Вернуться на главную
Старый 04.10.2019, 12:45   #121
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Но с Вашими поездками в Крым по теплым трассам скорее всего нужна липучка.
На М4 регулярно гололед и снегопады. Для регулярных поездок зимой по трассе вне Москвы я б шипы брал. Все же на льду у них преимущество.
Да, липучка конечно комфортнее большую часть времени (тоже сейчас езжу на липучке после многих лет на шипах), но бывают моменты когда на ней стрёмно.
Днем дождь, вечером ледяной дождь, а ночью -5-10 уже стало обычным делом.

Последний раз редактировалось Aleks83; 04.10.2019 в 12:46.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 04.10.2019, 13:48   #122
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
ИМХО, как раз наоборот. Либо премиум, либо нижний сегмент - Корморан, Барум, известные уже китайцы типа Максиса.
А между ними будет "много денег непонятно за что"... ))
Катал Хаку 7 финку и Хаку 7 РФ - небо и земля. Даже Хака8 РФ не дотягивает. На истину не претендую, все субъективно. Шины, единственное, что автомобиль связывает с дорогой, и экономить на них глупо!
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.10.2019, 14:24   #123
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
На М4 регулярно гололед и снегопады. Для регулярных поездок зимой по трассе вне Москвы я б шипы брал. Все же на льду у них преимущество.
Да, липучка конечно комфортнее большую часть времени (тоже сейчас езжу на липучке после многих лет на шипах), но бывают моменты когда на ней стрёмно.
Днем дождь, вечером ледяной дождь, а ночью -5-10 уже стало обычным делом.
С головой в гололёд не проблема, а вот что будет с шипокой после тысяч 10 по тёплому и сухому асфальту... Я думаю за новым комплектом придется идти. И уж она точно по гололеду не айс будет.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.10.2019, 19:25   #124
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Поскольку я считаю технологию производства принципиальным вопросом, то вопрос фабрики для меня важен.
Как пример, Континенталь + Барум и Мишлен + Корморан производятся на одних и тех же заводах в Словении, Сербии, Чехии, Польши и Румынии...

А завод Мишлен в Подмосковье, делает Мишлен и BF Goodrich. )))
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.10.2019, 19:31   #125
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Как пример, Континенталь + Барум и Мишлен + Корморан производятся на одних и тех же заводах в Словении, Сербии, Чехии, Польши и Румынии...

А завод Мишлен в Подмосковье, делает Мишлен и BF Goodrich. )))
Поэтому я смотрю страну производства. Во всех вышеперечисленных странах, за исключением Чехии (в ней не уверен), вторичные производства.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.10.2019, 19:40   #126
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Поэтому я смотрю страну производства.
Смысл?..
Технологии на всех заводах абсолютно стандартные. Производство автоматизировано по самое не балуй.
Это гораздо дешевле обходится для компании в итоге.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.10.2019, 20:50   #127
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,684
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
На М4 регулярно гололед и снегопады.
Есть такое дело. Я пару раз попадал, едешь и все в снегу, аварии каждый километр, скорость низкая. От этого есть конечно доля сомненья, но основной путь это снег, а в нем шип не работает, в основном протектор.


Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
С головой в гололёд не проблема, а вот что будет с шипокой после тысяч 10 по тёплому и сухому асфальту...
Всегда надо с головой. Мой дастер первый раз в Крым поехал в 2013 году в декабре на новых Gislaved NF-100, ничего шипам не стало, даже по скальнику полазил. Температура была аномально теплая +17, а на солнце еще больше.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.10.2019, 22:02   #128
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Подводник, https://www.drive2.ru/l/542325590259138879/
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.10.2019, 22:54   #129
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Смысл?..
Технологии на всех заводах абсолютно стандартные. Производство автоматизировано по самое не балуй.
Это гораздо дешевле обходится для компании в итоге.
Я как сотрудник сложного технологического предприятия, поездивший по разным импортным и отечественным производствам, уверяю, сколько кто чего не автоматизирует, а в сложных технологических процессах влияние мелочей заметно сказывается.
Примеров масса:
1. Логан - Румыния, Москва и Тольятти.
2. Фокус - США, Испания, Россия.

По резине:
3. Nokian - Финляндия, Венгрия, Россия.

Это товары разного качества при высокой автоматизации производства и методов контроля. И чё...

Анекдоты про проклятое место, конечно шутки, но про правду. Все равно качество определяют люди. И одно дело люди на флагманском производстве, а другое дело в филиале или франшизе, которыые вечно тянут к высотам или держат для массы выпускаемого на рынок товара.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.10.2019, 23:02   #130
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
И одно дело люди на флагманском производстве, а другое дело в филиале или франшизе, которыые вечно тянут к высотам или держат для массы выпускаемого на рынок товара.
Где-то в общих чертах согласен.
Но уверен, что если дать человеку на тест шины одной и той же модели но с разных заводов "вслепую", то 99,9% хрен определят, где какие...)))

Поэтому, давно уже предпочитаю не перегружать себе мозг по этому поводу.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.10.2019, 10:53   #131
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 7,684
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Долго я думал и выбирал. Прихожу к выводу: BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2 в штатном исполнение 25т.р. комплект.
Шипы конечно в каких-то случаях нужны, но надо попробовать чтобы понять разницу.
Подводник на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.10.2019, 15:01   #132
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Все равно качество определяют люди. И одно дело люди на флагманском производстве, а другое дело в филиале или франшизе, которыые вечно тянут к высотам или держат для массы выпускаемого на рынок товара.
Вот тут, кстати, интересный момент.
Я видел, кто занят на сборке на заводе Шкоды в Млада Болеслав. Это трэш и угар. Без подробностей.
А это, на минуточку, "флагманское производство".
Почему-то, у меня присутствует ничем не подкреплённое убеждение, что в Нижнем Новгороде наши собирают ту же Шкоду более тщательнее и ответственнее, чем на её родине.

С шинами отдельный разговор.
Это вредное производство, которое дорого и неуютно содержать в "цивилизованной" части Европы.
И поэтому, шинными заводами нашпигована Европа восточная.
И к нам сюда, в Россию, мало кто возит европейскую резину со своих "флагманских" заводов.
Последним исключением была Нокиа финская.

В начале 2000-х я имел счастье работать в одной крупной шинной конторе, которая являлась, и до сих пор является генеральным импортером и дистрибьютором группы "Континенталь" в России.

Так вот. Никогда к нам не заходили шины масс-маркета т.е. R13-14-15-16 из Германии.
Из Германии шли только дорогие R18 и выше.
Остальное - с заводов восточной Европы.
Это был как сам "Контик", так и Барум с Гиславедом.
Фуры приезжали всегда польские или молдавские.

С зимними колёсами вообще смех.
Наиболее часто самые большие партии "шипованной" резины закупались в состоянии "под шип".
Т.е. из Европы приходили фуры с "шипованнной" резиной, но без самих шипов.
Шипы закупались отдельно. В лучшем случае в финке, в худшем - где Бог пошлёт.

И потом, в специальном помещении, таджики на станках херачили ошиповку резины всё лето, и до самого начала сезона.
А когда партий скапливалось очень много, то нанимались дополнительные таджики с соседней овощной базы, и лупили шип просто пистолетами на коленках
Резина на склады закупается зимняя весной и в течении лета, а летняя наоборот, с осени и всю зиму.
Таким образом, наши домашние бизнесмены минимизировали свои расходы на закупку.

Партии с заводским шипом тоже приходили конечно, но это были либо специальные закупки под каких-то конкретных клиентов (например гаражи МИД или ФСБ), либо по предварительному заказу.

И я сильно не уверен, что сейчас не происходит всё тоже самое.
Поэтому, насчёт "качества флагманских заводов" шипованной резины, я бы сильно не обольщался.
Например шипованный Данлоп, который я взял к Дастеру в виде ДОПа у дилера, по итогам пары сезонов откровенно продемонстрировал происхождение своей ошиповки из-под таджикских рук...
__________________

Последний раз редактировалось More; 05.10.2019 в 15:04.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.10.2019, 22:37   #133
RinGun
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для RinGun
 
Имя: Ринат
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Москва. СВАО Марьина Роща
Авто: Дастер ,ЧОрный Жан 1.6 6МТ 4х4 2013г чип SVV+ДДУ .
Сообщений: 1,086
RinGun RinGun RinGun RinGun RinGun
По умолчанию

Интересно... Где Mишку выпускают ? Не во Франции ?
__________________
كلما عرفنا أقل ، كلما حكمنا أكثر



RinGun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2019, 22:43   #134
odin_volk
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 125
odin_volk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RinGun Посмотреть сообщение
Интересно... Где Mишку выпускают ? Не во Франции ?
То что у нас сейчас продается у нас же и выпускается в по моему в Калуге, с городом могу и ошибиться (не помню точно)
odin_volk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.10.2019, 22:47   #135
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RinGun Посмотреть сообщение
Интересно... Где Mишку выпускают ? Не во Франции ?
На 2019 год 68 заводов в 17 странах:

Англия
Бразилия
Венгрия
Германия
Испания
Италия
Канада
Китай
Колумбия
Мексика
Польша
Россия
Румыния
Сербия
США
Таиланд
Франция
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2019, 09:21   #136
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,484
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Нокиан в Финляндии не закрыли? В Финляндии продают шины производства России.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2019, 10:17   #137
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Нокиан в Финляндии не закрыли?
Пока нет.
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2019, 13:57   #138
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,686
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

More, в начале 2000-х резину с отечественной и импортной ошиповкой можно было отличить на "раз". Так отечественная была как нордмастере (тогда ещё не Нокиан), и стремительно лысела, а импортная была с шипами с твердосплавными сердечниками. Эту разницу я как раз понял когда купил бридж IC5000, который облысел на половину за 2 зимы, а рядом эксплуатировалась настоящая Kumho R14 и nokian хакка 3 R15. Когда в 2007 году купил gislaved nf5, ошиповка была точно не кустарная, а сама резина импортная, кстати тоже ходового R15.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.10.2019, 19:21   #139
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,342
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Дык, я ж не спорю, "родные" шипы тоже кто-то к нам завозил...
__________________
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.10.2019, 23:23   #140
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Экспресс-тест новых зимних шин Bridgestone: с шипами и без
https://www.zr.ru/content/articles/9...estone-blizza/
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика