Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.07.2019, 13:59   #421
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Про Аркану в максимале: тыр. на 150-200 переоценена, имхо, как и Колеос.
По акции, с учётом скидок на пару сотен, можно было бы взять кому необходима машина жене или дочке.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 16.07.2019, 15:05   #422
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
Там ссылка на старый TSI, с 2017 года идет новая серия ЕА 211.
Двигатель EA 211, пошёл с конца 12 года , жер масла 1л на 1000 км, начинается от 50 тык пробега. Отличия от старого - ремень вместо цепи, и выпускной коллектор интегрированный в ГБЦ, благодаря чему быстро греется в мороз!!!, в старом цепном, жопу отморозишь зимой , особенно в городе. Такая же судьба ожидает и аркану с 1.3. Зайдите в блог "суслик.рус" там все про ремонт этих движков, цена, сроки ремонта и тд. Движки нормальные пошли у них с 15 года, поменяли поршневую, сделали ревизию ГБЦ. Эти движки хороши для автобанов и для теплых стран!

Последний раз редактировалось Kladovchik.2011; 16.07.2019 в 15:06.
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 15:24   #423
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,703
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Э не...У нас она дизелЯ продаёт. Ощущения от дизельного РАВ-ика офигенские: педаль эластично-эластичная, сколько топнул- столько поехала. Расход? В смешанном цикле, при V ср. 39км/ч - 7.6 литруси на 100-тню с учётом мегаполиса и пробок, обгонов "от души" и 6ступ. "автомата". При том что масса авто больше Дастера, бак 60 литров, а "показатель топлива" не врёт.
В Москве средняя 39.. Ха!... Если только по выходным. Я с Королева до Авиамоторной в 6.10 стартую и обратно в 17.30 по МКАДам и хордам - выше 32 км/ч не поднимается. И то хороший показатель. И это на 39 км/ч уже 7.6 литра... Т.е. на 30 будет выше 9... Мдаа... Нет уж, лучше ГБО на 2.5.

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------

Цитата:
Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
Там ссылка на старый TSI, с 2017 года идет новая серия ЕА 211, моторов, таксисты на таких поболее 150 тысяч на октавиях накатали.
Еа 211 1.4 есть 125 сил и 150. Йети, октавия, рапид, кодьяк, тигуан, гольф, и еще что то из вагена на нем.
При всех бедах tsi, подтвержу, что поршневую чуток усилили и стала ходить, на 1.4 уж точно. Уже полно разборов движков в Ютубе.

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
"мозги хозяина"...

Я уже сказал, что дизель, это не только экономичность.

Я в Москву, к счастью, на Дастере, даже и не заезжал. Делать там нефиг. А вот по трассам, в ноябре, поболее 1000 гонял. И с абхазской границы на стыке ноябрь-декабрь мотался. Тут, как и на любой машине, кроме мозгов борт.компьютера, требуется ещё и мозХ хозяина. В общем, на трассе ни разу не мерз. Видимо, заправляюсь "не там, и не так"??

С чего вы взяли, что дизель мёрзнет?

Бензинчик, кстати, тоже разный бывает. Я сам, давно правда, запарывал двигатель. Причём карбюраторный. Товарищу еле спасли. Успели заглушить. Тащили потом, через полСамары. Так что, "если шо!", одними свечами не отделаешься.
Ну на мозг я видимо слаб... Уже небитые аргументы кончаются... И в Москве балбес работаю... Ату меня (хотя нормальный бенз только при столицах нынче, как и дизель).
Если Вы не мёрзли, видимо такого не бывает... Хотя мои безмозглые друзья имеют опыт убитых дизельных форсунок на трассе и опыт развоздушивания в -15. Но это круг общения у меня тут такой.
А дизель мёрзнет - это фейк. В России все правильно, вовремя и вообще ордунг.

А вот "ШО на зубиле карбюраторной" могло на заправке мотор убить поделитесь, разве только дизель залили. Интересно же... Нам безмозглым.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 15:57   #424
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Т.е. на 30 будет выше 9... Мдаа... Нет уж, лучше ГБО на 2.5.
ГБО окупится на 40 тык. Против 2.5 ничего не имею, но там "штаны"выхлопа, в нижней точке, клиренс съедают до 163
Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Т.е. на 30 будет выше 9...
езжу в режиме норм. Есть ещё "эко" и "спорт"- пока не пользоволся. Думается, что в "эко" будет как на "газУ".

---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
ГБО окупится на 40 тык.
в смысле-установка.

---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------

hesburger, Дачия Дастер дизельный, на ЕDC... указатель уровня топлива "врёт", как на 1.5 dci мкпп 4х4?
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 16.07.2019 в 15:50.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 17:09   #425
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Вот мне в Дастере, в том числе и в появившемся Нью Дачии Дастере, надоели вечногрязные пороги
Как по мне я лучше штаны испачкаю чем ездить на авто с гнилыми дверями,не зря так пороги сделаны,что бы песок и грязь на двери не летели и не пескоструили.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.07.2019, 18:05   #426
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

От климата много зависит.. Наверное, не стояло задачи , да и двери дастеровские похожи на сандеровские.


В Тойоте РАВ-4 по-уму двери сделаны:
- фальш накладки ( не "колхозные)) на дверях и арках- закрывают от пескоструя детали кузова;
- уплотнители- от пыли и грязи пороги и дверные проёмы защищают. При этом краску не протирают.
Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Как по мне я лучше штаны испачкаю чем ездить на авто с гнилыми дверями,не зря так пороги сделаны,что бы песок и грязь на двери не летели и не пескоструили.
Правильно. Стиралка двадцатку стОит, вода , порошок стиральный...Дешевле выходит.

---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ----------

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Как по мне я лучше штаны испачкаю
Норм. В йоперный театр на Дастере не ездят.

---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ----------

Поэтому и Каптюр и Аркана "со своими дверями" предпочтительней, имхо, конечно.

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ----------

В Аркане с заводскими пластиковыми накладками на арки и двери тоже всё Ок.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.07.2019, 18:50   #427
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,703
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
ГБО окупится на 40 тык. Против 2.5 ничего не имею, но там "штаны"выхлопа, в нижней точке, клиренс съедают до 163
Примерно в 2 раза быстрее... Газ нынче 20-22 р. за литр у нас в столицах и даже при моем расходе 14л/100км и стоимости установки 35 тыс.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.07.2019, 18:53   #428
hesburger
Местный
 
Аватар для hesburger
 
Имя: Сергей
Регистрация: 12.04.2019
Адрес: Таллин
Авто: Dacia Duster 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
Сообщений: 499
hesburger hesburger hesburger
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение

[/COLOR]hesburger, Дачия Дастер дизельный, на ЕDC... указатель уровня топлива "врёт", как на 1.5 dci мкпп 4х4?
Не врёт, но показывает не очень точно. Странно откалиброван немного, а именно первые 200 км или 10 литров шкала не реагирует. Лишь после этого начинает снижаться. А в целом каждое деление, это 5 литров, в этом все точно
hesburger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.07.2019, 20:33   #429
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

В Витебске сегодня общался со знакомым менеджером у дилера Рено.
Про Аркану говорит - ажиотажа нет, машины и в наличии и под заказ.
После появления Арканы продали два Колеоса по скидке, которые стояли с начала года. )))
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2019, 13:37   #430
driverland
Местный
 
Имя: -
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Авто: -
Сообщений: 277
driverland
По умолчанию

Угу, весь каршеринг поло, рапид и такси на еа 211, на 1.6, пробеги есть и более 300 000 км со сменой масла раз в 600 моточасов. Каршеринг приезжает, сливают 2.5 масла вместо 4 литров, и кроме шумящего фазика, вопросов к мотору нет.
У вагена было много и есть много TSI. По опыту моего с вагеном с 2010 года, даже 1.2 TSI после доработки 2013 года, стал абсолютно нормальным мотором.
1.4 CAXA 122 силы, вообще агрегат очень надежный.
Был 1.4 150 сил, с дтурбиной и компрессером, сложный мотор, сырой, отсюда и пробелемы. Стоял как раз на Тигуане, и других вагенах.
Жор масла, есть, и у меня был и есть, литр на 350 часов в среднем наработки. У меня трасса, я иногда доливаю за 15 тысяч км. Если город, меняешь раз в 7500 и не паришься.
Я думаю, 1.3 будет вполне хорошим мотором, тяговитый, 250 момента это сила, 2.0 так не выдает, экономичный.
Просто бензин 98 и смена масла раз в 300 часов и все будет отлично.
__________________
-
driverland вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2019, 13:40   #431
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,358
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
раз в 300 часов
Кто бы еще считал эти часы. Проще в километрах.
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2019, 18:51   #432
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baddy Посмотреть сообщение
Кто бы еще считал эти часы. Проще в километрах.
Среднюю скорость умножить на часы , например 30х250=7500 км/пробега - 2 класс , вторая четверть!
Одно следует с другого.
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2019, 19:00   #433
cap obvious
.
 
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 868
cap obvious cap obvious cap obvious
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от baddy Посмотреть сообщение
Кто бы еще считал эти часы. Проще в километрах.
Они в ЭБУ хранятся. Можно вытащить любой прогой через OBD.

Или километраж поделить на среднюю скорость.
cap obvious вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2019, 20:18   #434
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
Угу, весь каршеринг поло, рапид и такси на еа 211, на 1.6,
Так это атмосферник
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2019, 21:35   #435
driverland
Местный
 
Имя: -
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Авто: -
Сообщений: 277
driverland
По умолчанию

Но литр на тысячу ни он, ни 1.4, 1.8. 2.0 еа 211 не потребляют.
Серия моторов одна, еа 211, разница уже турбина, прямой впрыск или специально для РФ сделали атмо из него с объемом 1.6.
Берем километраж и делим на среднюю скорость и вот часы, для турбомоторов небольшого объма, они уже актуальны.
Если бы я купил 1.3 турбо рено и ездил город и дача, а не постоянно трасса, менял бы масло раз в 7500 км.
__________________
-
driverland вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.07.2019, 21:43   #436
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Кстати, интересны рекомендации по маслу к реношному мотору 1.3.
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.07.2019, 21:58   #437
driverland
Местный
 
Имя: -
Регистрация: 14.06.2013
Адрес: Москва
Авто: -
Сообщений: 277
driverland
По умолчанию

Мне то же.
__________________
-
driverland вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2019, 08:01   #438
Kladovchik.2011
.
 
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
Kladovchik.2011
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Кстати, интересны рекомендации по маслу к реношному мотору 1.3.
С аналогичным двигателем Мерседес А: 229.51 или 229.52. также мифическое 229.71., мягко говоря с допуском rn 720.
На этих движках у мерса ,стоит САЖЕВЫЙ фильтр!!!
Прикольное с комментов:
- Объём отработки не измеряли, а щуп электронный. По щупу примерно на 5000км ушло одно деление, к 7500 так и приехал без одного деления.

---------- Сообщение добавлено в 08:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:59 ----------

Интересно, как на А-шке, поверх поддона стоит фетровый кожух?

Последний раз редактировалось Kladovchik.2011; 18.07.2019 в 08:05.
Kladovchik.2011 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.07.2019, 13:20   #439
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,514
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kladovchik.2011 Посмотреть сообщение
На этих движках у мерса ,стоит САЖЕВЫЙ фильтр!!!
Где-то читал (в ЗР вроде), что для Арканы сажевик убрали. Иначе да, рн720 для масла.

Но, в любом случае, чем выше "Евро", тем с меньшей зольностью масло требуется.
А это палка о двух концах.
У "полнозольников" самый жирный пакет моющих и противоизносных присадок, у "малозольников" компромисс...
__________________
Simple man...
Дай человеку Кольт, и он ограбит банк, дай человеку банк - он ограбит всех.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.07.2019, 14:33   #440
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,358
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Кто быстрее? РЕНО АРКАНА против Веста СПОРТ!

__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика