Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.11.2019, 21:30   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,558
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Теперь о том, что натрясли в подвеске.



Продольная тяга на задней оси с левой стороны.
Оба её сайлентблока издыхающие, желательно заменить.

У официалов это выглядит как:
а) замена тяги
б) замена всех 3-х сайлентов на кулаке, так как "всё-равно его снимать"

Соответственно, удовольствие получается достаточно дорогое.

Поэтому, будем постараться как-то минимизировать, и справиться нашими колхозными средствами без подключения официалов.
Т.е. просто заменить то, что нужно заменить - 1 сайлент в кулаке, и тягу в сборе.

Можно, конечно, и в тяге тоже просто сайлент заменить, но что-то я почитал про это дело, и многие пишут, что лучше ставить тягу в сборе, т.к. замененный в ней сайлент долго не ходит.

Сайлентблок в кулак будет куплен оригинал, стоит он около 500р/шт, а тягу какой-нить доступный аналог подберём, ибо на оригинал ЕМЕХ пишет ценник 3500р шоб я так жил...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика