Вернуться на главную
Старый 22.03.2018, 20:01   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию Бензин vs Дизель

Тема для холивара.

Хоть тема и в курилке, тем не менее.
Участников прошу придерживаться правил.
Не писать откровенно сказочные фантазии в отношении и тех и других моторов.
Воздерживаться от оскорблений (как явных так и завуалированных).
Не переходить на личности в спорах.
__________________

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 05.07.2018 в 16:35.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 07.11.2019, 16:51   #941
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А она вообще есть, эта разница?
При стоимости машин миллион+ разница в 40 тысяч это пыль.
Про обслуживание уже тёрли 100500 раз, что там дороже?..))
100500 раз перетирали, а я вот открываю тему трактористов и чуваку на 70 тыкм. рекомендуют свечи менять.
Ну то есть замена фильтров, свечей, сажевиков применение антигелей и т.п. бесплатна и абсолютно сопоставима с расходниками на бензинку. Возня с этим добром аналогична? Форсунки не забиваются?

Про бабки чего-то непонятно. При установке ГБО 25-30 тыс. рублей деньгами считают, а при покупке дизеля 40-50 тыс. не считают.

Давайте проще. Мои 300-330 км пробега мне стоят по заправке 1000р. Это на автомате и по пробкам со средней скоростью 29-33км/ч. Не очень пенсионеркой манеры. Это на 400-500 рублей дешевле Рио на 6АКПП. Так чего там с дезелем на трёх педалях?

P.S. Про крутящий момент особо радует. Мне вот в Москве крутящий момент деть некуда. Прицепы вокруг Москвы я не катаю, как р большинство.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 07.11.2019, 17:01   #942
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карета Посмотреть сообщение
Вебаста за 20 лет окупается наверно )))
некоторые производители, с завода, комплектуют дизеля "котлами": удобно-это не годовая гарантия на доп. оборудование, а заводская.

Есть ещё такое понятие, как удовольствие от вождения дизеля. В Рено на нашем рынке -наверное такой машиной можно назвать нынешний дизельный Колеос. Кстати, единственное Рено, в чистом виде. На рынках ЮВА он представлен, как Самсунг.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 17:14   #943
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
некоторые производители, с завода, комплектуют дизеля "котлами": удобно-это не годовая гарантия на доп. оборудование, а заводская.

Есть ещё такое понятие, как удовольствие от вождения дизеля. В Рено на нашем рынке -наверное такой машиной можно назвать нынешний дизельный Колеос. Кстати, единственное Рено, в чистом виде. На рынках ЮВА он представлен, как Самсунг.
Вроде как он в первую очередь Самсунг, а потом уже Рено.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.11.2019, 17:15   #944
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Ну то есть замена фильтров, свечей, сажевиков применение антигелей и т.п. бесплатна и абсолютно сопоставима с расходниками на бензинку. Возня с этим добром аналогична? Форсунки не забиваются?
Кто-то говорил об обслуживании, или мне послышалось?.. ))

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Про экономию... Разница бенз/дизель с учётом разности начальной стоимости, разности в обслуживании стремиться к нулю.

Личными фантазиями можно удорожить стоимость содержания любого автомобиля.
И, да. Хотелось бы видеть результаты опроса по форуму, насколько часто люди меняют сажевик.
Наверное также часто, как приходится менять катализатор на бензинках. Бедные... )))
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.11.2019, 19:14   #945
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
в результате, замена сцепы на 85-ти?
89, еще не менял, до 100 думаю доезжу

---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:08 ----------

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Мои 300-330 км пробега мне стоят по заправке 1000р.
Дизель щас по 46 заливаю. Расход средний за почти 90тык 6,616.
Итого на 1км получается 3,04р.
Средняя скорость около 30км/ч.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.11.2019, 20:05   #946
Карета
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
Карета Карета Карета Карета Карета
По умолчанию

Даже не знал, что у меня стоит катализатор. И горжусь этим
__________________
Карета вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 21:28   #947
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,644
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карета Посмотреть сообщение
...
А как послушаешь стенания по поводу зимней летней соляры, сажевые фильтры, накаливание свечей, холод в салоне, и т.д. и т.п. - экономия сплошная, Вебаста за 20 лет окупается наверно )))
"Стенают", почему-то, хозяева бизинок?
В данный момент на всех брендовых АЗС топливо переходное, до минус 20. Как начнётся минус, завезут зимнее топливо. Сажевые фильтры, ежли не заправляться "подешевле", ходят нормально. Свечи накаливания, у меня прошли более 100 тык. В салоне, лично мне, комфортно. Бинар, полный аналог Вебасто, обошёлся в тридцатку, плюс 8 за монтаж. Давно уже окупилась, если считать разницу в расходе с бизинкой.
Что ещё напрягает?
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.11.2019, 22:03   #948
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Закольцевались... В очередной раз.

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Кто-то говорил об обслуживании, или мне послышалось?.. ))




Личными фантазиями можно удорожить стоимость содержания любого автомобиля.
И, да. Хотелось бы видеть результаты опроса по форуму, насколько часто люди меняют сажевик.
Наверное также часто, как приходится менять катализатор на бензинках. Бедные... )))
О5-25...
ТО дороже, антигели тоже обслуживание. По-хорошему к9к не любит редкую замену масла, поэтому ТО каждые 10 - максимум. Ну а про то, что топливо должно быть только хорошим - да, это тоже требование к эксплуатационной жидкости - топливу. Где не прав?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 22:09   #949
YUSVL
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YUSVL
 
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,097
YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
ТО дороже, антигели тоже обслуживание.
ТО не дороже, антигели не нужны.
Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
По-хорошему к9к не любит редкую замену масла
По хорошему это не любит любой мотор.
Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Ну а про то, что топливо должно быть только хорошим
Это условие только для дизеля?

---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
О5-25...
__________________
Сергей
YUSVL на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.11.2019, 22:14   #950
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

YUSVL,
1. https://www.renault.ru/online-appointment.html
2. Для бензинки интервал 10 тыкм. комфортный, для дизеля - предельный.
3. Бензин одной заправкой на 600 км не убивается на немаленькие суммы (начиная с форсунки и заканчивая цепной реакцией). Народ на хреновом 92 f4r убивает в течение многих десятков тысяч км. Сравним с дизелем?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.11.2019, 22:21   #951
YUSVL
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YUSVL
 
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,097
YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
YUSVL,
1. https://www.renault.ru/online-appointment.html
2. Для бензинки интервал 10 тыкм. комфортный, для дизеля - предельный.
3. Бензин одной заправкой на 600 км не убивается на немаленькие суммы (начиная с форсунки и заканчивая цепной реакцией). Народ на хреновом 92 f4r убивает в течение многих десятков тысяч км. Сравним с дизелем?
Зачем Вы мне это? У меня пробег 134000 и я написал про свою эксплуатацию.
Комфортный и предельный это слова. Я менял масло и на 15000 (правда один раз).
Заправляюсь на тех же АЗС, что и другие автомобили (бензиновые).
__________________
Сергей
YUSVL на форуме   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.11.2019, 22:35   #952
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
YUSVL,
Народ на хреновом 92 f4r убивает в течение многих десятков тысяч км. Сравним с дизелем?
Парашный 92 приканчивает все форсунки на бензине точно также, как и солярка на дизеле.
А кроме того, на бензине результат работы на дерьмотопливе - прогары и поломки клапанов и поршней.

А теперь вопрос в студию.
Покажите мне дизель, у которого плохая солярка не убила форсунки, а убила поршневую.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.11.2019, 05:55   #953
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YUSVL Посмотреть сообщение
Зачем Вы мне это? У меня пробег 134000 и я написал про свою эксплуатацию.
Комфортный и предельный это слова. Я менял масло и на 15000 (правда один раз).
Заправляюсь на тех же АЗС, что и другие автомобили (бензиновые).
1 раз - аргумент конечно. Ну а про "слова" - алыверды. Только что про брендовые хорошие мне писали. То, что рядом заправляются и бензиновые авто, это очень интересное наблюдение, но не говорит ни о чем.

---------- Сообщение добавлено в 05:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:51 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Парашный 92 приканчивает все форсунки на бензине точно также, как и солярка на дизеле.
А кроме того, на бензине результат работы на дерьмотопливе - прогары и поломки клапанов и поршней.

А теперь вопрос в студию.
Покажите мне дизель, у которого плохая солярка не убила форсунки, а убила поршневую.
Да я могу Вас свести с владельцем, у которого убитая форсунка убила потом турбину и разжижила масло приведшее к задирам. И это все за один прокат по маршруту Покров-Нижний Новгород.

И за одну заправку дерьмой 92 не убивает форсунку. Иначе бы на форуме хай стоял. А прогар и поломки колец с перегородками происходят на пробегах за 60-70 тыкм. на говеном бензине.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 06:30   #954
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,644
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
1 раз - аргумент конечно. Ну а про "слова" - алыверды. Только что про брендовые хорошие мне писали. То, что рядом заправляются и бензиновые авто, это очень интересное наблюдение, но не говорит ни о чем.

---------- Сообщение добавлено в 05:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:51 ----------



Да я могу Вас свести с владельцем, у которого убитая форсунка убила потом турбину и разжижила масло приведшее к задирам. И это все за один прокат по маршруту Покров-Нижний Новгород.

И за одну заправку дерьмой 92 не убивает форсунку. Иначе бы на форуме хай стоял. А прогар и поломки колец с перегородками происходят на пробегах за 60-70 тыкм. на говеном бензине.
Меня не надо ни с кем сводить...
У меня более пятнадцати лет на задах, в частном доме, стоит Таврия, с убитым движком. Одна единственная заправка, причём, АЗС не была левой, двадцать минут работы... и двигатель под капремонт. Даже не инжектор, карбюратор. На след.год распилю, на металл. Восстанавливать, тогда, не стал просто потому, что попалась другая тачка, эта была на запчасти.
Ну и сам лично помогал напарнику спасать движок (тащил более 60 км до дома). Тоже последствия неудачной заправки, но здесь вовремя заглушили, дотащили, промыли бак, топливную, движок пару раз, в общем, хорошо покувыркались.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.11.2019, 07:24   #955
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
И за одну заправку дерьмой 92 не убивает форсунку. Иначе бы на форуме хай стоял. А прогар и поломки колец с перегородками происходят на пробегах за 60-70 тыкм. на говеном бензине.
Не за один раз убивает не дерьмовый 92, а плохонький.
Это вы, видимо, результатов заправки дерьмового никогда не видели.

Насчёт форума, тут и от дизелистов хай не стоит. А вот от владельца убитого свечой бензинового мотора был, и громкий.

За 60-70 тысяч да, происходит на плохоньком бензине.
Причём самое плохое то, что за эти 60-70 тысяч владелец и не догадывается о ждущей его участи.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.11.2019, 22:37   #956
boon
Завсегдатай
 
Имя: boon
Регистрация: 31.01.2018
Адрес: Rostov
Сообщений: 130
boon
По умолчанию

Всё ПРИМЕРНО одинаково, НО есть одно но. Если покупать новый дизель, ну и ездить много, и лучше по трассе и езще лучше возить то да - тут ваще дизель сказка.
А вот 5 ,а то и 10 летний дизель - тут уже бабка надвое сказала. Имел я 10 летний 1.5 cdi да еще более простой и то гемора нахлебался. А уж вонь соляры - ну вообще на любителя

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:35 ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Насчёт форума, тут и от дизелистов хай не стоит. А вот от владельца убитого свечой бензинового мотора был, и громкий.
Тут еще такой момент - дизеля всё же берут люди опытные и знатоки. А бензинку все подряд. Ежели всех девочек и чайников пересадить на дизеля - то думаю такой бы хай стоял от дизелей убитых - что бензинка и рядом не стояла. Бензинка многое прощает - на ней и погонять можно часто без последствий и т.д.
boon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.11.2019, 22:40   #957
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,341
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boon Посмотреть сообщение
Ежели всех девочек и чайников пересадить на дизеля - то думаю такой бы хай стоял от дизелей убитых - что бензинка и рядом не стояла.
На это всегда привожу в пример семью своих хороших знакомых - владельцев дизелей.
Сначала Санта-Фе у них был дизельный, сейчас Старекс.
Не то что в дизелях, в машинах вааще ни бум-бум. Гуманитарии сплошные.
Отношение к машинам тоже гуманитарное - знают что в них есть два отверстия, для топлива и для омывайки.
Санта-Фе у них проехал под 200 тысяч. И никакого хая.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 23:11   #958
YUSVL
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YUSVL
 
Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,097
YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL YUSVL
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boon Посмотреть сообщение
А уж вонь соляры - ну вообще на любителя
Я, простите, уже стал волноваться за свое обоняние.. Интересно, что в машине пахнет соляркой? Если только её мыть этой соляркой.

---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ----------

Цитата:
Сообщение от boon Посмотреть сообщение
Тут еще такой момент - дизеля всё же берут люди опытные и знатоки.
Так не надо им ставить это в вину..
__________________
Сергей
YUSVL на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 23:33   #959
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Не за один раз убивает не дерьмовый 92, а плохонький.
Это вы, видимо, результатов заправки дерьмового никогда не видели.

Насчёт форума, тут и от дизелистов хай не стоит. А вот от владельца убитого свечой бензинового мотора был, и громкий.

За 60-70 тысяч да, происходит на плохоньком бензине.
Причём самое плохое то, что за эти 60-70 тысяч владелец и не догадывается о ждущей его участи.
Видел я дерьмовый 92. Свечи легли за 200 км. Поменял в сельпо и поехал дальше. Можно было пошкурить и все. Как же убьет дерьмовый бензиновый ДВС?
Возможность проехать 60-70 на плохоньком бензк говорит о возможности далеко ездить по России.

И как-то два тезиса противоречат: "одна и все" и "60-70 тыс. незаметно".

Про убитую свечу да - случай... Запишем в тенденцию. Но вот у дизелей шатун никогда не проворачивает, поршень не прогорает, турбина не дохнет... Это не все дорогостоящие отказы современных турбодизелей.

Про изолятор свечи убившей мотор... Ну да, но это при всем распространении бензинок на дастерах, разовый случай. Громкость хая, как правило, к типу топлива отношения не имеет.

---------- Сообщение добавлено в 23:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Меня не надо ни с кем сводить...
У меня более пятнадцати лет на задах, в частном доме, стоит Таврия, с убитым движком. Одна единственная заправка, причём, АЗС не была левой, двадцать минут работы... и двигатель под капремонт. Даже не инжектор, карбюратор. На след.год распилю, на металл. Восстанавливать, тогда, не стал просто потому, что попалась другая тачка, эта была на запчасти.
...
Вот отлично все рассказано... Что умерло? В каком состояни был ДВС до поломки? Конечно карбюраторная система питания и трамблерная система зажигания имеет прямое отношение к К4М и F4R на дастерах...
А давайте подумаем как ЭСУД умеет варьировать зажигание под плохое топливо, а Таврия не умеет.
И в итоге финальный вопрос: "Так что сломалось-то от плохой заправки и почему именно от нее?" Ответы типа "машина" и "мотор" не являются развернутыми.

Ну а про "спасение" чужой машины от плохой заправки... Как спасали? Слили, залили и промыли? Потаскали немножко на тросу? Уверяю, убитую форсунку высокого давления так не спасти, а она может запустить цепную реакцию легко.

---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------

Цитата:
Сообщение от boon Посмотреть сообщение
Всё ПРИМЕРНО одинаково, НО есть одно но. Если покупать новый дизель, ну и ездить много, и лучше по трассе и езще лучше возить то да - тут ваще дизель сказка.
Одно "но": по трассам с хорошими заправками. Либо вокруг Москвы в обеденное и ночное время.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.11.2019, 23:57   #960
boon
Завсегдатай
 
Имя: boon
Регистрация: 31.01.2018
Адрес: Rostov
Сообщений: 130
boon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
На это всегда привожу в пример семью своих хороших знакомых - владельцев дизелей.
Сначала Санта-Фе у них был дизельный, сейчас Старекс.
Не то что в дизелях, в машинах вааще ни бум-бум. Гуманитарии сплошные.
Отношение к машинам тоже гуманитарное - знают что в них есть два отверстия, для топлива и для омывайки.
Санта-Фе у них проехал под 200 тысяч. И никакого хая.
Гуманитарий - это ниочем характеристика для водителя. Есть люди сугубо технически образованные - едущие ВСЕГДА в режиме газ в пол - ну и т.д. - надеюсь вы поняли о чем я говорю. А не об образовании или половой принадлежности водителя. Ну и наконец, я не знаю что такое санта-фе - может там дизель понадежней, но скорее всего просто ездят потихоньку - а это главное
boon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика