобы соблюдались условия надлежащей работы радара, установленного на воздушном судне.

Также в самолете отсутствуют идентификационные таблички на обоих двигателях.

Это очень важное обнаружение. С точки зрения летной годности, техобслуживания, жизненно необходимо делать все возможное для идентификации, поэтому наличие таких табличек – обязательно... ... Наши инспекторы обнаружили, что в 50% случаев с судами Bek Air на обоих двигателях отсутствовали таблички. Это очень тревожные цифры, - сказала Линда Орледи.

Еще одна большая часть работы инженеров по техобслуживанию - проверка на протечки любых жидкостей. Если утечка зафиксирована, летный состав должен сообщить, с какой скоростью утечка происходит.

И на фото вы видите течь масла, я как пилот не хотела бы видеть это на пилотируемом судне. Важно зафиксировать факт протечки, чтобы можно было отслеживать ситуацию и предпринимать действия. У Bek Air нет реестров, в которых были зарегистрированы утечки масла. И эти протечки были настолько обширны, что эксперты обнаруживали тазы под каждым судном, и это не нормально. И опять таки, не было каких-либо документов, зафиксировавших утечку, - продолжила спикер.

Далее было зафиксировано отслоение стекла левого движущегося окна в кабине пилотов.

Кабина защищена двойным стеклом, но тут был факт отслоения. Документация отсутствовала, зафиксировавшая этот факт. Нас также беспокоит, насколько плотно зафиксированы панели, в частности багажных отсеков. Но тут отсутствовали пожарные линии, а если присутствовали, то были в плохом состоянии, - рассказала эксперт.

Далее. Был отмечен износ шины колес. Документации опять же не было.

Еще один самолет – топливо протекло на взлетную полосу. Но никакой фиксации документальной не было. Нашли протечку неизвестной жидкости в пассажирском салоне с верхней панели справа, в районе 16 ряда. Были найдены дырки на половых панелях багажного отсека. Но никаких дырок у судна быть не должно. Отсутствие обработки краев полового покрытия в передней кухне и входе герметиком (повышен риск коррозии панелей под покрытием). Большая вмятина на правой части фюзеляжа перед передним багажным отсеком. Вмятина находится в опасной зоне и на шпангоуле, повреждение не внесено в реестр или какой-либо официальный документ, - сообщила Линда Орледи.

Затем она рассказала, что по конфигурации в самолете должно быть одно пассажирское кресло борт проводника, а фактически их было два.

Отсутствует защитная резина под крылом, имеются следы свежего перметина. Отсутствует большое количество застежек. Мы видим, что они его закрывали, но не до конца. Все не было задокументировано. Когда инженер техобслуживания осматривает судно, он должен контактировать с пилотом. И говорить, что необходимо устранить. В самолете Fokker отсутствовали частично, частично были плохо закреплены. Уплотнительная резинка должна быть установлена до конца, но была только на половину. Ни вы, ни ваши родственники я думаю не хотели бы лететь этими авиакомпаниями, - заключила спикер.
__________________
Если все , то не я....
amd 19 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика